Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Именно в этом и ошибка. Про эту кочку он должен был знать. Именно для этого и ходят пешком по трассе в четверг.

Об этой кочке он не только знал, но и проехал по ней больше половины дистанции. Вопрос только в том, что же всётаки привело к срыву заднего моста, сам Виталя на тот момент ехал осторожно, экономил резину и в последнем повороте даже газовал чуть меньше, но всёравно болид понесло в занос. Возможно, если бы за пределами траектории было не так много воды, он бы справился с заносом, но аквапланинг такой аквапланинг ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После его этих его слов приход в ГП2 будет просто фееричным ( отсюда  ) :D  

Из всех этих высказываний, есть и положительное:

 Виталик несмотря ни на какие реплики своих менеджеров, мой друг.

Будем надеяться, что так оно и есть, тёрки менегеров не должны распространяться на пилотов.  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка была хотя бы в том, что наехал на кочку.

по кочке ездили все и всегда эта кочка - раздел между заездом в питлейн и основным полотном (там профилированный заезд)

Об этой кочке он не только знал, но и проехал по ней больше половины дистанции. Вопрос только в том, что же всётаки привело к срыву заднего моста, сам Виталя на тот момент ехал осторожно, экономил резину и в последнем повороте даже газовал чуть меньше, но всёравно болид понесло в занос. Возможно, если бы за пределами траектории было не так много воды, он бы справился с заносом, но аквапланинг такой аквапланинг ;)

думаю все ровно наоборот виталя ехал рискуя

1) он отставал от барикелло

2) на хвосте висел халк, еще пару кругов непрерывно его атаковавший

3) время на круге у виталия постоянно росло - он атаковал чтобы оторваться от халка и приблизится к барикелло

плюс по звуку слышно, что виталий ехал быстрее (выше обороты) и к тому же он проехал под бОльшим углом к гребню кочки (как раз из-за большей скорости, он просто не смог достаточно повернуть чтобы проехать вдоль гребня). из за чегобашина прыгнула по диагонали, и стала нестабильной - сначала оторвалось переднее левой колесо, потом переднее правое, потом заднее левое, и в тот же момент машина с силой села на переднее левое, а заднее левое провисало. в результате машину понесло - зад не имея сцепления, повело. виталий не смог остановить его движение из за низкого сцепления и лужи вне траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к размышлению:

СНОРАС, ИНВЕСТБАНК, КОНВЕРСБАНК - все это одна лавочка отца и сына

Антоновых, регулярно поддерживающих автоспорт. кроме того, на них

(антоновых) серьезное влияние имеют люди из кремля (отмазывают от

преследования за финансирование "угодных отечеству проектов").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://my.renaultf1.com/profiles/blogs/reflections-on-korea

29106 пост. Да скорее проблема в том, что так как скорость была выше, в результате наезда на кочку контрольнад болидом был потерян

А я здесь официальной позиции Рено не увидел. Забугорные болелы просто обсуждают инцидент, строят свои догадки. Точно также, как и мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:

Вопрос: И что же произошло потом?

Виталий Петров: Машина подскочила на кочке в середине последнего поворота и её занесло. Мы проверили телеметрию – в тот момент педаль газа была нажата даже меньше, чем на предыдущих кругах. То есть я действительно ехал довольно осторожно. И не думаю, что с машиной были какие-то механические проблемы…

Похоже это и есть официальная версия произошедшего. И никаких +7 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:

Вопрос: И что же произошло потом?

Виталий Петров: Машина подскочила на кочке в середине последнего поворота и её занесло. Мы проверили телеметрию – в тот момент педаль газа была нажата даже меньше, чем на предыдущих кругах. То есть я действительно ехал довольно осторожно. И не думаю, что с машиной были какие-то механические проблемы…

Похоже это и есть официальная версия произошедшего. И никаких +7 км/ч

Ситх Дарк Хулькер использовал прием "Силы" против Виталика :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что все шло по плану до... середины сезона, но потом у Булье взыграли амбиции и он переиначил задачу Виталику на этот сезон с "обучения" на "давай парень, гони".

Тут одно из двух, либо Виталик забил на Булье, и продолжает "обучение" (шутка, для тех кто в танке) :) либо Булье дал ясно понять (а он дал) что от результатов Виталика зависит контракт на 2011 год.

