Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Galleon

Учите историю, Петров поставил свой БК на изношенных шинах которые уже откатали до 1 пита. :P

где? простите но иногда такое вклинивание без цитирования того, на что отвечаешь реально сбивает с толку. Если Турция, то заблуждаешься, если Бельгия, то при чем тут БК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чем я должен спутать? в тот уик-энд Рено было значительно быстрее Мерсов, что доказал Кубица, плюс там появился воздуховод, очень сильно добавивший на прямых, где Петров и произвел атаку.

То есть ты все имел в виду "Сдерживание более медленными Мерсами"? А то получается, что более быстрая Рено сдерживала более медленные Мерсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) счас главный вопрос где окажется рено, чет я слабо верю в то что она выстрелит.

Пэт Симондс на главной с тобой не согласен.

SAKHIR

3-4 March Robert Kubica

5-6 March Vitaly Petrov

В теме Рено, ссылаясь на пресс релиз команды, нв последние тесты дают обратный порядок.

а с чем я должен спутать? в тот уик-энд Рено было значительно быстрее Мерсов, что доказал Кубица, плюс там появился воздуховод, очень сильно добавивший на прямых, где Петров и произвел атаку.

Исходя из элементарной логики, невозможно сдерживать более медленные болиды. От них можно либо уезжать, либо соперники таки быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты все имел в виду "Сдерживание более медленными Мерсами"? А то получается, что более быстрая Рено сдерживала более медленные Мерсы.

я имел ввиду, что в тот уик-энд Рено могла ехать быстрее, что показал Кубица, Петров смог обогнать Росберга на прямой, и потом сдерживал позади себя более медленные Мерсы на прямых, но как только он ушел в Боксы, Мерсы начали крутить более быстрые круги и легко вышли вперед. У меня вапще данная ситуация напомнила Алонсо - Пике, когда у одного болид был явно хуже чем у второго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Симондс на главной с тобой не согласен.

Исходя из элементарной логики, невозможно сдерживать более медленные болиды. От них можно либо уезжать, либо соперники таки быстрее.

вот как раз из-за его отсутствия я и слабо в это верю, ведь болид для 10-го года задумывал он. А что получится у новой команды, вот это интересно.

ладно, я в следующий раз буду уточнять, что болид быстрый на прямой, но Петров медленный вцелом на трассе, а Кубица вцелом быстрее на трассе. про Абу-Даби тоже самое можно сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я в тебе все же не ошибся :D !!!

А зачем Рено держивали более медленных Мерсов? Им кто-то заплатил? Почему не уехали себе вперед, а сдерживали? Феерия просто :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальше, к чему эти сравнения как заработал очки Хюльк, или мне описать как очки заработал Петров? и как по сравнению с Петровым зарабатывал очки Кубица? в том и дело, что на корыте он таки попадал в очки, где там вилы под конец прибавили я тоже не пойму, как были на грани десятки так там и остались, поул в Бразилии банальное стечение обстоятельств (более сильные настройки, так как секунда преимущества над быками это огого, но при этом где был Барикелло?)

в том и дело, что для того чтобы поднять Петрова ты унижаешь Хюлька, только не понятно почему? обида или что?

сугубо мое имхо, дебютанты Коба и Хюльк провели сезон значительно сильнее Петрова, а почему Петров провел так слабо сезон, выступая достаточно сильно в Венгрии мне отчасти непонятно...

Опиши, опиши, как Петров заработал- избавишь меня от необходимости делать эту работу. Интересно даже, как ты будешь исхитряться принизить их ценность.

И причем тут Кубица? Ты же халка Петрову противопоставляешь, а не Кубице...А я Петрова и не приподнимаю- это ты, если память короткая, повествовал, как кровью и потом халк набрал почти столько же очков, как и Петров. И задачи Халка обидеть нет, просто хватит ничем не подкрепленные данные выдавать за факты. Ну и в тысячу питсот 25й раз- дебютанты Коба и Халк- не такие дебютанты, как Петров, не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где? простите но иногда такое вклинивание без цитирования того, на что отвечаешь реально сбивает с толку. Если Турция, то заблуждаешься, если Бельгия, то при чем тут БК?

Да? Прежде, чем писать здесь свои умозаключения потрудитесь прочесть эту тему целиком.

