Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Как вариант - c №2 есть какие то проблемы и решили использовать проверенное №1.

Такой вариант исключать нельзя, конечно. Но №1 на тестах кровушки то попило из команды, неужто его не допилили до нужной кондиции за столько времени? Попозже наверняка будет точная информация, у кого какое шасси и почему, я про использование тестовой машины не читал нигде, но мог и пропустить, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чего это Бульенчик ни слова не сказал про квалу http://www.formula1.com/news/headlines/2011/3/11861.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра главное, чтобы горячий испанский парень не закусил, и не надо повторения Турции-10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛоРен конечно умеют играть на нервах.

Такой риск: вся ставка на 1 круг.

А с Кубицей тоже самое делали и были правы (стратегия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барику скажи )))

Он тормозил наехав на окрашенную полосу, у края дороги, и именно поэтому его занесло, а не из-за ошибки или сложности трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Я читал на главной, что для гонок было сделано две новых машины. Если у Ника №1 шасси, то где №2, если есть №3?

возможно кокпит №2 используется как резервный на случай непредвиденных обстоятельств. Или же как в анекдоте со свиньями №1, 2 и 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё вчера говорил что Лотусрено тёмная лошадка, т. к. по сути свое скорости не показывали, а работали по методе и сегодня Петров жахнул! :bomb: :good: . Я просто хочу чтоб он доехал на 4 - 6 месте(но в душе конечно хочется чтоб он выиграл или зашёл на подиум), т. к. мельбурн очень уж непредсказуем... Тперь я желею что это не бахрейн - в бахрейне то выехал и доехал н своей позиции, а тут как всегда цирк шопито нчнётся и угадать кто куда приедет практически нереально. В общем сегодня есть повод для просто отличнейшего натроения, просто праздник какойто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тормозил наехав на окрашенную полосу, у края дороги, и именно поэтому его занесло, а не из-за ошибки или сложности трассы.

Вылет был результатом ошибки самого Рубенса. Он это уже признал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тормозил наехав на окрашенную полосу, у края дороги, и именно поэтому его занесло, а не из-за ошибки или сложности трассы.

Ну помоему много кто ошибался, что все же говорит что не все так просто. Я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тормозил наехав на окрашенную полосу, у края дороги, и именно поэтому его занесло, а не из-за ошибки или сложности трассы.

Рубенс тормозил левой стороной по траве. Это ошибка, сравнимая с ездой по мокрым поребрикам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чего это Бульенчик ни слова не сказал про квалу http://www.formula1.com/news/headlines/2011/3/11861.html

Там видно не до этого, разбор идёт пока с механиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Кубицей тоже самое делали и были правы (стратегия).

в данном случае оправдано.

+такая тактика даёт надежду на некоторый запас скорости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое сегодня позитивное утро!!!

Петров - 6-ой!

Монтойя - на поуле!

:hello: :good:

Да уж :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс тормозил левой стороной по траве. Это ошибка, сравнимая с ездой по мокрым поребрикам

помню такой эпизод :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с успехом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то, что Рубенс ошибся, даже Попов дал вполне правдоподобное объяснение и дело не трассе отнюдь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший результат, нужно теперь так же в гонке, а может и лучше. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс тормозил левой стороной по траве. Это ошибка, сравнимая с ездой по мокрым поребрикам

Ну от этого ни кто не застрахован: ни дебютант, ни очень опытный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрев на результаты квалификации, в топ командах (RBR, McLaren, Ferrari, Mercedes, Lotus Renault) вся молодежь выиграла эту квалификацию у старичков со счетом 1:0 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще насчет шифрования Рено это бред, посмотрите на результаты в q1 и q2 разница меньше десятки и 0.3 прибавка в q3, почти как Кубица!

Да, на самом деле какое нафиг шифрование в первой квале сезона, где скорость соперников знаешь только приблизительно. Вот на тестах да, там понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чего это Бульенчик ни слова не сказал про квалу http://www.formula1....11/3/11861.html

Булье мог только рычать biggrin.gif

Renault

Vitaly Petrov (6th, Q3 - 1m 25.247s)

“After all the hard work during a very tough winter for the whole team, it feels great to come here and qualify on the third row. There was a lot of pressure in Q3 because I only had one run, right at the end of the session. So there were no second chances and I’m glad I was able to deliver the lap. The car has felt good right from the start of practice and we’ve improved it constantly during each session. I think we are in a great position for the race and that we can fight for some points tomorrow. I’m not too worried about the tyres because they have been working well for us so far and we have not seen the drop off that we saw during winter testing.”

Рено

Виталий Петров (6ой, 1м 25,247с)

После напряженной работы, проделанной зимой всей командой, было великолепно приехать сюда и занять в квалификации место на третьей стартовой линии. В Ку3 было огромное давление, потому что у меня была только одна попытка, в самом конце сессии. Не было второго шанса, и я доволен, что у меня получился хороший круг. Машина была хороша с самого начала практик, и мы её улучшали постоянно в каждой сессии. Я думаю, мы на отличной позиции для гонки и с неё мы можем бороться за несколько очков завтра. Я не очень волнуюсь по поводу шин, потому что они всегда работали хорошо и мы не видели того, что было на зимних тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тормозил наехав на окрашенную полосу, у края дороги, и именно поэтому его занесло, а не из-за ошибки или сложности трассы.

Кстати Маки и РБР легко по этой краске ехали и всё у них было в порядке на торможении, в то время как остальные старались туда не приближаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон подвёл итоги квалификации Гран-при Бразилии, где Виталий Петров стал шестым, а Ник Хайдфельд — 18-м.

"Мы очень довольны шестым местом Виталия, но нам жаль Ника: проблемы в Q1 привели к тому, что он рано выбыл из борьбы. Конечно, 18-е место не отражает того темпа, который он демонстрировал по ходу уик-энда.

Я был очень рад тому, как Виталий последовательно улучшал машину по ходу уик-энда и демонстрировал стабильные результаты в каждой части квалификации. И всё же отставание от поул-позишн большое, нам нужно поработать для его сокращения.

По опыту тестов похоже, что наша машина очень хорошо ведёт себя по отношению к шинам, так что, надеюсь, мы сможем хорошо стартовать и продвинуться вперёд по ходу гонки. Ещё рано говорить о гоночном темпе, но, думаю, мы будем способны поддержать и улучить наш квалификационный уровень конкурентоспособности", — цитирует Эллисона официальный сайт "Лотуса-Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чего это Бульенчик ни слова не сказал про квалу http://www.formula1.com/news/headlines/2011/3/11861.html

У него серьезный разговор с Ником с просмотром в глаза :) Не до релизов ему сейчас ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное начало! Поздравляем Виталика!!

Зы: завтра забываем об эйфории и продолжаем ругать и критиковать Виталия всю гонку. Проверено, помогает. А кое кому с оптимистичными прогнозами посоветовал бы сильно не трубить. Это квалификация, а не гонка. Чем меньше мы ждём от Виталия, тем большее получаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...