Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

я Алешина совершенно не знаю, но чем больше я читаю статей которые появились за последнее время, у меня не проявляется ни капли симпании к этому человеку. Вместо того чтобы поддерживать обоих, наши вышестоящие чины резко списали Виталия даже не глядя что и как он делает на этапах гран-при,

раз на подиуме нет - значит плохо. :( За державу обидно (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

joe saward пишет, что в текущих условиях не продлять Петрова для Рено равносильно самоубийству...

и про Билайн... ;)

И про то, что в Рено с деньгами все очень плохо...

Но все же я не удивлюсь, если в таких условиях Буллье не рассмотрит возможность подписать Алешина с Газпромом( но сколько Газпром будет готов дать на Ф1 -большой вопрос, да и все помнят кидалово Минарди), но я буду разочарован таким вариантом. Почему -писал на прошлой странице...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильное отставание от Роберта в 0.5-0.6 это в Квалификации. Но 1 в начале сезона на знакомых трассах. А во второй половине трассы не знакомые но разница более менее стабильна и это уже показатель прогресса Петрова, а уж точно не топтания на месте. Думаю команда это понимает. И Булье продлит Виталия. Через пару лет огранив алмаз в великолепный бриллиант. 

Я вот что тут вспомнил. Когда Булье продлял Кубицу, то сказал, что, мол, можно долго улучшать машину и отыграть 2-3 десятых секунды на круге, а можно просто подписать контракт с пилотом, показать что мы ему доверяем, и тем самым пилот принесет 0.2 - 0.3 с. с круга. Не дословно, конечно, но смысл такой. Так что, в таком плане отставание Виталика очень мало:)

К тому же, в следующем году все трассы будут знакомыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про то, что в Рено с деньгами все очень плохо...

Но все же я не удивлюсь, если в таких условиях Буллье не рассмотрит возможность подписать Алешина с Газпромом( но сколько Газпром будет готов дать на Ф1 -большой вопрос, да и все помнят кидалово Минарди), но я буду разочарован таким вариантом. Почему -писал на прошлой странице...

Ну Алешина еще ждут тесты, посмотрим как он себя проявит. И к тому же Булье давал свою оценку Михаилу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нико и ник по сути взяли виталия в коробочку по диагонали.

Он сам туда залез. Они не обязаны были его пропускать всё равно. Не согласен с этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Алешина еще ждут тесты, посмотрим как он себя проявит. И к тому же Булье давал свою оценку Михаилу...

Это ты про то, что ценность титула заваоеванная гонщиком в формуле уровня ВСРна 5 год выступлений близка к нулю? :)

И кстати это признает сам Миша, он ведь сказал что титул практически не имеет значение, будущее будет решаться по другими показателям(явно имел ввиду спонсоров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще странно и не логично это будет выглядеть , если Виталия не продлят. На крайний случай , если в следующем году результаты будут слишком ужасными , да с Виталиком могут досрочно расторгнуть контракт в первой половине сезона. Мне же кажется , что Виталик уже должен будет нормально вкататься , повысив свой темп на круге , допускать меньше ошибок независимо в какой команде он будет.

Он сам туда залез. Они не обязаны были его пропускать всё равно. Не согласен с этим?

На штраф этот манёвр не тянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про то, что ценность титула заваоеванная гонщиком в формуле уровня ВСРна 5 год выступлений близка к нулю? :)

И кстати это признает сам Миша, он ведь сказал что титул практически не имеет значение, будущее будет решаться по другими показателям(явно имел ввиду спонсоров)

Именно. И естественно, что без спонсоров никуда, но если не ошибаюсь (лень куда то лезть искать), то с 2005 года когда появилась ГП2 (и одновременно Ф-ниссан стало Ф-Рено), счет по попавшим гонщикам в ф1 примерно 14/3 в пользу ГП2. Так что, не только спонсоры решают все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я Алешина совершенно не знаю, но чем больше я читаю статей которые появились за последнее время, у меня не проявляется ни капли симпании к этому человеку. Вместо того чтобы поддерживать обоих, наши вышестоящие чины резко списали Виталия даже не глядя что и как он делает на этапах гран-при,

