Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Посадить бы вас на всех на pit wall, поруководить. Стратеги, блин, диванные...

Хватит уже калом разбрасываться.

Не обращай внимание, только себе настроение испортишь, мне вчера тут настроение на целый вечер испортили. К счастью большинство посетителей этой темы адекватны, на остальных не обращай внимание - себе дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадить бы вас на всех на pit wall, поруководить. Стратеги, блин, диванные...

Хватит уже калом разбрасываться.

хе-х...могу и с дивана по мобиле подсказать, маякни там господину Булье, если есть его номерок!!

да по-делу говорим, чего-то ни одна команда на резину не пожаловалась, хотя почти все стартовли на софте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Хейкки... Когда он говорил, что у него есть контракт, но название команды он не скажет, имелось в виду (имхо), что это будет не Lotus Racing, а Lotus F1. Все останутся на своих местах, я думаю. Изменения может будут в Вёрджине да Хиспании, не более. Ну ещё Педро под вопросом. Виталик будет в Рено, я в этом уверен!!!

Я смотрю все очень боятся и не хотят перехода Хейкки в Рено, а зря...Этот чендж бы гарантировал хорошее продолжение карьеры в Лотусе с поддержкой Рено. А если Хейкки останется в Лотусе? Судя по последнимвысказыванием Буллье в Рено остаться шансы не такие уж хорошие...Да и тяжело будет ВИталику на сложных незнакомых трассах в Сингапуре и Сузуке...И куда идти? На Заубер и ФИ шансы минимальны, даже Верджин говорит что хочет оставить Ди Грасси...вот и выходит что чендж с Хейкки был бы оптимальным вариантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо конечно, но я отошел от дел! хватит! теперь что хочу то и говорю, а если ненравится в игнор меня и делов-то :lol:

Хоть один виновный нашелся:) ты от дел отошел, а поэтому Виталику не смогли нужную резину поставить))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по-делу говорим, чего-то ни одна команда на резину не пожаловалась, хотя почти все стартовли на софте...

Это был тактический ход, который не дал очевидной выгоды. Всё, точка, проехали. Никто не знал наверняка, как поведёт себя мягкая резина на дистанции. Ладно если бы Виталик в десятке боролся и ему это стоило пачки очков... Вам же только дай повод команду покостерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю все очень боятся и не хотят перехода Хейкки в Рено, а зря...Этот чендж бы гарантировал хорошее продолжение карьеры в Лотусе с поддержкой Рено. А если Хейкки останется в Лотусе? Судя по последнимвысказыванием Буллье в Рено остаться шансы не такие уж хорошие...Да и тяжело будет ВИталику на сложных незнакомых трассах в Сингапуре и Сузуке...И куда идти? На Заубер и ФИ шансы минимальны, даже Верджин говорит что хочет оставить Ди Грасси...вот и выходит что чендж с Хейкки был бы оптимальным вариантом.

Поддерживаю. Лотус уважаемое имя, даже не смотря на то, что новую историю пишут совершенно другие люди. Но среди них много опытных и достойных бойцов королевских автогонок.

Тяжело, конечно, будет привыкнуть к новой роли Виталия в команде заведомо аутсайдере. Тем ценнее будет его вклад в прогресс команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю все очень боятся и не хотят перехода Хейкки в Рено, а зря...Этот чендж бы гарантировал хорошее продолжение карьеры в Лотусе с поддержкой Рено. А если Хейкки останется в Лотусе? Судя по последнимвысказыванием Буллье в Рено остаться шансы не такие уж хорошие...Да и тяжело будет ВИталику на сложных незнакомых трассах в Сингапуре и Сузуке...И куда идти? На Заубер и ФИ шансы минимальны, даже Верджин говорит что хочет оставить Ди Грасси...вот и выходит что чендж с Хейкки был бы оптимальным вариантом.

Да ничего такого не сказал Булье. Расстроен результатом вот и бухтит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика Рено - это беспредел. Все время они не попадают с шинами. Но самое обидное, что и не признают свои косяки.

Есть у кого инфа по количеству использованных двигателей? Вон Педро уже 9-й юзает и 10-й точно будет, так что минимум в одной гонке у него еще будет -10 позиций. Кстати, если Педро заменят на Ника, он точно также будет в этой неприятной ситуации?

В общем, кто у нас еще подвис? У кого 8-й мотор уже стоит или 7-й прошел Спа и Монцу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие сказки????Булье хочет сплавить Петрова...