Не понятно одно, если Виталик все-таки утверждает, что все идет по плану что это может быть, гарантированное место в Рено на другой год, или все-таки другая команда?

Тёрки в судах за Лотусы где-то в это время и начались :P

Продать 4 или 5 команду в КК немного разные деньги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что Петрова на след сезон уже не будет в Рено...иначе о контракте уже сказали бы...ему наверное просто дают возможность найти другую команду в более спокойном режиме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что Петрова на след сезон уже не будет в Рено...иначе о контракте уже сказали бы...ему наверное просто дают возможность найти другую команду в более спокойном режиме...

Думать всегда полезно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы говорят, что Алёшин ищет 10 млн. евро.

я тоже ищу. кто найдет - знайте, это мои!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к размышлению:

СНОРАС, ИНВЕСТБАНК, КОНВЕРСБАНК - все это одна лавочка отца и сына

Антоновых, регулярно поддерживающих автоспорт. кроме того, на них

(антоновых) серьезное влияние имеют люди из кремля (отмазывают от

преследования за финансирование "угодных отечеству проектов").

Если Кремль косвенно поддерживает Снорас, а Рено пришлось волей-неволей подружиться с Кремлем(Лада), то понятно почему в виде нового банка был выбран именно Снорас...И тогда от Петрова избавиться будет не так и просто, ведь Рено теперь заваисит от Кремля со всех сторон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кремль косвенно поддерживает Снорас, а Рено пришлось волей-неволей подружиться с Кремлем(Лада), то понятно почему в виде нового банка был выбран именно Снорас...И тогда от Петрова избавиться будет не так и просто, ведь Рено теперь заваисит от Кремля со всех сторон :)

А если кто не захочет брать Алёшина, Газпром им быстро мозги вправит, отключив базу команды от отопления :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы говорят, что Алёшин ищет 10 млн. евро.

тот, кто ищет - тот найдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если кто не захочет брать Алёшина, Газпром им быстро мозги вправит, отключив базу команды от отопления :haha:

А в напарники Алешину его 12 летнего ученика из программы его бати :)

для Газпрома Алешин один из многих проектов, и далеко не первостепенный. Вот если кто не захочет Зениту проигрывать, тогда Газпром разбушуется :)

Рено же если верить этим теориям уже в какой-то мере зависит от Кремля почти напрямую. А Кремль(Путин) поддерживает именно Петрова))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что тут подумалось... а ведь в последние X лет второй пилот Рено на порядок был медленнее лидера... Физикелла был медленнее Алонсо, про Пике сами всё знаете, Грожан смотрелся едва лучше Пике, ну а Виталик смотрится на фоне Кубицы как предыдущие... настораживающая тенденция, если честно... учитывая тот факт, что все "вторые номера" в Рено в последние годы - далеко не мальчики для битья, тот-же Пике на равных с Хэмом в младших формулах боролся. Единственный, кто не уступал Алонсо, это Трулли, но его вовремя вышвырнули из команды. Видимо, за слишком высокую скорость :P

Забыл Ковалайнена, но он ни в Рено, ни в Макларене ничего убедительного показать совсем не смог.

Вполне естественно приходит мысль, а так уж нужно Виталику оставаться именно в Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот, кто ищет - тот найдет

deadbeef ,тоже найдешь :D

И куда Алешину 10 миллионов? Недавно же Геррьери говорил, что найдешь 8 миллионов - и место в Верджине твое. Либо условия изменились, либо куда повыше метит.

Кстати, в ФИ зарплату пилоты получают? Я посмотрел новость годичной давности, так у Сутиля 0, он еще деньги приносил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deadbeef ,тоже найдешь :D

И куда Алешину 10 миллионов? Недавно же Геррьери говорил, что найдешь 8 миллионов - и место в Верджине твое. Либо условия изменились, либо куда повыше метит.

Кстати, в ФИ зарплату пилоты получают? Я посмотрел новость годичной давности, так у Сутиля 0, он еще деньги приносил.

