Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Совсем немного и увидим Виталю завтра на первой практике. кто у нас тут обратный отсчёт вёл?

в предвкушении начала сезона получил подарок от мрэо гибдд: права)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот из-за учебы не смогу ни практики, ни квалу посмотреть :( только в записи потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье рассказал новый анекдот!

Пока болиды в боксах.

На «ГП» встанет остро вопрос какой тип шин? Подбор параметров- дело сложное. До квалификации имеются тренировки, во время которых можно поиграть основными параметрами- развалом колес, жесткостью подвески и прижимной силой. Но придется выбирать между рывком в один финишный круг на квалификации или на более длительную часть гонки в условиях катастрофически быстрого износа шин. Вопрос, ответ на который мы узнаем на квалификации.

На мой взгляд, одной из важнейшей составляющей успеха в квалификации и в «ГП» в целом - создание условий, чтобы гонщик мог бы мобилизовать все свои способности и мужество. Человеческий фактор значит много. Как всегда решающим фактором является единство гонщика и машины. Задача команды помочь гонщику мобилизоваться. Это и правильное общение, психологический настрой. Все сводится насколько гонщик чувствует машину и чувствует заботу, доброжелательное отношение к себе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока болиды в боксах.

Мы- болельщики в основном видим пилотов и только, когда механики «дают маху» обращаем внимание на них. А для того, чтобы им стать членами команды нужно многое, но самое главное опыт. Опыт в формулеF1 многое значит- новичка не пустят на трассу, пока он не наберется опыта , проведя долгие месяцы на базе, изучая машину. Отлаженность работы достигается постоянными тренировками с помощью, которых взаимодействие год за годом доводится до совершенства. Это святое дело. В любом, казалось бы небольшом участке, работает продуманная система, в которой есть и тяжелая, изматывающая работа. Хотя механики работают в перчатках, но под ногтями, наверное, можно увидеть «рабочую грязь». Такова специфика их изнурительной работы.

Нужно учиться доверять себе и своей команде. Как только твои ребята сработаются, разговоры, «уговоры» станут ненужными. Каждый четко должен знать «свой маневр», что ему делать, иными словами должен быть создан единый хорошо отлаженный оркестр, «чисто берущий каждую ноту». Вот тогда можно говорить слово: «Команда», а до этого ее нет.

Верю, что это иная команда по настрою уже образца 2011года, за которую мы все будем болеть также, как и за нашего В.А. Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГЛАВА "РЕНО" ЭРИК БУЛЬЕ — О ВЫСОКИХ АМБИЦИЯХ "ЛОТУСА-РЕНО"

"Проделан невероятный объём работ, и я смело говорю, что сезон-2011 мы начнём в лучшей форме, чем прошлый. Болид получился инновационным и быстрым, а это именно тот результат, к которому мы шли. В прошлом году мы финишировали в Мельбурне вторыми, воспользовавшись помощью погоды. Мне бы хотелось добиться того же самого и в этом году, но уже без всякой посторонней помощи".

ГОНЩИК "ЛОТУСА-РЕНО" ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ — ОБ ОЖИДАНИЯХ ОТ СЕЗОНА-2011

"Наша машина R31 стала большим шагом вперед, но в то же время нужно было освоиться с новыми шинами, от которых в этом сезоне будет зависеть очень многое. Я считаю, что для меня этот чемпионат будет проще, чем дебютный. Теперь мне знакомы трассы Формулы-1, я научился многому в плане работы, так что в этом сезоне мне должно быть легче.

Наши специалисты отлично подготовили машину. Она быстра, агрессивна, в конструкции немало инноваций, а по ходу чемпионата мы добавим много новых. Я не хочу говорить о том, какое место нам удастся занять на финише, потому что этого не знает никто, – но мы верим, что сократим отставание от лидеров в сравнении с прошлым годом. Возможно, ко второй или третьей гонке истинная расстановка сил станет более понятной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ea7ab2013736.jpgdc5097af6222.jpg

Очень правильные фотографии, хотя и совершенно разные по смысловому значению:

1. Виталий, вместе с механиками, копается в "железе" - значит допущен, а коль допущен до "начинки" болида -значит понимает технические нюансы, ну, а если соображает в конструкции и инжиниринге, то должен лучше чувствовать машину, её возможности, и, соответственно, лучше её пилотировать!

