Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

У Брауна спонсоров особо не было, а с фотомоделью они пошли рекой. И кроме Хайдфельда все в ажуре.

При таком раскладе его можно записывать в ренто-драйверы. ;)Гоняет не за свои, а за чужие... Тогда какие претензии к Петрову? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он гонщик, а не фотомодель. :blink:

жаль... он бы неплохо смотрелся в купальнике :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком раскладе его можно записывать в ренто-драйверы. ;)Гоняет не за свои, а за чужие... Тогда какие претензии к Петрову? :D

Ну Шумахер все таки заработал себе на имя, теперь может ездить "от балды" и получать хорошее жалование.

А Петрову еще работать и работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер - был брендом и частично им является сейчас. Своим неудачным возвращением имхо он себе репутацию испортил. А поскольку человек он упорный, то кто-бы что ни говорил, у меня лично ощущение, что просто так он руки не опустит, и в следующем сезоне будет бороться за подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лазил по оффсайту, нашел несколько красивых фотографий с "сюжетом"

5da613a7f5de7abc9be38f2.jpg

0b41a559fc1fac467427bd9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100.

Останется Виталий в Рено в 2011 году, никуда он не денется. Второй год ему по-любому дадут, а сейчас просто маринуют россиянина, чтоб под жёстким прессингом учился работать, всё-таки в первой половине сезона никто от него результат по-большому счету не требовал, не то что сейчас. А вот если к августу-2011 возникнет схожая ситуация и будет в 5 раз меньше очков, чем у Кубицы, то конечно же в 2012 году ему там не остаться, но в 2011 он останется однозначно.

Пока на 100% не ясно где он окажется. Менеджер Петрова ясно сказала ,что ведёт переговоры с несколькими командами, в том числе и с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока на 100% не ясно где он окажется. Менеджер Петрова ясно сказала ,что ведёт переговоры с несколькими командами, в том числе и с Рено.

Вообще любой хороший менеджер должен предвидеть ситуацию и подстраховываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то фантазия разыгрывается всё сильнее. Видимо ломки от отсутствия гонок.

Один человек вообще теории заговора тут строит. Такая герменевтика))) Главное какая! Не в личной беседе на родном для интервьюируемого человека а по переводам интервью, которые сами по себе такая же герменевтика. Неблагодарное занятия, скажу я вам.

Да и разговоры о том, что будет с Виталием рано вести. Вот по окончанию сезона, это да. В оставшихся ГП всякое может произойти, от (тьфу-тьфу-тьфу) трескучего провала до триумфа (не побоюсь даже этого слова). Пока о чём точно можно говорить - гоночный темп Виталия сопоставим с темпом Кубицы в последних ГП (да даже и на предшествующих им) и он СТАБИЛЕН (чего не было на предшествующих большей частью). Плюс абсолютное спокойствие и хладнокровие, в Венгрии Виталии полностью контролировал "Вильямс" и единственным шансом Халка была или маловероятная ошибка Виталия (учитывая что он их не допускает уже приличное время) или откровенная блокировка со стороны Рубенса (что тоже не представляется возможным, ибо Рубенс преследовал свои цели). Ну а когда Рубенса впереди не стало, то спокойно довёл отрыв до приемлемого. Так что, остаётся только ждать конца сезона. Там видно будет, а главное можно будет спрогнозировать, чего примерно от Виталия ждать в следующем году.

Ну а насчёт продления, всё таки скажу несколько мыслей. Первая состоит в том, что, возможно, в рабочем столе Булье уже лежит готовый контракт на следующий год, вероятно с закорючкой нужных людей. Тогда всё действо "мы ещё не определились с пилотом на 2011 год" всего лишь привлечение к себе дополнительного внимания. Мало спонсоров не бывает. За эту версию лично для меня говорит ещё то, что Булье знает Виталия с появления последнего в ГП2. Он видел его трудности, прогресс, скорость. Булье знал на что он подписывается, и раз он подписался, значит вполне чётко представлял себе что может быть (трудный первый сезон, второй неровный но большей частью успешный и показывающий всё третий). Вполне возможно, что контракт был составлен по такой схеме 1+2 ещё постольку, поскольку решил оказать дополнительных фактор позитивного спортивного давления на Виталия (может и от профессионального русского разгильдяйства тоже перестраховывались, кто знает что ждать от нас). Из этого всего вытекает вторая мысль. "Рено" поступит глупо, если после года обучения пилота выкинет его. Когда команда берёт молодого пилота, то она делает задел на будущее, надеется на его стабильный прогресс (кроме отъявленных рента). Может быть, попробуют устроить в "Лотус" или 13-ую команду если что, если что-то пойдёт не так (Если команда моторы "Рено" выберет). Но гораздо вероятнее дадут пилотировать ещё один сезон, сравнивая непосредственно с прошлым годом (все факторы, но прежде всего соотношение с напарником). А вот после второго сезона будут серъёзные оргвыводы - браковать или оставлять. Тут ещё одна тонкая вещь, представьте себе что "Рено" отдаёт Виталия в условный "Лотос" вместе с моторами. Так вот, предположим "Лотос" строит вполне себе годное шасси способное бороться на трассе. Представьте себе картину, что Виталий на этом самом "Лотосе" берёт и опережает (причём стабильно) нового пилота "Рено". ЭТо сильный удар по "Рено". В паддоке подшучивать будут точно, ну а уж пресса будет подавать это под всякими острыми соусами. Кто там может прийти в "Рено"? Ковалайнен? (на мой взгляд вполне средний пилот, хотя сравнивать с Виталием сложно) Хайдфельд? (Не имевший более года практики езды на болиде, хотя сильный пилот) Новая надежда из ГП2/Рено/Ф2? (Ну тогда вообще смешно будет). Уж точно, в зависимости от выбора, от половины сезона до 3/4 сезона это будет ничем не лучше нынешнего Виталия. Так что не знаю, это спорно, очень спорно, "Рено" таким шагом идёт на больший риск. Логически было бы правильным дать второй сезон. И мысль третья, наверное пока что последняя, ибо величина поста уже немыслимых размеров. Булье, молодой руководитель. Что важно в мире Ф1? Репутация. Она важна более денег на мой взгляд (Не взяли же Нельсиньо Пике даже в отчаянно нуждавшиеся команды). Вот вам начало карьеры, и сразу важное решение, какого гонщика взять. Опытного, который сразу поедет в темпе Роберта или молодого, которого можно вырастить и воспитать в команде, довести взаимопонимание и доверие до совершенства. Булье принял второй, более рискованный вариант, рискованный для его репутации (в "Рено" как все знают, также нет явного деления на первый-второй пилот). Рискованный в том плане, что если дебютант провалится, это удар по репутации Булье, его способности вести дела и оценивать ситуацию. А если поедет, то про Булье скажут: "открыл нового таланта для Ф1".

