Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Выгонять не будут-просто не продлят. Уровень, к сожалению, не такой как у Хюлькенберга и Кобаяси.

По прежнему уверен, что Виталик может выступать не хуже Камуи.

Ведь он был намного лучше в Гп2 (13-7-2 места за 3 сезона ) против (16-16 места) у Камуи.

И очень обидно на фоне всего наблюдать их сравнение в этом году в Ф1, хоть я и болею за Камуи.

Однако все таки не стоит забывать разный уровень прессинга в Рено и Заубере,и разный уровень напарников. И тот факт что Камуи 3 года был тестером Тойоты и накрутил немало километров, а также прошел школу подготовки Тойоты к Ф1 (физическая и моральная адаптация)..Поэтому по прежнему уверен, что на второй год Виталик должен в любом случае сильно прибавить.

Он же сам говорил что второй год будет совершенно другим - не надо будет учить тассы, да и зимой будет уже совершенно другая фитнес-подготовка и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А опыт Виталика и Роберта в гонках Формулы 1, чувствуется? Конечно чувствуется, если бы Виталику чуть побольше опыта, думаю все было бы нормально, и я уверена, что в следующем сезоне он бы был на уровне. Но как не обидно все чаще и чаще задумываешся, что второго шанса у него может не быть.:(

Судьба пилотов не решается в гонках, а решается за столом переговоров.

Вся телеметрия у команды на руках, всё что хотела она уже давно увидела и поняла.

Идут переговоры, если они не завершены, значит есть повод для торговли.

Результаты оставшихся гонок могут служить аргументом для одной из сторон, но на решение они слабо повлияют.

Контракт скорее всего готов и обсуждён, весь вопрос в цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прежнему уверен, что Виталик может выступать не хуже Камуи.

Ведь он был намного лучше в Гп2 (13-7-2 места за 3 сезона ) против (16-16 места) у Камуи.

И очень обидно на фоне всего наблюдать их сравнение в этом году в Ф1, хоть я и болею за Камуи.

Однако все таки не стоит забывать разный уровень прессинга в Рено и Заубере,и разный уровень напарников. И тот факт что Камуи 3 года был тестером Тойоты и накрутил немало километров, а также прошел школу подготовки Тойоты к Ф1 (физическая и моральная адаптация)..Поэтому по прежнему уверен, что на второй год Виталик должен в любом случае сильно прибавить.

Он же сам говорил что второй год будет совершенно другим - не надо будет учить тассы, да и зимой будет уже совершенно другая фитнес-подготовка и т.д.

согласна, лишь был ...этот второй год....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как раз помню, но болел тогда, за других, поэтому, после некоторых моментов, готов был выслать ему ножик для харакири.  

Аааа... А я наоборот.. Радовался... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прежнему уверен, что Виталик может выступать не хуже Камуи.

Ведь он был намного лучше в Гп2 (13-7-2 места за 3 сезона ) против (16-16 места) у Камуи.

И очень обидно на фоне всего наблюдать их сравнение в этом году в Ф1, хоть я и болею за Камуи.

Однако все таки не стоит забывать разный уровень прессинга в Рено и Заубере,и разный уровень напарников. И тот факт что Камуи 3 года был тестером Тойоты и накрутил немало километров, а также прошел школу подготовки Тойоты к Ф1 (физическая и моральная адаптация)..Поэтому по прежнему уверен, что на второй год Виталик должен в любом случае сильно прибавить.

Он же сам говорил что второй год будет совершенно другим - не надо будет учить тассы, да и зимой будет уже совершенно другая фитнес-подготовка и т.д.

Сразу перед глазами картинка: Куча японцев в кимоно, отрабатываю прием До-Хери-Теби (поворот вправо в стиле замерзшего кулака) и мимо ходит Кеичи Тсусия и бьет не прилежных учеников розгами по рукам... :D И все это на фоне билбордов TOYOTA: Drive your dream... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прежнему уверен, что Виталик может выступать не хуже Камуи.