Но если бан на гугле, то хотя бы вот http://www.f1news.ru/news/f1-58374.html Последний абзац. Десятки других ссылок просто кишат в сети. Удачи в изучении сложного мира Формулы 1. Всегда готовы развеять ваши заблуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду, что в тот уик-энд Рено могла ехать быстрее, что показал Кубица, Петров смог обогнать Росберга на прямой, и потом сдерживал позади себя более медленные Мерсы на прямых, но как только он ушел в Боксы, Мерсы начали крутить более быстрые круги и легко вышли вперед. У меня вапще данная ситуация напомнила Алонсо - Пике, когда у одного болид был явно хуже чем у второго.

Хм, а Вы гонки то вообще смотрите? На прямой Петров лишь начал обгон, самый "сок" произошел уже в связке поворотов. И не сдерживал он их, если бы не косячок со стратегией, намного выше бы финишировал Петров, чем на 9м месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а Вы гонки то вообще смотрите? На прямой Петров лишь начал обгон, самый "сок" произошел уже в связке поворотов. И не сдерживал он их, если бы не косячок со стратегией, намного выше бы финишировал Петров, чем на 9м месте...

Не обращай внимание. И не трать свои силы. Похоже тут все запущено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальше, к чему эти сравнения как заработал очки Хюльк, или мне описать как очки заработал Петров? и как по сравнению с Петровым зарабатывал очки Кубица?

а ты проанализируй как! или найди в этой теме немногим :) ранее, но лучше конечно если постараешся сам, свой труд он всегда более ценен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Только в Абу-Даби Фернандо получил бы право 38 раз (!) нажать на кнопку позади Виталика. Конечно, далеко не каждое нажатие привело бы к обгону, но ему-то достаточно было и одного"...

Алексей Попов в своем блоге про КЕРС: Обгонам быть?

Обычно гадания на кофейной гуще — вещь неблагодарная. Вот если бы у машин убрать там-то, да добавить тут-то — так и смогли бы наконец обогнать… И это — годами, правда? Причем, — сколько людей — столько мнений. И я имею в виду только людей авторитетных — главных инженеров команд, аэродинамиков, пилотов. Тут надо понимать одну вещь — ценность кольцевого автоспорта — далеко не в заоблочном количестве обгонов. И болельщик не дурак.

Скажу больше — даже жующие гамбургеры на трибунах американцы прекрасно понимают, что на суперспидуэях в НАСКАРе не надо радоваться не каждому отдельно взято обгону, коих могуть быть десятки на каждом из сотен кругов. Но они же вполне понимают и те трассы, пусть и тоже овальные, где в силу специфики обгонов как раз очень мало. Потому что обгон сам по себе в гонках не главное. Тем более — в европейской традиции. Тут, как в футболе, — голы редки. Но аудитория, мягко говоря, не меньше, чем в баскетболе, где мячи сыпятся в кольцо бесконечной чередой. Сама суть кольцевого автоспорта, повторюсь, практически не дает обгонять много и постоянно. Даже в прокатном картинге, стоит соперникам всем выйти на определенный уровень мастерства, как можно очень долго преследовать и мучительно искать лазейку. И так же легко обороняться.

Что уж говорить о формулах, где скорости во много раз выше, контакты заканчиваются плачевно для машин, а в дело вступают еще и вихревые потоки от впереди идущей машины, и без того затрудняющие момент атаки. Без ошибки соперника можно влезть только на торможении, но тормоза одинаково эффективны у всех, а на внутренней траектории обычно и «держак» куда хуже. Значит нужна большая разница в скорости в момент собственно обгона. Но слипстримом выйти не дают те самые завихрения — ведь из-за них невозможно приблизиться в предыдущем прямой обгона повороте. Решение, предложенное в новом году — регулируемое заднее, вместо переднего, которым никто толком не пользовался, антикрыло. Причем, — регулируемое не абы как. Право на резкое понижение сопротивления дается датчиком ФИА в том случае, если до преследуемого менее секунды в определенной точке трассы. В квалификации играй с крылом как хочешь, а в гонке — только по «зеленому сигналу» судьи на приборной панели.

