Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

И кстати, Ник таки фастлэпит, ибо глупо упускать возможность проверить болид в таких условиях на последних тестах, тем более что квала с большой вероятностью будет проходить на сверхкоротких сериях 1-2 круга, чтобы не убивать резину. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.03.2011 в 11:47, LART-L сказал:

Чертовы журналюги, опять скандалы провоцируют. Только-только успокоились -они опять! Булье в своем репертуаре кукловода, вершителя судеб. Иначе он ответить и не мог, человек такой. Мы, вроде, привыкли за прошлый год. Не надо вестись, Эрик нагнетает, по обыкновению. Будет день- будет решение. А пока у нас тесты, и сезон впереди. Ник третий, следим дальше.

Правильно не надо нервничать, за это время столько всего может случится............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.03.2011 в 11:43, Gektor сказал:

Вот и я тоже так думаю... Непонимаю почему в каждом слове Булье видят пресинг в сторону Петрова и в каждом высказывании Ника похвалу в свой адрес.

А какие могут быть "сценарии"перед началом сезона? когда у одного двухгодичный контракт, пакет спонсоров, опыт в совместном сотрудничестве и тд, а у другого открытый не полный контракт, новая команда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.03.2011 в 12:35, NebesniY сказал:

А какие могут быть "сценарии"перед началом сезона? когда у одного двухгодичный контракт, пакет спонсоров, опыт в совместном сотрудничестве и тд, а у другого открытый не полный контракт, новая команда..

Наивные... Мы рассуждаем о Паддоке, как будто это это региональное отделение "Армии спасения" или воскресная школа! B) Не забывайте - Клуб Пираний!(#67145),(#67151)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.03.2011 в 12:35, NebesniY сказал:

А какие могут быть "сценарии"перед началом сезона? когда у одного двухгодичный контракт, пакет спонсоров, опыт в совместном сотрудничестве и тд, а у другого открытый не полный контракт, новая команда..

Да дождались бы хотя бы момента когда Кубица более-менее в чувства (в физическом плане) в себя придет. Чего раньше времени на Булье то кидаться? Вам всем видимо в каждом повороте давление на Петрова мерещится. Не вам конкретно а людям которые об этом постоянно твердят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень трудно, плюнуть на журналюг. Но без этого рискуем не дожить до конца сезона. Интересно, ЧТО :break: они выдумают, когда Виталий будет на подиуме?

А то, что несут они сейчас - вполне предсказуемо. Удобряют и подогревают интерес. Супчик - адепт Берни. Держит на разогреве публику на просторах и весях российских. Всего лишь шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реплика на форуме autosport.com, Lotus Renault - Renault R31, everything about the car, performance

Captain Tightpants

I like this quote from Vitaly Petrov:

Мне понравилась эта цитата от Виталия Петрова:

QUOTE

Q. Other teams are putting you in that group just behind Ferrari and Red Bull?

VP: Who said we are behind Ferrari?

Вопрос: ваши соперники считают, что Renault входит в группу команд, которая занимает места сразу позади Ferrari и Red Bull Racing…

Виталий Петров: Кто сказал, что мы позади Ferrari?

-If only Formula 1 cars were powered by a sense of humour ...

-Если бы машины Формулы 1 ездили только за счёт чувства юмора...

А вообще-то, понравился настрой самого форума: люди не просто перебрёхиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять ЛР сидят в боксах. Это уже волнует. Ведь планировали длинные серии для Ника. Опять отказы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.03.2011 в 13:39, samlev сказал:

Опять ЛР сидят в боксах. Это уже волнует. Ведь планировали длинные серии для Ника. Опять отказы.

Ну хватит нагнетать а! Из-за Булье многие на нервах, ты еще каркаешь про поломки! Поедет сейчас. Куда он денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.03.2011 в 09:33, jals сказал:

Он должен был именно сказать, что Ник должен бороться за самые высокие места, и напомнить про контракт Виталика. А тут у него спросили просто про случай что Ник впереди, сюда входит и вариант при котором Ник опережает Виталика на 2 очка в борьбе за 8 место...

Опять ты тень на плетень наводиш, как в теме Кубицы про Попова ;)

Кому и чего он должен? Он всё корректно ответил. Возможны все варианты. Естественно первоочередной - оставить в саставе на весь сезон действующих боевых пилотов. Коней на переправе не меняют, как говорится. Ну а дальше уже по ситуации будут смотреть. Если у Ника и Виталика такое же соотношение очков под конец сезона будет, как в прошлом году с Кубицей - Булье десять раз подумает кого оставлять.

Другое дело, что лично я [уверен, что такого не повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон выехал.

И заехал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ Буллье мне представляется, переведенным более правильным, в данном виде:

Edwin Schimmel from the Netherlands asks: What if Kubica will recover faster than predicted and will be able to return to F1 during the second half of the season, and Heidfeld has more points than Petrov? Is Heidfeld still the one to step aside for Kubica or will Petrov be the one to move over in that case?