раз на подиуме нет - значит плохо. :( За державу обидно (с)

Ну в целом политика этих СМИ и не только СМИ мне понятна.До 2010 года они не знали, что такое Ф1, не было никакого ажиотажа. И вот появился Российский гонщик и они узнали, что Ф1 существует..Но они ждали что этот гонщик сразу поедет на подиумы, будет быстрее напарника, не будет попадать в аварии. Раз все происходит наоборот - значит он позорит державу. И тут другой гонщик выигрывает другую Формулу. Какие факторы этому сопутствовали и какой уровень у Мировой Серии Рено никого не волнует. Новый суперчмепион обязательно должен заменить неудачника Петрова :(

Я немного преувеличил как часто делаю, но в целом суть такая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. И естественно, что без спонсоров никуда, но если не ошибаюсь (лень куда то лезть искать), то с 2005 года когда появилась ГП2 (и одновременно Ф-ниссан стало Ф-Рено), счет по попавшим гонщикам в ф1 примерно 14/3 в пользу ГП2. Так что, не только спонсоры решают все.

При этом с 2005 года уровень ВСР падал, а уровень ГП2 только рос.

Это на начальном этапе они быди примерно равны, так как в прдешественнице ГП2 Ф3000 последние годы жизни было немало проблемы, из-за чего многие таланты выбирали Ниссан-ВСР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот фактор в совокупности с популярностью Ф1 в России находящейся в прямой зависимости от присутствия там Виталика, не менее важен чем спонсоры.

врятли прямая зависимость, помоему любили и до Петрова, трансляции то идут ЕМНИП с 1992 го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в целом политика этих СМИ и не только СМИ мне понятна.До 2010 года они не знали, что такое Ф1, не было никакого ажиотажа. И вот появился Российский гонщик и они узнали, что Ф1 существует..Но они ждали что этот гонщик сразу поедет на подиумы, будет быстрее напарника, не будет попадать в аварии. Раз все происходит наоборот - значит он позорит державу. И тут другой гонщик выигрывает другую Формулу. Какие факторы этому сопутствовали и какой уровень у Мировой Серии Рено никого не волнует. Новый суперчмепион обязательно должен заменить неудачника Петрова :(

Невежество наших СМИ не знает границ :angry: , а вообще по факту формулой 1 у нас увлекаются очень мало народу , в большей степени всем интересен футбол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На штраф этот манёвр не тянул.

Не спорю с этим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невежество наших СМИ не знает границ :angry: , а вообще по факту формулой 1 у нас увлекаются очень мало народу , в большей степени всем интересен футбол.

ну а чего вы хотели? Всегда так бывает. Или вы хотите чтобы в стране, где про формулу 1 знали максимум тысяч 10 человек по ВСЕЙ стране, сразу все журналисты разом стали грамотные? Это оборотная сторона популяризацации чего бы то ни было, в том числе и формулы 1. Всегда появляются куча дилетантов которые перекрикивают маааааленькую кучку тех кто хоть в чём то разбирается. Так что пора вам привыкать к тому что Формула 1 в нашей стране будет обыдляться и отупевать с каждым годом. ибо чем больше обычных болельщиков которые нифига не смыслят в предмете тем хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На мой взгляд Алешин в Рено сейчас не к месту. Его надо потестировать, посмотреть. Устроить например в Виллы 3 пилотом за не большую сумму спонсорских денег (Опять же корпоративные цвета ГазПрома). Барикелло может ему свободно давать машину по пятницам. Вот и обкатается и все станет ясно. Будет быстр и с деньгами подвинет или Хулькенберга или Барика по ходу сезона. :wub:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невежество наших СМИ не знает границ :angry: , а вообще по факту формулой 1 у нас увлекаются очень мало народу , в большей степени всем интересен футбол.