Начнем с того, что отчасти он попал в Renault не только скажем так из-за финансовой поддержки, но и потому что Булье наблюдал в том числе и за Петровым в свое время, так как Виталий выступал в серии GP2, а Булье руководил командой DAMS.

Не думаю, что есть желание "сплавить" Петрова. Но бесспорно у него, как у руководителя команды, есть желание, чтобы его результаты улучшались. Вот и получаем ситуацию, которую сейчас имеем. С одной стороны в нескольких гонках Виталий финишировал в очках, с другой стороны Кубица был несколько раз на подиуме - и финиширует практически всегда в первой десятке.

Соответственно, хочешь не хочешь, но как-то нужно Виталию действительно прибавлять, и считаю задача минимум для него - опередить Кобаяши и Хюлькенберга по итогам сезона. А также, как говорилось изначально, набрать 25% очков от Кубицы. Вот после Венгрии он почти смог это сделать. Сейчас снова отстает, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот... Инженер из бывшей команды GP2.... А где Рено? Денег на плэй стейшн нет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю все очень боятся и не хотят перехода Хейкки в Рено, а зря...Этот чендж бы гарантировал хорошее продолжение карьеры в Лотусе с поддержкой Рено. А если Хейкки останется в Лотусе? Судя по последнимвысказыванием Буллье в Рено остаться шансы не такие уж хорошие...Да и тяжело будет ВИталику на сложных незнакомых трассах в Сингапуре и Сузуке...И куда идти? На Заубер и ФИ шансы минимальны, даже Верджин говорит что хочет оставить Ди Грасси...вот и выходит что чендж с Хейкки был бы оптимальным вариантом.

Вы, похоже больше за Ярно переживаете, что Хейкки его частенько задвигает... Вот подсознательно и ищете ему оптимального вторикеллу в лице Виталика. Может это не так, но у меня складывается такое впечатление. А Булье говорил в начале сезона, что от Виталика в первый год не требуется задвинуть Кубицу. Полсезона обучение, потом регулярно в очки. Пока так и происходит. Плюс бизнес... Путин с Главой тёрли... Плюс второй раз - не первый раз (второй сезон - не первый).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, похоже больше за Ярно переживаете, что Хейкки его частенько задвигает... Вот подсознательно и ищете ему оптимального вторикеллу в лице Виталика. Может это не так, но у меня складывается такое впечатление. А Булье говорил в начале сезона, что от Виталика в первый год не требуется задвинуть Кубицу. Полсезона обучение, потом регулярно в очки. Пока так и происходит. Плюс бизнес... Путин с Главой тёрли... Плюс второй раз - не первый раз (второй сезон - не первый).

Я не переживаю за Ярно, и доволен его сезоном начиная с Турции. Если детально анализировать нюансы он с тех пор обычно быстрее в гонках и квалах(но в квалах много невезения)...Переживаю я намного больше за Виталика, причины написал в пред. посте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Буллье - сказали что он очень злой от неудачного результата ...вот и отвечает подобным образом.

Разумеется. В КК команда не то что не сократила отрыв от ближайшего соперника, но даже наоборот... Mercedes оторвался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращай внимание, только себе настроение испортишь, мне вчера тут настроение на целый вечер испортили. К счастью большинство посетителей этой темы адекватны, на остальных не обращай внимание - себе дороже.

гы надекваты здесь вы, потому как не видите или не хотите видеть некоторых вещей. Небудем уходить в дебри начала сезона, а сосредоточимся только на его 2-й половине.

Англия -непонятные эксперименты во время квалы

Спа- позвали напит на пике скорости

Монца- странный выбор и неоправданная задержка с заменой резины

Это все косяки команды с Петровым причем не механические, типа задержки на пите, а именно тактические, они что на Виталии эксперименты проводят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы надекваты здесь вы, потому как не видите или не хотите видеть некоторых вещей. Небудем уходить в дебри начала сезона, а сосредоточимся только на его 2-й половине.

Англия -непонятные эксперименты во время квалы

Спа- позвали  напит на пике скорости

Монца- странный выбор и неоправданная задержка с заменой резины

Это все косяки команды с Петровым причем не механические, типа задержки на пите, а именно тактические, они что на Виталии эксперименты проводят?

