Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кажется, это Шумахер говорил: "Мы вместе выигрываем и вместе проигрываем". Вот так произошло и сегодня. Тактический прокол, ошибки на пите.. всякое бывает. Думаю, тот же Виталий отнёсся к этому по-философски и уже готовится к Сингапуру. Как и Роберт.

У некоторых болел же Виталия почему-то существует отдельно гонщик, отдельно команда. Причём, последняя воспринимается не иначе как какой-то враг, а её руководители - прям черти какие-то рогатые. Проклятых буржуев хлебом не корми - дай поглумиться над несчастным русским пилотом.

Постоянно подогревается какой-то несуществующий конфликт, строятся теории заговора, а по теме ходят воинствующие поцреоты с транспарантами типа "Рено на мыло", и "долой толстого лягушатника". Совковый менталитет времён холодной войны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде руководитель команды, а показывает некоторую невменяемость. Все знают - результат это еще и работа команды!

Г-н Буйе! Феттель проехал на мягких шинах ВСЮ ГОНКУ и совершил пит-стоп на ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ! У Вас с головой все в порядке?

Ну мы в своем репертуаре - уступку позиций первым пилотом мы внимание не обращаем - подумаешь мелочь какая-то. Зато 1.5 сек из-за гайковерта это же такая ТРАГЕДИЯ!

Злой ты, Доцент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в год и палка стреляет?:) Ну его этот Лотус, они сеня есть- завтра нет...Я конечно буду за Виталя болеть даже там, но ему лучше в основных командах)

Ну уж что что, а то что Лотус будет гонятся еще минимум 3 года, это 100 пудов... Дядькак там рулит не шуточный. А учитывая что страна Азиатская, то бабла всегда найдут... Сингапур не Япония....

А в целом, я слабо себе представляю Виталика где то еще кроме Рено. У концерна большие планы на Россию, это раз... Концерн обратно собирается выкупать команду...

А теперь представте, из Рено выгоняют Виталика, с формулировкой не оправдал и все такое. И потом Виталик расскажет как он не справился, и что, у Рено врядли это продажи повысит, просто сейчас они как бы в Рено русский парень, а потом "не понимаю это французское Г нужно..."

Правда пока у них есть Логан, а альтернатив ему считай нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу резины, вроде сам Виталик писал что хотели стартовать с "харда", но боялись СК в начале гонки и поэтому склонялись к "софту". Наверно решили рискнуть стартовать на жесткой.

Видимо для многих было неожиданностью выносливость "софта" почти на всю гонку.

ЛК феттель показал на 50 круге! это ты называешь "почти" :)

Реально софт имел преимущество перед хардом в среднем более чем на 0.5..0.7 сек на круге это если сравнивать как Росса от Петрова отрывался, а затем в каком темпе ни вместе на харде ехали, а пузан о каких-то 0.3 сек глаголит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо вот этого. Одна гонка ничего не показывает.

Разве одна? Но Роб молодец, что не могу сказать о Виталии... Как-то уже можно не только на хорошие старты расчитывать, как-то уже ждалось выступлений по меньшей мере близких к лидеру команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе слабо написать это самому Булье, а не здесь распинаться?

Нет, не слабо. Но Вы же наверняка знаете как система работает - так просто с Буйе не свяжешься, нужно быть либо журналистом, либо деловым партнером (можно потенциальным). В первом случае, вопросами подготовленными заранее (именно так это и происходит) ознакомятся рядовые сотрудники пресс-службы, и если посчитают их "значимыми и интересными", то могут допустить до интервью. Естественно отступить от вопросов будет нельзя, а в случае "неудобных" вопросов вскрывающих политические намерения до интервью просто не допустят, сославшись на "сильную занятость" г-на Буйе. Для деловых партнеров есть свои определенные области влияния, там в большей степени "вес" определяется финансовым лобби. С мелким партнером спортивные и политические моменты вообще не обсуждают - контракт пишется только на финансовые условия.

Вообще говоря, я пытаюсь понять что стоит за Робертом и почему у него такое мощное влияние. С другой стороны Ростехнологии не пустили в "совет директоров" и на политику они влиять не в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати выностивость мягких шин для меня стала сюрпризом. Быки которые вечно очень быстро "жуют" резину проехали на ней почти всю гонку. А Мак который обычно не сильно расходует, сжевал очень быстро. Нет доказательств, что Рено его не сносила бы так же быстро.

