Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

По мотивам карьеры Петрова могут снять фильм

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, что в ближайшее время может быть снят художественный фильм, история главного героя которого будет похожа на жизнь первого российского гонщика в истории Формулы-1.

"Идея с фильмом витает в воздухе. Ко мне уже несколько человек обращались с предложением сделать картину об автоспорте. И мы уже ведём переговоры о съёмках. Точнее, пока обсуждаем сценарий. В нём речь идёт о молодом парне, который своим трудом смог пробиться на самую вершину в автоспорте", — цитирует Косаченко "МК в Питере".

"По словам Оксаны, это должен быть романтичный фильм с элементами триллера. Во многом история киношного парня будет схожа с жизнью Виталия Петрова. В ней есть и любовь, и обман, и интриги", — отмечает издание.

http://www.championat.ru/auto/news-780996.html

Только бы идею не запоганили. А то снимут шлак на подобии стритрейсеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же пресс-релизы уже будут?

bae85512a1a4.jpg

Что то невесел Вит :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же пресс-релизы уже будут?

Что то невесел Вит :(

Думает. Анализирует. Просчитывает. Так и надо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень радует, что ребята идут "ноздря в ноздрю" - похоже, что в этом сезоне не будет машин "хорошей" и "плохой". И мне радостно, что в квале Ник чуток опередил Виталю - таки, не хочется, чтобы он сдулся. Пусть команда выходит на третье место в кубке конструкторов - это ж отлично будет!

ЗЫ Я новичок на форуме, это мой первый пост здесь, но в Формуле - старожил, болел еще за Сенну, а после его гибели долго не мог найти того, от кого реально буду адреналинить. До прошлого года - до появления Виталия. Он и стал моим любимцем номер раз.

В общем-то, обычно болел втихую, но этот сезон Виталя наполнил таким адреналином, что в одиночку нет мочи больше )))

Добро пожаловать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же пресс-релизы уже будут?

Что то невесел Вит :(

Жара. Вот и устал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вашим словам Булье должен специально сдержать Петрова позади Хайдфельда, а потом вознести Ника до небес говоря "Какой ты крутой и быстрый. Ты номер один в команде" итд итп. :D.

Попробую все вместе, раз логики не видите и не смогли все в кучу собрать, в команде уже решили кто номер один, а кто нет, и для того чтобы понять мне, как болельщику со стороны, кто из них кто по мнению команды, нужно пара ГП и несколько реплик после этого, но мне кажется что первым является Ник и поэтому если ситуация возникнет, но надеюсь она не возникнет, будет не красиво. Поэтому так важна не только гонка, но и квалификация. Счет 1:1 и нужно отыгрываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая пословица! Внесите ее к уже существующему списку пословиц про Петрова! :good:

А я вам еще одну подкину!

"Раз в году за сезон, и палка Петров стреляет на третье место приезжает!

Как вам? По-моему не плохо! :)

пока-что факт состоит примерно в этом: Один раз за за одну попытку он приехал на треьем месте.

поражаюсь, как можно быть русскоговорящим, и не переживать за Витальку.

Счет 1:1 и нужно отыгрываться.

Счет 2:1. С учетом подиума 3:1. Нужно укреплять результат. ;)

п.с. квалой был убит. ( разум-то твердит, что все складывается отлично, но сердце грустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую все вместе, раз логики не видите и не смогли все в кучу собрать, в команде уже решили кто номер один, а кто нет, и для того чтобы понять мне, как болельщику со стороны, кто из них кто по мнению команды, нужно пара ГП и несколько реплик после этого, но мне кажется что первым является Ник и поэтому если ситуация возникнет, но надеюсь она не возникнет, будет не красиво. Поэтому так важна не только гонка, но и квалификация. Счет 1:1 и нужно отыгрываться.

В Рено нет не первого не второго. Есть два пилота работающие на команду и об этом уже очень много раз говорилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в обувке, красные ботинки -0,3сек. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено нет не первого не второго. Есть два пилота работающие на команду и об этом уже очень много раз говорилось.

Да да, в Феррери и Быках тоже такие шутки ходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Попов успел в блоге отписаться.

