Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталий Петров призывает своих болельщиков «быть реалистами»

Гонщик «Формулы-1» Виталий Петров прокомментировал итоги прошедшего в минувшие выходные Гран-при Австралии, на котором стал первым в истории мирового чемпионатом россиянином, поднявшимся на подиум (3-е место).

«Честно говоря, мне до сих пор не до конца верится, что мы сделали это… Команда очень много работала – и подиум стал отличной наградой для инженеров, механиков, а также наших сотрудников на базе, которые сконструировали отличную машину… В этот раз не было ни сходов среди лидеров, ни дождя, ни машины безопасности – мы добились результата в честной борьбе, переиграв соперников на старте, а затем использовав верную тактику» - написал Петров в блоге на своем официальном сайте.

Пилот Lotus Renault заявил, что «не считает этот подиум следствием везения», однако призвал своих болельщиков «быть реалистами». «Чтобы регулярно бороться за места в первой тройке, нужно иметь очень быструю машину. В этот раз мы выбрали верную стратегию и не допустили ни единой ошибки. Постоянно выступать так очень сложно, ведь соперники из Red bull, Mclaren и Ferrari весьма быстры. Так что мы далеко не каждый раз сможем подниматься на подиум», - предупреждает Петров.

Прав. Давайте быть реалистами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня пересматривал гонку и понравилась оговорка Попова:

А не по Фрейду ли оговорочка? :D

А как здорово, прямо таки, по пижонски Виталий вильнул под клетчатый флаг на финише. Красиво!

Хорошо бы почаще такую картину наблюдать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталик как возьмёт и выиграет в Малайзии. Вдруг дождь будет? Может у ЛоРен в дождь самый сильный болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно все-таки... :cray:

Хоть и не любитель я сноуборда да и за Петрова болею, но тут совершенно справедливо. Заслужила как никто другой.

И совсем не обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в блоге Попова кто-то написал:

СТРАШНЫЙ СОН ФЕРНАНДО АЛОНСО. Бежит Фернандо за Виталиком, а догнать никак не может. Смотрит на свои испанские кеды - а на них резина пузырится. Надо - думает - срочно на пит стоп, кеды поменять. Забегает на пит стоп, а там все его механики пьют водку Флагман и кричат: <Федя, твою мать, где тебя носит, иди дернем по писярику за Россию-матушку. Просыпается Фернандо в холодном поту, бежит в гараж, прыгает в свою феррари, а она не заводится. Бъет он в отчаянии по рулю, а на руле написано "Лада". Седеет он тогда в один миг и бежит в банк Santander, чтоб бабки снять на новую феррари, а на банке надпись непонятная: "Сбербанк России", очередь на пол Валенсии и бабушки со сберкнижками стоять. И тишина: Встает Фернандо в очередь за последней бабушкой, а она превращается в Фелиппе Массу и говорит с ухмылкой: "За мной будете, молодой человек!"

*Утирает слезы* неистово плюсую!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь команда после подиума в Австралии ускорит темпы развития болида, ведь этот подиум показал, что в этом сезоне должен быть максимально боевой настрой, и настрой на 4 место в КК (Булье после аварии Кубицы заявил об этом) не отражает реальной силы. Если болид будет ехать, и ехать быстро, то... Все возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы еще вспомнил момент заезда в закрытый парк. Но не в плане позиции (тут и так уже всё сказали), а в плане "голоса" R31. У RB7 и MP4-26 прямо таки шепчут двигатели по сравнению с нашим грозным рыком. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия открывает в себе любовь к Формуле-1

48-летний Николай Фоменко любит быстрые спортивные автомобили, но как гонщик он не очень одарен. Когда два с половиной года назад во время тренировочных заездов серии GT в Шанхае он вновь разбил свой Austin Martin, то пришлось заниматься ремонтом автомобиля. Китайские механики за ночь полностью восстановили переднюю часть машины и заменили амортизаторы. После этого быстрого ремонта автомобиль уже стоял в гараже и вновь был в отличном состоянии, а трудолюбивые помощники Фоменко выставили ему какой-то немыслимый счет – приблизительно 250 долларов.

