Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталя, в Лондоне судя по записям в Контакте. Работает=)

Ну, тогда остается ему пожелать работать напряженно, но с удовольствием.

Кстати, кто нибудь в курсе - в Реношной команде есть психоаналитик в хорошем смысле этого слова?

Т.е. человек, который помогает настраиваться на нужный лад, искать и применять свои сильные качества, переводить негативное настроение в рабочий настрой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закончил читать на этом моменте.

в бахрейне Петров по своей вине сошёл?

а в малайзии мотор отказал тоже по вине Витали?

Так он ничуть не смущаясь сравнивает топ пилота (коим Кубица несомненно является), с новичком, по моему есть несколько групп людей, одна из них, это те, кто считает что всё что (не)получается у Виталия - это целиком и полностью его вина, сошёл по тех. причинам (его вина - сам спалил мотор), сошёл (не сберёг шины), добрался до финиша в 10-ке - повезло, с 20 до 7? - повезло (тут же подсчитали, что почти всех - обошёл в результате "грамотной" тактики рено, а остальные - это гонщики из подвала, они и с моего дивана обгоняются), в общем, хорошо - повезло, плохо - виноват, не тянет, не готов, плохой и т.д. ;), ясно, что не нужно быть антиподом этого и не замечать его действительных ошибок, но и такое видение его результатов - мягко говоря - однобокое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бе вот, о чем я и говорил.

... Да, вы правы, тут сухая бухгалтерия. У кого больше очков, тому и бапки, если уж очень упрощенно.Здесь никто не будет давать вторых, третьих шансов, ибо цель команды - победы, победы в кубках, а не раскрытие пилотов.

...

Ага, как в старом анекдоте:

Коммерсант средней руки снял проститутку и едет с ней в такси в гостиницу, обсуждая по дороге цены на услуги.

Она:

- 1000 рублей в час.

Коммерсант прикидывает на калькуляторе:

- Mне нужно на все про все 3 минуты, итого получается - я тебе должен 50 рублей.

Она:

- Hет, что вы, у нас минимальная оплата за час.

- Но мне нужно только 3 минуты, что же я буду делать все остальное оплаченное время?

- Ну, например, поговорим.

Коммерсант, опять прикидывая на калькуляторе:

- Ни фига себе, это что, с тобой как по межгороду буду разговаривать?!

Тебе не кажется, что рассуждаешь на уровне этого коммерсанта? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит масштаб задачи?

Вы , простите, в деньгах или, всетаки, в секундах и километрах.

И что-же такого принципиально нового надо придумать, что-бы сделать болид Ф-1.

Ну а если на первых порах, года 2-3, поездить на Кросворте или Рено...

Почему УАЗик стоит в пять раз дешевле Дефендера, а Камаро или Мустанг во столькоже раз дешевле Феррари или Ламбо.

Я думаю, если у новой команды буде хотя бы 16 финишей за первый сезон, то формульная общественность, во главе с дедушкой Берни, простит отсутствие в моторхоуме длинноногих бландинок и золоченых чашечек в кофейном сервизе.

Начинать растить свою команду надо с младших формульных серий, там расходы на порядок меньше, а машины очень схожи и не намного слабее.

А бросаться сразу в F1 - спалить сотню, другую миллионов у.е. без шанса попасть в очки.

В России почти потеряна инженерная культура. Техпроцесс на примитивном уровне. Т.е. придется брать технологии со стороны. Запчасти со стороны. Базу строить на Западе. А это все деньги и немалые. И толку от этих вложений в технику для России - ноль. Т.к. деньги и технологии переварит Запад, скажет спасибо, и попросит ещё. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда остается ему пожелать работать напряженно, но с удовольствием.

Кстати, кто нибудь в курсе - в Реношной команде есть психоаналитик в хорошем смысле этого слова?

Т.е. человек, который помогает настраиваться на нужный лад, искать и применять свои сильные качества, переводить негативное настроение в рабочий настрой...

Я уже пытался высказать, в этой ветке, своё мнение о вероятных психологических проблемах Виталия. Считаю крайне актуальным появление в команде нашего пилота грамотного спортивного психолога. Далее привожу любопытные и познавательные ссылки:

http://www.f1news.ru/news/f1-8965.html

http://www.bbc.co.uk/russian/sport/2010/04/100416_f1_interview_rusinov.shtml

http://sport-leader.ru/psixologiya-drajva/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать растить свою команду надо с младших формульных серий, там расходы на порядок меньше, а машины очень схожи и не намного слабее.