Да-да, друзья! К хорошему привыкаешь быстро! Вроде, — избитая прописная истина, ан нет, — правда. Ведь всего две недели назад, в Австралии, квалифицируйся Петров восьмым всего в двух позициях и двух десятых позади Хайдфельда, и я, да уверен и вы, прыгали бы от счастья. А сегодня, — увидев после ожидания болида россиянина на финишной черте, лишь восьмую строчку на экране, я даже приуныл. Да ладно я, — сам Виталик ходил в паддоке с поникшей головой и в расстроенных чувствах.

Самое забавное, что он тоже понимал, что это очень хороший результат сам по себе, но… не в данной ситуации. Он мог бы спрятаться за тот факт, что проиграл Хайдфельду две дестяки, хотя тот провел в Малайзии уже дюжину гонок (нет, вру, — в прошлом году он был лишь третьим в «Мерседесе»), а сам он вчерашний дебютант, но таких оправданий Петров не искал, напротив считает, что опыт «вообще» роли не играет, — был в конце концов и прошлый год с дуэлью с Льюисом, была и дождевая победа на Сепанге в ГП2. А вот опыт «сейчас», по ходу этого уик-энда тут, напротив, ключевой.

Это признал даже счастливый обладатель поула Феттель, сказавший, что среди множества возможных траекторий выбрать в каждом повороте правильные и отточить их до безукоризненного состояния — занятие архисложное и каждый год его надо начинать с нуля. Так что брак в одной из серий деталей верхних треугольников подвески очень дорого обошелся команде из Энстоуна. Полностью потерянный вчерашний день не удалось сегодня наверстать ни Хайдфельду, ни, еще меньше, Петрову. Виталик, кстати, опять сильно хвалил Айао Комацу, все-таки вытянувшего настройки машины за третью, короткую, часть свободных заездов.

Но реализовать потенциал болида не удалось. «Понимаешь, — сокрушался наш пилот, — если бы ты показал восьмой результат, но при этом все прошел на пределе, выжал из машины все, — то можно улыбнуться. Но тут я уже после первого сектора понял, что времени не будет, — найти настоящий лимит не удалось. Не было этой запредельной рулежки, просто не хватило вката на выходных, чтобы на такой сложной трассе выжать в решающий момент все.» Но при этом мне хвалил Петрова Комацу, а когда мы вошли с ним в моторхоум, навстречу Виталику вскочили из-за столиков Жан Алези и Херманн Тильке. И оба наперебой восторгались его пилотажем.

А он отбивался, как мог. Думал о завтрашнем старте, думал о погоде, думал о том, где еще можно найти этот самый предел в гонке. Он и правда сильно вырос. А радоваться нам на самом деле надо любому месту от пятого до десятого. Ниже — плохо, выше — невозможно. Разве что в гонке, но это — завтра. Уже завтра, и это здорово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую все вместе, раз логики не видите. Счет 1:1 и нужно отыгрываться.

В смысле, это Нику нужно на подиум завтра подняться, чтобы отыграться? От кого отыграться? Чушь какая-то.

Кто больше принесет пользы для команды, то бишь очков и желательно с большим отрывом, того условно можно считать лидером, не более того. Главное - решение задач поставленных руководством на данном этапе, будет перевыполнение, что ж, это хорошо.

. А о том, что напарники кровь из носу должны друг у друга что-то отыгрывать, нонсенс, не это должно быть приоритетом гонщика, а просто максимальный результат. Разве я не прав?

У Рено традиция что ли такая, тянуть до последнего пресс-релиз, это уже на протяжении последних Гран-при отчетливо заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец Виталик,уступил Хайдфельду,но всё равно молодец,8-й из 24 это супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Попов успел в блоге отписаться.

А Виталька у нас перфекционист ,и это радует,если честно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, это Нику нужно на подиум завтра подняться, чтобы отыграться?

Мдаа, раньше как-то все понятливее были.

Пояснительная записка.

Отыгрываться нужно Витале, в следующей квале и в завтрашней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, после нервной квалы решил сходить в бассейн, освежиться. Сейчас попробую трезво помыслить:

8 место - это не плохо. А особенно учитывая тот факт, что поработать над настройками удалось только сегодня. И сам Виталик сказал, что не мог найти нужного предела. Я уверен, если бы вчерашние практики прошли хорошо, результаты были бы гораздо лучше. Однако Виталик и Айо не растерялись, добились прогресса и показали не плохой результат.