Скорость работы и ее цена подвигли гонщика-любителя, популярного певца и телеведущего Николая Фоменко к тому, чтобы перенести эту бизнес-модель в Москву и создать свою собственную компанию, занимающуюся элитными гоночными автомобилями. В Европе, по его подсчетам, такого рода ремонт обошелся бы в двадцать раз дороже. Так была основана компания Marussia Motors, и теперь Фоменко уже занимается большими делами. Год назад он со своей компанией Marussia и как мажоритарный акционер команды Virgin стал участником Формулы-1. С этого года команда официально называется Marussia Virgin Racing. Его цель состоит в том, чтобы сделать этот бренд популярным во всем мире. «Те, кто сегодня еще разъезжают на автомобилях Lamborghini, уже скоро пересядут на Marussia», - считает Фоменко.

Пока еще альянс между миллиардером Ричардом Брэнсоном (Virgin), занимающимся продажей музыкальных компакт-дисков, и Фоменко вместе с партнером Ефимом Островским не может похвастаться особыми спортивными успехами. Немецкий пилот Тимо Глок (Timo Glock) сошел с дистанции во время гонок Гран-при в Австралии. Его коллега по команде Жером Д’Амброзио (Jerome D’Ambrosio) квалифицировался последним. Но этот проект рассчитан на длительный период, подчеркивает талантливый во многих областях Фоменко. В конце концов команде Red Bull, напоминает он, потребовалось шесть лет для того, чтобы стать чемпионом мира.

Похожие по типу на Фоменко русские рвутся в гоночный спорт. Их стремление получает поддержку на самом высоком уровне. Глава правительства Владимир Путин, сам страстный поклонник автомобильного спорта, не мог не почувствовать себя продолжателем великой традиции. Глава КПСС Брежнев в начале 1980-х годов вел переговоры с главным промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуном о проведении международных гонок на российском кольцевом треке. Когда Экклстоун полгода назад подписал, наконец, договор с городом Сочи, где будут проводиться Зимние Олимпийские игры 2014 года, выступивший в качестве посредника Владимир Путин был в восторге. «Самое главное состоит в том, что мы тем самым сделаем подарок миллионам любителей автомобильного спорта в нашей стране», - подчеркнул российский премьер.

Это увлеченное отношение основано на взаимности. До последнего времени автомобильная индустрия была белым пятном на карте России в том, что касается маркетинговых возможностей для Формулы-1.

Наряду с Олимпийскими играми 2014 года и чемпионатом мира по футболу 2018 года Формула-1 представляет собой третью опору стремительно развивающейся спортивной нации - как экономический фактор, но еще и как объединяющий элемент многонационального государства.

Никто не мог бы лучше подойти на роль кумира, чем Виталий Петров – рассудительный и для Формулы-1 достаточно высокий парень (1,83 метра) из российской провинции. Именно в тот момент, когда российское телевидение впервые за много лет вело прямой репортаж об открытии сезона, 26-летний Петров прорвался на третье место, тогда как гордый испанский гонщик Фернандо Алонсо на своем красном лакированном Ferrari вынужден был сзади наблюдать за выхлопом его болида. То же самое Петров сделал и во время заключительного этапа прошлого сезона в Абу-Даби и тем самым помог Себастьяну Феттелю завоевать титул чемпиона мира.

Пока еще этот посланник автоспорта своей страны держится на публике немного скованно. Когда Петрова спросили о том, готов ли он в отсутствие получившего травму Роберта Кубицы взять на себя ведущую роль в команде Renault, он держал эмоции под контролем. «Я не думаю, что я должен что-то говорить по этому поводу», - сказал Петров. Однако увидеть это теперь вполне возможно.

