Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Это все конечно хорошо, удачи и Рено и Виталику во всех делах. Но видить логотив ВАЗа на болиде, меня как то не привлекает.

Ничего не имею против ВАЗа как такового, однако для меня Ф1 всегда ассоциировалась как вершина автомобильных технологий, а тут ЭТО :unsure:

Не порите горячку, Вас послушать, так надо в зашей гнать Филипс и LG, а Acer вообще что делает в Ф1, с какого перепугу Тата в Ф1 и т.д., Ф1 это реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот блин подавай спонсоров хоть какихто две недели назад. щас начали восклицать : НАМ НЕ НУЖЕН ВАЗ В спонсорах. ребят у вас с головой все в порядке? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот блин подавай спонсоров хоть какихто две недели назад. щас начали восклицать : НАМ НЕ НУЖЕН ВАЗ В спонсорах. ребят у вас с головой все в порядке? :)

Во-во, о чем я и писал. ВАЗ спонсор, а сам просит денег у государства. И что после этого у нас будут говорить, даже на этом форуме набежит столько троллей и напишут всякой гадости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вы думаете о России, не думаю что перед вами всплывет Выборг( ну ЕС-но для иностранцев Россия- это водка медвед и балалайка =D). Средневековый город, образованный вокруг крепости в 12 веке, расположенный на северо-западе России на пересечнии дорог( хз каких =D) – интересный факт он был основан шведами.

Если бы многие войны и другие события закончились по другому(Выборг находится на границе), То Виталикй мог бы стать первым шведом в ф1 с времен Стефана Йохансона, или составить компанию единственному финнув сезоне 2010 Ковалайнену.

Какое место он займетв текущем соревновании еще предстоит увидеть, но более загадочного гонщика еще надо найти(=D). Петров не будет отвлекатся от своих дел, чтобы выйти немного поговорить, но если вы его заинтересуете, то тогда он невероятно интересный собеседник. Много придается вниманию тому, что он получил место за деньги, но и его бывший напарник Грожан, и чемпион гп2 Хюлькенберг признавали, что они реально боялись его практически весь прошлый год. Однако многие нули имели большие чеки, но Петров может реально ехать.

Так же надежно поставить на то что он первый русский пилот в ф1, так и на то, что он первый, который пришел в ф1 из лад,итальянской ф рено, потом опять из лад, ф3 и гп2. Петров никогда не участвовал в картинге хотя Петров говорит, что это больше изза обстоятельств( отсутсвия денег) а не изза дизайна(хз).

Я никогда не занимался картингом и я не знаю, попал бы я быстрее в ф1, если бы я им занимался* говорит он. * Доэтого года я не участвовал в настоящей гонке на го-картах. Даже не сидел никогда. Уменя не было денег и никто не объяснял мне, зачем мне это надо.Если бы я начал свою карьеру сейчас, я бы начал с картинга.

Раннии успехи в гонка на льду и ралли дали свой резульат: он стал чемпионом местного чемпионата серийных лад. С этого времени его начальные годы в автоспорте были случайными(видимо победы) , но все таки это обещало привести к успеху. До того как он попал в гп 2, у него было всего 2 сезона в формулах. Чтобы приобрести опыт в своей новой команде- кампосе, он переехал в валенсию, работал с командой , понимал машину, учил треки.

Я слушал своего инженера как своего учителя( с большим удовольствием) , говорит Веталь, Он мне гворил что надо включать, что не надо, мы дискутировали по поаоду многих вещей. Вся команда помогала мне. Я смотрел за работой механиков в боксах чтобы понять, что сдеклать, чтобы поехать очень быстро.

Однако было несколько проблем для Петрова: в 2008 году была представлена новая машина для гп2.

Если бы в 2007 и 2008 году была одна и та же машина, я бы смог боротся за чемпионство в 2008 году, говорит он, Мне надо было адаптироватся к ней- было очень сложно понять, как ее надо было вести.

Да еще к тому же Петров нашел для себя слишком сложно сделать новый *гоночный * фундамент в его годы

В 2007 году я начал нажимать на педаль тормоза левой ногой, говорит он, Яникогда так не тормозил и это показалось мне достаточно сложным. Я спросил свою команду, можно ли чтонить сделать, чтобы я тормозил правой ногой но они сказали нет! Сейчас я привык и это достаточно легко. Если бы я пробовал делать это сейчас( тормозить в машине ф1 правой ногой), это было бы достаточно сложно.