Но гонка ещё впереди, а это значит, что всё может кардинально измениться. Все мы знаем, как Виталик умеет стартовать, да и R31 хорошо бережёт резину и имеет хороший гоночный темп. Так что посмотрим, я уверен, нас ждёт отличная гонка! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа, раньше как-то все понятливее были.

Пояснительная записка.

Отыгрываться нужно Витале, в следующей квале и в завтрашней гонке.

Ладно. Давай попробуем по другому. Ник завтра финиширует скажем 18, а Петров 17. В Китае по итогам квалы Ник 20, Петров 18. Отыгрался? Казалось бы что да. Только кому в команде такое нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, это Нику нужно на подиум завтра подняться, чтобы отыграться? От кого отыграться? Чушь какая-то.

Кто больше принесет пользы для команды, то бишь очков и желательно с большим отрывом, того условно можно считать лидером, не более того. Главное - решение задач поставленных руководством на данном этапе, будет перевыполнение, что ж, это хорошо.

. А о том, что напарники кровь из носу должны друг у друга что-то отыгрывать, нонсенс, не это должно быть приоритетом гонщика, а просто максимальный результат. Разве я не прав?

У Рено традиция что ли такая, тянуть до последнего пресс-релиз, это уже на протяжении последних Гран-при отчетливо заметно.

Они ждут как в квале, пока остальные напишут, чтобы что-то свое оригинальное сказануть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Давай попробуем по другому. Ник завтра финиширует скажем 18, а Петров 17. В Китае по итогам квалы Ник 20, Петров 18. Отыгрался? Казалось бы что да. Только кому в команде такое нужно?

Я так не оцениваю потенциал команды, поэтому даже комментировать не могу такие предлагаемые результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Попов успел в блоге отписаться.

Отлично написал, бальзам на душу good.gif

И ведь верно все, и настрой Виталия очень радует, спортивная злость помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник наносит ответный удар, не советую петрофилам сбрасывать немца со счетов. Легкой жизни Петровуу не будет

Легкой жизни не будет! Но !!! Какой ответный удар? А? В Мельбурне Ник страдал от тех. проблем, т.е. не смог показать свою скорость! В Малайзии мы видим что оба пилота Рено идут ноздря в ноздрю. Гонка всё решит (кто круче)??? вряд ли... Пока они на уровне друг друга, через пол-сезона посмотрим. Но мне кажется (и, я на это надеюсь, и верю!!!), что Виталя всё-таки будет лучшим!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только бы идею не запоганили. А то снимут шлак на подобии стритрейсеров.

Не рановато ли о фильмах говорить???

Пока из заслуг лишь вице-чемпионство в ГП-2.

Не любит жизнь людей, перепрыгивающих через две ступеньки.

Алексей Попов успел в блоге отписаться.

Вот кто достал- так достал.

Фобить всех, кто так или иначе оказывается рядом с ВП, только ему удаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: у меня хорошие ощущения от машины

Гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров прокомментировал свой восьмой результат в квалификации Гран-при Малайзии.

"Попадание сегодня в топ-10 было хорошим результатом, учитывая, сколько времени мы вчера потеряли. Мы упорно работали над улучшением настроек по ходу финальной практики, и в конечном счёте у меня были хорошие ощущения от машины. В гонке может произойти всё что угодно, но ясно, что очень важно будет следить за состоянием шин, потому что деградация здесь очень высокая. Также нам надо будет следить за погодой, ведь есть большой риск дождя. Но мне всё равно, будет ли дождь или сухо", — цитирует Петрова пресс-релиз "Лотуса-Рено".

Чемпионат.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, это Нику нужно на подиум завтра подняться, чтобы отыграться? От кого отыграться? Чушь какая-то.

Кто больше принесет пользы для команды, то бишь очков и желательно с большим отрывом, того условно можно считать лидером, не более того. Главное - решение задач поставленных руководством на данном этапе, будет перевыполнение, что ж, это хорошо.

. А о том, что напарники кровь из носу должны друг у друга что-то отыгрывать, нонсенс, не это должно быть приоритетом гонщика, а просто максимальный результат. Разве я не прав?

Полностью прав. На первый-второй рассчет есть смысл делать ближе к концу сезона, если есть шансы на первое место в чемпионате. Если таких шансов нет - лидер-не лидер смысла не имеет, надо просто брать от каждой гонки максимум двумя машинами для занятия максимально высокого места в Кубке Конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...