Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не водой... Здесь у Лорен - преимущество: "Флагман" с бензином даёт ощутимый прирост мощности(крутящего момента). :D

Хехе, а если еще соточку гонщику внутрь и бензином занюхать - увеличится скорость реакции и уменьшится мандраж на старте. Потом, правда, через полчасика, будет тяжеловато. Но можно в поилке витаминный коктейль намутить без Флагмана, но бодрящий, чтоб похмелье снять.

Для машин есть системы, позволяющие проехать какое-то расстояние с проколотыми шинами, Пирелли по уму надо бы такие системы выдать на все машины, чтоб даже если шина не выдержит - гонщик мог бы до боксов доехать с минимальными потерями, не укокошив безнадежно болид при езде на голых ободах. А то им гонщики "темную" устроят, ей богу. Экспериментаторы, блин. Мы теперь еще должны переживать за жизнь своих любимцев, при том, что и так в Ф1 смертельного риска хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько слов и отношений... :)

Друзья, а вы заметили, что на кепке в Альберт-Парке, у Виталия красуется цифра 9? ;)

35801382d87b.jpg

Может он проспорил чего, и теперь Хайдфельду кепку носит? Или наоборот, отнял у Хайдфельда, типа - это кепка не твоя, положу на место в боксах :)

Вгляд то какой непростой, что-то тут не так с этой кепкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим какой будет завтра номер на машине. Не будем делать выводы по кепке ;)

Скорее всего остнеатся у Ника -9, у Виталия - 10.

Не спорю. Там вопрос еще в стадии решения. Рено как всегда, тянет до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он проспорил чего, и теперь Хайдфельду кепку носит? Или наоборот, отнял у Хайдфельда, типа - это кепка не твоя, положу на место в боксах :)

Вгляд то какой непростой, что-то тут не так с этой кепкой.

Может быть это общая кепка рено -там с одной стороны 9, с другой -10. Иногда такое бывает на командных кепках.

В любом случае на 99% на болиде завтра будет номер 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть Кубица нашептал руководству.

Да и без разницы это, по большому счёту. Статус в команде и результаты на трассе не зависят от наклейки на болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю. Там вопрос еще в стадии решения. Рено как всегда, тянет до последнего.

Интересная информация -прямо из лагеря Рено? ;)

Вроде как Рено ничего менять не собиралась и уже давно было ясно что у Виталия останется номер 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть это общая кепка рено -там с одной стороны 9, с другой -10. Иногда такое бывает на командных кепках.

В любом случае на 99% на болиде завтра будет номер 10.

В этом никто не сомневается, что на болиде Виталика будет номер 10, а вот кепка да, странно выглядит. И два номера на кепке тоже странное решение, если это так. Может просто Ник обронил, а Виталя поднял. Хотя не, тогда у него было бы две кепки, наверное, своя и Ника. А может у него своей не было, вот и одна. Поднял брошенную немцем кепку и несет в боксы, не бросать же добро где попало. А то еще болелы передерутся за сокровище :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация -прямо из лагеря Рено? ;)

Вроде как Рено ничего менять не собиралась и уже давно было ясно что у Виталия останется номер 10.

Информация и впрямь интересная. ;) Но вот только такие кепочки командные, можно носить на тестах, ну не как, не на Гран При. Это мое мнение... (про кепочки). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужество потребуется особенно, на бракованной резине гоняться как без мужества. Мишлен, помнится, в ГранПри США отстранили от гонки из за небезопасности шин

насколько я помню Мишлен сам не рекомендовал участие в гранпри тк не мог гарантировать безопасность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссори за офф топ, так чисто похвастаться:

завтра буду смотреть как Виталик практику катает по Cпорт1 в HD, благо приболел, сегодня подрубил=))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание нового сезона было настолько долгим и мучительным, что время пролетело на одном дыхании. Такой вот парадокс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссори за офф топ, так чисто похвастаться:

завтра буду смотреть как Виталик практику катает по Cпорт1 в HD, благо приболел, сегодня подрубил=))))

Я очень надеюсь, что на лясурсе будет что глянуть при таких раскладах, такой канал всем будет в жилу, что называется. У меня телика нет совсем, не держу даже дома. Только сеть, и толстый канал коннекта.

насколько я помню Мишлен сам не рекомендовал участие в гранпри тк не мог гарантировать безопасность

да, Мишлен не рекомендовал, при том, что нес катастрофические имиджевые потери от такой ситуации. А сейчас мы видим другое, и это мне не нравится, определенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссори за офф топ, так чисто похвастаться:

завтра буду смотреть как Виталик практику катает по Cпорт1 в HD, благо приболел, сегодня подрубил=))))

Везёт :(

Наш оператор так и подключил :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Мишлен не рекомендовал, при том, что нес катастрофические имиджевые потери от такой ситуации. А сейчас мы видим другое, и это мне не нравится, определенно.

Уточню, не гарантировал безопасность в конкретном повороте на скорости свыше 200 км/ч.

И согласен, что компания повела себя очень ответственно, несмотря на ощутимые финансовые потери (не только имиджевые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока болиды в боксах.

...