И это не лишено смысла. Ведь в случае с КЕРСом (который, кстати, тоже вернется в этом году), если электромотором были оснащены обе машины, обгона так и не было — просто оба синхронно использовали систему и статус-кво сохранялся. Обороняться с рекуператором кинетической энергии было даже проще, чем атаковать. Другое дело — тут. Только тот, кто атакует, получит право на изменение угла атаки передней кромки заднего крыла, только он получит прибавку к скорости (тут, кстати, инженерам надо будет аккуратно выбирать седьмую передачу, дабы банально не упереться в отсечку оборотов в самый нужный момент). Соответственно, первые два круга на системе — табу, ибо весь пелетон близко, а обладатель поула стал бы самым несчастным — заветная лампочка-то не загорелась бы только у него… Так же нельзя будет активизировать магическую систему после рестарта за пейс-каром. А в остальном…

Но я, собственно, почему все это пишу? Теоретически-то все здорово, но это — как всегда вплоть до реального дебюта системы. Однако появилась хотя бы толика намека на возможную статистику. Коллеги из уважаемого западного издания физически посчитали, как часто получали бы пилоты право на использование своего крыла в прошлом году. И вот — итог:

Масса — 281

Алонсо — 263

Кубица — 225

Хюлькенберг — 203

Шумахер — 201

Кобаяши — 201

Альгерсуари — 200

Уэббер — 177

Сутиль — 173

Хэмильтон — 172

Петров — 172

Льюцци — 166

Феттель — 147

Буэми — 141

Баррикелло — 111

Баттон — 105

Росберг — 102

Глок — 95

Ковалайнен — 93

Трулли — 68

Де ля Роса — 60

Хайдфельд — 60

Ди Грасси — 41

Сенна — 30

Чандхок — 15

Клиен — 0

Ввиду этого списка понятно, почему Лука ди Монтедземоло двумя руками «за» систему. Другое дело, что в этом году уже «Феррари» может чаще оказываться впереди соперников и им, напротив, станет не с руки, рисковать пропуском вперед… Но интересна и детализация внутри списка. Только в Абу-Даби Фернандо получил бы право 38 раз (!) нажать на кнопку позади Виталика. Конечно, далеко не каждое нажатие привело бы к обгону, но ему-то достаточно было и одного. Правда, от титула отделяли бы потом и Кубица с Росбергом, но ведь и к ним достаточно было бы приблизиться на секунду, чтобы кнопка вновь «отлипла».

Кстати, интересно посмотреть и на статистику трасс. На каком этапе этого года сколько раз система могла бы быть применена всеми конкурентами?

Интерлагос — 339

Стамбул — 264

Монреаль — 264

Валенсия — 264

Сильверстоун — 264

Абу-Даби — 252

Монца — 220

Сингапур — 197

Хунгароринг — 183

Хоккенхайм — 170

Мельбурн — 164

Монако — 144

Сепанг — 123

Спа-Франкоршам — 122

Сузука — 119

Сахир — 110

Шанхай — 92

Йонам — 53

Взгляд вниз списка удручает — почти на всех Тилькодромах очень тяжело приблизиться вплотную. Но не судите строго Корею — почти половина гонки за машиной безопасности плюс водный спрей, мешающий идти близко к сопернику. А вот в Валенсии спектакля, если верить таблице, явно бы добавилось…

Вывод? Обгонов будет больше. Но! Еще раз повторю, что не каждое использование системы приведет к обгону. Более того, — сильно оттянув отрможение, да еще и на огромной скорости, ты рискуешь проскочить мимо апекса и открыть калитку для перекрестной контратаки. Тем интереснее. С другой стороны попыток станет еще больше. Во-первых отмена двойных диффузоров все-таки должна давать машинам в принципе быть ближе. Во-вторых, зная, что стоит приблизиться, и ты увидишь зеленую лапочку, многие реально начнут пытаться приблизиться, а не ехать на некотором отдалении, как в прошлом, чтобы беречь мотор и резину от износа. Про резину, кстати, «Пирелли» обещает как раз износ повысить, а опыт Монреаля говорит, что в таком случае обгонов автоматически становится больше.

В общем, — цифры приведенные здесь, резко увеличатся в 2011-м. Попыток атак станет больше. Самих обгонов тоже, но вряд ли — кардинально. Если обгонять станет слишком легко ФИА может изменить угол атаки мобильной кромки крыла или дистанцию активации разрешающей кнопки уже после первых гонок и об этом офиицально предупредили. Но есть и еще одна угроза — и о ней уже говорили пилоты, тренировавшиеся на симуляторах. Да, воздуховоды убрали и внимание теперь концентрируется на обеих руках на руле. Но ведь надо включать КЕРС, активировать крыло и все это — в ключевые моменты атаки. Так что ошибок пилота станет больше. Кто-то мечтал о возврате ручки коробки вместо подрулевых лепестков? Похоже, старые времена сложности управления возвращаются. Пусть и через кнопки. Вернее — их количество. Тем лучше, друзья, тем лучше…

ПС Какие гости были вчера на Неделе Спорта… Шипулин и Богалий-Титовец с победами из Антерсельвы, живая легенда и настоящий человек Андрей Тихонов… Жаль, на душе не было легко и радостно… Скорбим вместе с родственниками погибших, скорейшего выздоровления раненным. И Бог судья тем, за 20 тысяч до города…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду, что в тот уик-энд Рено могла ехать быстрее, что показал Кубица, Петров смог обогнать Росберга на прямой, и потом сдерживал позади себя более медленные Мерсы на прямых, но как только он ушел в Боксы, Мерсы начали крутить более быстрые круги и легко вышли вперед. У меня вапще данная ситуация напомнила Алонсо - Пике, когда у одного болид был явно хуже чем у второго.

