Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Блин надо срочно выход из последнего поворота организаторам поправить , там десяток лопат асфальта всего надо чтоб яму убрать .делов максимум на час ., а то думаю беда там будет !!!. Походу там яма прогрессирует и боюсь к гонки там просто будут колеса отрываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да опять 0,5 секунды от напарника, странная стабильность?)))

видно что-то будет только по 3-й части практики, Петрову пока тяжело попадать в настройки наравне с Кубицей (времени на это больше надо) и тем более если условия на завтра резко изменятся Кубица приспособится быстрее. А так отставание порядка 0,4с вполне нормально в его ситуации. Не бывает такого -сегодня 0,5, завтра квалифицировался выше. В Венгрии попал в настройки, приехал выше Кубицы (тому просто лишнего круга не хватило). Будет потихоньку выбирать отставание и где-то к середине след. сезона (если останется в команде) будут ехать ноздря в нозрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключения только подтверждают правила.

ладно, пока ты прав...но это было красиво)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
венгрия))))
В Венгрии попал в настройки, приехал выше Кубицы (тому просто лишнего круга не хватило)

Не забывайте, что по словам главного инженера Кубица столкнулся с техническими проблемами в финальном раунде квалификации. Может это, конечно, отмазка, но как-то это, имхо, по-детски. скорее всего действительно проблемы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от кубицы .55 много, блин

Мегаталант Хюльк Барику больше проиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегаталант Хюльк Барику больше проиграл

зачот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегаталант Хюльк Барику больше проиграл

да мне этот мегаталант до одного места (хотя, может он и нормальный гонщик). Хотелось бы, чтобы Виталий ближе к кубу был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что по словам главного инженера Кубица столкнулся с техническими проблемами в финальном раунде квалификации. Может это, конечно, отмазка, но как-то это, имхо, по-детски. скорее всего действительно проблемы были.

может и были проблемы, но точно была ошибочка на последнем круге квалы, но в любом случае Петров был бы очень близко. Уик энд в Венгрии показателен в том плане, что при прочих равных условиях Петров был быстр. И в команде это подтверждали с самого начала, основные претензии были к глупым ошибкам в решающий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне этот мегаталант до одного места (хотя, может он и нормальный гонщик). Хотелось бы, чтобы Виталий ближе к кубу был

ну вообще-то он стал ближе, до середины сезоны Виталик стабильно был в 1,3 - 1,5 секундах от Кубы, а сейчас 0,5 - 0,7с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще-то он стал ближе, до середины сезоны Виталик стабильно был в 1,3 - 1,5 секундах от Кубы, а сейчас 0,5 - 0,7с.

ешо хочу)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов чето вскольз намекнул, что Хюлькенбергу впаяли +5 за фальстарт в сузуке.

Или мне послышалось? Или это Попов замечтался так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и были проблемы, но точно была ошибочка на последнем круге квалы, но в любом случае Петров был бы очень близко. Уик энд в Венгрии показателен в том плане, что при прочих равных условиях Петров был быстр. И в команде это подтверждали с самого начала, основные претензии были к глупым ошибкам в решающий момент.

наверное, это самое главное, Виталий - быстр! Особенно на старте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слышал такого, но было бы неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще-то он стал ближе, до середины сезоны Виталик стабильно был в 1,3 - 1,5 секундах от Кубы, а сейчас 0,5 - 0,7с.

При 1:39 - 0,5 и при 1:20 - 0,5, немного разные 0,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в любом случае Петров был бы очень близко

Вот оно свидетельство знакомой на зубок трассы! У него ведь там был непревзойденный первый сектор, а в нем довольно хитрый второй поворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 1:39 - 0,5 и при 1:20 - 0,5, немного разные 0,5.

в смысле? объясните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

телеметрия по гпс прекрасно работает. Точность сантиметры. Мои траекториии совпадали из круга в круг, плюс в апексах совпадали с другими пилотами, которые ездили по трассе через год. И это всего 10 гц приёмник, а в автоспорте используют 100 гц версии. Гражданские 1 гц, поэтому так и тупят.

Теоретиги - надо ездить, а не рассуждать.

:haha::haha::haha:

обожаю самодовольные рассуждения нубов.