Ведь он был намного лучше в Гп2 (13-7-2 места за 3 сезона )

 Полностью согласен!!!

К тому-же Интересная вещь получается:  13-й он уже(если останется) ну и если продолжить тенденцию- второй год-7-е, третий-2-ое, и чё останавливаться- четвёртый год...   (тока не стоит прерывать  :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, какое равнодушие. Помню, когда Виталик попал в аварию в прошлом году, так там вся команда переживала.

post-36002-051278100 1286791888_thumb.jp

post-36002-043460500 1286791872_thumb.jp

post-36002-017789000 1286791855_thumb.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелое послевкусие от гонки осталось. Такие маневры чаще на МКАДе встречаются, чем на трассе гоночной. Хотя я Виталика не склонен в чем либо обвинять.

Как тут уже выше писалось, телеметрия у команды есть, и с кем сравнить есть (Кубица). Почему вопрос не закрыт до сих пор? Что может измениться?

На мой взгляд, тут вопрос чисто человеческий-психологический. Обвиняли в бесшабашности, в результате переросло в обвинения в беззубость и чрезмерную осторожность. На что в виде ответной реакции, вновь проступила бесшабашность. А когда появится навык мгновенного принятия единственно верного решения? Появится ли? Думаю в Рено этого и ждут (вопрос о датациях оставим за скобками, думаю желающие занести найдутся не только в России). Конечно прессинг с их стороны очень жесткий (если не сказать жестокий), если удастся его выдержать и в этих условиях показать достойный результат, то скорее всего удастся договорится и о контракте на будущий год. А скорость (на мой взгляд) у Виталика присутствует, осталось только подсобрать опыта побольше, для более стабильной демонстрации этой самой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень возможно. А мы всё равно за него болеем и понимаем, что он многое сделал для будущих соотечественников. Миша Алёшин вчера выиграл чемпионат Международной Формулы Рено. Следующий шаг - Ф1, другого пути нет.

Вы как моя бывшая девушка, со мной не успела расстаться, а уже замену ищет! Впереди три гонки и взлет Выборгской ракеты:) и пока официального подтверждения или неподтверждения Виталика нет, не надо мутить воду, оч прошу.

Очень возможно. А мы всё равно за него болеем и понимаем, что он многое сделал для будущих соотечественников. Миша Алёшин вчера выиграл чемпионат Международной Формулы Рено. Следующий шаг - Ф1, другого пути нет.

Очень возможно. А мы всё равно за него болеем и понимаем, что он многое сделал для будущих соотечественников. Миша Алёшин вчера выиграл чемпионат Международной Формулы Рено. Следующий шаг - Ф1, другого пути нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша Алёшин вчера выиграл чемпионат Международной Формулы Рено. Следующий шаг - Ф1, другого пути нет.

Формула 1 - не резиновая, что мест много? Или Рено одного новичка не вкатила (представим худший вариант)другого возьмут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгонять не будут-просто не продлят. Уровень, к сожалению, не такой как у Хюлькенберга и Кобаяси.

нормальный уровень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, какое равнодушие. Помню, когда Виталик попал в аварию в прошлом году, так там вся команда переживала.

  Вчера уже предполагали, что возможно у них принято, не бросаться с соболезнованиями Оксана вроде, в прошлый раз, тоже его не трогала,  не всем это приятно.  Другого объяснения допускать не хочется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу коробки интересный момент, хотя к Виталию отношения и не имеет.Что значит менять без штрафа? Т. е. после аварии (нефиниширования) пилоту добаляют ещё одну коробку к лимиту? Вряд ли. Ведь весь сыр-бор с коробкой Хэма тогда теряет смысл. Уитмарш

Лимита на количество КПП нет. Но установленная КПП должна отработать без замены 4 гонки, замена раньше этого срока - штраф 5 позиций. Можно менять КПП без штрафа в том случае, если в предыдущей гонке машина не финишировала либо коробка уже проехала 4 гонки, но в любом случае замена должна быть произведена до начала уикенда.

