Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Спор какой-то пустой. Ни о чём. Где беда в инциденте между Хюльком и Петровым? Выдавил, не выдавил. Всё зависит от пилота, насколько далеко он готов пойти. Хюльк сошёлся с Уэббером - в результате был выжат с трассы и срезал шикану (не в Сингапуре). Уэббер сошёлся с Хэммилтоном - в результате последний выбыл из гонки. Тут весь вопрос в том - кто способен противостоять до столкновения, а кто его - столкновения - хочет избежать. Петрову вроде бы и нужно было бороться до конца - очки важны. Но есть большая вероятность вылета и угробления болида. А это ваще худо. Поэтому в такой ситуации, когда счёт идёт на тысячные доли секунды, Петров всё правильно сделал. Тучи над ним неплохие, контракт под угрозой. И убить машину было бы ох как плохо. Проблема с разных ракурсов по-разному смотрится. Так что прав Хюлькенберг или не прав - смотрите как хотите. Да в GP2 Петров блистал. Но здесь свои законы и свои правила. В течение одного чемпионата доказать что-либо можно, но сложно. По крайней мере он довольно неплохо тягается с тем же Шуми, а это дорогого стоит. Рано делать выводы. Ещё будут гонки. Надеюсь будет Корея. А эту трассу никто не знает. Здесь и будет виден реальный класс пилота.

Хорошая команда Рено, хорошая машина, да вот только не счастливая какая-то! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и так видно что Люди ехавшие на супер софте делали почти 3 секунды на круге тем кто ехал на медиуме

который к половине гонки уже поплыл.

И ни как не оправдывает команду эта нелепая замена резины во время S/C

Я вообще считаю что замену резины на время S/C надо запретить. надо выигрывать честно без мухляжа со сменой резины..

Я об этом уже говорил. Закрывать пит-лейн да и все. Все заправлены до финиша, резину можно и через пару кругов поменять. Вот только если СК выехал из-за аварии в начале дождя - тогда как? Все должны будут за ним на сликах несколько кругов ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто напрямую скажет, в этом месте нет, а в интервью Булье полно всяких завуалированых высказываений.

Ага, "завуалированных" - читай, степень адекватности расшифровки прямо пропорциональна степени адекватности болельщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, "завуалированных" - читай, степень адекватности расшифровки прямо пропорциональна степени адекватности болельщика.

Ну каждый понимает и толкует по своему, мне по одному показалось, ты по другому расшифровал, кто то по третьему, сколько людей, столько и мнений.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего там не завуалировано, а всё предельно ясно. Теперь всё, или почти всё, будет зависеть от тех, с кем хочет поболтать Булье. Если тот же Райкконен вдруг согласится, а Кубица никуда не перейдёт, то с Петровым Рено простится. Я так подозреваю, что даже зарабатывание очков в оставшихся гонках погоды не сделает. А оставаться в команде в роли тест-пилота - этого ли хочет истинный гонщик? Если взять в пример Физика, то быть в Феррари было его мечтой. Виталику ещё рано думать о таких мечтах. Главное остаться в F1. Приятно видеть цвета нашего флага пусть даже и на шлеме. Опыт придёт, а с ними и хорошие контракты, и - чем чёрт не шутит - подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Из гравия там не выбраться? Скоростной поворот R-30 (или как он называется)? Или из-за сложных S-ок?

Не городская трасса ведь... :blink:

Поездив в рФакторе, у меня создалось ощущение, что для быстрой езды надо практически везде там ехать на грани. И если, скажем, в Китае, Венгрии или Турции на обочине либо искусственная трава, либо, как в Монако и Сингапуре, асфальт, то в Сузуке - небольшой слой травы и гравий. Причем полоса гравия не слишком широкая - хватит, чтобы погасить скорость и несильно уткнуться в барьер из покрышек, сломав передний спойлер/повредив подвеску. Тормозить в гравии, как понимаете, не получится, крутить рулем - тоже. Таким образом, небольшой ошибки с S-ках, Дегнерах или на выходе из ложки достаточно, чтобы зацепить траву и (ну, смотрели, наверное, ГП Канады).. Только на более высокой скорости.

Но, повторюсь, это мнение основано только на симуляторе

И надеюсь, что все пройдет хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездив в рФакторе, у меня создалось ощущение, что для быстрой езды надо практически везде там ехать на грани. И если, скажем, в Китае, Венгрии или Турции на обочине либо искусственная трава, либо, как в Монако и Сингапуре, асфальт, то в Сузуке - небольшой слой травы и гравий. Причем полоса гравия не слишком широкая - хватит, чтобы погасить скорость и несильно уткнуться в барьер из покрышек, сломав передний спойлер/повредив подвеску. Тормозить в гравии, как понимаете, не получится, крутить рулем - тоже. Таким образом, небольшой ошибки с S-ках, Дегнерах или на выходе из ложки достаточно, чтобы зацепить траву и (ну, смотрели, наверное, ГП Канады).. Только на более высокой скорости.

