Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Мотоспорт еще ссылается на германцев каких-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=389119&FS=F1

Эти ссылаются на Turun Sanomat, так что на роль первого источника для данной новости ну никак не попадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут несколько вариантов

1. Обычная зависть, что у парня все получается, попал в ф1

2. Ожидали лучшего результата, нежели тот, который показывает сейчас Виталик.

3. Стимулируют таким образом, может решили взять тактику Булье, попрессинговать немного.

Ну мне так кажется.:)

не знаю. почитал по ссылке, Антон пишет что не в зависти дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти ссылаются на Turun Sanomat, так что на роль первого источника для данной новости ну никак не попадают.

Это не первый источник, это второй источник, ты же этого хотел? :) Они там на разное ссылаются, не только ТС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну TS подтвердил то, что многие(и я в том числе) говорили после Венгрии, когда после хорошей гонки, началось затягивание времени. К тому же эта версия хорошо объясняет почему действия команды по отношению к Виталию, периодически выглядят как откровенный слив. Здесь некоторые "защитники" сразу набрасывались, мол зачем команде его сливать? Оказывается все просто, чем хуже результат у Виталика, тем больше денег можно просить за следующий сезон. В Рено уже давно посчитали, что Мерседес не догнать, 5 месту тоже никто не угрожает, обновления машины закончились(наверное все деньги пошли на следующий сезон). В результате Кубица стабильно сливает Росбергу и Барику, а Петрова начинают прессовать и ставить над ним эксперименты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то в 2011 Виталя катается бесплатно, т.е. он ничего не платить. Вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну TS подтвердил то, что многие(и я в том числе) говорили после Венгрии, когда после хорошей гонки, началось затягивание времени. К тому же эта версия хорошо объясняет почему действия команды по отношению к Виталию, периодически выглядят как откровенный слив. Здесь некоторые "защитники" сразу набрасывались, мол зачем команде его сливать? Оказывается все просто, чем хуже результат у Виталика, тем больше денег можно просить за следующий сезон. В Рено уже давно посчитали, что Мерседес не догнать, 5 месту тоже никто не угрожает, обновления машины закончились(наверное все деньги пошли на следующий сезон). В результате Кубица стабильно сливает Росбергу и Барику, а Петрова начинают прессовать и ставить над ним эксперименты.

ога ... заговор ... (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то в 2011 Виталя катается бесплатно, т.е. он ничего не платить. Вроде

Похоже, что хотят чтобы заплатил, причем прилично. А сейчас просто идет торг, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то в 2011 Виталя катается бесплатно, т.е. он ничего не платить. Вроде

За это сейчас и борется Косаченко - вице-премьера прогуляла по боксам лидеров... А Булье ответил как всегда "оригинально", повысив планку для Виталия до 7-8 места на финише на незнакомых трассах. Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то в 2011 Виталя катается бесплатно, т.е. он ничего не платить. Вроде

Да была такая закидушка со стороны Булье, перед Спа. Но он говорил, что если Виталя будет и дальше так же, как в Венгрии кататься, то это случится. А теперь вроде как и отмазон есть бабло потянуть из него"Типа извини стабильность храмает выложика 10 лямиков за 11 год" =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да была такая закидушка со стороны Булье, перед Спа. Но он говорил, что если Виталя будет и дальше так же, как в Венгрии кататься, то это случится. А теперь вроде как и отмазон есть бабло потянуть из него"Типа извини стабильность храмает выложика 10 лямиков за 11 год" =(

Самое интересное, что неужели в Рено до сих пор не поняли что денег у Виталия нет. Была же недавно новость, что от Лады поступило 5 млн. евро (видимо с подачи ВВП) и 2,5 млн.евро недавно доплатил отец Виталия, а Выборгский судостроительный завод всего лишь выступил поручителем по кредиту отца. То есть сезон обошелся не в 15 млн. а в 7,5 млн. И теперь у Виталия не просто нет денег на 2011, а еще и -2.500.000 евро по кредиту отца. Нет спонсоров из России. И они (в Рено) все еще верят в деньги "богатого русского гонщика"? :blink:

