Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Хех . а остальной пелетон не сможет поработать над машиной как Виталик

в том то и дело что нет, можно только добавлять газы в различные системы и если гонка будет признана мокрой поменять шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втом то и дело что нет, можно только добавлять газы в различные системы и если гонка будет признана микрой поменять шины

я про это и говорю)

Ну Култ конечно специалист по диагностике характера ошибок на трассе СПА - в сезоне 98 года он видимо в детство впал :)

Култ не ругал Виталика,он просто сказал что он еще слишком неопытный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий самокритичен и амбициозен, и это правильно ИМХО :)

Виталий Петров "-Это был большой позор, потому что машина была очень хороша в этот уйкенд, и я был нацелен на место в первой десятке... "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора голосовалку замутить, откуда стартовать.

Я за старт с пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий самокритичен и амбициозен, и это правильно ИМХО :)

Виталий Петров "-Это был большой позор, потому что машина была очень хороша в этот уйкенд, и я был нацелен на место в первой десятке... "

Shame - в данном случае не позор, а досада, неудача...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shame - в данном случае не позор, а досада, неудача...

простите за мой французский ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора голосовалку замутить, откуда стартовать.

Я за старт с пита.

Я хотел сказать если погода будет как сегодня нормальная в начале, то я за старт с прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такого сразу выгоняют. И никакие Венгрии из разряда "раз в год и палка стреляет" не спасут. Крепитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел сказать если погода будет как сегодня нормальная в начале, то я за старт с прямой.

а откуда будет стартовать гонщик, а точнее работать с машиной или нет, должна решить команда, причем не позднее 4 часов до начала гонки, так что угадать будет ли в это время сухо очень трудно, вот в случае постоянного дождя это да, тут прогноз может быть более менее правдоподобен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такого сразу выгоняют. И никакие Венгрии из разряда "раз в год и палка стреляет" не спасут. Крепитесь.

Ты бы уж молчал лучше, чудик. Вспомни лучше лучше, сколько ошибок только в этом году в квале наделал твой кумир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу решения стартовать с пита или с прямой:

1. если есть шансы полностью сухой гонки (а их мало как я понимаю) надо стартовать с пита и заезжать на первых кругах менять резину, и жать до конца гонки без остановок (та самая тактика о которой много раз мечтали посетители этой темы).

2. если гонка будет влажной то в первой тактике смысла нет, так как всеравно еще будут смены резины, а значит надо рисковать - стартовать с прямой, раньше (позже) менять резину (дождевая-слики) и верить в удачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы уж молчал лучше, чудик. Вспомни лучше лучше, сколько ошибок только в этом году в квале наделал твой кумир.

Он не чудик, он в другой категории. (Драгон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Алексея Попова

ПС И не судите строго Виталика, друзья. Алонсо разбил машину об рельс возле сквера Масснэ у бокового фасада Казино и вообще не принял участия в квалификации. И не в Спа с ее прямыми, зонами обгона и непредсказуемой погодой. А в Монако, где обгонять почти невозможно даже теоретически. А ведь он – двукратный чемпион мира и лучший пилот соврменности по результатам опроса самих пилотов. Так что давайте просто смотреть завтра феноменальную гонку, надеяться на прорыв и наслаждаться сражением большой пятерки впереди. Разбавленной Кубицей, Массой и трехсотым Гран-при Баррикелло. Чем не афиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх осталось меньше месяца и будем сами своим пилотам выбирать тактики и резину. Вроде бы игра выходит 24 сентября и естественно Можно будет ездить за Виталика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dvzagor - по ходу этого сезона все мы убедились - стратеги Рено они такие непредсказуемые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «Завтра будет другой день»

Виталий Петров после квалификации был предсказуемо расстроен. На брифинг россиянин пришел спустя полчаса после окончания сессии и английскую часть конференции начал самостоятельно…

– Сказать особенно нечего, на самом деле…

– Скажи хотя бы «f***»… Что случилось?