EB: I will just say that all scenarios are open! You see I have learned about the politics of F1...

Эдвин Шиммель из Нидерландов спрашивает: Что делать, если Кубица восстановится быстрее, чем прогнозировалось, и сможет вернуться в F1 во второй половине сезона, а Хайдфельд наберёт больше очков, чем Петров? Кто сделает шаг в сторону, Хайдфельд или Петров?

Э.Б.: Я только скажу, что все сценарии возможны! Вы же понимаете, я научился правилам F1 ... : B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.03.2011 в 08:30, alek-jane сказал:

Я только надеюсь что потом нам не будут рассказывать некоторые болельщики, что весь прогресс, который мы увидим у Виталия в этом году заслуга Ника, он его научил и т.д. ;)

Я тоже надеюсь. С другой стороны это логично, что у более опытного человека нужно учится, глупо не использовать такой шанс.

И не известно ещё, котировался бы сейчас Кубица как топ-пилот, не проведи он несколько сезонов в одной команде с Хайдфельдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще мне понравились слова Фоменко, в недавней передаче в гостях у Попова. Послушайте ещё раз, кто подзабыл. Там затрагивалась тема "обучения" новичка более опытным пилотом. Вот его версия наиболее грамотно и адекватно выглядит. Учитывая, что он сам был гонщиком и понимает о чём говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.03.2011 в 13:49, РО-6Н сказал:

Ответ Буллье мне представляется, переведенным более правильным, в данном виде:

Ну не любит у нас народ оригинал читать, фраз по вырывают из контекста и разводят панику... за то не скучно, вот 3 страницы исписали... а Булье просто тонко пошутил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.03.2011 в 14:03, dr!ve сказал:

Я тоже надеюсь. С другой стороны это логично, что у более опытного человека нужно учится, глупо не использовать такой шанс.

И не известно ещё, котировался бы сейчас Кубица как топ-пилот, не проведи он несколько сезонов в одной команде с Хайдфельдом.

С последним категорически не согласен. Два разных пилота, два разных человека, два совершенно отличных стиля вождения. Сомнительно, что Роберт самозабвенно учился у Ника. Надо учитывать почти генетическое неприятие "пшеками" "швабов", впрочем как и "кацапов" тоже. Извините за неполиткорректные погоняла. Такое впечатление, что Роберт развивался сам по себе, в нём присутствует какая-то самодостаточность. Но это IMHO. Без комментариев, очень его уважаю. Хотя, может быть, он несколько переоценен как топ-пилот. Особливо, если оглядываться на прошлый сезон, в сравнении с Виталием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.03.2011 в 13:41, Gektor сказал:

Ну хватит нагнетать а!

Вот ты больше всех и нагнетаешь :D Уже в глазах от твоих сообщений рябит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сзот, зайдите на google.ru...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это ерунда, главное что машины нашей на трассе не видно,вот это проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Булье "Я только скажу, что все сценарии возможны!" могут так же означть, что Кубица больше не вернятся в Рено. А вобще рано об этом говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.03.2011 в 14:40, Blackbook сказал:

Слова Булье "Я только скажу, что все сценарии возможны!" могут так же означть, что Кубица больше не вернятся в Рено. А вобще рано об этом говорить.

А вы, однако, зрите в корень. Вероятность весьма велика... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное описание задней части R31:

[/url'>Renault R31 ']

Renault are not only unique in their exhaust location, but also their sidepod cooling set up. Its possible that the two solutions are related.

Teams have to find the most efficient way to vent hot air from within the sidepods. This air has to pass through the radiators and coolers, as it passes from the sidepod inlet to the tail of the coke-bottle shape. In order to keep the car as slim as possible for reduced and drag and better airflow to the diffuser and beam wing, teams adopt different cooling outlet solutions to work with the other aero flow structures around the car. In Renaults case the majority of the outlet area is in three places: a tall narrow outlet above the gearbox and two low and wide vents either side of the gearbox. We can see the gearbox oil cooler within the upper outlet, so some of its volume is used for venting this heat. Reducing its ability to vent air from the sidepods.

Renault appear to have chosen the two low\wide outlets in order to boost airflow to the beam wing. The compromise in doing this, is the airflow over the diffuser. Airflow over diffusers might be considered as unimportant, as its the flow underneath creates the low pressure and hence downforce. But with a restricted diffuser height , the use of directing high energy airflow over the top of the diffuser and its trailing edge gurneys, helps the airflow beneath. Effectively making the diffuser act like its larger than it is. With other teams, they use the exhaust gasses or very narrow sidepods to direct as much high energy flow as possible over the diffuser. In Renaults case, the airflow running along the floor does not flow directly over the top surface of the diffuser, as these wide vents are in the way. Some people have suggested the teams are directing the heated airflow from within the sidepods out of these vents and over the diffuser for greater aerodynamic effect. However the reality is different, the air coming out of these vents will be of low energy, having passed through the various cooler matrices. Thus its effect in aiding the diffuser is much reduced.