В-общем, кризис не закончился. Все считают деньги и хотят, чтобы их проекты профинансировал кто-то другой. Даже если шансы на это исчезающе малы. Неужели так плохи дела с деньгами в Рено Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну TS подтвердил то, что многие(и я в том числе) говорили после Венгрии, когда после хорошей гонки, началось затягивание времени. К тому же эта версия хорошо объясняет почему действия команды по отношению к Виталию, периодически выглядят как откровенный слив. Здесь некоторые "защитники" сразу набрасывались, мол зачем команде его сливать? Оказывается все просто, чем хуже результат у Виталика, тем больше денег можно просить за следующий сезон.

Странно, когда уверенно заявляют, что всё просто. Наоборот, всё очень сложно и запутано. Лопес, как глава и спец по финансам, хочет одного, Булье - немного другого, возможные титульники и спонсоры - третьего, кандидаты-пилоты - четвёртого. Журналисты - пятого.

Насчёт "слива". Действия команды по отношению к Роберту в Венгрии (пит-стоп) тоже выглядят, как откровенный слив, но таковыми не являются. У всех неудачи бывают.

В Рено уже давно посчитали, что Мерседес не догнать, 5 месту тоже никто не угрожает, обновления машины закончились(наверное все деньги пошли на следующий сезон). В результате Кубица стабильно сливает Росбергу и Барику, а Петрова начинают прессовать и ставить над ним эксперименты.

В Венгрии отрыв до Мерседеса сократился с 36 сразу до 26 очков, лучший рывок к Мерсу за сезон. И это без Роберта. Виталий, вроде, поехал, да воздуховод уже на Спа приготовили, а ты говоришь, "забили"? В тот момент действительно казалось, что можно догнать и обогнать Мерс. А обновления привезли даже в Сингапур, как обещали.

И где ты взял стабильный слив Баррику, что за ерунда? В Сингапуре Роберт уступил Баррику только из-за прокола. В Монце Роберт был впереди Баррика. В Спа - тем более.

С Росбергом сложнее, у него будто второе дыхание открылось в последних гонках. Но отставание от него "сливом" назвать можно разве что в Монце, и там это было ожидаемо.

Команда явно изо всех сил пыталась догнать Мерсы. И это громко заявлялось. Но не получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что у фанов Петрова нет причин для радости.

Все на уровне слухов.

Пока официального заявления не было и радоваться не чего!

Все одно, приятно.

Я-ж намедни сказал:давить надо гадов!

Думато Российское возобладало! И это приятно, почетно и втыкает.

За ум менегеры взялись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Брауна на главной про Шумахера, как мне кажется этим же вопросом отчасти занят сейчас и Булье по отношению к Виталию.

"Вопрос: Если бы этот пилот не был семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером – он по-прежнему оставался бы за рулём?

Росс Браун: Говоря откровенно – пожалуй, нет. Но мы знаем Михаэля, знаем, что он еще сможет ощутимо прибавить, потому что во многих отношениях более талантлив, чем другие гонщики – речь тут и о пилотаже, и о работе с командой. Сейчас все очень довольны тем вкладом, который делает Михаэль в общее дело. Будь это новичок, мы задавались бы вопросом, есть ли у него потенциал для дальнейшего роста. В случае с Михаэлем мы знаем, что он есть."

Откровенно настораживает отсутствие прогресса в результатах после Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Брауна на главной про Шумахера, как мне кажется этим же вопросом отчасти занят сейчас и Булье по отношению к Виталию.

"Вопрос: Если бы этот пилот не был семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером – он по-прежнему оставался бы за рулём?

Росс Браун: Говоря откровенно – пожалуй, нет. Но мы знаем Михаэля, знаем, что он еще сможет ощутимо прибавить, потому что во многих отношениях более талантлив, чем другие гонщики – речь тут и о пилотаже, и о работе с командой. Сейчас все очень довольны тем вкладом, который делает Михаэль в общее дело. Будь это новичок, мы задавались бы вопросом, есть ли у него потенциал для дальнейшего роста. В случае с Михаэлем мы знаем, что он есть."

