Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ой, а что с Виталей?! :blink:

Мой то ладно!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все у Виталика хорошо! Легкий ушиб. Считаю, что на этом разговор можно закрыть... ;)

Что гонщику Ф1 легкий ушиб, простому человеку может и не легкий. Но рад, что без серьезных последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На России 24 в новостях 5 минут назад коментатором в новостях было сказано о том, что у пилотов Рено возникли проблемы с торомозами :D

Как теперь вообще их новостям можно верить, непрофессионализм, интересно кто ему такой текст дал

оговорка смутила или в чем не профессионализм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а что с Виталей?! :blink:

Мой то ладно!!! ;)

С пяток страниц назад видео есть, бракованные детали на машине поставлены были, у Виталия и у Ника. Колесо переднее отвалилось при торможении. Виталию руку слегка ушибло в инциденте. Но жив-здоров и готов к борьбе, ттт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что гонщику Ф1 легкий ушиб, простому человеку может и не легкий. Но рад, что без серьезных последствий.

Рено к Малайзии подготовала новые антикрылья, скорее всего их было 2 или все же запас "оптимальных" антикрыльев есть?

Никто не обратил внимание, разные крылья были до и после аварии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оговорка смутила или в чем не профессионализм?

Не было там оговорки, уверенно и четко было сказано что не смогли завершить первую сессию из-за проблем с тормозами,

непрофессионализм не коментатора, а тех кто готовит новости (могли бы за это время уточнить в чем были проблемы, для федерального канала как то не серьезно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оговорка смутила или в чем не профессионализм?

Человека смутило то,что небыло проблем с тормозами....центральный канал должен-был это знать.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено к Малайзии подготовала новые антикрылья, скорее всего их было 2 или все же запас "оптимальных" антикрыльев есть?

Никто не обратил внимание, разные крылья были до и после аварии?

Хороший вопрос. До гонки время есть, может упеют прислать замену.. (слабо верится, если честно. В прошлом году и не пытались. Сломал новое - езди со старым, такая была раскладка). Если всего два крыла было - то у Ника оно еще целое, а у Витали - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было там оговорки, уверенно и четко было сказано что не смогли завершить первую сессию из-за проблем с тормозами,

непрофессионализм не коментатора, а тех кто готовит новости (могли бы за это время уточнить в чем были проблемы, для федерального канала как то не серьезно)

Человека смутило то,что небыло проблем с тормозами....центральный канал должен-был это знать.. ;)

Слишком уж вы требовательны к непрофильным каналам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком уж вы требовательны к непрофильным каналам.

Новостная редакция соображать же должна, репутацию теряют. А если и о другом новости так же готовят? Далеко можно пойти в рассуждениях на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в ветке прочитал, что Ньюи молча и сосредоточенно смотрит на болиды Рено ( в свете того, что Рено подобрались к его секрету скорости и понимают, что он делает, чтоб машина стала самовозкой).

Со своим выхлопом Рено выступила как революционный новатор, пришлось с мотором мудрить ильно, чтоб надуть побольше под днище, огромная работа проделана. Я думаю, что Ньюи понимает, что происходит, и сильно озабочен тем, что Рено смогут его машины опередить не позже, чем через две-три-гонки. Наклон машины вперед увеличивает зазор между днищем и трассой в задней части машины, то есть из переднего выхлопа Рено, по идее, надо еще больше газу давать. Возможно ли это, и сколько для этого надо горючего? Компенсирует ли это выигрыш в прижимной силе в поворотах? Не зря Реношники твердят про "другую философию" построения болида, тоже, видимо, напросто пристроить к себе чужие наработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новостная редакция соображать же должна, репутацию теряют. А если и о другом новости так же готовят? Далеко можно пойти в рассуждениях на эту тему.

Они обо всем так говорят, просто кто в чем разбирается, в том и находит ошибки, все остальное съедается как истина. СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38b365102a24088b7121ce6eadb0958d.jpeg090c7b9ace0f7fc7c1f39521126b77c4.jpeg

И другие фото:

c2a6c956ac95b877679b64d743d45d6c.jpeg

9843a5ee6d6379063b2823967a63662b.jpeg8c7aabeaa38190566376c71ee36678c1.jpeg391dd812fc862243d1d84675134e7a43.jpeg

a776cd1237809e4700f5ec9728dd5a52.jpegba2832ea9dce94c596811ae6de669d94.jpeg

7afec65728a0259921ace4cb2020f51b.jpega687208c94698da25cd4bfb427f65213.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в ветке прочитал, что Ньюи молча и сосредоточенно смотрит на болиды Рено ( в свете того, что Рено подобрались к его секрету скорости и понимают, что он делает, чтоб машина стала самовозкой).

Со своим выхлопом Рено выступила как революционный новатор, пришлось с мотором мудрить ильно, чтоб надуть побольше под днище, огромная работа проделана. Я думаю, что Ньюи понимает, что происходит, и сильно озабочен тем, что Рено смогут его машины опередить не позже, чем через две-три-гонки. Наклон машины вперед увеличивает зазор между днищем и трассой в задней части машины, то есть из переднего выхлопа Рено, по идее, надо еще больше газу давать. Возможно ли это, и сколько для этого надо горючего? Компенсирует ли это выигрыш в прижимной силе в поворотах? Не зря Реношники твердят про "другую философию" построения болида, тоже, видимо, напросто пристроить к себе чужие наработки.

