Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Судя по прогнозу сухих настроек у нас в принципе не будет(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой брак? Тут вообще "левыми" стойками попахивает. ;)http://www.championat.ru/auto/news-780828.html Непонятно зачем они нужны были.Может сопоставить с этой новостью ? Пытались смягчить подвеску?

Идет "война" материалов.

С вчерашней пресс-конференции Эрика Булье...

Вопрос: Эрик, у вас выдался тоже драматичный день.

Эрик Буллье: Да, точно драматичный. У нас было несколько поломок подвески. Сначала мы считали, что это проблема тормозов. Проверка всех узлов заняла больше времени, но мы решили пожертвовать временем, потому что здесь стоял вопрос безопасности. Мы нашли причину. Это были бракованные детали, у нас были резервные и мы поменяли их. После этого, пилоты хорошо проехались.

Вопрос: То есть вы поставили другие детали, другой партии?

Эрик Буллье: Нет. Это та же самая партия, но другой материал. Подозреваю, что проблема именно в материале, а детали те же.

Вопрос: Вы не выпускали машины по соображениям безопасности, но если вы выпустили, значит ли это, что теперь вы уверены в безопасности пилотов?

Эрик Буллье: Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: Самый яркий момент – отсутствие моментов

Менеджер российского пилота “Лотус-Рено” Виталия Петрова в эксклюзивном интервью Metro рассказала рассказала о высокой скорости, планах на сезон и профессионализме.

Что можете сказать, возвращаясь к первому этапу чемпионата “Формулы-1” – Гран-при Австралии?

Самый главный результат всем известен – впервые в истории российский гонщик сумел подняться на подиум. Это, безусловно, знаковое события. Я, честно говоря, не ожидала, что это произойдет так рано – уже в первой же гонке второго сезона Виталия в Ф-1. Это достаточно обнадеживающий результат, с другой стороны он возлагает на нас очень большую ответственность. Вы прекрасно понимаете, что теперь и болельщики, и наши партнеры будут ждать, что теперь Виталий на каждом этапе в этом сезоне будет как минимум подниматься на подиум. Этого ждать, конечно же, не следует. Во-первых, сезон будет достаточно сложным. Во-вторых, напомню, что в Австралии выбыли из борьбы несколько серьезных соперников, например тот же Шумахер. Надо быть объективными и по итогам Гран-при мы сделали вывод, что нам в этом сезоне по силам бороться за место в первой десятке, но не более того.

Можете отметить самые яркие моменты гонки – положительные или отрицательные?

На протяжении всего Гран-при Виталий был очень стабилен. Он впервые работал со своим новым гоночным инженером Айо Комацу. Это очень важный момент – между пилотом и инженером должна возникать плотная связь, и они действуют как один механизм. Я боюсь, что в прошлом сезоне нам просто не удалось этого добиться с Марком Слейдом, который в этом году стал гоночным инженером Михаэля Шумахера. А вот с Айо – это, может быть, другой типаж или менталитет, все-таки японцы – они более внимательны, более чувствительны к каким-то вещам. Так что самый яркий момент Гран-при Австралии – это отсутствие ярких моментов. Все шло очень ровно, стабильно, без лишних эмоций, взрывов. Приятно отметить, что Виталий на протяжении всего уик-энда был быстрее, чем его напарник по команде, а все ждали ровно противоположного.

Как часто вы навещаете партнера Виталий по команде Роберта Кубицу? Каково сейчас состояние польского гонщика?

Прежде всего, хочется в очередной раз пожелать Роберту скорейшего выздоровления. Я в основном общаюсь с Даниэлем Морелли – это его менеджер, потому что Роберт сам ни с кем, кроме близких не общается. Более-менее четкий прогноз на выздоровления Кубицы можно будет делать в конце весны, когда станет примерно ясно, когда гонщик сможет вернуться на трассу. Виталий был у него дважды – мы летали туда сразу же после аварии и после тестов. Конечно, в той или иной степени с Робертом общается вся команда, но в основном в роли главного посла выступает руководитель команды Эрик Булье. Он находится в постоянном контакте с врачом команды Рикардо Чекарелли, и с менеджером Роберта.