Откровенно настораживает отсутствие прогресса в результатах после Венгрии.

С прогрессом все в порядке, нужно делать скидку на незнание трасс, щас контракт обьявят и Виталя раскрепостится, он сейчас слишком осторожен, что можно видеть из его интервью. Все будет ГУТ. Я уверен! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Брауна на главной про Шумахера, как мне кажется этим же вопросом отчасти занят сейчас и Булье по отношению к Виталию.

"Вопрос: Если бы этот пилот не был семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером – он по-прежнему оставался бы за рулём?

Росс Браун: Говоря откровенно – пожалуй, нет. Но мы знаем Михаэля, знаем, что он еще сможет ощутимо прибавить, потому что во многих отношениях более талантлив, чем другие гонщики – речь тут и о пилотаже, и о работе с командой. Сейчас все очень довольны тем вкладом, который делает Михаэль в общее дело. Будь это новичок, мы задавались бы вопросом, есть ли у него потенциал для дальнейшего роста. В случае с Михаэлем мы знаем, что он есть."

Откровенно настораживает отсутствие прогресса в результатах после Венгрии.

У Булье спросить не могу, спрошу у Вас - что подразумевается под словом "прогресс" для первого года на незнакомых трассах, в условиях дикого прессинга и туманного будущего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Булье спросить не могу, спрошу у Вас - что подразумевается под словом "прогресс" для первого года на незнакомых трассах, в условиях дикого прессинга и туманного будущего?

прогрессом будет СТАБИЛЬНЫЙ минимум отставания от Кубицы в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Булье спросить не могу, спрошу у Вас - что подразумевается под словом "прогресс" для первого года на незнакомых трассах, в условиях дикого прессинга и туманного будущего?

Видимо тоже самое, что в условиях знакомых трасс, отсутствия прессинга и ясного будущего )))

А если серьезно, то солидарен с другими ораторами, которые говорили, про "набивание" цены спонсорских вложений на 11 г. Теперь почти нет сомнений, что он там, в Рено останется.

З.Ы. разумеется если не возьмут Хо Пин Туна (кажется так его зовут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу заговоров. Для начала анекдот, не помню где конкретно я его услышал. - "Две коровы беседуют на ферме. Одна другой говорит: представляешь люди нас какое-то время доят, а потом рубят на мясо. Другая: мне надоели твои теории заговора."

Не нужно иметь кучу инсайдеров, чтобы понимать на основании чего рено строит свою стратегию в отношении второго пилота. Если бы многие из вас знали как работают западные компании и в особенности из Европы когда имеют дело с партнерами-иностранцами, то без труда сможете разобраться кто и какими интересами руководствуется. Поэтому для меня совершенно очевидно стало, что петров для рено это пока только финансовый ресурс, и если он пытается выглядеть как пилот, то надо это контролировать. Слив стратегии - не дает шансов продлить контракт автоматом, так что рено заинтересована в отсутствии очков у Петрова. Также не нужно быть экспертом чтобы найти оправдание тому прессингу, который оказывают на Виталия - вы же не будете столь наивными и поверите, будто Рено правда хочет много очков от Виталия, чтобы он вел переговоры уже не как рента-драйвер, а как вполне качественный пилот. Хотелось бы посмотреть полностью контракты Петрова и Кубицы, но это фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогрессом будет СТАБИЛЬНЫЙ минимум отставания от Кубицы в квалах.

Если минимум это 0,1-0,2 секунды на круге в квалификациях, то это уже будет КОЛОССАЛЬНЫЙ прогресс, по моему. И пока навряд ли такое возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу заговоров. Для начала анекдот, не помню где конкретно я его услышал. - "Две коровы беседуют на ферме. Одна другой говорит: представляешь люди нас какое-то время доят, а потом рубят на мясо. Другая: мне надоели твои теории заговора."

