Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

  В 04.03.2011 в 14:49, Ikory сказал:

Странно как-то у них полулось - крыло сделали для улучшения обгонов, а резина сильно деградирует, по идее будут стараться ее беречь.

Ну так народ требует зрелищ, вот они всеми правдами и неправдами и пытаются цирк сделать. Будет обидно, если из-за действий некоторых людей эти гонки потеряют статус величайших соревнований на планете и превратятся в посмешище.

Имхо, одного обязательного пита за глаза было. Кто нибудь может назвать прошлый сезон "скучным"? - Нет! Большинство сходятся во мнение, что он был одним из интереснейших за последнее время.

Плюс помимо одного обязательного пита, всегда случаются форсмажоры. Будь то банальные проколы, или небольшие аварии, заставляющие лишний раз отправлятся в питы, или треки с повышенным износом резины как в Канаде и т.п. А вот превращать это всё в реальный цирк, помоему ошибочно.

Будем надеяться разум возобладает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.03.2011 в 14:55, jals сказал:

Возможно в попытках сберечь резину, число обгонов резко уменьшится...Получится обратный эффект :)

Я всегда говорил, что Виталию не обязательно всегда хорошо квалифицироваться, ибо стартами он это компенсирует.

Т.е. он может регулярно быть в 3-4 позициях позади напарника, а потом на страте сразу же их отыгрывать :) Правда бывают старты как Канада, Бразилия или Валенсия...

надо еще посмотреть позволит ли машина в этом году так стартовать. Квала все равно останется решающим фактором, да и к резине все приспособятся потихоньку и будут примерно на одной тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне наконец пришел автограф Виталия :) Для меня -уже не первый. Но и надеюсь, что не последний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 Марта в 12:40 по Россия 2 Гран-При с Алексеем Поповым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.03.2011 в 15:25, WaveMeUp сказал:

6 Марта в 12:40 по Россия 2 Гран-При с Алексеем Поповым

Таки да? Будут аналитические передачи по ходу сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.03.2011 в 15:28, Salasar сказал:

Таки да? Будут аналитические передачи по ходу сезона?

По ходу сезона - знать не знаю, ведать не ведаю, но ясно одно - кто-то всё-таки достучался до России 2 (а не мы ли это?).

Думаю 6 марта всё узнаем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.03.2011 в 15:30, WaveMeUp сказал:

но ясно одно - кто-то всё-таки достучался до России 2 (а не мы ли это?).

Думаю 6 марта всё узнаем ;)

*Уходит перекраивать график* ура! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.03.2011 в 15:34, Salasar сказал:

*Уходит перекраивать график* ура! :good:

:)

P.S. Хм, почему это у меня "х з" заменилось на "знать не знаю, ведать не ведаю" :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.03.2011 в 15:36, WaveMeUp сказал:

:)

P.S. Хм, почему это у меня "х з" заменилось на "знать не знаю, ведать не ведаю" :blink:

Наверно шутки модераторов! :D

Словарь быстровводимых слов по нескольким буквам, "автозамена" не встречал такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.03.2011 в 15:36, WaveMeUp сказал:

P.S. Хм, почему это у меня "х з" заменилось на "знать не знаю, ведать не ведаю" :blink:

Подозреваю, что это автоцензор-кун :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.03.2011 в 14:55, jals сказал:

Возможно в попытках сберечь резину, число обгонов резко уменьшится...Получится обратный эффект :)

Я всегда говорил, что Виталию не обязательно всегда хорошо квалифицироваться, ибо стартами он это компенсирует.

Т.е. он может регулярно быть в 3-4 позициях позади напарника, а потом на страте сразу же их отыгрывать :) Правда бывают старты как Канада, Бразилия или Валенсия...

Виталий хорошо стартует и ему нужно занимать одиннадцатую позицию на стартовой решетке. Все, кто впереди, будут вынуждены стартовать на квалификационной ношеной резине, а те, кто из Q2, на любой, даже новой.

Другое дело, что команды могут выжать из Pirelli дополнительные комплекты. А еще, заметте, НИКТО не ездил на последних вариантах шин при высокой температуре и не знает, как будет вести себя на них машина, что на старте, что в гонке. Более того, Pirelli заявила, что продолжает работать над улучшением и ищет варианты для шинных тестов по пятницам или даже понедельникам.

А число обгонов не уменьшится, иначе зрелища не будет, на это никто не пойдет. Начнут экстренно искать выход. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.03.2011 в 15:09, gosham сказал:

Квала все равно останется решающим фактором, да и к резине все приспособятся потихоньку и будут примерно на одной тактике.

Не факт. Возможно тактика по квале у многих команд изменится. Теперь первые линии на решётке дают неочевидные преимущества. Ибо те, кто рвал попу на мягком комплекте в субботу в Q3, будут на нём же и стартовать. И сколько этот комплект выдержит боевых кругов на полном баке в самом начале дистанции? 5? 10?

Имхо гораздо разумней будет просто гарантированно заезжать в Q3 (на мягком), и там делать установочный круг на свежей жёсткой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.03.2011 в 16:03, dr!ve сказал:

Не факт. Возможно тактика по квале у многих команд изменится. Теперь первые линии на решётке дают неочевидные преимущества. Ибо те, кто рвал попу на мягком комплекте в субботу в Q3, будут на нём же и стартовать. И сколько этот комплект выдержит боевых кругов на полном баке в самом начале дистанции? 5? 10?