А бросаться сразу в F1 - спалить сотню, другую миллионов у.е. без шанса попасть в очки.

В России почти потеряна инженерная культура. Техпроцесс на примитивном уровне. Т.е. придется брать технологии со стороны. Запчасти со стороны. Базу строить на Западе. А это все деньги и немалые. И толку от этих вложений в технику для России - ноль. Т.к. деньги и технологии переварит Запад, скажет спасибо, и попросит ещё. ;)

Но когда-то начинать надо. И надо было еще вчера. Начнем сегодня, таму, кто придет на смену последователям Виталия и Михаила лет через 5-7 будет немного проще, и то МОЖЕТ БЫТЬ. А что Виталик, что Миша или молодеж 14-16 лет идущая следом ... В общем с их стороны это почти подвиг.

Но не сверх атомных денег всетаки стоит Ф-1. Ведь есть же КАМАЗ-МАСТЕР. Не спорю, уровень затрат на порядок меньше, но ведь и сделаны они были (стартовый "взнос") во времена не столь богатые как сейчас.

Что же косается потери инженерной культуры, я написал, что придут в команду, постепенно, не граждане с российским паспортом, а выпускники советских ВУЗов середины-конца 80-х. А эти и сопромат помнят, и духом здорового авантюризма обладают. И зарплату сейчас получают не в рублях.

Вот только... Есть сомнения в пилотах. Нет, и Виталик, и другие могут ездить быстро. Но при становлении команды, не младшеформульной, где шасси покупается, а Ф-1, необходимо, особенно в нашем, российском, случае, что бы пилоты ОБА были бы еще и инженерами. И что важнее идеальный пилотаж и удача, или вышеуказанное на 3+ но с инженерной подготовкой, с инженерным мышлением и конструкторскими навыками начального уровня. Вот ведь вопрос.

Ну и на поседок, а никто не припомнит, кто из великих слыл не только гонщиком но и инженером. На память приходит только одно имя Брюс МакЛарен.

Рефлексы о пилотажные навыки это замечательно, но может даже в этом направлении будет больший прогресс если с головой порядок и хотя бы школьный курс большинсва предметов не проходился мимо , а изучался с интересом и итоговым результатом на 4-5.

Звезд вспыхивает много, но в истории остаются только те, кто представляет из себя Личность во всех смыслах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, как в старом анекдоте:

Коммерсант средней руки снял проститутку и едет с ней в такси в гостиницу, обсуждая по дороге цены на услуги.

Она:

- 1000 рублей в час.

Коммерсант прикидывает на калькуляторе:

- Mне нужно на все про все 3 минуты, итого получается - я тебе должен 50 рублей.

Она:

- Hет, что вы, у нас минимальная оплата за час.

- Но мне нужно только 3 минуты, что же я буду делать все остальное оплаченное время?

- Ну, например, поговорим.

Коммерсант, опять прикидывая на калькуляторе:

- Ни фига себе, это что, с тобой как по межгороду буду разговаривать?!

Тебе не кажется, что рассуждаешь на уровне этого коммерсанта? :D

Как бе нет, ибо для руководства концерна Рено важны занятые места, поулы, победы, чем то как себя чувствует ВП, сильно ли он напряжен и т.д. и т.п.

По меркам ветки сравнение Виталия и проститутки вообще богохульство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бе нет, ибо для руководства концерна Рено важны занятые места, поулы, победы, чем то как себя чувствует ВП, сильно ли он напряжен и т.д. и т.п.

То-то я смотрю, как руководство концерна "печалилось" уходу "мотивированного" Алонсо.

Хех...

А вообще, сейчас уже не концерн главный, а Лопес. У него 75% акций предприятия, как никак.

А тут и подход другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остужать слик на лужах - это пЯть. Видео моно?

гран-при Бельгии, 2000 год, с 6-го круга начинайте смотреть, или мне сделать нарезку начиная от питстопа? не мне не сложно, но это будет к вечеру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то я смотрю, как руководство концерна "печалилось" уходу "мотивированного" Алонсо.

Хех...

А вообще, сейчас уже не концерн главный, а Лопес. У него 75% акций предприятия, как никак.

А тут и подход другой.

я б не стал сравнивать масштабы личности Алонсо и Петрова. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я б не стал сравнивать масштабы личности Алонсо и Петрова. Увы.