Т.е. во всем мире считается нормальным погрешность 3-5 метров, четко обоснованы факторы, влияющие на эти погрешности, разрабатываются методики уменьшения погрешности, а тут некто выдает про точность в сантиметры, да еще оперируя частотой приемника, которая является не более чем частотой обновления данных и на точность определения координат вообще никак не влияют.

На настоящий момент совместное использование GPS и ГЛОНАСС (за счет увеличения видимых спутников до 12-16) позволяет получать погрешность 1-3 метра, что является наиболее точным определение координат на момент 2010 года

Если речь идет о телеметрии, то штатные программы обработки телеметрических данных, типа МОТЕС, способны выстраивать траектории движения не на основании данных ГПС приемника, а на основании показаний датчиков которыми оборудована машина. Да на основании показаний банального акселерометра можно вполне построить нормальную траекторию движения.

Может нужно не только гонять, но иногда и матчасть подучивать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин надо срочно выход из последнего поворота организаторам поправить , там десяток лопат асфальта всего надо чтоб яму убрать .делов максимум на час ., а то думаю беда там будет !!!. Походу там яма прогрессирует и боюсь к гонки там просто будут колеса отрываться

Юморист-автодорожник! Это не ты у нас в городе в снег ямочный ремонт делаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле? объясните.

Да все довольно просто. Относительная разница в скорости. Одно дело отстать на полсекунды за секунду пути, другое дело - отстать на полсекунды за час пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле? объясните.

Чем больше время прохождения круга тем меньше в процентном отношении разница между Петровым и Кубицей. Был бы круг "длиной 15 секунд - 0,5 секунд было бы пропастью, а если "круг" 1,5 часа :) то 0,5 сек это уже погрешность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотр сообщенияSkipper (22 окт 2010 - 11:25) писал:

в смысле? объясните.

Чем больше время прохождения круга тем меньше в процентном отношении разница между Петровым и Кубицей. Был бы круг "длиной 15 секунд - 0,5 секунд было бы пропастью, а если "круг" 1,5 часа :) то 0,5 сек это уже погрешность :)

Сообщение отредактировал КТА: Сегодня, 11:45

Может быть у них датчики стоят в разных частях болида?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. во всем мире считается нормальным погрешность 3-5 метров, четко обоснованы факторы, влияющие на эти погрешности, разрабатываются методики уменьшения погрешности, а тут некто выдает про точность в сантиметры, да еще оперируя частотой приемника, которая является не более чем частотой обновления данных и на точность определения координат вообще никак не влияют.

На настоящий момент совместное использование GPS и ГЛОНАСС (за счет увеличения видимых спутников до 12-16) позволяет получать погрешность 1-3 метра, что является наиболее точным определение координат на момент 2010 года

Может нужно не только гонять, но иногда и матчасть подучивать???

Вообще-то в геодезии с помощью GPS можно любую точность получить, хоть до миллиметров, а что касается точности бытовых приемников, то я слышал, что их специально загрубляют, а вот у военных с точностью все в порядке, в Ф-1 вряд ли используют бытовые GPSки, так что и у них с точностью должно быть все в порядке, прошу прощения за оффтоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть у них датчики стоят в разных частях болида?))))

Может быть уровень подготовки болидов таки немного разный :blush:

Что естественно для Рено. Не 0,5 конечно но 0,2 более чем реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все довольно просто. Относительная разница в скорости. Одно дело отстать на полсекунды за секунду пути, другое дело - отстать на полсекунды за час пути.

ну прямо теория относительности какая-то!

Вообще-то оба гонщика проезжают одинаковое расстояние и находятся в равных условиях. Если вы уж начали коррелировать скорость по времени, то за основу возьмите хотя бы время 1 мин 30 сек. В чемпионате разброс времени на круге плюс/минус 20 секунд. Самый короткий круг в Монако (01:15), самый длительный круг в СПА и в Сингапуре. Так что 20 секунд не в счет!!

А вообще относительная разница в скорости зависит еще и от техники пилотажа, настроек болида, а не только от расстояния и сложности трассы.

Окончательно судить можно только по квалификациям, когда гонщики добиваются максимально быстрого круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и от таланта прокладки между рулем и сидением :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...