В Маках видимо проверили коробку, не нашли проблем и решили, что она вполне спокойно пройдет и пятый гранпри - зато в последних трех вероятность отказа будет ниже. Не угадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, какое равнодушие. Помню, когда Виталик попал в аварию в прошлом году, так там вся команда переживала.

механики ведь у каждого пилота свои ...? если это механики Роберта - то им было над чем задуматься ... а если Виталия - то их тоже понять можно ... старались, собирали машину, настраивали - а тут бац и нет машины ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато на хонде рассекал... Вот уж крутой был чувак... И жаль что его сейчас нету в пелотоне...

дааа, тот еще камикадзе был :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://my.renaultf1.com/profiles/blogs/blog-a-tough-day-at-the-track

Comment by RF1 Paddock Pass 18 minutes ago

re: 19060, Bob that's not true to say Vitaly is a 'sacred cow'. We have been candid about the mistakes he has made, and also (unlike some here) praised the positive progress he has made during the season. It's easy to be dismissive without measuring the full scale of the challenge, and we naturally counter that. We, too, want him to develop into a regular points scorer and work hard with him to try and achieve that. I'm not sure how that would be helped by the impatient approach that seems to be favoured by some people here.

Боб, неверно считать, что Виталий для нас "священная корова". Мы непредвзято относились к ошибкам, которые он совершал, и, в отличие от многих, не забывали отмечать позитивное развитие, которое он демонстрировал в течение сезона. Очень легко быть категоричным не представляя всей сложности поставленных задач, которую мы безусловно принимаем в расчет. Нам тоже очень хочется, чтобы Виталий смог регулярно набирать очки, и мы очень упорно работаем вместе с ним, чтобы достигнуть этого. Не думаю, что нетерпеливые высказывания, которые так часты от многих здешних посетителей, помогают в нашей работе.

Про Кубицу сказали, что на данный момент выяснили только что у него была не до конца затянута гайка на колесе. Но все равно странно, что колесо отвалилось, так как закручено все равно было вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа... А я наоборот.. Радовался...  :D

  Дааа, я так сразу и понял. Если серьёзно, то я рад, что таких моментов, между ними не происходит, а наоборот, приводили фотографии, где они просто корефаны, теперь таких фотографий с Хульком вряд ли увидишь,. На трассе Петя и Коба пока, не сталкивались, иначе и на форуме, у многих бы отношение к Камуи поменялось наверное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, какое равнодушие.

Я думаю, тут в большей степени не равнодушие, а злость на то, что после ГП им предстоит не отдых, а усиленная работа по восстановлению разбитой Виталиком машины. Чисто человеческая реакция..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут немного пристыдил команду за холодное отношение к возвращающемуся в боксы Виталику, и получил следующий ответ:

Those look like pretty disappointed faces to us, just like Vitaly's under his helmet. He wasn't in the mood for a hug...

We can't change the stewards' decision so we just need to take it on the chin and move forward...

В двух словах, Виталик был сильно расстроен, и поэтому небыло радостной встречи и все такое..

И по поводу столкновения тоже вощем все понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://my.renaultf1.com/profiles/blogs/blog-a-tough-day-at-the-track

Про Кубицу сказали, что на данный момент выяснили только что у него была не до конца затянута гайка на колесе. Но все равно странно, что колесо отвалилось, так как закручено все равно было вполне достаточно.

Тяжко им сегодня... Я про rf1paddockpass.... Я тоже на них наезжал и вчера и сегодня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лимита на количество КПП нет.

Спс за ликбез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Дааа, я так сразу и понял. Если серьёзно, то я рад, что таких моментов, между ними не происходит, а наоборот, приводили фотографии, где они просто корефаны, теперь таких фотографий с Хульком вряд ли увидишь,. На трассе Петя и Коба пока, не сталкивались, иначе и на форуме, у многих бы отношение к Камуи поменялось наверное. 

