Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не надо 20011, слишком долго :haha: лучше 2011 или хотя бы 2012 :)

Да ладно, всего-то 18 веков осталось! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, всего-то 18 веков осталось! :lol:

Разве 18? А мож 180?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такой вопрос, за счет чего вы ожидаете роста результатов Петрова? шины меняют, дифы не будет, появится керс крыло, на адаптацию 7 дней. Петров провел уже 17 гонок, и прогресса особого не видно, так почему он поедет в следующем году? в GP2 там хоть болиды не менялись, а тут? ваше мнение? большая заточка болида под Петрова с учетом что его команда уже знает?

Я Вами поражаюсь! Все говорят о не прогрессе Петрова, как будто он самый плохой. Там пол-пелетона без прогресса и чего? Че ж остальных не забрасываете???

Разве 18? А мож 180?

А для последующих реинкарнаций и нас, и Петрова какая разница???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вами поражаюсь! Все говорят о не прогрессе Петрова, как будто он самый плохой. Там пол-пелетона без прогресса и чего? Че ж остальных не забрасываете???

А для последующих реинкарнаций и нас, и Петрова какая разница???

+1 Согласен) вон у меня призыв в 20010 году,придётся ждать СЗОТ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такой вопрос, за счет чего вы ожидаете роста результатов Петрова? шины меняют, дифы не будет, появится керс крыло, на адаптацию 7 дней. Петров провел уже 17 гонок, и прогресса особого не видно, так почему он поедет в следующем году? в GP2 там хоть болиды не менялись, а тут? ваше мнение? большая заточка болида под Петрова с учетом что его команда уже знает?

Помимо болидов есть рефлексы, котрые сейчас формируются. Будет отдых, возможно меньшая усталость к концу следующего сезона. Будут трассы где проехал 20-70 кругов. Торможени-разгон станут более привычные. Притупятся паразитные навыки из других серий. Уйдёт синдром "новичка", возможность принимать решения самостоятельно. Обратная связь с инженерами станет лучше и , что самое главное времени будет больше на исправление недочётов во время сезона. Первые гонки прошли под лозунгом "понимать понимаю, но сказать не могу"

Керс может помочь, но может и помешать. Крыло тоже.

Ещё "самовозность" никто не отменял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такой вопрос, за счет чего вы ожидаете роста результатов Петрова? шины меняют, дифы не будет, появится керс крыло, на адаптацию 7 дней. Петров провел уже 17 гонок, и прогресса особого не видно, так почему он поедет в следующем году? в GP2 там хоть болиды не менялись, а тут? ваше мнение? большая заточка болида под Петрова с учетом что его команда уже знает?

я бы не сказал, что прогресса нет. по сравнению с началом сезона сейчас Виталий смотрится куда увереннее. другое дело, что не может трансформировать это в результативный финиш к сожалению =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня такой вопрос, за счет чего вы ожидаете роста результатов Петрова?

За счет записей в его блокноте... За счет его работы на каждом Гран При... Да даже за счет нашей Веры в него если хотите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такой вопрос, за счет чего вы ожидаете роста результатов Петрова? шины меняют, дифы не будет, появится керс крыло, на адаптацию 7 дней. Петров провел уже 17 гонок, и прогресса особого не видно, так почему он поедет в следующем году? в GP2 там хоть болиды не менялись, а тут? ваше мнение? большая заточка болида под Петрова с учетом что его команда уже знает?

Вот тут ты не прав. Вспомни(или пересмотри) старт сезона. Прибавка есть и существенная. В середине сезона была хорошая серия финишей. Это: 11.Германия, 12.Венгрия, 13.Бельгия. Теперь что было дальше:

14. Италия. Трасса с уникальным низким прижимом к полотну. Здесь обычно всегда было много стационарных тестов плюс тесты за неделю до гран-при. Виталий тут был первопроходцем в плане выступления вообще без наката. В следующем году будет лучше.