Его напарник –Кубик и у них много общего: типичный Восточные –европейцы , не слишком чувствительные к всякому дерьму и все это подкреплено природным талантом.

Виталик также идет по стопам Кубика и становится национальным героем , но как вы почувствовали это будет больше его напрягать чем приносиь удовольствие

Я думаю буду популярным у себя на родине, но я стараюсь не думать об этом, говорит он, сейчас много людей посылает мне сообщения, которые раньше мне не писали и они хотят стать момими друзьями. Это нормально, я думаю!( ох скромняга)

Он очень уважает своего напарника, но и не боится его и не слтшком отличается от него

Я постараюсь зарабатывать очки в этом сезоне, говорит он, но надо немного подождать, чтобы посмотреть, за какую позицию мы сможем боротся У нас до сихпор нет 100% сравнения между мной и робертом в одинаковых условиях. То он быстрее, то я. Но мы до сих пор не уверены, кто из нас быстрее и на сколько( агаа вот что кубика заставляет нервничать)

Воинственные слова , но достаточно прагматичные и загадочные. Петров- крепкий орешек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ловите мой немного кривой перевод) очень хорошая статейка автоспорта, мне понравилась, очень адыкватна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смею надеяться, чуть менее кривой перевод:

Первый российский пилот Формулы-1 мгновенно стал героем, но сфокусирован на гонках (Марк Гленденнинг)

Рено говорит, что он может опередить Кубицу…

Как бы вы ни представляли себе Россию, ваше воображение вряд ли рисует вам Выборг. Средневековый город с замком 12-го века, Выборг на северо-западе страны расположился на перекрестке истории – как становится ясно из того факта, что он был основан шведами.

Если бы многочисленные войны и изменения границ государств прошли немного иначе, Виталий Петров мог бы стать первым шведом в Формуле-1 после Стефана Йоханссона, или вторым финном в сезоне 2010 вместе с Хейкки Ковалайненом. Но вместо этого он вот-вот станет первым российским участником Гран При.

Нам еще предстоит выяснить, какое место ему суждено занять в рядах участников этого сезона, но сложно будет отыскать более таинственного гонщика. Петров не отвлекается от работы на разговоры, но если вы его разговорите – лучшего собеседника трудно пожелать. И в то время как многое решили деньги, которые он принес в Рено для обеспечения своего места там, немногие вспоминают о том, что именно он, а не его напарник по команде в GP2 Роман Грожан, был самым опасным соперником в прошлом году по словам Нико Хюлкенберга. Неважно сколько нулей в принесенном им чеке, Петров умеет водить.

Кроме того, что он станет первым российским гонщиком Формулы-1, он станет первым, чей путь лежал через чемпионат Лады, итальянскую Формулу-Рено, снова Ладу, Формулу-3000 и GP2. Он никогда не занимался картингом, несмотря на то, что Петров объясняет, что это в большей степени связано со случайностью, нежели преднамеренным расчетом.

«Я не занимался картингом, я до сих пор не знаю могло ли это помочь быстрее попасть в Формулу-1» - говорит Петров. «До этого года я никогда не пробовал настоящий гоночный карт. Никогда даже не сидел в нем. Я хотел гоняться, но у меня не было денег, и никто из окружающих не мог объяснить мне, что я должен делать. Если бы я начинал сейчас – я начал бы с картинга».

Ранние попытки в гонках на льду и ралли открыли путь в местный чемпионат на Ладах. С этого момента его карьера была настолько же многообещающей, насколько и случайной – вплоть до того момента, когда он наконец попал в GP2 в 2006 году, за его плечами было всего два полных сезона в сериях с открытыми колесами. Он закрепился в команде Кампос (позже - Аддакс), переехав в Валенсию, сживаясь с командой, пытаясь как можно быстрее понять машину.

«Я относился к своему инженеру как к учителю» - говорит Виталий. «Он объяснял мне, почему мы выбираем эти настройки, а не другие, и мы обсуждали множество вещей. Но мне помогала вся команда. Я был в мастерской с механиками, занимался подготовкой машины, пытался понять, что нужно сделать, чтобы быть по-настоящему быстрым».

Но впереди было еще несколько препятствий. Первым стал переход GP2 на болиды нового поколения в начале второго полного сезона Петрова в этой серии в 2008 году.