Но еще в прошлом году Петров вместе со своей патриотической миссией мог весьма картинно провалиться. В ходе первых трех этапов гонок Формулы-1 у него было две аварии, а один раз он вынужден был сойти с дистанции из-за технических проблем. В других конюшнях уже посмеивались над этим чужаком, который в детстве не занимался картингом, как это делали Шумахер, Алонсо или Феттель, а сидел за рулем своей машины «Лада-Жигули» и гонял по улицам родного города Выборга.

Нервы главы команды Эрика Булье (Eric Boulier) в то время, судя по всему, могло успокоить только миллионное приданое Петрова. Его спонсирует компания «Лада», нефтехимический концерн «Сибур», энергетическая компания «Новатэк», а также фирма «Ростехнологии», работающая в области хай-тек. И все это российские компании.

Поскольку денежные потоки не ослабевают, то договор с Петровым был продлен еще на два года. И после этого Петров и его менеджер получили аудиенцию у Путина в Кремле.

А российский премьер, как известно, любит широкие жесты. Во время ралли «Шелковый путь» в сентябре 2010 года он со своей свитой привлек к себе внимание тем, что принял неожиданное решение посетить бивуак команды Volkswagen. Когда команда Renault - чемпион мира 2005 года - показывала свои болиды на Красной площади, он занял место в кабине пилота. Однако дальше показательных поездок вокруг Кремля Дэвида Култхарда и Хейкки Ковалайнена дело не пошло, хотя еще в 2004 году казалось, что в Москве уже все готово для проведения этапа гонок Формулы-1. Но тогда мэр Москвы Юрий Лужков и Экклстоун не смогли договориться о цене.

Новаторскими деяниями русские пока особенно похвалиться не могут. «Мы хотим достойно представлять прогрессивный имидж России – современной, умной и успешной», - заявил шесть лет назад Алекс Шнайдер (Alex Shnaider) - родившийся в России, но обладающий канадским паспортом - на официальной презентации нового болида команды Jordan, которая затем стала называться Midland.

Не совсем прозрачный миллиардер, сделавший свое состояние в пользующейся сомнительной репутацией сталелитейной отрасли, был готов ежегодно вкладывать по 100 миллионов долларов в свою конюшню, однако продал ее в 2006 году. Теперь он занимается футболом и владеет клубом Maccabi из Тель-Авива. Фоменко сделан из другого теста, уверяет он. «Это долгосрочный проект».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталик как возьмёт и выиграет в Малайзии. Вдруг дождь будет? Может у ЛоРен в дождь самый сильный болид

Давайте всё таки воздержимся от таких предположений дабы не не накаркать чего плохого :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот не соглашусь с тобой!!!

Имея опыт общения с теми и с теми- скажу так: с футбольными попроще ( если не брать индивидов со знаком "-", которых хватает и там, и там)- когда команда выигрывает со счётом 3:0, они не спрашивают пруф-линк или ещё что-там в доказательство победы. :D

Зато формульные болельщики не пойдут бить друг другу морду после матча или устраивать погромы ;)

В Ф1 болельщики разных пилотов могут дружить между собой и спокойно общаться, уважая при этом абсолютно всех пилотов. В футболе же такое бывает очень редко. И команду-конкурента фанаты порой просто ненавидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в этом плане в Футболе проще. Ты не сможешь при счете 3-0 сказать вы победили случайно. однако при счете 1-0 и т.д футбольные фаны становятся не чут ьне лучше в этмо плане фанов формулы.

Особенно когда этот "1" забит с точки "11" да еще назначен в спорной ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато формульные болельщики не пойдут бить друг другу морду после матча или устраивать погромы ;)

В Ф1 болельщики разных пилотов могут дружить между собой и спокойно общаться, уважая при этом абсолютно всех пилотов. В футболе же такое бывает очень редко. И команду-конкурента фанаты порой просто ненавидят.

Кто знает...

Если бы у наших людей была возможность доступного выезда на любое ГП.

Да ну?

Что же только ленивый не пришёл в тему РБ, и не обвинил её в читерстве.

Что же в этой теме постоянно принижаются гоночные достоинства других сильных пилотов.

Не здесь ли раздаются возгласы: Петров приехал впереди Алонсо!!! Какое счастье. У Алонсо трясутся поджилки!!!