So why have Renault thrown away some aero gains in this area? Probably because of the exhaust solution, As the flow under the diffuser is accelerated by the exhaust gasses passing under the floor, the diffuser does not need the effect of airflow blowing over the top. Thus they moved to the sidepod outlets to this area and played better airflow over the beam wing.

So far no other team have gone for low wide cooling outlets, but equally contrary to the rumour mils no teams has adopted front exit exhausts either. It will be interesting if any team follows Renaults solution in either of these areas.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.03.2011 в 15:32, Super8 сказал:

Интересное описание задней части R31:

[/url'>Renault R31 ']

Renault are not only unique in their exhaust location, but also their sidepod cooling set up. Its possible that the two solutions are related.

Teams have to find the most efficient way to vent hot air from within the sidepods. This air has to pass through the radiators and coolers, as it passes from the sidepod inlet to the tail of the coke-bottle shape. In order to keep the car as slim as possible for reduced and drag and better airflow to the diffuser and beam wing, teams adopt different cooling outlet solutions to work with the other aero flow structures around the car. In Renaults case the majority of the outlet area is in three places: a tall narrow outlet above the gearbox and two low and wide vents either side of the gearbox. We can see the gearbox oil cooler within the upper outlet, so some of its volume is used for venting this heat. Reducing its ability to vent air from the sidepods.

Renault appear to have chosen the two low\wide outlets in order to boost airflow to the beam wing. The compromise in doing this, is the airflow over the diffuser. Airflow over diffusers might be considered as unimportant, as its the flow underneath creates the low pressure and hence downforce. But with a restricted diffuser height , the use of directing high energy airflow over the top of the diffuser and its trailing edge gurneys, helps the airflow beneath. Effectively making the diffuser act like its larger than it is. With other teams, they use the exhaust gasses or very narrow sidepods to direct as much high energy flow as possible over the diffuser. In Renaults case, the airflow running along the floor does not flow directly over the top surface of the diffuser, as these wide vents are in the way. Some people have suggested the teams are directing the heated airflow from within the sidepods out of these vents and over the diffuser for greater aerodynamic effect. However the reality is different, the air coming out of these vents will be of low energy, having passed through the various cooler matrices. Thus its effect in aiding the diffuser is much reduced.

So why have Renault thrown away some aero gains in this area? Probably because of the exhaust solution, As the flow under the diffuser is accelerated by the exhaust gasses passing under the floor, the diffuser does not need the effect of airflow blowing over the top. Thus they moved to the sidepod outlets to this area and played better airflow over the beam wing.

So far no other team have gone for low wide cooling outlets, but equally contrary to the rumour mils no teams has adopted front exit exhausts either. It will be interesting if any team follows Renaults solution in either of these areas.

При всем уважении... Раз размещаете статью, то и перевод неплохо бы размещать... Извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.03.2011 в 13:49, РО-6Н сказал:

Ответ Буллье мне представляется, переведенным более правильным, в данном виде:

Edwin Schimmel from the Netherlands asks: What if Kubica will recover faster than predicted and will be able to return to F1 during the second half of the season, and Heidfeld has more points than Petrov? Is Heidfeld still the one to step aside for Kubica or will Petrov be the one to move over in that case?

EB: I will just say that all scenarios are open! You see I have learned about the politics of F1...

Эдвин Шиммель из Нидерландов спрашивает: Что делать, если Кубица восстановится быстрее, чем прогнозировалось, и сможет вернуться в F1 во второй половине сезона, а Хайдфельд наберёт больше очков, чем Петров? Кто сделает шаг в сторону, Хайдфельд или Петров?

Э.Б.: Я только скажу, что все сценарии возможны! Вы же понимаете, я научился правилам F1 ... : B)

Ага, только хотел спросить, на какой странице пинали Булье за его ответ.

Это ему кажется, что он научился правилам Ф1, на самом деле со стороны это смотрится жалко и некомпетентно.

Человек явно не понимает, что его другие пилоты (а не только Кубица) тоже достойны уважения и соответствующего уважительного отношения. Доиграется дядя с такими заявлениями, получить штыря от спонсоров и будет по паддоку ходить и молча улыбаться в ответ на каверзные вопросы. Потому что говорить ему нельзя, не умеет еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Мне то же кажется, что Булье определился с будующим Кубицы. Все гипотизы прессы о сверх скором выздоровлении пилота, только вызывают раздражение. Надо быть реалистом. После таких травм - как минимум год реабилитации. Дай Бог здоровья Кубице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...