Не пойди дождь - Мерсы явно остались позади Виталика. Сейчас специально включил гонку - перед дождем Михаэль опережал Виталия меньше чем на 10 секунд. Учитывая, что потеря времени на пит-стоп составляет секунд 17 на этой трассе. Т.е после своего пита Петров отыграл 7-8 секунд, на одинаковом типе резины (но более изношенном на Мерсах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

в общем все равно чувствуется что чего-то не хватает, причем постоянно.

Самой главной проблемой в прошлом сезоне были квалификации. А ней опыт играет очень важную роль. В этот году должно быть уже полегче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойди дождь - Мерсы явно остались позади Виталика. Сейчас специально включил гонку - перед дождем Михаэль опережал Виталия меньше чем на 10 секунд. Учитывая, что потеря времени на пит-стоп составляет секунд 17 на этой трассе. Т.е после своего пита Петров отыграл 7-8 секунд, на одинаковом типе резины (но более изношенном на Мерсах)

Да все именно так. Мерсы поставили всю свою тактику на дождь и наверняка бы остались позади Виталия если бы он не пошел. И сам Виталик и Мерсы об этом уверенно говорили после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

James Allen

VALENCIA

1 February Vitaly Petrov

2-3 February Robert Kubica

JEREZ

10-11 February Vitaly Petrov

12-13 February Robert Kubica

BARCELONA

18-19 February Vitaly Petrov

20-21 February Robert Kubica

SAKHIR

3-4 March Robert Kubica

5-6 March Vitaly Petrov

Ну и отлично, Виталя первый за руль девственно чистой машины сядет! Хорошо это, что бы ни говорили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично, Виталя первый за руль девственно чистой машины сядет! Хорошо это, что бы ни говорили :)

Да, вот что-то сам Виталя этому не особо рад, кажется...

В общей сложности Кубица проведёт на предсезонных тестах на один день больше Петрова. Отметим, что сам Виталий рассчитывал на первых тестах в Валенсии сесть за руль во второй или третий день, ибо первый будет посвящён в основном обкатке новой машины…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично, Виталя первый за руль девственно чистой машины сядет! Хорошо это, что бы ни говорили :)

Лучше вторую часть тестов катать (3-й, 4-й день), на чистой прорезиненной трассе. В этом плане Виталику только единожды повезёт.

Но в целом символично. Тесты начнёт и закончит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше вторую часть тестов катать (3-й, 4-й день), на чистой прорезиненной трассе. В этом плане Виталику только единожды повезёт.

Но в целом символично. Тесты начнёт и закончит :)

Ну команда понимает, что на трассе с лучшими кондициями от опытного Роберта пользы будет больше и он лучше сможет оценить направления по улучшению ьолида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот что-то сам Виталя этому не особо рад, кажется...

Не хорошо, что во второй и третий день не дадут поездить, а то что в первый - хорошо, ну может не со спортивной точки зрения, а так, со стороны глядя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты проанализируй как! или найди в этой теме немногим :) ранее, но лучше конечно если постараешся сам, свой труд он всегда более ценен

да не вопрос

Китай - повезло со стратой, при этом под конец гонки пошли развороты и потери позиций.

Германия - 1 очко, ну собссна с учетом что впереди были все топы не удивительно, занял свою позицию.

Венгрия - ну вопросов нет, отличная гонка от старта до финиша, кроме проигрыша позиции Хэму.

Бельгия - стартовый завал, инциденты Феттеля и Алонсо.

Абу - стартовый завал, СК, халява со стратегией, ошибка стратегов РБ и Феррари.

и в итоге получается только 2 гонки в которых Петров приехал в очки без посторонней помощи :)

лично я не хотел такое писать, это тупо писать что вот тот пилот заработал очки благодаря этому эпизоду, в этом и есть вся формула 1, без эпизодов это скучные и пресные гонки, в которых места распределяются в зависимости от первого поворота.

