Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

смысла это знать нет.

виталию надо просто вкатываться. а если будет посуху - то это считай все настраивать заново.. надеюсь в очки поадет. пока что раскад не ясен из-за суматошной практики. если судить по сутилю и роберту, то конкурентов за очки будет прилично. - топ 3 и ФИ с рено. вильямсы с мерсами тоже на пятки наступают. но опять же пока не все ясно - могли использоваться настройки под дождь на сликах.

насчет фото - смыкание воздуховода с антикрылом смотрится как инородные технологии чужих )))

спасибо за качественное фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото реально пугает , страшноватая модификация болида. А на видео сначала было не заметно :blink: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхк, кхе...

никто не знает на каком движке ехал Виталий? пару недель назад проскачила инфа, что на пятницу ему должны поставить выработавший ресурс движок который в среднем на 50-60 л.с. хуже того что используется в гонках, в субботу и в воскресенье вроде будет тот же движок, что ми в венгрии, а новый поставят в монце. все перерыл, а заметку найти не могу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

petr_rena_spaf_2010.jpg

классная фота...надеюсь завтра Виталик прибавит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фотку, смотрел сегодня отвлекаясь и не заметил что рено захватили алиены и пустили в них своих зародышей :lol:

З.Ы. если отфотошопить будет отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхк, кхе...

никто не знает на каком движке ехал Виталий? пару недель назад проскачила инфа, что на пятницу ему должны поставить выработавший ресурс движок который в среднем на 50-60 л.с. хуже того что используется в гонках, в субботу и в воскресенье вроде будет тот же движок, что ми в венгрии, а новый поставят в монце. все перерыл, а заметку найти не могу :(

нет нужды так параноидально экономить движки у Виталия: первые 3 гп существенно сэкономили ресурс двигателя, поэтому может получиться, что Виталий приедет к последней гонке с существенным запасом ресурса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классная фота...надеюсь завтра Виталик прибавит

Конечно прибавит !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот дурь приснилась, что Виталия на старте вынесли.Б.. даже работать не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

До обеда дурные сны не стоило б рассказывать. Могут сбыться B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет нужды так параноидально экономить движки у Виталия: первые 3 гп существенно сэкономили ресурс двигателя, поэтому может получиться, что Виталий приедет к последней гонке с существенным запасом ресурса

а что тут параноидального, новый движок каждые 2 гонки начиная с венгрии, вполне нормальный график, тем более по словам Буйе и Хауга к третьей гонке движок теряет 3-4% своей мощности, а это около 30 лошадок, в той же монце это очень существенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Не лепите из меня «человека дождя»

Несмотря на неважную погоду и не слишком успешное начало бельгийского формулического уик-энда, российский пилот «Формулы-1» надеется на знаменитой трассе в Спа не ударить в грязь лицом.

Не зря, ох не зря бельгийскую трассу считают в «Формуле-1» самой красивой. Лесистые Арденны придают вписанному в горный рельеф автодрому особое обаяние. А интереснейшие повороты с перепадом высот, которые пилоты проходят на полном газу, волнуют уже красотами гонщицкими. Словом, все здорово. Если бы... Если бы не погода.

Гнусный прогноз «вероятность дождя – 70%» небеса оправдывают в пятницу по полной программе: дождь то моросит, то льет изо всех сил, то вдруг стихает, то начинается снова. Закономерность в капризах небес уловить невозможно. А потому обе пятничные свободные практики отчасти превращаются в лотерею.

Впрочем, не зря говорят, что везет сильнейшим: и первую, и вторую практику выигрывает один из лидеров сезона Фернандо Алонсо. А вот у Виталия Петрова дело, похоже, не ладится: в первой практике он только 17-й, вторую завершает на 11-й строчке.

Правда, самого Виталия такие результаты не расстраивают.

– Обе тренировки дорабатывали наконец-то полученный воздуховод, – объясняет он. – Ждали его долго. Настроить тоже быстро не получилось – больше часа потребовалось. Потому в первой практике ездили мало. После каждого круга заезжали в боксы, настраивали дальше. Надо было понять: работает он или нет.

– И как, работает?

– Работает, да еще как! Прибавка ощущается очень серьезная – на прямой машина просто летит. В субботу, надеюсь, вы это увидите.

– А на результаты пятницы предлагаете внимания не обращать?

– Конечно. Скажем, первые десять пилотов заканчивали вторую практику на мягкой резине, а мы на твердой ездили – есть разница?

– Разница в Спа есть во многом. Например, в вашем внешнем виде: отлично выглядите, посвежели. Похоже, каникулы пошли на пользу?

– Отдыхать – не работать, – смеется Виталий. – Жаль две недели пролетели так быстро, что не успел и глазом моргнуть.

– И что вы делали эти две недели?

– На каникулах? Ничего не делал! Отдыхал в родном Выборге, в футбол играл.

– Голов на свой счет записали много?

– А как же! Какой же футбол без голов.

– Как с жарой боролись?

– А как с ней бороться? Старался больше времени на воде и рядом с водой проводить. На водных лыжах накатался от души – здорово было.

– Но о работе вы тоже не забывали. Говорят, что записи прошедших гонок смотрели.

– Смотрел. Важно понять, где недоработал. Будапешт вот смотрел.

– Но там вы и так выжали сто процентов возможного из ситуации, пропустив вперед только «Феррари» и «Ред Булл».

– В Венгрии все действительно получилось неплохо, но не стопроцентно же! Сто процентов – это когда выигрываешь поул-позишн, побеждаешь в самой гонке да еще и рекордное время показываешь.