Правильно.

"Пределы мерзости" разные. Пардон, "масштабы". (Прям по Бышовцу :D )

Так что личности лучше не сравнивать. :D

А вообще, Петрова брали не с целью сразу побеждать, брать подиумы, очки и т.п.

Такого в современной Ф1 больше не будет.

Так что, с удовольствием жду 2011 и особенно 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно.

"Пределы мерзости" разные. Пардон, "масштабы". (Прям по Бышовцу :D )

Так что личности лучше не сравнивать. :D

А вообще, Петрова брали не с целью сразу побеждать, брать подиумы, очки и т.п.

Такого в современной Ф1 больше не будет.

Так что, с удовольствием жду 2011 и особенно 2012.

это естестно (выделенное). но учитывая уровень болида команда вполне надеялась на реже второе и чаще третье.

но и не детсад устраивать. мол сезон не удался, нака, попробуй еще разок-третий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему УАЗик стоит в пять раз дешевле Дефендера, а Камаро или Мустанг во столькоже раз дешевле Феррари или Ламбо.

Я думаю, если у новой команды буде хотя бы 16 финишей за первый сезон, то формульная общественность, во главе с дедушкой Берни, простит отсутствие в моторхоуме длинноногих бландинок и золоченых чашечек в кофейном сервизе.

Ну во первых уазик(собранный в наше время)-это металолом чистой воды, а Дефендер серьёзный армейский аппарат который собирают качественно,

а качество стоит денег.

По второму сравнению я вооюще молчу, так как ты сравниваеш технику из разных весовых категорий.

По поводу 16 финишей- это свех оптиместично, тем более что в слудующем году будет возрождено правило 107%, а это значит , что чтобы финишировать надо стартовать

а с полным ведром-это задача не простая.

Так, что реально Росссийская команда формулы 1-это фантастика, если только команда не будет условно Российской(Владелец-спонсор, и один пилот)

П.С Сори за офф топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это естестно.но и не детсад устраивать. мол сезон не удался, нака, попробуй еще разок-третий.

Ну, насколько вижу, с Виталиком никто и не нянькается.

Работают и работают.

В следующем году решат, сможет ли он работать в чемпионском ритме.

А я думаю, сможет. Учитывая, как он работает сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный результат гонки: все уцелевшие болиды повезли на автомойку :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насколько вижу, с Виталиком никто и не нянькается.

Работают и работают.

В следующем году решат, сможет ли он работать в чемпионском ритме.

А я думаю, сможет. Учитывая, как он работает сейчас.

Мне кажется что Виталий общий язык с болидом то нашел только во второй половине сезона. Выезжает раз в две недели и нет право на ошибку, тот МШ в фиарно во времена тестов тока так грань искал и ошибался а к гонке все говорили едет как робот... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает Виталик сколько шасси в этом году использовал? ,и последнее разбитое с какого этапа он на нем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает Виталик сколько шасси в этом году использовал? ,и последнее разбитое с какого этапа он на нем ?

04 оно у него было в корее на нем он с начала сезона едет, кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы приводили в пример что уазик дешевле Лендровера, но при этом не хуже. В ф1 так уже не полуучится - машины в целом у всех одинаковые, и жестко соответсвуют регламенту. Но посмотрите на отставание ХРТ от РБР! В ф1 все решают тонкие детали и сложные инженерные разрботки. И для этого нужны не только деньги, но и большой опыт.

Посмотрите на Лотус - финансирование отличное, наняты опытные специалисты и пилоты - и даже в этом случае, команда соревнуется только с другими новчиками (к слову это не критика Лотуса, они трезво оценивают свои амбиции и планомерно их воплощают).

А вы предлаеге из ничего создать команду. В лучшем случае получится либо купить существующую команду, либо нанять целиком зарубежных инженеров - в итоге русского в команде будет лишь вывеска, да может быть пилоты - при затратах в сотни миллионов в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подкасте говорил Пермэйн - сказал что Виталий был не уверен в раннем переходе на промежуточную, но Слейд настоял, и тактика сработала, но затем Виталик слегка перегазовал и потерял болид

значит все-таки минуснули гонку... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит все-таки минуснули гонку... :angry:

главное они себя похвалили за тактику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подкасте говорил Пермэйн - сказал что Виталий был не уверен в раннем переходе на промежуточную, но Слейд настоял, и тактика сработала, но затем Виталик слегка перегазовал и потерял болид

Она бы сработала если бы...