Хотя обьективно это ничего пока что не значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Алексей Львович туда же... :D

И еще одно нововведение в блоге.

Оценки пилотам за Гран-при.

Объективность здесь почти недостижима, но, как-то попробую все-таки оценить яркость выступления человека по ходу всех трех дней (с акцентом все же на гонку) безотносительно уровню его болида. Максимально — пять звезд, минимально… Такого не будет. Просто не ставим звезд, если не все удалось пилоту в эти выходные. Не беда, значит дальше будет лучше!

Итак, — Австралия:

***** — Перес, Петров

**** — Хэмильтон, Феттель

*** — Буэми, Кобаяши

** — Глок, Ди Реста, Баттон, Алонсо

* — Льюцци, Уэббер, Росберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из различий между фанатом Ф1 и фанатом Футбола, это то что фанат Ф1 сможет просмотреть спокойно 90 минут футбольного матча получить удовльствие, а вот фанат Футбола не сможет просмотреть всю гонку :D

Почему я это говорю? Просто когда меня спрашивают "Какой вид спорта тебе интересный?" Я отвечаю "Формула 1", и сразу слышу "Ну как можно это смотреть и получать удовольствие, когда там 20 машин крутятся и визжат"

P.S. Футболом называют - Его Величество, а нашу Формула 1 - Королева автоспорта ;)

а в ответ футбольным болелам

не забвенная цитата Райкина

А ноги, футбол - двадцать два бугая один мяч перекатывают! А вы выдайте каждому ну это... каток! Так они, 22 бугая, 22 бугая, да на полтора часа.... да на полтора часа и на 22 бугая... два пишем, семь на ум пошло........... они все поле заасфальтируют! А еще зрители по рублю дадут, сто тысяч зрителей по одному рублю - это будет.... сто тысяч да по одному рублю... это будет..... да просто сумасшедшие деньги!

с 1минута 50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мне тоже понравилось.)))

ЗЫ Сегодня еще раз пересмотрел гонку. Теперь отбросив эйфорию, понимаю - гонка была скучноватой :)

Кстати да.... Мне эта гонка чем-то прошлогодний Интерлагос напомнила. Только разница в том, что в Бразилии из всех событий разбился кто-то из Форс Индии (из головы вылетело кто именно), а в Австралии в самом начале Масса с Баттоном рубку устроили. Виталий так вообще ехал без борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато формульные болельщики не пойдут бить друг другу морду после матча или устраивать погромы ;)

В Ф1 болельщики разных пилотов могут дружить между собой и спокойно общаться, уважая при этом абсолютно всех пилотов. В футболе же такое бывает очень редко. И команду-конкурента фанаты порой просто ненавидят.

Болельщик везде одинаковый.

На форуме очень заметно как "дружат" болельщики разных пилотов. И правило 8.5 исключительно для большего уважения существует. Если не модерировать "друзей" часок другой, а потом выпустить их в чистое поле, то драка будет 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера корреспондента Рейтер на Формуле 1

Talking to Jackie Stewart yesterday, he was saying how 'hugely impressed' he had been by Petrov in Melbourne and had emailed team to say so.

Then I remembered that Jackie has a deal with Genii...even so, he's right to say it's good news for Russia and F1.

http://twitter.com/#...404240017752065

вы на 100% уверены, что вся ветка свободно владеет англицким?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы еще вспомнил момент заезда в закрытый парк. Но не в плане позиции (тут и так уже всё сказали), а в плане "голоса" R31. У RB7 и MP4-26 прямо таки шепчут двигатели по сравнению с нашим грозным рыком. =)

А что тут говорили про заезд в закрытый парк? Что не остановился у номера 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы на 100% уверены, что вся ветка свободно владеет англицким?

Ну уж с такой-то аглицкой фамилией, пардон, ником. :D

Во вчерашнем разговоре Джеки Стюарт сказал, что Петров произвёл на него огромное впечатление, о чём он и написал команде по електронке.