Но, повторюсь, это мнение основано только на симуляторе

И надеюсь, что все пройдет хорошо :)

В-общем, понятно. Легендарная и очень сложная трасса. Наверное, лучшая из тех, что остались в этом сезоне. И если Петров на ней будет быстр, то это не останется незамеченным. Сможет резко поднять свой авторитет. Терять теперь все равно особо нечего. Пора показать результат. Пора уже зажечь наконец. :) И долой мысли о контракте, о начальстве в лице Булье и прочей ерунде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-общем, понятно. Легендарная и очень сложная трасса. Наверное, лучшая из тех, что остались в этом сезоне. И если Петров на ней будет быстр, то это не останется незамеченным. Сможет резко поднять свой авторитет. Терять теперь все равно особо нечего. Пора показать результат. Пора уже зажечь наконец. :) И долой мысли о контракте, о начальстве в лице Булье и прочей ерунде.

Надо зажечь так, чтобы Кубик остался позади, пусть это будет и 10 место=) Я верю Виталя сможет, чуть чуть ему нужно быть повнимательнее в пятницу и субботу, т.к. в гонках он ошибок уже давно не делает;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за картинку - отлично видно что Петров не оставил места Вильямсу.

ты посмотри на следы от покрышек, это оптимальная траектория, Халк просто не тормозил и поэтому резко оказался рядом с Виталей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-общем, понятно. Легендарная и очень сложная трасса. Наверное, лучшая из тех, что остались в этом сезоне. И если Петров на ней будет быстр, то это не останется незамеченным. Сможет резко поднять свой авторитет. Терять теперь все равно особо нечего. Пора показать результат. Пора уже зажечь наконец. :) И долой мысли о контракте, о начальстве в лице Булье и прочей ерунде.

Если смотреть на интервью Буллье, то терять действительно нечего нужно доказывать, что достоин контракта..Но если смотреть на интервью Лопеса RMC в понедельник, и верить Хейкки Культе,то скорее наоборот, накосячив можно выпустить контракт из рук.

На Сузуке минимальная ошибка в скоростных участках может обернуться серьезной аварией. Тимо в прошлом году убедился...

Еще раз повторюсь, что лучше бы Сузука была в конце, а сейчас было бы Абу-Даби. В Абу-Даби больше всего шансов на успех ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я щас поиграл в ф1 2010 на сузуке - трасса сложная, техничная, но запоминаются точки торможения и траектории очень быстро. Виталику должно понравится и подйти. надеюсь проблем с тормозами не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Из гравия там не выбраться? Скоростной поворот R-30 (или как он называется)? Или из-за сложных S-ок?

Не городская трасса ведь... :blink:

скоростные повороты+очень узкая трасса. любая ошбика в повроте - и ты летишь по гравию и застряешь там. в лучшем случае. а то и в отбойник. особенно в первом повороте, в двойном правом, ну и в 130 R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоростные повороты+очень узкая трасса. любая ошбика в повроте - и ты летишь по гравию и застряешь там. в лучшем случае. а то и в отбойник. особенно в первом повороте, в двойном правом, ну и в 130 R

любая ошибка на торможении приводит к гравию, так что надо с ними поработать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я щас поиграл в ф1 2010 на сузуке - трасса сложная, техничная, но запоминаются точки торможения и траектории очень быстро. Виталику должно понравится и подйти. надеюсь проблем с тормозами не будет :)

Я тоже там же ездил сегодня, билн ну последний ехал с самого старта, не пойму я эту трассу, ничего не получалось, хотя в конце лидера гонки Веттеля выбил :haha: .

Думаю, Виталий хорошо поработает, главное попасть в 10-ку а какое место 5-ое или 10-ое не важно. главное очки получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любая ошибка на торможении приводит к гравию, так что надо с ними поработать)

я говорю не про торможения - на них как раз трудно вылететь. слишком уж сильно нужно ошибиться. я говорю про скоростные опасные повороты, не прощающие ошибки с одной стороны и требующие максимальной атаки с другой.

я щас поиграл в ф1 2010 на сузуке - трасса сложная, техничная, но запоминаются точки торможения и траектории очень быстро. Виталику должно понравится и подйти. надеюсь проблем с тормозами не будет :)

извини, но эта не та игра, по которой надо учить точки торможения и делать выводы. все равно, что учить нюрбургринг по нфс. да, повороты выучишь, примерные траектории найдешь, но в игре чрезмерно высокое сцепление - там учить нечего и ошибиться практически невозможно.

трасса то отличная, но техничная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже реношникам застилает глаза мнимая перспектива побороться в следующем году за титул? Возомнили себя птцей Феникс, "мощного Кими" хотят заполучить вместо Виталика.