В случае возвращения Роберта Кубицы, может встать вопрос об отказе команды от одного из гонщиков. Этот момент каким-то образом прописан в контрактах Ника Хайдфельда и Виталия Петрова?

Во-первых, контрактные обязательства пилотов никак не пересекаются, они разные у Роберта, Ника и Виталия. Так что в любом случае это будет решение Эрика Булье, он должен понимать, чего он хочет. Немаловажно, на каком месте в этот момент будут находится пилоты. Я бы сейчас не стала ничего прогнозировать.

Как команда будет готовится к Гран-при Малайзии – гонке, где стабильно быстро изнашиваются шины? Где к этапу чемпионата готовился Виталий?

Быстро или не быстро будут изнашиваться шины – можно только прогнозировать. Здесь всегда очень влажно и очень жарко. После Гран-при Австралии Виталий на три дня отправился в команду, отработал там над подготовкой к Малайзии, анализом прошедшего этапа. После того как команда начала паковать вещи для отправки в Малайзию, Виталий провел три дня с друзьями в Испании на отдыхе, а сейчас он уже находится в Малайзии.

Как вы считаете, почему так и не смог найти себе команду еще один российский пилот Михаил Алешин?

Мне не совсем корректно комментировать ситуацию с другим пилотом. Мое четкое убеждение, что это ошибочный менеджмент, и ситуация повторяется из года в год, причем, это уже не первый менеджер Михаила.

Как у вас складываются отношения с первой российской командой в “Формуле-1” “Марусей Верджин”?

Прекрасно. У нас хорошие дружеские отношения с Николаем Фоменко. Другое дело, что на сегодня мы все-таки выступаем в разных дивизионах. Сам Николай говорил, что он не может нас позвать, то есть предоставить Виталию адекватный автомобиль. Когда его команда будет способна предложить более-менее конкурентоспособный автомобиль, мы обязательно сядем за стол переговоров. Пока мы просто мило общаемся и, если можно так выразиться, выступаем общим фронтом. То есть пытаемся объяснить местным бизнес-структурам, почему “Формула-1” так привлекательна, что это не спорт в чистом виде, а великолепная площадка для развития партнерских отношений.

У Ремарка есть произведение “Жизнь взаймы” о трагической судьбе автогонщика. На Гран-при бывает страшно за пилотов?

Чисто по-человечески очень страшно. Это мне, привычному человеку, а мама Виталия, гонки вообще смотреть не может. Посмотрит на секунду и опять за валерьянку. Малейший контакт череват последствиями, мы видели, какие страшные аварии случались на трассах. Хотя, слава Богу, в “Королевских гонках” сейчас такой уровень безопасности, что Ф-1 по праву называют самым безопасным видом спорта. Почему разбился Роберт Кубица – потому что не надо было ехать на соревнования такого уровня. Чем выше уровень соревнований, тем выше планка безопасности. Большие скорости не должны быть развлечением. Вы же понимаете, что для Виталия гонки – это не хобби, а профессия, которую он сознательно выбрал, это его жизнь, его заработок. С другой стороны, я разговаривала с Робертом, с его менеджером. Вы знаете, Кубица считает, что правильно сделал, что поехал на эти ралли. Скорость у человека в крови, и, если он решил участвовать в гонках, его нельзя отговорить. Это тот случай, когда хобби столкнулось с профессией. Из-за одной глупой ошибки на ралли, Роберт на какое-то время потерял профессию.

Что можете пожелать или посоветовать “Лотус-Рено” и Виталию Петрову перед Гран-при Малайзии?

Я едва ли могу посоветовать что-то команде. А вот вашим читателям хочется пожелать, чтобы они ездили на метро, а не садились за руль автомобиля, особенно в Москве.