– Просто хотел проверить поребрик, могу я атаковать его или нет. В квалификации, если ты хочешь показать хорошее время, необходимо атаковать поребрики. В них – очень много времени, ты можешь поддерживать более высокую скорость в повороте, выходить шире… Я просто не ожидал, что там настолько много воды. Я не знаю почему, но я думал, что вся трасса сухая. Может быть, после третьей части тренировок. Утром перед ней тоже был дождь, и потом трасса высохла очень быстро.

– Разочарование сильнее, потому что машина сегодня была быстра? Роберт провел очень неплохую квалификацию…

– Мы знали, что обе машины должны быть в десятке сегодня. И, естественно, я разочарован из-за ошибки – мы были быстры. Утром мы нашли неплохие настройки, мы поняли очень много вещей по ходу свободных заездов – сессия прошла по сухой трассе, и мы хорошо поработали. Было бы интересно посмотреть, на что я мог рассчитывать в квалификации. Мы знаем, что были бы сильны, но… В любом случае, гонка завтра. Машина быстра на прямых, я могу обгонять. Надеюсь, выберем правильную тактику.

– Вы будете пробовать играть с настройками, пытаться подстроиться под изменения погоды?

– Я не думаю…

– Ты доволен новинками, которые привезла команда на гонку?

– Да, машина значительно прибавила. Воздуховод работает очень и очень хорошо. Все новинки, что команда привезла, работают отлично. У меня не может быть претензий.

– На что можно рассчитывать завтра, стартуя из последних рядов?

– По крайней мере, будет с кем бороться за позиции. Здесь можно обгонять. Самое сложное – это старт. Будем надеяться, может быть, на изменения погоды, на то, что появится машина безопасности. Это было бы неплохо для меня.

– Камуи в Венгрии стартовал с 23 места и финишировал девятым…

– Да, про это я и говорю. Он смог добиться хорошего результата благодаря тому, что всего раз по ходу гонки на трассу выезжала машина безопасности. И это дало ему большое преимущество. И, может быть, что-то подобное нужно мне завтра.

– Что по поводу дождя?

– Не думаю, что это имеет огромное значение. Вполне возможно, так действительно будет легче подняться выше. Но с другой стороны, стартуя позади, ты абсолютно ничего не видишь в шлейфе брызг. Обгонять будет сложнее – я буду тратить больше времени.

– Если бы квалификация прошла хорошо, был бы шанс заработать завтра очки?

– Да, конечно, ведь у нас есть скорость. Но, в любом случае, даже несмотря на ошибку, завтра я буду стараться показать все, на что способен. Надеюсь, и у Роберта будет хорошая гонка. Нам очень нужны очки в Кубке конструкторов. И я попробую пробиться в десятку.

– Как ведет себя машина с воздуховодом? Вы добились от системы всего, чего хотели?

– Да, он работает великолепно. Единственная проблема в том, что в некоторых поворотах здесь приходиться держать руль одной рукой. Но – в остальном…

– В «Красной воде» тоже приходится пилотировать одной рукой?

– Да, в «Красной воде» – да. Первые два-три круга в третьей тренировке это было очень сложно. Я в первый раз выступаю на этой трассе за рулем «Формулы-1» – и мне пришлось проезжать «Красную воду» с одной рукой.

– Это должно быть действительно трудно…

– Сейчас уже нет. Руль трясется сильно, но машина стабильна. Ее очень сильно прижимает к трассе, так что она ведет себя предсказуемо. Единственное – сложно держать руль, но я привык достаточно быстро. В квалификации должно было быть даже проще, но… мне попробовать не удалось.

Российская часть пресс-конференции длилась раза в три дольше, зато смысла в ней было примерно во столько же раз меньше. Вопросы коллег вроде «будете ли вы стартовать с полными баками?» и ответы на них – к слову, весьма вежливые – в тексте не приведены. Не только у гонщиков бывают помарки…

– Машина повреждена сильно? Ты мог бы продолжить, если бы удалось выехать обратно на трассу?

– Вроде бы больших повреждений нет. Сломано крыло – это точно. Сейчас парни проверяют, все ли в порядки в остальном. Если бы я смог выехать, то до боксов бы точно добрался. Мотор не заглох, но машина так плотно присосалась к бордюру, что я просто не смог выбраться обратно. Пробовал вперед, назад, хоть куда-нибудь – ничего не помогло.