А блокировка Глока ,могли предупредить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что отчасти он попал в Renault не только скажем так из-за финансовой поддержки, но и потому что Булье наблюдал в том числе и за Петровым в свое время, так как Виталий выступал в серии GP2, а Булье руководил командой DAMS.

Не думаю, что есть желание "сплавить" Петрова. Но бесспорно у него, как у руководителя команды, есть желание, чтобы его результаты улучшались. Вот и получаем ситуацию, которую сейчас имеем. С одной стороны в нескольких гонках Виталий финишировал в очках, с другой стороны Кубица был несколько раз на подиуме - и финиширует практически всегда в первой десятке.

Соответственно, хочешь не хочешь, но как-то нужно Виталию действительно прибавлять, и считаю задача минимум для него - опередить Кобаяши и Хюлькенберга по итогам сезона. А также, как говорилось изначально, набрать 25% очков от Кубицы. Вот после Венгрии он почти смог это сделать. Сейчас снова отстает, к сожалению.

Вроде складно поете, а ощущение некоторой недосказанности и неискренности присутствует. Если смотреть на систему шире и в своих выводах использовать больше информации, то такие выводы уже не кажутся очевидными. Если очень грубо: В Рено недооценили потенциал Петрова и не ожидали сильных выступлений, поэтому в последних гонках ему устраивают "проблемы с тормозами", "экспериментируют с настройками".. Короче, делают все то, чтобы его выступления "вписывались" в ихнюю стратегию. После Венгрии стало понятно, что "парень выходит из-под контроля", и "нужно на ситуацию как-то влиять". Даже сегодня они рассчитывали на пейскар - г-н Буйе видимо у нас плохо понимает, что к концу ЧМ первая десятка начинает более осторожно ехать, ибо синица дорожа журавля. С этой точки зрения становится понятна логика происходящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очень грубо: В Рено недооценили потенциал Петрова и не ожидали сильных выступлений, поэтому в последних гонках ему устраивают "проблемы с тормозами", "экспериментируют с настройками".. Короче, делают все то, чтобы его выступления "вписывались" в ихнюю стратегию. После Венгрии стало понятно, что "парень выходит из-под контроля", и "нужно на ситуацию как-то влиять".

Чувак, выдыхай. :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы надекваты здесь вы, потому как не видите или не хотите видеть некоторых вещей. Небудем уходить в дебри начала сезона, а сосредоточимся только на его 2-й половине.

Англия -непонятные эксперименты во время квалы

Спа- позвали напит на пике скорости

Монца- странный выбор и неоправданная задержка с заменой резины

Это все косяки команды с Петровым причем не механические, типа задержки на пите, а именно тактические, они что на Виталии эксперименты проводят?

Я не говорю о том, что команда не совершает ошибок, многие тактические решения мне тоже не понятны. Мне смешны мнения о том, что команда специально сливает Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо вот этого. Одна гонка ничего не показывает.

Я уже говорил. С хвоста обгонять всегда проще. ;) А когда всё время борешься с топами - всякое бывает.

http://www.vitalypetrov.ru/forum/index.php?showtopic=161&st=920

О вопросе кто и в каком хвосте обгонял. Ознакомтесь, полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю о том, что команда не совершает ошибок, многие тактические решения мне тоже не понятны. Мне смешны мнения о том, что команда специально сливает Петрова.

не кто и неговорит. что специально, но признание вины это как минимум, понимаение того что ошибка совершена, мы же видим, что всех собак вешают на гонщика и выгораживают себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может там Роберт стал давать советы команде?

А вот и вторая часть марлезонского балета. :)

Кто там ещё у нас виноватым не был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак, выдыхай. :shuffle:

А че, с точки зрения теории заговоров, все верно... :-) Но звучит реально фантастически!!! :D

То что на втором пелоте могут проводить эксперименты, это правда.. Тестов мало и все такое.. В результате, допустим, Рено ищет новых поставщикой тормозов, ставят Виталику, Виталик говорит что Г..НО.. Но тут манагер из тамошней компании по поставке тормозов начинает гнуть, что типа мы щас все настроим и все такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че, с точки зрения теории заговоров, все верно... :-) Но звучит реально фантастически!!! :D

Не, мужик. Это звучит реально страшно, если он это всё всерьёз написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.vitalypetrov.ru/forum/index.php?showtopic=161&st=920

О вопросе кто и в каком хвосте обгонял. Ознакомтесь, полезно.

здорово, интересная табличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...