Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

230_medium.jpg

"Сова, открывай, медведь пришел!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&st=40500

Пост №40501 кто кого? Точнее кого?

Атата :angry:

Это его супруга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял, а в чем тут логика?

Видимо, в том, что Кубица ну никак не мог поддержать одну из озвученных Булье кандидатур - настолько он не мог, не имел права, и это было не в его стиле, что журналистские слова об этом вызвали приступ булькания;)

Я не собираюсь доказывать, что Кубица не высказывал пожелание, чтобы его заменял Лиуцци. Теоретическая возможность этого есть, а значит, обсуждение превратится во взаимное ИМХОметание.

Смех вызвало другое: кое-кто тут предположил, что кандидатура Лиуцци вообще появилась потому, что её предложил Роберт. Не "поддержал", а "предложил". Вот это уже маразм, так как, повторяю, Булье назвал Лиуцци в числе кандидатов, когда Роберт ещё не пришёл в сознание после первой операции. Той, что сразу после доставки в больницу началась.

http://en.espnf1.com/renault/motorsport/story/40993.html?cmp=viral_story

ESPN F1 согласно своим источником выяснила, что Роберт наставивает на кандидатуре Лиуцци

jals, нет там слов "свои источники". Они пишут, что "узнали". Может, они крэш.нет прочитали и таким образом узнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, когда я делал из него чемпиона? Ничего подобного я не говорил ;)

Талант без опыта не много значит. Покажите мне хоть одного пилота, который сразу, без тестов и наката, поехал в Ф1. Да нет таких, я Ф1 смотрю с 1993 года, ну все кто приходил, имели несколько лет тестером, имели большущий накат. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Теперь о фактах. А чем руководствуются те, кто говорит что он на этот уровень не выйдет? Вопросом на вопрос, но тем не менее. Я могу ответить только то, что во всех других сериях, где Петров выступал, он был пилотом именно топ-уровня. Почему в Ф1 должно быть иначе? Я не говорю что это произойдет одномоментно, уже в этом сезоне. Но что так будет - не сомневаюсь.

PS Похоже вы ошибочно присвоили мне ряд чужих высказываний, в приведенных цитатах ничего подобного нет. ;) А их неверных предпосылок следуют неверные выводы :)

В 70-х и 80-х основным пилотам и чемпионам было за 30 лет, а некоторым - далеко за 30! Вспоминайте Лауду, Проста, Шехтеля, Регаццони... Потому что опыт играл огромную роль в доводке машин. Тогда не было современных компьютерных скоростных методов и телеметрии. Чемпионскую машину строили и доводили годами.

Сейчас F1 значительно помолодела, но опыт и накат все равно необходимы: больше стало трасс, каждая со своим "норовом" и требованиями настроек в квале и в гонке, к поведению резины. Каждую надо научиться проходит чуть ли не с закрытыми глазами.

Я за то, чтобы Виталия не настиг "синдром второго года". Ведь как зачастую бывает. Получил человек права и первый год ездит аккуратненько, ведет себя на дороге тише воды и ниже травы. За год поднаторел и мнит себя уже "шумахером" с сответствующими изменениями в стиле вождения. Вот тут по статистике основная аварийность и находится.

Как известно, озвученной целью команды LR GP является доводка R31 в нынешнем году до чемпионского уровня и соответствующая подготовка пилотов. А в 2012 г. - борьба за титул. Весьма разумно (ИМХО). Желаю Виталию не сорваться и четко пройти намеченный путь как бы не хотелось рвануть! Тогда, надеюсь, у нас появится повод для огромной радости за него. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атата :angry:

Это его супруга :D

Не узнал, богатые будут )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Лотус-Рено" определилась с заменой травмированному Роберту Кубице. До восстановления поляка за британскую команду будет выступать немец Ник Хайдфельд. Об этом сообщается в специальном пресс-релизе команды.

Вот и определились........думаю для Рено это все таки лучший вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Лотус-Рено" определилась с заменой травмированному Роберту Кубице. До восстановления поляка за британскую команду будет выступать немец Ник Хайдфельд. Об этом сообщается в специальном пресс-релизе команды.

Вот и определились........думаю для Рено это все таки лучший вариант

Наводили наводили туман Рено, а в итоге все равно сделали то что все и так уже почти знали. Разумно поступили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наводили наводили туман Рено, а в итоге все равно сделали то что все и так уже почти знали. Разумно поступили.

Любят они туман.....им лишь бы повод........А Виталик надеюсь чему нибудь полезному у Ника научиться.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наводили наводили туман Рено, а в итоге все равно сделали то что все и так уже почти знали. Разумно поступили.

Да ничего в общем-то не наводили... За 10 дней дождались разъяснения врачей, определились с кандидатами, протестировали кандидата №1, составили и подписали контракт. Для нынешней Формулы это очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым напарником официально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус-Рено" после подписания контракта с Ником Хайдфельдом определился с расписанием тестов в Барселоне, сообщает пресс-релиз команды. Немец проведёт два полных дня за рулём R31, в то время как один из дней Виталия Петрова будет занят работой над пит-стопами.

18 февраля, утро: Ник и Виталий практикуют пит-стопы

18 февраля, день: Петров

19 февраля: Хайдфельд

20 февраля: Петров

21 февраля: Хайдфельд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус-Рено" после подписания контракта с Ником Хайдфельдом определился с расписанием тестов в Барселоне, сообщает пресс-релиз команды. Немец проведёт два полных дня за рулём R31, в то время как один из дней Виталия Петрова будет занят работой над пит-стопами.