– Если бы это было в другом месте, тебя бы могли вытолкнуть?

– Я не знаю, можно ли… Кобаяси потом вытолкнули. Но по правилам – вроде нельзя…

– Успели уже обсудить квалификацию с инженерами? Что они говорят?

– Да о чем тут говорить? Сегодня день сложился так – завтра будет другой. Сейчас важно думать о гонке, постараться заработать очки. Их дают завтра.

– Дэвид Култхард сказал, что Петров теперь будет единственным человеком, который будет молиться о дожде завтра…

– Может быть, дождь простит… Но важно и когда он пойдет. Недостаточно просто того, чтобы он пошел – он нужен в определенный момент, определенной интенсивности. Если он будет очень сильным – в этом вообще никакого смысла. Вывесят красные флаги, и все останется как было. Гонку остановят и возобновят с тех же позиций. Мне это никак не поможет. В любом случае, это будет сложно. Даже от одной машины поднимается такой шлейф, что не видно вообще ничего…

– Придется много обгонять. Впереди шесть медленных машин новых команд…

– Здесь обгонять легче. На прямых у нас выше скорость, у нас есть воздуховод.

– Надеешься на стартовый завал впереди?

– Нет, ну как ты можешь желать, чтобы кто-то попал в аварию? Зачем?..

– Машина очень быстра? Роберт был третьим…

– Не факт, что она настолько быстра. Может быть, мы были бы в шестерке, но третье место – это во многом результат везения. Квалификация была непредсказуемой – в конце пошел дождь, и практически никто не смог улучшить. Тяжело было бы в нормальных условиях показать такой результат. Не все даже использовали мягкую резину… А Льюис даже под дождем был быстрее…

– Со стороны команды не было упреков?

– Нет, конечно. Понятно, что все расстроены. Мы знали, что обе машины достаточно быстры, чтобы быть по крайней мере в десятке… Вообще, конечно, тупой разворот – ведь специально заехал.

– В Испании было примерно то же самое?

– Там, может быть, даже глупее ошибка была. Там я вообще не ожидал, что поребрик мокрый. Здесь… Сам заехал, думал оценить. Ничего особенного, думал, не должно произойти. Я даже не гнал, не атаковал сильно, даже колеса не были прогреты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Стюарды Гран При Бельгии оштрафовали Тимо Глока за блокировку машины Сакона Ямамото потерей пяти мест на стартовом поле. Глок показал 17-е время на квалификации в Спа."

Вопрос к знатокам - это значит что Виталий будет стартовать с "грязной стороны"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, спасибо за исчерпывающую инфу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Стюарды Гран При Бельгии оштрафовали Тимо Глока за блокировку машины Сакона Ямамото потерей пяти мест на стартовом поле. Глок показал 17-е время на квалификации в Спа."

Вопрос к знатокам - это значит что Виталий будет стартовать с "грязной стороны"?

17+5=22 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам - это значит что Виталий будет стартовать с "грязной стороны"?

Это значит, что будет стартовать по стороне по которой не проходит траектория. но для 24 места это неважно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals упс, точно их же 24 а не 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поребрики действительно надо проверять - ведь без их аткаки не показать хороший результат. Просто опытные гонщики назубок знают каждый поребрик а Виталик их учит на всех трассах...Вот и результат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «Завтра будет другой день»

Российская часть пресс-конференции длилась раза в три дольше, зато смысла в ней было примерно во столько же раз меньше. Вопросы коллег вроде «будете ли вы стартовать с полными баками?» и ответы на них – к слову, весьма вежливые – в тексте не приведены. Не только у гонщиков бывают помарки…

Гыыыы... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыыыы... :lol:

Послали бы нас туда вместо этих коллег :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поребрики действительно надо проверять - ведь без их аткаки не показать хороший результат. Просто опытные гонщики назубок знают каждый поребрик а Виталик их учит на всех трассах...Вот и результат...

А он и в интервью говорил, что каждую трассу приходиться изучать самому, так как Роберт помогать особо советами не хочет, хотя опыта и знаний у него поболее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...