На мой взгляд, одной из важнейшей составляющей успеха в квалификации и в «ГП» в целом - создание условий, чтобы гонщик мог бы мобилизовать все свои способности и мужество. Человеческий фактор значит много. Как всегда решающим фактором является единство гонщика и машины. Задача команды помочь гонщику мобилизоваться. Это и правильное общение, психологический настрой. Все сводится насколько гонщик чувствует машину и чувствует заботу, доброжелательное отношение к себе....

Да,да и да! Этого, как раз, и не хватало Виталию в прошлом сезоне! Но Вы здесь рассуждаете, вполне оправданно, с точки зрения нашего, российского менталитета. Я и, надеюсь, большинство Форума, понимаем и принимаем Ваши мысли своим духовным строем. Однако, Виталий, априори, попал в совершенно чуждую ему, эмоционально и рационально, среду. Доброжелательное отношение - только на уровне вежливых улыбок(ведь за него платят хорошие бабки!?), забота - только с точки зрения страхового титула, правильное общение - только, исходя из стандартов пресловутой политкорректности. Я пытался, в своих ранних постах(хотя - не такие уж они и ранние, календарно), сказать, что Виталию сложно психологически. Отсюда и ошибки, которые, впрочем, отнюдь не всегда случались только по его вине. Кстати, весьма характерно, что Виталий в своих интервью всегда примечал, в качестве близких в паддоке ему людей, японцев: вначале говорил о дружбе с Камуи Кобаяси, затем об установившихся понимании и добрых отношениях с новым гоночным инженером Айо(только не об англосаксе Слейде, не к ночи будет помянут). Как ни крути,но "...да скифы мы, да азиаты мы, с раскосыми и жадными очами..."(не гарантирую точность цитирования).

Одно радует: появившаяся, и реально ощущаемая, в интервью Петрова некая солидность, определённая уверенность в своих силах. Виталий "вырос", перед нами - гонщик, с которым приходится считаться. Это будоражит добрые предчувствия на ожидаемый, с нетерпением, ГП и весь сезон! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров – если провести этот сезон слабо, то даже деньги всей России не спасут. Надо показывать новый уровень. Петров может выстрелить в нескольких гонках. Главное показать прогресс

Я " СУКА" случано усылевший квалифицированный инженер",но эти так называемые- забыли, что если надо купим на корню.С Авторского взяла цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров – если провести этот сезон слабо, то даже деньги всей России не спасут. Надо показывать новый уровень. Петров может выстрелить в нескольких гонках. Главное показать прогресс

Я " СУКА" случано усылевший квалифицированный инженер",но эти так называемые- забыли, что если надо купим на корню.С Авторского взяла цитату.

Что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров – если провести этот сезон слабо, то даже деньги всей России не спасут. Надо показывать новый уровень. Петров может выстрелить в нескольких гонках. Главное показать прогресс

Я " СУКА" случано усылевший квалифицированный инженер",но эти так называемые- забыли, что если надо купим на корню.С Авторского взяла цитату.

Чесслово, я всегда защищаю тех кто не очень грамотно пишет, ибо тут не форум лингвистов. Но должен же хоть как-то смысл поста улавливаться!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров – если провести этот сезон слабо, то даже деньги всей России не спасут. Надо показывать новый уровень. Петров может выстрелить в нескольких гонках. Главное показать прогресс

Я " СУКА" случано усылевший квалифицированный инженер",но эти так называемые- забыли, что если надо купим на корню.С Авторского взяла цитату.

Не фига не поняла :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров – если провести этот сезон слабо, то даже деньги всей России не спасут. Надо показывать новый уровень. Петров может выстрелить в нескольких гонках. Главное показать прогресс

Я " СУКА" случано усылевший квалифицированный инженер",но эти так называемые- забыли, что если надо купим на корню.С Авторского взяла цитату.

что-то так все запутано и мало понятно)))

Что вы этим хотели сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров – если провести этот сезон слабо, то даже деньги всей России не спасут. Надо показывать новый уровень. Петров может выстрелить в нескольких гонках. Главное показать прогресс

Я " СУКА" случано усылевший квалифицированный инженер",но эти так называемые- забыли, что если надо купим на корню.С Авторского взяла цитату.

Маяковский, блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров – если провести этот сезон слабо, то даже деньги всей России не спасут. Надо показывать новый уровень. Петров может выстрелить в нескольких гонках. Главное показать прогресс

Я " СУКА" случано усылевший квалифицированный инженер",но эти так называемые- забыли, что если надо купим на корню.С Авторского взяла цитату.

Я думаю все хотят слабого сезона Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов до первой практики. Только закончился на России 2 "Гонщик". Наивное кино, но перед сезоном так порадовало! :haha: Спать или нет? Вот в чем вопрос! Кто как думает, будет что интересное в первой практике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все хотят слабого сезона Виталия.

Ну что за дурная привычка у людей говорить за всех?! Возьмите себе за правило говорить за себя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов до первой практики. Только закончился на России 2 "Гонщик". Наивное кино, но перед сезоном так порадовало! :haha: Спать или нет? Вот в чем вопрос! Кто как думает, будет что интересное в первой практике?

Хватило просмотра сего творения в кинотеатре во время его премьерного показа, смотрел как комедию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...