Не нужно иметь кучу инсайдеров, чтобы понимать на основании чего рено строит свои стратегию в отношении второго пилота. Если бы многие из вас знали как работают западные компании и в особенности из Европы когда имеют дело с партнерами-иностранцами, то без труда сможете разобраться кто и какими интересами руководствуется. Поэтому для меня совершенно очевидно стало, что петров для рено это пока только финансовый ресурс, и если он пытается выглядеть как пилот, то надо это контролировать. Слив стратегии - не дает шансов продлить контракт автоматом, так что рено заинтересована в отсутствии очков у Петрова. Также не нужно быть экспертом чтобы найти оправдание тому прессингу, который оказывают на Виталия - вы же не будете столь наивными и поверите, будто Рено правда хочет много очков от Виталия, чтобы он вел переговоры уже не как рента-драйвер, а как вполне качественный пилот. Хотелось бы посмотреть полностью контракты Петрова и Кубицы, но это фантастика.

Контракт Петрова возможно даже сам Петров не видел ;) . Была ведь инфа, что контракт на 2010 Оксана Косаченко подписывала, как менеджер. Хотя мне это тогда очень странным показалось. Я считал, что контракт согласует и прорабатывает менеджер, после чего менеджер знакомит пилота с контрактом, обращает внимание пилота на ключевые моменты и если у спортсмена нет возражений то он САМ подписывает все бумаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт Петрова возможно даже сам Петров не видел ;) . Была ведь инфа, что контракт на 2010 Оксана Косаченко подписывала, как менеджер. Хотя мне это тогда очень странным показалось. Я считал, что контракт согласует и прорабатывает менеджер, после чего менеджер знакомит пилота с контрактом, обращает внимание пилота на ключевые моменты и если у спортсмена нет возражений то он САМ подписывает все бумаги.

Не знаю какие правила действую в международных трудовых отношениях и соответственно договорах, но трудовой договор - это не хозяйственный договор и по доверенности в стандартных обстоятельствах его не подписывают. Его подписывает человек который будет по нему работать. Подпись в трудовом договоре означает не только согласие с его условиями, но и факт ознакомления работника с условиями договора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт Петрова возможно даже сам Петров не видел ;) . Была ведь инфа, что контракт на 2010 Оксана Косаченко подписывала, как менеджер. Хотя мне это тогда очень странным показалось. Я считал, что контракт согласует и прорабатывает менеджер, после чего менеджер знакомит пилота с контрактом, обращает внимание пилота на ключевые моменты и если у спортсмена нет возражений то он САМ подписывает все бумаги.

Я специально указал, что меня интересуют оба контракта (кубица и их числе). Оксана, когда говорила о контракте, сказала про фигню типа, что нельзя прыгать с парашютом, летать в космос и заниматься прочим неумышленными суицидом. Тем не менее именно трудовые отношения это большая тайна, и контракт следует изучить вместе с робертовским. Возможно в действующих контрактах допущены юридические лазейки, которыми пользуется кто-либо, но они явно играют против Петрова. Не случайно же статус первого лишился кубица. Видимо были основания у рено составить контракт так, а у кубицы нет выхода. В принципе рено поступила благоразумно, когда менеджмент кубицы решил раздуть его акции, типа его ждут в красной команде. Ну реношники отлично показали кто в доме хозяин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виталий контракт не то что подписывал, он его наизусть учил.... я помню в феврале было с виталием интервью так он говорил, что контракт на 76(кажется) листах, и он содержит в себе вообще все что только можно придумать, начиная от зарплаты и как он сказал "какую ему кепочку одевать после гонки" :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виталий контракт не то что подписывал, он его наизусть учил.... я помню в феврале было с виталием интервью так он говорил, что контракт на 76(кажется) листах, и он содержит в себе вообще все что только можно придумать, начиная от зарплаты и как он сказал "какую ему кепочку одевать после гонки" :) :) :)

Вообще-то это интервью было с Оксаной, а во-вторых 96 листов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...