– Может быть, в Спа это удастся?

– Надо реалистично смотреть на вещи. «Ред Булл» и «Феррари» пока недосягаемы для нас. Никаким образом.

– А «Макларен»?

– Ох, конечно, как же я забыл про «Макларен»? Тягаться с ними на равных нам пока трудновато. Бороться будем с «Мерседесом». Ну, может быть, «Форс Индия», которая была в прошлом году здесь быстра, тоже составит конкуренцию.

– Адриан Сутил и на этот раз здорово отъездил – во второй практике второе место занял.

– Это еще ни о чем не говорит. Посмотрим, что в квалификации будет. Тем более что трасса в Спа – она такая... Непредсказуемая.

Вы ведь ее неплохо знаете?

– Я здесь действительно успел погоняться в GP2. В 2008-м третьим приехал. В 2009-м у меня в первой гонке мотор сгорел, а во второй я с последнего места до шестого доехал. Отличная трасса, скоростная, интересная. Есть где обогнать. Таких мест как минимум два – в конце прямой, после поворота «Красная вода», и перед последней шиканой. Знаю не понаслышке – и там, и там обгонять доводилось.

– Кстати, о знаменитой «Красной воде». Вы этот поворот без торможения проходите?

– Конечно, получается где-то 240–250 километров в час.

– А с воздуховодом, наверное, и больше?

– Может быть. Только... Мы ведь воздуховод пока запястьем закрываем. А это и непривычно, и не очень удобно. А главное, в некоторых поворотах приходится руль одной рукой держать. А в той же «Красной воде» это не так-то легко. Но завтра придется – чтобы проезжать этот поворот на полном газу.

– Что, и по мокрой трассе на полном?

– Нет, конечно. Но хочется надеяться, что погода нас, а главное, зрителей пожалеет.

– А если нет?

– Значит, поедем в дождь.

– Вас, как специалиста по мокрым трассам, это радует?

– Не надоело вам из меня «Человека дождя» лепить? Я вроде в Германии и Венгрии и посуху неплохо отъездил. Так что не считаю нужным ни радоваться, ни горевать – как будет, так и будет.

– Но план на гонку у вас наверняка уже есть?

– Планы есть на свободные практики. В квалификации надеюсь в третий сегмент попасть. А на гонку... Попаду в очковую зону – отлично.

– В начале сезона вы говорили, что отлично – это доехать до финиша.

– Растем! – смеется Виталий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот иногда становится жаль пилотов : им приходится постоянно отвечать на одни и те же вопросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво Виталик!!!! Ты открыл глаза всем своим фанам. Надеюсь теперь нет вопросов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво Виталик!!!! Ты открыл глаза всем своим фанам. Надеюсь теперь нет вопросов?

:haha: мельчаем, уже прикопаться не к чему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между тем шансы на дождь во время квалы растут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дается Виталику ф-дакт со Спа :( Опять около секунды посуху... В случае сухой квалы может быть похожий разгром и сложность попадания в Q3, в дождь же дудка нивелируется, все перемешается и может быть все что угодно...

Вообще же продолжается тенеднция проблем Виталика на сложных трассах - Монако, Канада, Спа...Ну и к новинкам сложно ему адаптироваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дается Виталику ф-дакт со Спа :( Опять около секунды посуху... В случае сухой квалы может быть похожий разгром и сложность попадания в Q3, в дождь же дудка нивелируется, все перемешается и может быть все что угодно...

Вообще же продолжается тенеднция проблем Виталика на сложных трассах - Монако, Канада, Спа...Ну и к новинкам сложно ему адаптироваться...

Скорее всего дождь будет, там уже как повезет. Но посуху секунда - это много. Виталик использовал софт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво Виталик!!!! Ты открыл глаза всем своим фанам. Надеюсь теперь нет вопросов?

Тут скорее он имеют ввиду именно акцент на дождевые гонки. Слишком много ожиданий от дождя :D . А то что во время дождя он поближе к лидерам - факт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дождь будет, там уже как повезет. Но посуху секунда - это много. Виталик использовал софт?

5 кругов на софте проехал.

Результаты конечно неахти, но ничего главное что без вылетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, пока что всё плохо...

Будем надеяться что прибавит... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, пока что всё плохо...

Будем надеяться что прибавит... :(

Он на софте поехал похоже длинную серию, просто пробовал софт, не факт что это была симуляция квалы... И вообще может в Рено так уверены что квала будет под дождем, что не особо гнались за результатами на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюцци проиграл Сутилю побольше, чем Вит своему поляку- трасса сложная, длинная + новинка- 11-12 место на стартовой решётке будет оптимальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюцци проиграл Сутилю побольше, чем Вит своему поляку- трасса сложная, длинная + новинка- 11-12 место на стартовой решётке будет оптимальным.

Да Лиуцци очень похожий сезон с Виталиком проводит -то близок к напарнику, то проигрывает ему разгромно. Но у него в отличии от Виталика полные сезоны гонок и тестов. Правда для переговоров о контракте на 2011 это не оправдание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня настораживает второй сектор, именно там по отношению к Кубице Виталий 0.7 теряет. Ну что, остается ждать квалу и верить! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Лиуцци очень похожий сезон с Виталиком проводит -то близок к напарнику, то проигрывает ему разгромно. Но у него в отличии от Виталика полные сезоны гонок и тестов. Правда для переговоров о контракте на 2011 это не оправдание...

я представляю аргументы )))

а вон посмотрите на лиуцции)))

а я тогда вам скажу посмотрите на халка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...