С Геррьери меньше берут - все понимают что как пилот он на порядок выше Алешина :)

Сутиль меньше миллиона получат, а Медион обычно 2-3 миллиона платит его командам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что тут подумалось... а ведь в последние X лет второй пилот Рено на порядок был медленнее лидера... Физикелла был медленнее Алонсо, про Пике сами всё знаете, Грожан смотрелся едва лучше Пике, ну а Виталик смотрится на фоне Кубицы как предыдущие... настораживающая тенденция, если честно... учитывая тот факт, что все "вторые номера" в Рено в последние годы - далеко не мальчики для битья, тот-же Пике на равных с Хэмом в младших формулах боролся. Единственный, кто не уступал Алонсо, это Трулли, но его вовремя вышвырнули из команды. Видимо, за слишком высокую скорость :P

Забыл Ковалайнена, но он ни в Рено, ни в Макларене ничего убедительного показать совсем не смог.

Тоже думал над этим - столько не самых плохих выпускников ГП2 в Рено были (4 вице-чемпиона, включая ди Грасси, но ему так и не дали покататься), но у всех были проблемы в Рено и надолго они там не задерживались.

PS. Хоть бы Петров стал исключением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет Алешин прямым конкурентом Петрова - зачем рено менять одного неопытного гонщика, на еще более неопытного? И по деньгам он не богаче. Уж если кто и реальный конкурент так это Хайдфилд. Сутиль в Корее так отжег, что думаю его врядли рассматривают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Геррьери меньше берут - все понимают что как пилот он на порядок выше Алешина :)

Сутиль меньше миллиона получат, а Медион обычно 2-3 миллиона платит его командам)

Не будет Хайдфельда в Рено - Рено нужен второй пилот со спонсорами -это понятно из цепи последних событий, даже если не все они верны до конца. А Буллье меньше надо слушать, что про Кими он лапшу вешал, также и сейчас говорит что у Ника есть шансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам считаю что здесь не слишком велика вина Виталия, но вот переводить разговор на "а Вы бы ?" не конструктивно. Уверен что практически любой посетитель форума и круга бы в таких условиях не проехал - но что это меняет?

"практически любой посетитель форума" не смог бы и стартануть при идеальных условиях, так что сажать оппонента за руль болида не надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, у Тойоты был отличный болид на этот сезон. По крайней мере, если слухи правдивые, у Хиспании и Лотуса будут очень хорошие болиды, как минимум не с много секундным отставанием. В принципе, очень не плохие варианты. Наверное, Хиспания даже более предпочтительна, ибо у Тойоты наработки ого-го. :hello: Что самое интересное в этой истории, Оксана Павловна была на базе Тойоты и вела переговоры на счёт 2010 года, но не срослось. Может быть, 2011? :good: В любом случае, если Виталик туда перейдёт, я буду только рад

К тому же, не стоит забывать, что именно на Тойте прикатываются Пиррели. А остальным уже придется подстраиваться под Пиррели. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что тут подумалось... а ведь в последние X лет второй пилот Рено на порядок был медленнее лидера... Физикелла был медленнее Алонсо, про Пике сами всё знаете, Грожан смотрелся едва лучше Пике, ну а Виталик смотрится на фоне Кубицы как предыдущие... настораживающая тенденция, если честно... учитывая тот факт, что все "вторые номера" в Рено в последние годы - далеко не мальчики для битья, тот-же Пике на равных с Хэмом в младших формулах боролся. Единственный, кто не уступал Алонсо, это Трулли, но его вовремя вышвырнули из команды. Видимо, за слишком высокую скорость :P

Забыл Ковалайнена, но он ни в Рено, ни в Макларене ничего убедительного показать совсем не смог.

Вполне естественно приходит мысль, а так уж нужно Виталику оставаться именно в Рено?

Таким составом команде удобней проще работать с новой машиной. Что бы мы тут не кричали, а эксперименты с тактическими решениями, настройками, элементами аэродинамики и узлами болида, при таком "не ровном" составе команды - будут всегда.

Я считаю это нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким составом команде удобней проще работать с новой машиной. Что бы мы тут не кричали, а эксперименты с тактическими решениями, настройками, элементами аэродинамики и узлами болида, при таком "не ровном" составе команды - будут всегда.

Я считаю это нормально...

Просто люди беспокоятся, что Виталик так и останется в Рено незамтным вторым пилотом, как и многоие другие кто там был до него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...