а. Пошел опять дождь.

б. Виталик увидел перед собой клетчатый флаг, а не стену из покрышек...

Но что случилось, то случилось. Побеждает команда и проигрывает тоже команда. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное они себя похвалили за тактику

Они реально молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, думая над этим вопросом, можно накопать столько, что на диплом хватит.

Моё личное мнение в понимании причин неудач состоит в том, что у него не хватает опыта. Наличие опыта позволило бы адаптироваться к машине. Не бывает не подходящих машин. Наблюдая и сравнивая онборды лучших кругов различных гонщиков с одинаковых трасс, можно увидеть, что траектория прохождения некоторых поворотов отлична от Кубицы, Уэббера и других. Точка торможения также отлична, хотя у опытных она постоянно в одном месте при прочих равных условиях. Работа газом в апексах неуверенная. Там где Кубица жмет в пол, Вит подгазовывает, периодически отпуская акселератор. Отсюда складываются сотые, которые выливаются в 0,5-0,9сек на круге.

Ты пытаешься "научить" Виталика пилотировать как Кубица ... :D

Они едут совершенно по разному.

Кубица привык к недостаточной поворачиваемости. При таком подходе необходимо чувство ритма и точность. Он готов к скольжению передка и виртуозно способен этот процесс контролировать. Важно очень точно выбирать точки торможения и скорость входа. Поэтому работа газом и рулём точная, "скупая" и плавная. Задача пройти по самому края, но не переступить его, так как сразу начнутся потери времени. Кубица умеет отлавливать занос, но теряет на этом много времени. Основная ошибка - снос передка. Коррекция - плавный сброс газа и "распускание" руля. Что характерно - при заносе действия почти аналогичные, только амплитуда и время больше.

Виталик привык к избыточной поворачиваемости. Он чувствует болид совершенно не так, как Кубица. Если Роберт аккуратно "пишет" по самому краю границы сцепления, то Виталик привык балансировать болидом, постоянно эту грань переходя. У него болид находится в постоянном "дрифте", величину которого он способен увеличивать или уменьшать, действуя рулём и газом. Он может войти в поворот раньше или позже, погасив избыточную скорость чуть большим скольжением болида. При этом действия рулём более резкие и амплитудные, постоянные подгазовывания на апексе. Занос Виталик парирует быстрыми движениями рулём практически без сброса газа или с минимальным сбросом. Поэтому время теряет на этом мало.

Можно напомнить, как ехал в поворотах Сенна, который "...в поворотах буквально отбивал стаккато на педалях, подкарауливая момент, когда можно будет прибавить газ. Тем самым ему удавалось тонко контролировать малейшее отклонение машины от идеальной траектории."

Онборды Сенны и Петрова, Кубицы и Кобаяши я приводил несколько страниц назад. Достаточно посмотреть и послушать двигатель, чтобы понять разницу в подходах.

Соответственно возникает вопрос, почему улучшения в сезоне в квале нет? Моё мнение заключается в том, что он не может раскрепоститься. Он постоянно на психологическом уровне переживает за последствия ситуаций. Но он сам зажал себя в эти рамки. Ему бы их раздвинуть, но обстоятельства постоянно давлеют над ним. А ведь приходится "играть на публику", не выдавая своих эмоций, сохраняя спокойствие и хорошее настроение.

Отсюда вывод, что необходимо все начать с нуля. Но как же сложно это сделать... Поехать в ГП Бразилии так, словно за плечами нет ни единого ГП и различных условий, но есть все то, чему он научился за сезон за рулем болида. Тогда, я уверен, он скинет в квале 0,2-0,3сек, что позволит ему бороться в третьем сегменте.

У меня вывод другой. Виталику нужен более подходящий его стилю болид, чтобы раскрыться. В следующем сезоне это вполне возможно. Отмена ДД, выдувных диффузоров, дудок должна сместить баланс в сторону передней оси, одновременно сделав её срыв не таким резким (прижим будет меньше, но стабильнее).

Всё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает Виталик сколько шасси в этом году использовал? ,и последнее разбитое с какого этапа он на нем ?

Судя по картинке на сайте vitalypetrov.ru, Виталик использовал два шасси, одно с Бахрейна до Сильверстоуна, а второе — с Хоккенхайма и до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...