«Если бы в 2008 году машина не менялась, возможно я смог бы побороться за чемпионат. Но когда я пересел в новый болид, мне потребовалось какое-то время на адаптацию – было действительно трудно понять, как его пилотировать».

Кроме того, Петров поздно стал постигать некоторые азы управления машинами с открытыми колесами. «В 2007 я только начал использовать торможение левой ногой, раньше я этого никогда не пробовал, и разница была ощутимой. Я спросил команду, можем ли мы изменить все так, чтобы я делал все одной ногой, но они сказали ‘Нет!’. Теперь трудностей не возникает, если бы я попытался сейчас делать это правой ногой, это было бы затруднительно».

Соседство с Робертом Кубицей выглядит интригующим. У них много общего: типичное восточноевропейское неприятие откровенной чуши и врожденная вера в свой талант. Петров, как и Кубица, становится национальным героем – впрочем, по ощущениям, он это больше терпит, чем наслаждается.

«Я могу быть довольно популярным, но я стараюсь не думать об этом» - говорит Петров. «Сейчас люди шлют мне SMS с номеров, которых я не знаю. Они выходят на связь и поздравляют меня, но это люди, которые никогда раньше не говорили со мной, а теперь хотят быть моими друзьями. Я думаю, это нормально».

Он с уважением относится к напарнику, но не выглядит ни запуганным, ни преклоняющимся: «Я постараюсь завоевать несколько очков в этом году. Но придется немного подождать, прежде чем мы поймем где находимся и за какую позицию можем сражаться. У нас до сих пор нет 100-процентного сравнения меня и Роберта в равных условиях. Иногда он быстр, иногда быстр я. Но мы все еще не уверены на 100 процентов кто из нас быстрее и насколько».

Воинственные слова, но прагматичные и загадочные.

О Петрове в двух словах:

- Дата рождения: 8 сентября 1984 года

- 2001-2003: Кубок Лада

- 2003: Итальянская Формула-Рено (19-й); Британская зимняя серия Формулы-Рено (4-й)

- 2004: Лада Революшн (2-й)

- 2005: Лада Революшн (1-й); Евросерия Формулы-3000 (неполный сезон)

- 2006: Евросерия Формулы-3000 (Евронова, 3-й); GP2 (DPR, неполный сезон)

- 2007: GP2 (Кампос, 13-й)

- 2008: GP2 (Кампос, 7-й)

- 2009: GP2 (Аддакс, 2-й)

- Единственный чемпион серии Лада, пробившийся в Формулу-1

Несмотря на толстый бумажник, русский умеет ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутотень...Всем спасибо за перевод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

можно использовать? ;)

да, и еще!!!!!!! - смотрите сегодня телевизор внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

будет круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АЭРОПОРТ ВНУКОВО, 1 марта /ИТАР-ТАСС/. Россия может стать

спонсором команды "Рено-Ниссан" в Формуле-1, а на борту болида

появится логотип "Лады". Об этом премьер-министр РФ Владимир

Путин заявил на встрече с главой компании "Рено-Ниссан"

Карлосом Гоном. Он также пожелал успехов российскому гонщику

Виталию Петрову, который в этом сезоне будет выступать за

команду компании.

"Мы сделаем первый шаг по спонсированию этой деятельности,

я не исключаю возможность увеличения нашего участия в

спонсорской поддержке этого проекта", - сказал российский

премьер. Пожелав успехов российскому гонщику, Путин выразил

уверенность, что "это будет хорошим символом сотрудничества

между "Рено" и российским автопредприятием /АВТОВАЗ/. "И,

насколько мне известно, и на самом болиде, и на форме

спортсмена появится символика "Лады", - заметил Путин. "Это

справедливо, так как мы планируем выпускать сами серию новых

автомобилей на новой платформе непосредственно с участием

"Рено", но под нашим традиционным названием "Лада", - добавил

он.

Российский автогонщик будет выступать во всемирно известных

автогонках Формула-1. Он заключил договор с одной из команд

"королевских гонок" - "Рено Ф-1". Таким образом, он станет

напарником поляка Роберта Кубицы, который на данный момент

является первым пиотом команды.

Виталий Петров родился в Выборге в 1984 году. Известен под

прозвищем "Выборгская ракета". С 2006 года принимает участие в

серии гп2, где выиграл четыре основные гонки за команду "цАМПОС

гРАНД пРИЬ".