15. Сингапур. Петров провел гонку хорошо. Если бы Хюлькенберг не забыл про точку торможения и не выдавил его за трассу то очки были бы. Вообще ошибка у Нико очень типична для гоночных симуляторов, когда из-за сильного желания обогнать летишь на всей скорости в поворот и потом уже оттормаживаешься или об соперника или об стену (или вылет за пределы трассы). Здесь как нельзя кстати оказалась большая зона безопасности, только это помогло избежать последствий.

16. Япония. На старте не повезло жутко. Еще и штраф дали.

17. Корея. Экстремальные условия, агрессивная тактика. По телеметрии педаль газа была нажата даже чуть меньше чем на прошлом круге. Вылет всегда можно назвать ошибкой, но всетаки обстоятельства объясняющие есть.

Итого. Италия тут как бы стоит отдельно, в следующем году уже будет прибавка. А в 15, 16 и 17 вполне могли быть очки, чуток бы везения. А точнее отсутсвие невезения.

Ну и мы ни разу не видели как он квалифицируется на трассе на которой провел уже гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Слейд собрался к Шумахеру :( Кто интересно будет новым инженером у Витали? Может оно и к лучшему, начнёт сам принимать решения в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Слейд собрался к Шумахеру :( Кто интересно будет новым инженером у Витали? Может оно и к лучшему, начнёт сам принимать решения в гонке.

странно два дня назад об этом подумал (типа мож альянс инженер пилот не сработались...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет записей в его блокноте... За счет его работы на каждом Гран При... Да даже за счет нашей Веры в него если хотите...

+1 :) мысль материальна как говорят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Слейд собрался к Шумахеру :( Кто интересно будет новым инженером у Витали? Может оно и к лучшему, начнёт сам принимать решения в гонке.

Какие версии?

Придет новый пилот с новым инженером?

Переход с повышением зп?

По-моему новость не в пользу Виталия.

Кстати, кто-нибудь что информация о контракте появится 24 ноября?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может из-за сломанной подвески?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Слейд собрался к Шумахеру :( Кто интересно будет новым инженером у Витали? Может оно и к лучшему, начнёт сам принимать решения в гонке.

Довел Виталик Марка Слейда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Слейд собрался к Шумахеру :( Кто интересно будет новым инженером у Витали? Может оно и к лучшему, начнёт сам принимать решения в гонке.

Я думаю это очень замечательно, елсли Виталик на след. год будет в Рено, новому инжинеру есть за что бороться, может идеи свежие будут, думаю, по любому лучше сработаються,Слейд дядька взрослый, костность немного присутствует, а "свежая кровь" может дать толчок прогрессу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довел Виталик Марка Слейда :)

Если смотреть с этой стороны, то скорее всего Шуми свой инженер достал. ;-)А может он с Виталием в Мерседес?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может из-за сломанной подвески?

А она при чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Слейд собрался к Шумахеру :( Кто интересно будет новым инженером у Витали? Может оно и к лучшему, начнёт сам принимать решения в гонке.

источник пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

источник пожалуйста :)

с главной http://www.f1news.ru/news/f1-61592.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие версии?

Придет новый пилот с новым инженером?

Переход с повышением зп?

По-моему новость не в пользу Виталия.

Кстати, кто-нибудь что информация о контракте появится 24 ноября?

Мне кажется, переманили зарплатой. У Реношников с деньгами сейчас вроде бы не слишком всё хорошо. Посмотрим на дальнейшее развитие событий. Может быть, к Шуми собрался Слейд, а на место Михаэля прийдёт Виталя  :D, сам Шумахер перейдёт к Кубику в Рено, им же нужен второй опытный пилот  :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

источник пожалуйста :)

главная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

джае если это правда - то отлично. единственная нормальная тактика, разработанная слейдом, была в Корее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, переманили зарплатой. У Реношников с деньгами сейчас вроде бы не слишком всё хорошо. Посмотрим на дальнейшее развитие событий. Может быть, к Шуми собрался Слейд, а на место Михаэля прийдёт Виталя  :D, сам Шумахер перейдёт к Кубику в Рено, им же нужен второй опытный пилот  :hello:

Что называется, на злобу дня:http://news.sport-express.ru/2010-10-28/396737/

Будущее Шумахера по-прежнему в тумане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...