Ньюи сканировал ваш передний выхлоп, может что-то еще из интересных решений :) Причем делает он так не первый раз, в 10-м он внимательно присматривался к Феррариевской аэродинамике, потом к Маковскому ф-даку. Это косвенно подтверждает потенциал вашего болида, остается дело за малым - реализовать его потенциал и не забыть нажать кнопку "Faster then Fenando". Вообщем удачи, соратники :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи сканировал ваш передний выхлоп, может что-то еще из интересных решений :) Причем делает он так не первый раз, в 10-м он внимательно присматривался к Феррариевской аэродинамике, потом к Маковскому ф-даку. Это косвенно подтверждает потенциал вашего болида, остается дело за малым - реализовать его потенциал и не забыть нажать кнопку "Faster then Fenando". Вообщем удачи, соратники :)

Пульс конструкторов бьется в одном ритме :) Мало подглядеть, и мало понять, главное - сделать так, чтоб это на твоем болиде работало как надо, и чтоб за это не забанили. И не забыть все это оплатить звонкой монетой. Пока справляются, что наши, что ваши. И если так дальше пойдет - Алонсо вспомнит, что лучше Рено у него болидов не было, только кому он об этом расскажет тогда уже? Разве что Фернандес (из Реношной моторной ситуации) подымет команду на хороший уровень и согласится на присутствие двукратного чемпиона. Но это все шуточки-прибауточки, Алонсо силен, хоть и "фастер", хоть и питстопы вовремя проводит, хоть и почтой электронной пользоваться умеет не только для себя. На всем этом фоне Виталий смотрится великолепно, вот честно. Полностью поддерживаю его в плане - ну, помешал, и что? За границами трассы всегда идет борьба, и чем выше ставки - тем больше соблазнов для разных комбинаций. Но Виталий сразу ставит границы, "Обгонять интереснее", его кредо wink.gif. За что и любим лично мной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять этот рента нормально затормозить не смог, колесо сломал, в гравий вылетел,. Ужс. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с успехом на ГП Австралии!

Желаю удачи на ГП Малайзии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может выложить квалу и гонку в сильно сжатом виде? :help: А то переехал в другой город, и интернет только через USB-модем и ноутбук. Скорость довольно низкая и связь часто рвется :cray1: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с успехом на ГП Австралии!

Желаю удачи на ГП Малайзии!

Прям как телеграмма: "Смольный. Ленину...." :D

А удача она никогда лишней не бывает.

Ждем с нетерпением 3-й практики и квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может выложить квалу и гонку в сильно сжатом виде? :help: А то переехал в другой город, и интернет только через USB-модем и ноутбук. Скорость довольно низкая и связь часто рвется :cray1: .

А в метрах сколько? А то на рутрекере выкладывают авишку на 700 метров и для торрента разрыв связи не критичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю ночь сегодня на языке вертелось, кто помнит песню Буйнова Петро?

А в вестибюле метро

Девчонку ищет Петро

Сказала ждёт в центре зала

А станцию не сказала

А в вестибюле метро

Страдает бедный Петро

Девчонка стрелку забила

А где конкретно - забыла

Я бы ее перепел, жаль гитарой не умею пользоваться :)

Вот что вышло :) :

А в паддоке Рено

Настройки ищет Айо.

Оксана ждёт в центре зала

Виталику не сказала.

А в паддоке Рено

Страдает бедный Петров

Оксана стрелку забила,

И Эрика не пустила.

зы.

скачать оригинал можно отсюда: ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в ветке прочитал, что Ньюи молча и сосредоточенно смотрит на болиды Рено ( в свете того, что Рено подобрались к его секрету скорости и понимают, что он делает, чтоб машина стала самовозкой).

Со своим выхлопом Рено выступила как революционный новатор, пришлось с мотором мудрить ильно, чтоб надуть побольше под днище, огромная работа проделана. Я думаю, что Ньюи понимает, что происходит, и сильно озабочен тем, что Рено смогут его машины опередить не позже, чем через две-три-гонки. Наклон машины вперед увеличивает зазор между днищем и трассой в задней части машины, то есть из переднего выхлопа Рено, по идее, надо еще больше газу давать. Возможно ли это, и сколько для этого надо горючего? Компенсирует ли это выигрыш в прижимной силе в поворотах? Не зря Реношники твердят про "другую философию" построения болида, тоже, видимо, напросто пристроить к себе чужие наработки.

Я за все это сильно пережываю. Перегрев дикий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за все это сильно пережываю. Перегрев дикий!

Все там продумано! Чем сильнее греет пилоту пятую точку, тем сильнее он будет вынужден давить на газ, чтобы как можно раньше закончить гонку и прекратить свои мучения. :D Метод кнута в действии.

ПыСы: а вот пряники, судя по округлости руководителя команды, г-н Булье все сам съел :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они обо всем так говорят, просто кто в чем разбирается, в том и находит ошибки, все остальное съедается как истина. СЗОТ

Новости-это как конвейер,каждый отвечает за свой узел.....русские новости-это русский конвейер:кто-то что-то обязательно запорет ;) ...печально...

А Петров оказывается ещё и новый визор испытывал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...