Возможно у стратегов были подозрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛК феттель показал на 50 круге! это ты называешь "почти" :)

Не цепляйся к словам, всю гонку он на софте не проехал, на предпоследнем круге хоть и по регламентным причинам, но ему пришлось поменять резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще говоря, я пытаюсь понять что стоит за Робертом и почему у него такое мощное влияние.

Думаю, за Робертом стоит безупречная репутация отличного гонщика и прирождённого лидера. А ты думал какой-то польский газпром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не цепляйся к словам, всю гонку он на софте не проехал, на предпоследнем круге хоть и по регламентным причинам, но ему пришлось поменять резину.

да какя разница сколько там проехал Фетель, реально же что Хард не дал возможности Петрову удержатся за группой во главе с Барикелло и побороться на питах за 10 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по интервью с главной Виталик не паникует и собирается готовиться к последним гонкам на симуляторах при помощи Barwa Addax. В гонке по прежнему были проблемы с тормозами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какя разница сколько там проехал Фетель, реально же что Хард не дал возможности Петрову удержатся за группой во главе с Барикелло и побороться на питах за 10 место

Факт, тактика была провальная именно из-за выбора харда...и никто снова этого не признал из руководства!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт, тактика была провальная именно из-за выбора харда...и никто снова этого не признал из руководства!!

Господа, какие вы все умные... череп не давит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт, тактика была провальная именно из-за выбора харда...и никто снова этого не признал из руководства!!

мало того непризнали, так еще и сказали что все правильно сделали и Петров мол должен быд ехать на 0.3 сек быстрее, ..... млин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смотря на подозрения на то что Софт не был бы так вынослив на дистанции, считаю что пит надобыло провести хотя бы кругов за 10 до финиша, и рвать уже эти 10 кругов, нежалея комплекта..:)

10 кругов бы продержался бы в любом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной вот это удивило:

Вопрос: Как вы планируете подготовку к выступлениям на незнакомых трассах?

Виталий Петров: Один из инженеров команды Barwa Addax, за которую я выступал в GP2, большой поклонник компьютерных симуляторов. Он скачал и подготовил для меня специальный набор программ. Поеду в Валенсию на нашу старую базу и там буду учить трассы.

а почему в Валенсии то учить, а не в Энстоуне на база команды?

или в Рено не нашлось ни одного специально обученного человека, чтобы сделать тоже самое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало того непризнали, так еще и сказали что все правильно сделали и Петров мол должен быд ехать на 0.3 сек быстрее, ушлепки млин...

Посадить бы вас на всех на pit wall, поруководить. Стратеги, блин, диванные...

Хватит уже калом разбрасываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Хейкки... Когда он говорил, что у него есть контракт, но название команды он не скажет, имелось в виду (имхо), что это будет не Lotus Racing, а Lotus F1. Все останутся на своих местах, я думаю. Изменения может будут в Вёрджине да Хиспании, не более. Ну ещё Педро под вопросом. Виталик будет в Рено, я в этом уверен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или в Рено не нашлось ни одного специально обученного человека, чтобы сделать тоже самое?

Очевидно же - специально зажали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что Мерс оторвался на +8.

Вот это реально не очень здорово для Renault, и для Виталия, как одного из гонщика команды.

Но Росберг выдал хороший результат, да и Хюлькенберга не наказали (а три раза он срезал повороты четко - это то, что показали в трансляции).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадить бы вас на всех на pit wall, поруководить. Стратеги, блин, диванные...

Хватит уже калом разбрасываться.

спасибо конечно, но я отошел от дел! хватит! теперь что хочу то и говорю, а если ненравится в игнор меня и делов-то :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку Виталик провёл отлично,но опасения изгнания из РЕНО не радуют

ЗЫ:Кубица сегодня в гонке наплужил не более Виталика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Из всех гонщиков лишь вы стартовали на жёстких шинах. Это не было ошибкой?

Виталий Петров: Жесткие шины стабильнее и выносливее, а мы рассчитывали провести длинный первый отрезок. Кроме того, была вероятность, что на первых кругах появится машина безопасности, но этот вариант не сработал.

Не могу ничего сказать о том, что было бы на мягких шинах, я проехал на них всего пять кругов. Конечно, на столь коротком отрезке они были быстрее, но сложно сказать, как повели бы себя дальше.

Вот молодец! Очень политкорректно и очень доходчиво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно же - специально зажали.

Да ну перестань. Просто хочется разобраться. Невольно обращаешь внимание на такие мелочи.

Может быть Витале хочется сменить обстановку. Вернуться в привычный теплый климат испанского побережья Средиземного моря.

Но правда интересно, почему у такой серьезной команды, нет условий для изучения и виртуальной практики на трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...