Имхо гораздо разумней будет просто гарантированно заезжать в Q3 (на мягком), и там делать установочный круг на свежей жёсткой резине.

Может FIA пойдет на измение регламента квалы, если совсем все плохо будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.03.2011 в 16:23, videoavtomat сказал:

Может FIA пойдет на измение регламента квалы, если совсем все плохо будет....

Мне кажется, что все не так уж и страшно. Год назад, помню, все боялись, что в Бахрейне на жаре СС не выдержит и 5 кругов в гонке, а ничего, нормально было. Лучше уж не регламент квалы менять, а увеличить число комплектов до 12-13.

Только, боюсь, в пятницу утром и особенно в субботу утром мы много кругов в исполнении пилотов не увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.03.2011 в 16:23, videoavtomat сказал:

Может FIA пойдет на измение регламента квалы, если совсем все плохо будет....

Было бы неплохо, если бы всем вышедшим в Q3 в качестве бонуса дополнительно выдавался комплект мягких шин. На нём гонщик ставит быстрый круг, а дальше волен сам выбирать, на какой резине стартовать, без обязательно-принудительного порядка. Тогда бы мы увидели реальный потенциал пилотов и болидов в плане скорости на отдельно взятой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.03.2011 в 20:05, техник сказал:

Да...надо за боранку или сойдем с " катушек". Не ждите в этом году многова, повторю в 101 раз, только 2012 покажет" КТО есть КТО"

Даааа, однакама, русикийма прогуливал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.03.2011 в 20:39, Nadina сказал:

мммм, какой приятный звук.......

Для любителей симфонии Ф1:здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.03.2011 в 17:57, Lapych62 сказал:

Даааа, однакама, русикийма прогуливал. :D

она всегда так пишет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.03.2011 в 17:57, Lapych62 сказал:

Даааа, однакама, русикийма прогуливал. :D

Да если присмотреться к тому что все мы тут пишем иногда, можно анти-словарь составлять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.03.2011 в 16:00, piterez сказал:

Виталий хорошо стартует и ему нужно занимать одиннадцатую позицию на стартовой решетке. Все, кто впереди, будут вынуждены стартовать на квалификационной ношеной резине, а те, кто из Q2, на любой, даже новой.

Другое дело, что команды могут выжать из Pirelli дополнительные комплекты. А еще, заметте, НИКТО не ездил на последних вариантах шин при высокой температуре и не знает, как будет вести себя на них машина, что на старте, что в гонке. Более того, Pirelli заявила, что продолжает работать над улучшением и ищет варианты для шинных тестов по пятницам или даже понедельникам.

А число обгонов не уменьшится, иначе зрелища не будет, на это никто не пойдет. Начнут экстренно искать выход. :)

это шутка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.03.2011 в 18:19, gosham сказал:

это шутка?

На самом деле если износ будет как был на тестах до сих пор ( должен быть меньше, все таки было куда холоднее чем на норм гп ), то действительно у 11 позиции будет преимущество в свежих шинах :) Если удачно стартовать, то догнать уже не смогут на убитом софте )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.03.2011 в 18:19, gosham сказал:

это шутка?

Финальное интервью Виталика, после гонки в Питере, НГС LADA 2005 год...

7bf283ad76fa32ca942231dea493384b.jpg

  Цитата
Я нервничаю, когда стою первым например. А вот когда я стою где-то восьмым, то абсолютно не нервничаю... мне как-то все... в принципе, первым конечно лучше, первым можешь уе... это стартануть, пройти первый поворот и начинать отрываться. А с одной стороны сзади хорошо, что можешь там по обгонять, ну интересно же...

Теперь понятно зачем ему поулы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.03.2011 в 14:55, jals сказал:

Возможно в попытках сберечь резину, число обгонов резко уменьшится...Получится обратный эффект :)

Я всегда говорил, что Виталию не обязательно всегда хорошо квалифицироваться, ибо стартами он это компенсирует.

Т.е. он может регулярно быть в 3-4 позициях позади напарника, а потом на страте сразу же их отыгрывать :) Правда бывают старты как Канада, Бразилия или Валенсия...

Не нодо больше касить траву.Надеюсь в этом году меньше будет в гравиль влетать. Для этих шин - смерть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 04.03.2011 в 18:28, sergeym сказал:

На самом деле если износ будет как был на тестах до сих пор ( должен быть меньше, все таки было куда холоднее чем на норм гп ), то действительно у 11 позиции будет преимущество в свежих шинах :) Если удачно стартовать, то догнать уже не смогут на убитом софте )

квала была, есть и будет важным элементом финиша в хороших очках и ничего с этого сезона в этом плане не изменится. Если пророчить Виталику финиш в очковой зоне, то старт с 11 места, что-бы приехать 9-10 самое оно. Только вот если при этом Хайфельд будет приезжать в районе 3-го...Заметь, в конце сезона суперстарты уже не так удавались. Пилоты не дураки и прекрасно знают кого надо зажать, а кто и сам провалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...