То что Коба быст, это нельзя не отметить... Пилотирует он чище Сато, да и вообще крут... А дрифт показанный им вначале сезона вызывает не только уважение, но и показывает что он достойный сын Японского народа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю достаточнно остыл чтобы трезво посмотреть на события гонки. Как я материл Хулька наверно слашал весь дом. После схода Роба не почти не смотрел гонку. Так фон под пиво и все. Стюарды приняли весьма спорное решение. Но 1 я не думаю что они столь пристально рассматривали покадровку как мы. Ведь Петров и Хульк это не Хем с Марком. Потому если судить трезво все становится понятно. Можно сказать что Петров полез не удачно туда где не было места и скрины этого были. Но были и скрины где понятно что маневр Петрова удался еслибы не бы. Итак что мы имеем.

Петров отлично стартанул и прошел массу. 

Вопреки этому Хулькенберг допустил - фальстарт, был вынужден бить по тормозам и затем почти сразу сного стартовать. Этим самым он скорее всего угробил или двиган или коробку. 

От сюда дым и масло. Петров видя что Хулькен буксует и почти не едет пытается атаковать В тот момент этот маневр выглядил очень логично и Петров принял с моей точки зрения  верное решение. Во время принятия данного решения его маневр был вполне логичен так как место изночально было. Но  Хайфельд   смещается (уж не знаю перекрывая траекторию или обходя Росберга) и Петров вынужден тоже смещатся. Но тут кончается пробуксовка У Хюлькенберга и он    направляет болид на трассу. При этом Петрову деваться уже просто не куда. Видел ли Хюлькенберг Петрова в момент направления болида на трассу скорее всего нет голова занята не тем. Его вина - фальстарт та мелочь которая, наложившись на еще пару тройку незначительных деталей привела к такому плачевному результату. Так что Халк не виноват. Петрову просто не повезло. Но и фанам Хюлбкенберга не надо орать Петров испортил гонку. Так как скорее всего у Нико бы возникли проблеммы с движком или коробкой. Тут интересно будет посмотреть сменят ли ему коробку и движек на следующую гонку.

По поводу механиков. Пока Петров шел начались проблеммы у Кубицы. Думаю все внимание было к нему. Да и состояние виталия было не айс мог и послать... Психологически в такие минуты лучше оставить в покое. Самое главное команда вроде как не винит Петров а в аварии. 

Думаю стюарды не расматривали подробно данный инцидент и подошли к вопросу формально. Пострадавшие не чемпионы и  в борьбе за титул не участвуют. А на контрак Петрова им по барабану. 

За принятие решения могут выступать - 1 отклоненый протетст Хулька по блокировке Хемом. Ну тут уж всем понятно что в данный момент наказать Хема было нельзя.

Отпавшее колесо Кубицы - после опасного выпуска могли дисквал выписать.

Имхо Косаченко надо быть по бойчее. Но опять же какая тут бойкость - когда контракт весит на волоске.

Вообшем не сезон это Виталия. А вот то что наши чиновники на него накинулись это просто бесит. Легко критиковать. Сами они для него ни чего не сделали а вот подойти и плюнуть... Или зазорно что к Петрову они не имеют, кроме гражданства ни какого отношения? Так ребята помогайте - спрашивайте. Сейчас критиковать Виталия у вас морального права нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в послегоночном интервью Булье, с одной стороны, не упомянул Виталия, но, с другой стороны, и не раскритиковал его. Что-то вроде: "Сегодня Виталий пошёл на неоправданный риск на старте. Когда мы стремимся догнать "Мерседес", это чересчур безрассудно".

Так что всё не так уж плохо.

Но, возможно, это просто дипломатичность, нежелание портить негативом дальнейшую карьеру Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...