2. Здесь наблюдается абсолютно расслабленная, в эмоциональном и психологическом плане, личность. Что, конечно, радует. И дождь ему не помеха. Только ироничный скос глаз в сторону и лёгкая усмешка. Наверняка, глянул на агрегат или сгусток протоплазмы избыточно красного цвета. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие ещё? :scratch_one-s_head: Чёрные - было бы скуШно. По-моему, красные ботиночки очень даже ничего себе смотрятся, заметные и образ освежают :blush2: Красный - цвет победы, к тому же :victory:

Друзья Вы ещё пердложите КРАСНЫЕ труселя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релиз Виталия Петрова перед Гран При Австралии

- Виталий, новый сезон стартует в Мельбурне. Тебе нравится эта гонка?

ВП: Отличное место, чтобы начать чемпионат, в прошлом году мне очень понравилось в Австралии. Болельщики там просто без ума от Формулы 1, трибуны заполнены до отказа – нет сомнений, что в этой стране любят гонки.

- Насколько твои ощущения перед стартом второго сезона отличаются от чувств, которые ты испытывал 12 месяцев назад?

ВП: Думаю, я стал во многих отношениях другим человеком: более опытным, хорошо знающим команду и лучше понимающим Формулу 1. Мне известны все трассы, что делает жизнь намного легче. Чувствую, что я куда лучше готов к началу чемпионата.

- Как бы ты мог суммировать итоги зимних тестов?

ВП: По ходу предсезонной подготовки я многое узнал. Наша машина R31 стала большим шагом вперед, но в то же время нужно было освоиться с новыми шинами, от которых в этом сезоне будет зависеть очень многое. Характеристики резины стали менее стабильными и более агрессивными, и в первую очередь это сказывается на скорости ее износа.

- Ты чувствуешь, что хорошо готов к первой гонке?

ВП: Всегда хочется, чтобы тестов было побольше. Если бы нам дали еще неделю, мы бы потратили и её, ведь в этом году на машине появилось так много технических новинок. Зимой я впервые опробовал систему KERS и регулируемое заднее антикрыло, с которым никто не работал прежде. Думаю, наши инженеры нашли удачные решения, и верю, что мы сможем добиться хороших результатов.

- У гонщика теперь будет больше забот по ходу дистанции?

ВП: «Многозадачность» в 2011-м будет главным словом года. Управлять всем этим с помощью кнопок на руле, когда скорость достигает 300 км/ч – это все равно, что одновременно отвечать на три СМС, жарить яичницу и завязывать шнурки. Посмотрим, что из этого выйдет.

- Какова реалистичная цель на стартовый отрезок сезона?

ВП: Наши специалисты отлично подготовили машину. Она быстра, агрессивна, в конструкции немало инноваций, а по ходу чемпионата мы добавим много новых. Я не хочу говорить о том, какое место нам удастся занять на финише, потому что этого не знает никто, – но мы верим, что сократим отставание от лидеров в сравнении с прошлым годом. Возможно, ко второй или третьей гонке истинная расстановка сил станет более понятной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Виталий, вместе с механиками, копается в железе - значит допущен, а коль допущен до "начинки" болида -значит понимает технические нюансы, ну, а если соображает в конструкции и инжиниринге, то должен лучше чувствовать машину, её возможности, и, соответственно, лучше её пилотировать!

Кто имел ВАЗ, уже инженер-автомеханик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного о цвете:

Компания Pirelli определилась с маркировкой резины в сезоне 2011 года.

Тип/состав Цвет

Дождевая Оранжевый

Промежуточная Голубой

Слики SuperSoft Красный

Слики Soft Желтый

Слики Medium Белый

Слики Hard Серебряный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот обещанный перевод, друзья.

Выхлоп R31:

d11aus449.jpg

Как бы ни было трудно поверить в слухи, появившиеся на презентации Renault R31, но этот автомобиль, на самом деле, оказался оснащен системой выхлопа, выведенной на переднюю часть боковых понтонов.