Дебют Петрова в основной серии "Ф-1" состоится уже через

полтора месяца. 12 марта стартует гран-при Бахрейна.

че это сурьезно Путен сказал?

спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

можно использовать? ;)

да, и еще!!!!!!! - смотрите сегодня телевизор внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

будет круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

я первый перевел не надо ляля)я нас вас обиделся не буду больше ниче переводить) старался и никто не поблагодариЛ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я первый перевел не надо ляля)я нас вас обиделся не буду больше ниче переводить) старался и никто не поблагодариЛ)

прости!! и тебе огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, и еще!!!!!!! - смотрите сегодня телевизор внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

будет круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хотелось бы поточнее. Что именно смотреть внимательно? :D

А то если всё смотреть, то крыша поедет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное теперь инженеров, отвечахших за калину и за двадцать километров не подпускать к машине формульной :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наклейки LADA точно на максимальную скорость не влияют? :lol: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, и еще!!!!!!! - смотрите сегодня телевизор внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

будет круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сейчас на НТВ в "Сегодня" в течении трёх секунд показали как на открытии нового производства Рено в Москве Петров прокатил Лужкова на новой машинке. Ты это имел в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

можно использовать? ;)

не за что. используйте на здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я первый перевел не надо ляля)я нас вас обиделся не буду больше ниче переводить) старался и никто не поблагодариЛ)

непринципиально, если хотите можете под моим переводом свою подпись поставить. но, раз уж на то пошло, в вашем варианте есть несколько существенных ошибок, в том числе и искажающих смысл. а если бы не пришлось отвлекаться на помощь опаздывающему коллеге, мой перевод появился бы на полчаса раньше =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
непринципиально, если хотите можете под моим переводом свою подпись поставить. но, раз уж на то пошло, в вашем варианте есть несколько существенных ошибок, в том числе и искажающих смысл. а если бы не пришлось отвлекаться на помощь опаздывающему коллеге, мой перевод появился бы на полчаса раньше =)

ну не у всех же адванс левел :lol: я честно все сам без гугля :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы поточнее. Что именно смотреть внимательно? :D

А то если всё смотреть, то крыша поедет. :D

Оятность показа встречи по России - 20%, по 1 каналу - 80.

Вероятно также, что будет и один из вице премьеров по фамилии С.

Пока все

Сегодня, естественно в 20 и в 21.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оятность показа встречи по России - 20%, по 1 каналу - 80.

Вероятно также, что будет и один из вице премьеров по фамилии С.

Пока все

Сегодня, естественно в 20 и в 21.00

Путин с Гоном что ли? Ну так это и так ясно. Есть встреча, значит покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНУКОВО, 1 мар - РИА Новости.

...

Глава российского правительства также поинтересовался у Гона, почему компания выбрала именно этого российского гонщика.

"Потому что он талантлив, он очень хороший пилот, мы не стали бы приглашать человека, в котором бы не были уверены", - ответил глава Renault-Nissan.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВНУКОВО, 1 мар - РИА Новости.

...

Глава российского правительства также поинтересовался у Гона, почему компания выбрала именно этого российского гонщика.

"Потому что он талантлив, он очень хороший пилот, мы не стали бы приглашать человека, в котором бы не были уверены", - ответил глава Renault-Nissan.

по россии 24 ниче не показали, кроме Виталика на автофрамосе. ждем 2100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по россии 24 ниче не показали, кроме Виталика на автофрамосе. ждем 2100

По России-1 сейчас дали встречу. Про Петрова в словах ведущего, а Путин говорил про Рено. Присутствовал вице-премьер Сечин, но если есть первое лицо, обычно говорит оно, а не вице-премьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для всех желающих открыто сообщество в ЖЖ http://community.livejournal.com/vitalypetrov/

Есть там пара интересных коротеньких роликов с тестов. Первый ролик - Виталий уверенно проходит поворот на Рено. А второй - такой неторопливый пит-стоп в исполнении команды Рено, механики практически в свободной форме неспеша секунд за 20 меняют колеса. И потом не понятно, или Виталий поехав остановился или просто видео закончилось ;)

Кстати интересно такие ролики воспринимаются, не так как ТВ картинка, живее что-ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...