Ну вот теперь Оксана открыто говорит, что Петрова могут и попросить из команды при возвращениии Кубицы, раньше она говорила что Ник должен быть в тройке....:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: Самый яркий момент – отсутствие моментов

Ну вот теперь Оксана открыто говорит, что Петрова могут и попросить из команды при возвращениии Кубицы, раньше она говорила что Ник должен быть в тройке....:(

Ну и в каком месте она открыто об этом сказала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все там продумано! Чем сильнее греет пилоту пятую точку, тем сильнее он будет вынужден давить на газ, чтобы как можно раньше закончить гонку и прекратить свои мучения. :D Метод кнута в действии.

ПыСы: а вот пряники, судя по округлости руководителя команды, г-н Булье все сам съел :haha:

возможно все но не все . А как появляются .кто? лидеры игени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, хорош нагнетать то! Паникёр ещё тот! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в каком месте она открыто об этом сказала?

Так что в любом случае это будет решение Эрика Булье, он должен понимать, чего он хочет. Немаловажно, на каком месте в этот момент будут находится пилоты. Я бы сейчас не стала ничего прогнозировать.

Вначале она говорила, что Петров в любом случае останется, потом что Ник может остаться если будет в тройке, теперь говорит, что решать будет Буллье, и возможны разные варианты...Т.е. просто если Ник будет выше в чемпионате он может и остаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает как по сопке спорт 1 посмотреть? не хочу со спортбоксом опять мучиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в метрах сколько? А то на рутрекере выкладывают авишку на 700 метров и для торрента разрыв связи не критичен.

700 метров это квала, а гонка от 1,5 гиг. Было бы хотя-б 2 раза меньше (лучше в 3), а то боюсь закачать вообще не смогу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по России2 будет практика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, хорош нагнетать то! Паникёр ещё тот! ;)

В данном случае по делу, ибо ОК все время меняет свою позицию по данному вопросу в худшую сторону

А по России2 будет практика?

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, будет чемпионат россии по биатлону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, будет чемпионат россии по биатлону.

А где смотреть в интернете? А то забыл сайт, Лясурс какой-то... вот, нашел http://live.lasource.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале она говорила, что Петров в любом случае останется, потом что Ник может остаться если будет в тройке, теперь говорит, что решать будет Буллье, и возможны разные варианты...Т.е. просто если Ник будет выше в чемпионате он может и остаться...

Уж не знаю из каких источников ты черпал инфу :). Я лично везде видел именно слова о том что решать будут Булье и руководство команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто коментит по спортбоксу ???? ))) что за нафиг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на спортбоксе есть трансляция. Комментирует, кстати, не Попов. Занятно.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_V-0855-9-aprelya-FORMULA-1-Gran-pri-Malayzii-Svobodnaya-pra?playeri=3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю из каких источников ты черпал инфу :). Я лично везде видел именно слова о том что решать будут Булье и руководство команды.

Все источники ее цитировали вначале " На контракт Петрова это никак не повлияет, у Ника контракт от гонки к гонке, потом "Единственный вариант при которым Ник может остаться -если он будет в тройке в чемпионате".

Это сам Буллье сказал "Возможны разные варианты"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто коментит по спортбоксу ???? ))) что за нафиг)

Ппц, лошизм такой! Где его взяли???

За 10 минут 10 косяков. Чувак отчаянно пытается соответствовать, но он явно не тянет. Перлы выдает только в путь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то спортбокс никак... Немцев смотрю. Спс foxtail

UPD : заработало! А хде тот, кто на аве моей? :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все источники ее цитировали вначале " На контракт Петрова это никак не повлияет, у Ника контракт от гонки к гонке, потом "Единственный вариант при которым Ник может остаться -если он будет в тройке в чемпионате".

Это сам Буллье сказал "Возможны разные варианты"

ОК тоже самое говорила. И это нормально. Никто не знает чем закончится сезон для Ника, Виталия и Роберта. Уйти может как Хайдфельд, так и Петров. А скорее всего за рулем болида Рено мы больше не увидим Роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он говорит КубИца ударение на и аж по ушам бьет с непривычки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то спортбокс никак... Немцев смотрю. Спс foxtail

кинб ссылку у мну спортбокс не пашет, плиз

все не надо, заработал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...