Мы (@ f1fanatic.co.uk и я) смогли увидеть, понять и получить первые фотографии уникальной конструкции.

Итак, болид частично разобран в рабочей зоне и мы можем разглядеть, как именно в Renault скомпоновали

систему выхлопа.

Четыре выхлопные трубы направляются в единый, направленный вперед, коллектор, переходящий во вторичную, проложенную под радиатором, трубу, ведущую в переднюю часть понтона.

Так как элементы выхлопной системы разогреваются вплоть до 1000 градусов, они должны быть теплоизолированы для защиты прочего оборудования, размещенного в понтоне. В Renault, по всей видимости, установили теплоизоляционные кожухи по всей длине выхлопных каналов, проложенных внутри понтона.

Из данной компоновки, становится ясно, что команде Renault пришлось приподнять радиаторы, чтобы под ними проложить трубы, ведущие в заднюю часть болида.

R31 имеет необычно большие воздухозаборники, что помогает направить охлаждающий поток к смещенным радиаторам, нужным образом.

r31_jarz.jpg

На этих фотографиях мы можем разглядеть компоновку деталей в передней части понтона. Хотя на фото отсутствуют непосредственно выхлопные отверстия, сложность управления выхлопом на конечном участке, очевидна.

Для защиты от боковых ударов, командам приходится размещать силовые балки-поперечины на боковых частях монокока.

Таких балок, равномерно перераспределяющих ударную нагрузку, также назваемых SIT (Side Impact Tubes), существует две пары - верхняя пара и нижняя.

Так как эти балки имеют значительный вес, большая часть нагрузочной работы отведена нижней паре, чтобы максимально опустить центр масс болида. Соответственно нижние балки крупнее, и выхлопным каналам нужно пройти над ними и опуститься вниз, чтобы затем выйти сбоку.

r31_sits.jpg

В Renault сделали нижнюю балку в виде конусообразной трубы. Поток выхлопных газов направляется вдоль переднй балки, чтобы затем, повернувшись под углом вниз, пройти через нижнюю направлящую кромку на краю днища. Видна металлизированная теплоизоляция на балке.

r31_fee.jpg

Scarbsf1's Blog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока болиды в боксах.

На «ГП» встанет остро вопрос какой тип шин? Подбор параметров- дело сложное. До квалификации имеются тренировки, во время которых можно поиграть основными параметрами- развалом колес, жесткостью подвески и прижимной силой. Но придется выбирать между рывком в один финишный круг на квалификации или на более длительную часть гонки в условиях катастрофически быстрого износа шин. Вопрос, ответ на который мы узнаем на квалификации.

На мой взгляд, одной из важнейшей составляющей успеха в квалификации и в «ГП» в целом - создание условий, чтобы гонщик мог бы мобилизовать все свои способности и мужество. Человеческий фактор значит много. Как всегда решающим фактором является единство гонщика и машины. Задача команды помочь гонщику мобилизоваться. Это и правильное общение, психологический настрой. Все сводится насколько гонщик чувствует машину и чувствует заботу, доброжелательное отношение к себе....

Мужество потребуется особенно, на бракованной резине гоняться как без мужества. Мишлен, помнится, в ГранПри США отстранили от гонки из за небезопасности шин, а тут вообще вопиющее барахло гонщикам выдали - и ничего, как будто так и надо. Бардак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужество потребуется особенно, на бракованной резине гоняться как без мужества. Мишлен, помнится, в ГранПри США отстранили от гонки из за небезопасности шин, а тут вообще вопиющее барахло гонщикам выдали - и ничего, как будто так и надо. Бардак!

Во-во .. Они бы еще придумали топливо водой разбавлять из положенного конкретного соотношения вода/бензин :D тогда гонки еще веселее будут и не предсказуемее... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Австралии: Прогноз погоды

1507.jpg

Погода в Мельбурне обычно переменчива и непредсказуема. На этой неделе было прохладно и дождливо, но к началу уик-энда, по прогнозам, должно потеплеть.