Ошибка. Будут максимум четвертыми-пятыми. И толку от Кими в этой ситуации будет чуть - только расходы на оплату контракта. Тут лучше именно прогрессирующий новичек, всех затрат на которого ремонт болидов в случае аварий, которых будет все меньше и меньше - Виталик не лапух, это видно невооруженным глазом, навыки у него присуствуют, нужна практика. Достаточно посмотреть на его аккуратные старты и прорывы сквозь середняков.

Но до уровня Кубика не дотянет никогда, увы...

Согласен.

Что касется уровня Кубицы, то Петрова в "будущие звезды" никто и не причислял. Но в середняках может закрепиться на лет 5, если ему дадут второй шанс, а он подтянет квалы.

я щас поиграл в ф1 2010 на сузуке - трасса сложная, техничная, но запоминаются точки торможения и траектории очень быстро. Виталику должно понравится и подйти. надеюсь проблем с тормозами не будет :)

Ты на рфакторе лучше попробуй с минимумом "помогалок". Там не то, что тяжело точки торжожения запомнить, но еще и на трассе остаться тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Что касется уровня Кубицы, то Петрова в "будущие звезды" никто и не причислял. Но в середняках может закрепиться на лет 5, если ему дадут второй шанс, а он подтянет квалы.

Ты на рфакторе лучше попробуй с минимумом "помогалок". Там не то, что тяжело точки торжожения запомнить, но еще и на трассе остаться тяжело.

я тока с абс играю в ф12010. а в рфактор я и не играл никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тока с абс играю в ф12010. а в рфактор я и не играл никогда

В ф12010 очень аркадное управление, ни в какое сравнение с рфактором не идет.

сзот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, компьютерными играми не увлекаюсь, но вот что-то захотелось попробовать в ф1 на компе поиграть. Кто подскажет, что пойдет на пентиуме 2000мгц 1 гб оперативки, видео 256 мб (радеон 9600 про)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ф12010 очень аркадное управление, ни в какое сравнение с рфактором не идет.

сзот

F1 2010 ради картинки и побадаться с ботами ок. Вот бы физику и настройки болида из рФактора перенести в F1 2010 цены бы ей не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу слухов о тестах Небылицкого - инфа от его пресс-службы

Антон Небылицкий проведёт тренировку на болиде Ф-1 на Гран При Абу-Даби. ОПРОВЕРЖЕНИЕ СЛУХА!

В понедельник, 27 сентября на итальянском сайте stopandGo.tv появилась информация о том, что Антон Небылицкий в ноябре опробует болид Ф-1 на Гран При Абу-Даби, где выступит в качестве третьего пилота команды Renault и проведет тренировку в пятницу утром.

Данная информация является не правдой. Скорее всего, слух возник после того, как Антону поступило предложение об участии в программе молодых пилотов Рено, членами которой являются ещё несколько гонщиков, на что последовал отказ из-за того, что участие в данном проекте стоит неоправданно дорого и не даёт Антону дополнительного опыта!

т.е. Рено само предложило Антону присоединиться к молодежной программе в обмен на поддержку спонсоров ( Норильского Никеля и KMP), но спонсорам сумма запрашиваемая Рено показалась слишком большой...

А может опровергают чтобы не помешать переговорам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездив в рФакторе, у меня создалось ощущение, что для быстрой езды надо практически везде там ехать на грани. И если, скажем, в Китае, Венгрии или Турции на обочине либо искусственная трава, либо, как в Монако и Сингапуре, асфальт, то в Сузуке - небольшой слой травы и гравий. Причем полоса гравия не слишком широкая - хватит, чтобы погасить скорость и несильно уткнуться в барьер из покрышек, сломав передний спойлер/повредив подвеску. Тормозить в гравии, как понимаете, не получится, крутить рулем - тоже. Таким образом, небольшой ошибки с S-ках, Дегнерах или на выходе из ложки достаточно, чтобы зацепить траву и (ну, смотрели, наверное, ГП Канады).. Только на более высокой скорости.

Но, повторюсь, это мнение основано только на симуляторе

И надеюсь, что все пройдет хорошо :)

Это в том смысле, что наконец-то там Хюлькенберг и осядет после очередной срезки шиканы и накажет уже сам себя? Хорошо бы...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, компьютерными играми не увлекаюсь, но вот что-то захотелось попробовать в ф1 на компе поиграть. Кто подскажет, что пойдет на пентиуме 2000мгц 1 гб оперативки, видео 256 мб (радеон 9600 про)?

Скачай rFactor или F1 Challenge

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ф12010 очень аркадное управление, ни в какое сравнение с рфактором не идет.

сзот

Да-да, а рфак надо смаковать лучше на Fsone 2009 и вообще без хелпов (кроме клатча). :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже там же ездил сегодня, билн ну последний ехал с самого старта, не пойму я эту трассу, ничего не получалось, хотя в конце лидера гонки Веттеля выбил :haha: .

Думаю, Виталий хорошо поработает, главное попасть в 10-ку а какое место 5-ое или 10-ое не важно. главное очки получить.

Надо тоже заценить игру как руки дойдут )

Трасса очень сложная -как в игре так и в жизни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...