позже я вспомнил, что у Джеки общие дела с Genii... он был прав, сказав, что это хорошие новости для России и Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато формульные болельщики не пойдут бить друг другу морду после матча или устраивать погромы ;)

В Ф1 болельщики разных пилотов могут дружить между собой и спокойно общаться, уважая при этом абсолютно всех пилотов. В футболе же такое бывает очень редко. И команду-конкурента фанаты порой просто ненавидят.

Может это только потому, что на футбол ходят больше народа, нежели на автогонки. А там где больше народа, собирается больше взброда. Да и не возможно определить, где больше интелегенции. В процентном соотношении, да, ф1 близко к гольфу скорее всего. Но сабж сам по себе не имеет право на существование, ибо ф1 это не только спорт и фанатизм - это яано нечто больше. )

п.с. тут кстати больше неадекватов и троллей, нежели на футбольных форумах подобного колибра. сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы на 100% уверены, что вся ветка свободно владеет англицким?

Вкратце.

Вчера журналист Рейтер говорил с Д.Стюартом и тот сказал, что был шибко впечатлен выступлением Витали в Австралии и по электронке довел это до команды. И тогда он (журналист) вспооомнил, что Джеки имеет дело с Гениями... ;) Чтож, даже если так, все одно Джекки прав, говоря, что это хорошая новость для России и F1.

Усё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы на 100% уверены, что вся ветка свободно владеет англицким?

тык там вроде и без знания англ. понятно и смешно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да.... Мне эта гонка чем-то прошлогодний Интерлагос напомнила. Только разница в том, что в Бразилии из всех событий разбился кто-то из Форс Индии (из головы вылетело кто именно), а в Австралии в самом начале Масса с Баттоном рубку устроили. Виталий так вообще ехал без борьбы.

Вопрос: Насколько полезными оказались KERS и подвижное заднее крыло?

Виталий Петров: На самом деле, эффект от этих систем очень большой. В гонке был один эпизод, где-то на середине дистанции, когда позади меня ехал Алонсо, а впереди из боксов появился Баррикелло, который совсем не хотел никого пропускать. Поэтому в первом повороте мне пришлось тормозить сильнее обычного и переключаться на вторую передачу, хотя вообще-то он проходится на третьей. Я даже немного выехал с асфальта на искусственную траву.

На следующей прямой Алонсо оказался очень близко – хорошо, что у меня был полностью заряжен KERS. Я сразу использовал половину заряда, максимально поздно затормозил в 3-м повороте и смог защитить свою позицию, хотя он подобрался очень близко. Этот момент почему-то не показали в трансляции, я потом пытался найти его – но пока что-то не получается.

И ещё перед 3им поворотом, сразу после старта, Масса был очень близко и даже атаковал его, но Виталя отразил атаку и потом Филипе сошёлся с Баттоном.

Ещё, если бы Уэббер на жёсткой резине остался на несколько кругов, то вероятнее всего Вит подобрался бы к нему на дистанцию атаки и случилась бы заруба.

А так, борьба в основном была тактическая, сохраняя резину, жать на тапку и держать комфортное расстояние от соперников сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Насколько полезными оказались KERS и подвижное заднее крыло?

И ещё перед 3им поворотом, сразу после старта, Масса был очень близко и даже атаковал его, но Виталя отразил атаку и потом Филипе сошёлся с Баттоном.

Ещё, если бы Уэббер на жёсткой резине остался на несколько кругов, то вероятнее всего Вит подобрался бы к нему на дистанцию атаки и случилась бы заруба.

А так, борьба в основном была тактическая, сохраняя резину, жать на тапку и держать комфортное расстояние от соперников сзади.

Это всё эпизоды. А то что Масса атаковал Виталия на старте, даже не атаковал а тупо проехал мимо него и на мгновение оказался впереди на пол корпуса это вполне нормально для старта. Алонсо на дистанцию атаки подошел лишь в конце последнего круга. А если бы да ка бы это уже другая история. :).

Нет я не спорю не в коем случае. Просто для себя я видел эту гонку именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...