думаю, всё же не стоит сравнивать игру, для осуществления которой нужен, по большому счёту, только мяч (потому и доступна каждому и все в неё играет) и высокотехнологичный вид спорта, для нормального понимания которого требуется хотя бы техническая грамотность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что меня радует в петрове, это то что он во многом не похож на других гонщиков, это конечно во многом объясняется его неординарной, "неправильной" карьерой. многим гонщикам из середины пеллитона(теоретически)если поменять шлемы - не увидишь какой то кардинальной разницы - они все пилотируют ПРАВИЛЬНО в разной степени опыта и таланта.

у виталия разница чуствуется)))) ледовый опыт? может. но неординарный талант, который привел его за 10 с небольшим лет с увлечения от нечего делать ледовыми гонками до ф1 - налицо. с тем же хюльком всё ясно, что он будет постепенно расти и расти. виталий думаю выстрелит.хватило бы времени....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а чего вы хотели? Всегда так бывает. Или вы хотите чтобы в стране, где про формулу 1 знали максимум тысяч 10 человек по ВСЕЙ стране, сразу все журналисты разом стали грамотные?

Хотел бы чтобы все понимали , что Виталий Петров - это не супермен с погибшей планеты Криптон :)

Да придётся смириться с тем какое отношение к формуле 1 в нашей стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши СМИ отдельная тема в принципе. Мое имхо они свою некомпетентность доказывают с каждым годом все больше. Причем без разницы касается это Ф1 или Футбола. Что касается популярности Ф1. Для многих вобще непонятно различие между феррари и верджином например. Они видят Русского пилота и видят какое он занимает место. Какие то другии детали особо таких не волнуют, повод обосрать уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а чего вы хотели? Всегда так бывает. Или вы хотите чтобы в стране, где про формулу 1 знали максимум тысяч 10 человек по ВСЕЙ стране, сразу все журналисты разом стали грамотные? Это оборотная сторона популяризацации чего бы то ни было, в том числе и формулы 1. Всегда появляются куча дилетантов которые перекрикивают маааааленькую кучку тех кто хоть в чём то разбирается. Так что пора вам привыкать к тому что Формула 1 в нашей стране будет обыдляться и отупевать с каждым годом. ибо чем больше обычных болельщиков которые нифига не смыслят в предмете тем хуже.

Если в Сочи в 2014 году на ГП продадут менее 100 000 билетов, то в 2015 году ГП скорей всего уже не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Есдинственный плюс - знакомые трассы и настройки для них уже более-менее известны.

Нынешние настройки для другой машины не подойдут. А машина будет сильно другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам сталкивался с мнением обывателей. Обязательно подойдут и скажут, мол: "Ну что? Позорник твой Петров. Сколько ездит и ни разу не победил. Да я бы сам лучше проехал". Причём говорят на полном серьёзе... Само собой доводы про тесты, опыт, уровень команды их абсолютно не волнует. Русский - первое место или позорище, иначе никак. Да ещё и СМИ тупорылые туда же! И всякие РАФы и чинуши... Тьфу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://my.renaultf1.com/profiles/blogs/special-access-chat-with

Плное аудио интервью Виталика. Ответы на вопросы фанатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы следующий год не стал роковым. Если продлят, в следующем году будет еще сложнее в плане прессинга. Есдинственный плюс - знакомые трассы и настройки для них уже более-менее известны.

Тесты, кроме наката, дают умение работать с болидом.

В гонке за результатом, что имеет место по пятницам и субботам, всё приходится делать в авральном режиме. Это не есть полноценная замена тестам. Слишком всё наскоро, и резину к гонке нужно экономить.

Но, тем не менее, полный сезон - это опыт. Спокойный анализ и работа на предсезонных тестах дадут свой результат, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://my.renaultf1....ccess-chat-with

Плное аудио интервью Виталика. Ответы на вопросы фанатов.

К вопросу про англ. язык, стал уверенее, но почему-то до сих пор говорит вместо формула фри - формула ТРИ, трейнэ - ТРЕНЕР и т.д. Вообщем это смущает и уши режет ;-))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...