а по поводу прибавки Вильямса, так там прибавил Хюльк скорее, начав приезжать в очки почаще. Баррик половину очков заработал в Европе и Британии, а это до 10-х гран-при. так что вот так. Вилы Зауберы ФИ эти три команды были на 1-м уровне, меняясь местами от гонки к гонке.

по поводу шин, мягкие комплекты отличается преимуществом по скорости в секунды полторы от жестких составов, при этом некий Феттель смог на 1 комплекте мягких шин преодолеть всю Италию :) поэтому не считать что он поставил БК благодаря новым б/у мягким шинам, когда все ехали на жестких почти 40 кругов, это весело :)http://www.mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=830&graf=3&dr1=12&dr2=2#driver-list2 -1.5 секунды от времени показываемом на жестких шинах, или это так прокол от Алонсо сказался на скорости болида? :) при этом лидер Хэмильтон 30 кругов проехал в одинаковом темпе.

Ребят, ну я все понимаю, но не надо взвинчиваться... я ж никого тут не поносю, простые факты и сугубо личное имхо. просто мне не нравиться когда фанаты Петрова начинают говнить Хюлька почему-то (я не знаю почему вы все его не любите?) с учетом что объективно он добился не меньшего за рулем менее конкурентоспособной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скромность всегда украшает но по моему не опытному взять "быка за рога" лучше с первого выгула чем потом прикармливать чё я гоню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не вопрос

Китай - повезло со стратой, при этом под конец гонки пошли развороты и потери позиций.

Германия - 1 очко, ну собссна с учетом что впереди были все топы не удивительно, занял свою позицию.

Венгрия - ну вопросов нет, отличная гонка от старта до финиша, кроме проигрыша позиции Хэму.

Бельгия - стартовый завал, инциденты Феттеля и Алонсо.

Абу - стартовый завал, СК, халява со стратегией, ошибка стратегов РБ и Феррари.

:) ты пошел по пути наименьшего сопротивления :)

взял бы да прикинул сколько очков потерял Виталий из-за командной тактики, сколько Барик потерял из-за поломок да ошибок команды как Кубица завоевав высокое место в квале, в гонке только пропускал (за исключением стартов) на протяжении всего сезона за исключением 2 ГП + сингапур где он обгонял машины ехавшие на 4.5 сек медленнее его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну я все понимаю, но не надо взвинчиваться... я ж никого тут не поносю, простые факты и сугубо личное имхо. просто мне не нравиться когда фанаты Петрова начинают говнить Хюлька почему-то (я не знаю почему вы все его не любите?) с учетом что объективно он добился не меньшего за рулем менее конкурентоспособной машины.

Никто тут Хюлька не говнит, но и сравнивать прошлый их сезон некорректно. За два года тестерства Хюльк проехал много километров и ни одного очка не привез. И только на третий год езды в Ф1 набрал очки.

Петров за первый же тестовый сезон привез очки, да еще и в общем зачете недурное место в итоге получилось.

Карьера у них по разному развивалась, и на третий год езды в Ф1 можно было бы гораздо увереннее выступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто тут Хюлька не говнит, но и сравнивать прошлый их сезон некорректно. За два года тестерства Хюльк проехал много километров и ни одного очка не привез. И только на третий год езды в Ф1 набрал очки.

Петров за первый же тестовый сезон привез очки, да еще и в общем зачете недурное место в итоге получилось.

прости но я не понял что значит первые очки на третий год набрал, третий год чего? Хюльк за 2 сезона проехал 500 кругов на тестах (1 предсезонка, длинною в 2 года, разбавленная выступлениями в GP2), при этом практически все время он ездил на тестовых трассах, кроме Барселоны, в итоге он сначала ездил на псевдослике и с аэродинамикой (не думаю что ему этот опыт сильно помог), и в 2009 он ещё поездил немного уже на сликах. При этом как видишь из начала сезона опыт этих тестов ему чет не особо помогли, очки он начал брать к середине сезона (собссна как и Петров) когда начал привыкать к болиду, при этом ещё и поул взял под конец. Также отрицать факт того, что Вилы были на секунды пол а то и больше медленнее Рено думаю ты тоже не будешь? в итоге лично для меня поулчается что Хюльк провел сезон намного сильнее Петрова, быстрее адаптировавшись к своему болиду (ибо тогда мне не понятно сколько же надо наматать кругов чтобы раскрыться?). Таже фигня и с Кобаяши (который на тестах провел ещё меньше), но вот в его сторону я такого негатива чего-то не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...