В пятницу воздух прогреется до +18 С, вероятность дождя небольшая, в субботу и воскресенье осадков не ожидается, температуру воздуха обещают +20 +24 С.

Такие условия комфортны для двигателей, нагрузка на которые на трассе Альберт Парк высока.

Интересный и новый опыт получат гонщики по использованию шин Pirelli в теплых погодных условиях.

Напомним, по ходу предстоящего этапа в распоряжении команд будет резина составов Soft (5 комплектов на каждую машину) и Hard (7 комплектов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько слов и отношений... :)

Друзья, а вы заметили, что на кепке в Альберт-Парке, у Виталия красуется цифра 9? ;)

35801382d87b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько слов и отношений...

Друзья, а вы заметили, что на кепке в Альберт-Парке, у Виталия красуется цифра 9?

:blink: Интересно что бы это значило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько слов и отношений... :)

Друзья, а вы заметили, что на кепке в Альберт-Парке, у Виталия красуется цифра 9? ;)

Точно :o Сегодня, где-то промелькнула фотография Хайдфельда тоже с кепкой в руке. Может перепутали и идут друг к другу меняться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во .. Они бы еще придумали топливо водой разбавлять из положенного конкретного соотношения вода/бензин :D тогда гонки еще веселее будут и не предсказуемее... :D

Не водой... Здесь у Лорен - преимущество: "Флагман" с бензином даёт ощутимый прирост мощности(крутящего момента). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим данным, Виталик скромник. Не одевает... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно :o Сегодня, где-то промелькнула фотография Хайдфельда тоже с кепкой в руке. Может перепутали и идут друг к другу меняться :)

Или же Виталию неожиданно на время всётаки отдали место Роберта. Номер естественно тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Попов: Очевидные фавориты - "Ред Булл" и "Феррари"

Комментатор ТК "Россия-2" Алексей Попов перед началом сезона порассуждал о нововведениях, шансах Виталия Петрова и о переносе "Гран-при Бахрейна".

- Чемпионат очень много потерял из-за отмены этапа в Бахрейне, — приводит слова комментатора газета "Столица". — Я даже расстроился, когда узнал о вводе войск в Бахрейн и введении чрезвычайного положения, которое продлится несколько месяцев. В связи с этим шансы на проведение этапа в этом сезоне оказались призрачными. Даже если в стране все успокоится, владельцу "Формулы-1" Берни Экклстоуну придется буквально уговаривать и команды, и ассоциации пилотов, и Международную автомобильную ассоциацию… Плюс фактор дополнительных расходов. Среди журналистов достаточно противников этого этапа. Они называют его скучным из-за редких обгонов. Я так не считаю. Проблемы с обгонами связаны не с трассой, а с машинами. Я, пожалуй, один из немногих защитников трассы Сахир и ее создателя — Германа Тильке.

— Кто бы мог подумать, что политический момент повлияет на ситуацию в автоспорте…

- Да! Я лично бывал в Бахрейне, поэтому не ставлю знака равенства между ситуацией в Тунисе, Египте и этом государстве. Бахрейн — страна очень высокого уровня развития, ничего общего с африканскими государствами не имеющая. Видимо, на революционной волне кто-то подсуетился.

— Как считаете, могут ли в этом сезоне выстрелить темные лошадки?

- Очевидные фавориты — "Ред Булл" и "Феррари". Может быть, "Мерседес", который очень усилился, судя по результатам последней тестовой сессии. Хотелось бы надеяться на "Рено" из-за присутствия там Петрова. Удачно показать себя может и "Макларен", который часто начинает сезон с проблем… Но из-за новшеств в техническом регламенте, касающихся использования резины, сейчас возможно все что угодно.

— Сами болеете за какую-нибудь команду и пилота?

- Поддерживаю Петрова. А вот команду… Пожалуй, за "Марусю Верджин".

— Изменится ли зрелищность гонок с введением в этом сезоне некоторых новшеств — регулируемого заднего антикрыла и системы КERS?