18 февраля, утро: Ник и Виталий практикуют пит-стопы

18 февраля, день: Петров

19 февраля: Хайдфельд

20 февраля: Петров

21 февраля: Хайдфельд

Опять у Виталика время отбирают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такой момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: чувствуем, что Хайдфельд идеальная кандидатура

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье прокомментировал подписание контракта с немцем Ником Хайдфельдом, который заменит травмированного Роберта Кубицу.

"Последняя пара недель была очень сложной для команды, нам пришлось быстро реагировать. Мы дали Нику шанс в Хересе, и он произвёл на нас впечатление. Он быстр, опытен и очень силён с технической точки зрения, он даёт точные комментарии и понимает машину. Мы всегда говорили, что нашим приоритетом является опытный гонщик, и мы чувствуем, что выбрали идеальную кандидатуру для этой работы. Мы рады приветствовать Ника в команде и с нетерпением ждём сильного начала сезона с ним и Виталием в Бахрейне", — цитирует Булье пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять у Виталика время отбирают!

Ну если отбросить личные симпатии, то мож оно и правильно, все таки что не говори, а Ник больше для настройки машины может сделать, опыт не пропьешь. Ну ниче, придет и наш день когда-нибудь :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если отбросить личные симпатии, то мож оно и правильно, все таки что не говори, а Ник больше для настройки машины может сделать, опыт не пропьешь. Ну ниче, придет и наш день когда-нибудь :-)

Но, как показывает практика, и Виталику полезно искать настройки для себя! А для этого надо время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять у Виталика время отбирают!

вопрос в том как долго продлится утро, и зачем вдруг команде потребовалось тестировать пит-стопы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том как долго продлится утро, и зачем вдруг команде потребовалось тестировать пит-стопы.

Ну, если их будет больше, то может и стоит протестировать. Только почему нельзя с каждым пилотом протестировать это в их дни?! Опять что-то мутят в Рено!

Может, конечно хотят больше дать время Нику на освоение машины, знакомства с работой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том как долго продлится утро, и зачем вдруг команде потребовалось тестировать пит-стопы.

все равно скажут что это было запланировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если отбросить личные симпатии, то мож оно и правильно, все таки что не говори, а Ник больше для настройки машины может сделать, опыт не пропьешь. Ну ниче, придет и наш день когда-нибудь :-)

Да, сделает. Но только под себя. Не надо забывать, что они с Виталием совершенно разные как по антропологии, так и по стилю вождения.

Только бы Виталя не ввязался в безоглядное противостояние! Ему надо работать четко по своей программе. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 70-х и 80-х основным пилотам и чемпионам было за 30 лет, а некоторым - далеко за 30! Вспоминайте Лауду, Проста, Шехтеля, Регаццони... Потому что опыт играл огромную роль в доводке машин. Тогда не было современных компьютерных скоростных методов и телеметрии. Чемпионскую машину строили и доводили годами.

Сейчас F1 значительно помолодела, но опыт и накат все равно необходимы: больше стало трасс, каждая со своим "норовом" и требованиями настроек в квале и в гонке, к поведению резины. Каждую надо научиться проходит чуть ли не с закрытыми глазами.

Я за то, чтобы Виталия не настиг "синдром второго года". Ведь как зачастую бывает. Получил человек права и первый год ездит аккуратненько, ведет себя на дороге тише воды и ниже травы. За год поднаторел и мнит себя уже "шумахером" с сответствующими изменениями в стиле вождения. Вот тут по статистике основная аварийность и находится.

Как известно, озвученной целью команды LR GP является доводка R31 в нынешнем году до чемпионского уровня и соответствующая подготовка пилотов. А в 2012 г. - борьба за титул. Весьма разумно (ИМХО). Желаю Виталию не сорваться и четко пройти намеченный путь как бы не хотелось рвануть! Тогда, надеюсь, у нас появится повод для огромной радости за него. :D

Жаль плюсики кончились, потом отдам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки будет интересно!

Оба тихих парня, любопытно взглянуть на их работу.

Скоро, скоро.. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус-Рено" после подписания контракта с Ником Хайдфельдом определился с расписанием тестов в Барселоне, сообщает пресс-релиз команды. Немец проведёт два полных дня за рулём R31, в то время как один из дней Виталия Петрова будет занят работой над пит-стопами.

18 февраля, утро: Ник и Виталий практикуют пит-стопы

18 февраля, день: Петров

19 февраля: Хайдфельд

20 февраля: Петров

21 февраля: Хайдфельд

Спасибо за инфу

Опять у Виталика время отбирают!

Это как понимать?С ума посходили чтоли?Как это отбирают?Всё 50 на 50.Поделено между боевыми пилотами.можно с таким же успехом написать "опять у Ника время отбирают!"Сразу скажу болею за обоих пилотов,мнение не "фанатское",то есть не предвзятое.ребят,включайте мозг,не пишите глупостей.давайте жить дружно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если их будет больше, то может и стоит протестировать. Только почему нельзя с каждым пилотом протестировать это в их дни?! Опять что-то мутят в Рено!

Может, конечно хотят больше дать время Нику на освоение машины, знакомства с работой команды.

Помнится у Булье спрашивали, отдаст ли он часть дня в Валенсии Виталику (напомню он там почти не ездил из за тех проблем в его единственный день) на что Булье так категорично - "Расписание всех сесий определено и мы не будем ничего менять" Где же сейчас его принципиальнось? Не удивлюсь если еще что нибудь у Петрова урежут в пользу Ника. Ему ведь нужно вкатываться :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...