- Два года назад, когда впервые стали использовать систему рекуперации, эффективность ее оказалась под вопросом. Во всяком случае, большого числа обгонов на трассе мы не увидели. Думаю, что и в новом сезоне от КERS не будет большого толка. Просто потому, что активировать систему будут одновременно оба пилота.

А вот на регулируемое заднее антикрыло я возлагаю большие надежды. Тесты показали, что его работа дает достаточную прибавку к скорости.

— В минувшем сезоне дебютировал первый русский гонщик. Как оцениваете выступление Виталия Петрова?

- Говоря откровенно, я ждал от Виталика меньшего, особенно в первой части чемпионата. Он меня приятно удивил. Работать ему было очень сложно в условиях прессинга. Ведь он выступал с очень сильным партнером — Кубицей. К тому же он крайне мало вкатывался, так как с некоторых пор для новичков выделяют очень мало тестовых дней. Да, он не блистал на фоне Кубицы, но, учитывая все эти факторы, я бы оценил его дебют на твердую четверку. Хотелось бы увидеть в этом сезоне у Петрова еще больший прогресс. Казалось бы, номинально Петров — первый номер в "Рено". Но Хайдфельд очень быстр и опытен. Не сломаться, продолжать работать спокойно и гнуть свою линию — это будет еще та задача для Петрова.

— Что даст России проведение гонок в Сочи-2014?

- Много разноплановых плюсов. Улучшение имиджа, позитивная реклама. Взять тот же Бахрейн. Если бы не Гран-при, все крайне негативно восприняли бы нынешний политический кризис. Сейчас же мы знаем, что в стране есть много хорошего… Всегда приятно, когда про твое государство говорят позитивно. Пусть люди приедут и увидят, что Сочи — красивый город с замечательной инфраструктурой.

— Есть надежда, что в стране появится исконно русский конкурентоспособный автомобиль?

- Зачем изобретать телегу? Во всем мире давно не существует национального автопрома. Название "немецкие машины" достаточно условно. Дизайн создают англичане и японцы, а принадлежать все может китайскому консорциуму. Тот путь, по которому сейчас пошли в Тольятти, верен. Дружба с мировыми автопроизводителями "Рено" и "Ниссан" пойдет на пользу. Когда испанцы сами делали свой "Сеат", а чехи — "Шкоду", качество было соответствующим. После слияния с "Фольксвагеном" машины стали конкурентоспособными. Если "Лада" станет похожа на "Рено" и "Ниссан", тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё отрывок из одной статьи

Полностью здесь

http://f1.rambler.ru/news/msg.html?id=22685916

Если все ценные сведения, полученные от grandprix.com и crash.net о судьбе некоторых команд Формулы в этом году, свести в одну таблицу, то получится вполне наглядно и лаконично:

crash.net

Red Bull

Они всех победят

Ferrari

Пока неясно, но будем надеяться, что зимой в Маранелло не спали

McLaren

Если болид вообще поедет - это будет чудо

Mercedes GP

Насчёт болида сведений никаких, но Шумахер – лучший!

Lotus Renault

Болид неплох, но Петрову необходимы уроки вождения

grandprix.com

Red Bull

Вот пусть и докажут миру, что они – настоящие чемпионы!

Ferrari

Может - да,а может - нет , только гонка даст ответ

McLaren

Если болид вообще поедет - это будет чудо

Mercedes GP

Болид не чемпионский, но вроде бы едет

Lotus Renault

Болид хорош, но пилота достойного нет

Кто из журналистов окажется прав, покажет время. Но мне понятно уже сейчас, что потуги предсказать развитие событий в королевских гонках с помощью анализа и логики, почти то же самое, что попытки разглядеть своё будущее в размытых фигурках на дне кофейной чашки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... Придется практику в записи смотреть... Эх...

А на тестах у Ника был 10 и 9. Может просто поменялись кепками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько слов и отношений... :)

Друзья, а вы заметили, что на кепке в Альберт-Парке, у Виталия красуется цифра 9? ;)

Посмотрим какой будет завтра номер на машине. Не будем делать выводы по кепке ;)

Скорее всего остнеатся у Ника -9, у Виталия - 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...