На кону его репутация (может не вся, но всё таки). И Булье будет до последнего стараться выжимать из Виталия всё что можно. Хоть малейший намёк на потенциал. И выгнать Виталия из команды, значит признать ошибку. Тут один пример, тоже спортивный. Когда-то, некто В.Г. Газзаев привёл в ЦСКА двух братьев с фамилией Березуцкий (А. и В.) Надо сказать, в начале пути они были поленьями страшными, косячили будь здоров и заменяли их со свистом и улюлюканьем трибун. А сейчас? Да, есть защитники лучше, не спорю, но тем не менее. ДО сборной доросли в ЦСКА играют постоянно. Газзаев понимал, выкинь он их сейчас, то над ним все будут потешаться, а он их вырастил. Вот и Булье, взял пилота на вырост. Как мне кажется.

Фух. Надеюсь хоть что-то полезное высказал.

А, это я ещё молчу про абсолютно девственный для Ф1 российский рынок.

В общем, я спокоен. После ГП Бельгии и Италии, сообщу сбылся ли мой прогноз на этот период данный ещё в начале сезона.

Остаётся ждать. :time: И извините за большое количество букв :blush: Мыслю философа, как говорится, понесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости, которые непосредственно касаются Петрова, на f1news.ru. Пару страниц назад я писал о том, что Хайдфельда, которые многие тут упорно сватают на место россиянина, можно не опасаться, так как у него контракт тестера с Пирелли. Совмещать функции тестера и гонщика (даже запасного) он не сможет и Ди Реста, возможно, в следующем сезоне его заменит. И что получается? Еще один вариант для Петрова - Индийская Сила). Хотя мне кажется он в Рено останется. Сам Берни не так давно давал ему самые лестные характеристики, (кто-то сомневается, что Экклстоун в авторитете?))), да и Булье постарается, ведь Петров его протеже. Главное - ненамного отставать от Кубицы, который после разгромного ГП Венгрии постарается отыграться. Ну где это видано, дебютант чемпионата уделывает гонщика TOP уровня? В последний раз такое бывало, когда Хэм в МакЛарен пришел... Правда, сам Хэмилтон в структуре Маков уже лет 10 до дебюта варился и пользовался их полной поддержкой... А Кубик даже настройками не делится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, немного оффтопика. А какого пилота считать ТОР уровня, а какого нет? Что именно, какой критерий отделяет супергонщика от средненького? Долго думал над этим) Думаю, ТОР гонщик отличается тем, что когда надо, он сумеет прыгнуть выше головы. Экономя десятые и сотые там, где среднему это не дано сделать. Умение постоянно ехать как по лезвию ножа. Как Уэббер в Венгрии, когда создавал отрыв. Ну и стабильность конечно. ИМХО, мой ТОР 5 - Алонсо, Феттель, Уэббер, Кубица, Хэмилтон. Просьба не обижаться болелов других пилотов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости, которые непосредственно касаются Петрова, на f1news.ru. Пару страниц назад я писал о том, что Хайдфельда, которые многие тут упорно сватают на место россиянина, можно не опасаться, так как у него контракт тестера с Пирелли. Совмещать функции тестера и гонщика (даже запасного) он не сможет и Ди Реста, возможно, в следующем сезоне его заменит.

Услуги Ника будут нужны Пирелли только до Абу-даби, потому что после этого ГП команды получат образцы новой резины для тестирования. После этого Ник станет очень привлекательной личностью благодаря дополнительному опыту работы с новой резиной, а сколько километров он на ней проедет - вопрос наиболее интересный с учетом того, что у остальным команд зимой будет времени немногим больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хемильтон кажется там будет выступать до пенсии, а Вебер, даже если будет подносчиком новых антикрыльев Себа, останется с Быами.. :bye:

Хочу, ой как хочу, я видеть Петрова в 11 в Рено.. Я понял, когда в твоем любимым спорте есть соотечественник, он становится в мильон раз интереснее.. :hello:

Ну я от Вас этого не ожидала. Очень рада,что Вы изменили свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а насчёт продления, всё таки скажу несколько мыслей. Первая состоит в том, что, возможно, в рабочем столе Булье уже лежит готовый контракт на следующий год, вероятно с закорючкой нужных людей. Тогда всё действо "мы ещё не определились с пилотом на 2011 год" всего лишь привлечение к себе дополнительного внимания. Мало спонсоров не бывает. За эту версию лично для меня говорит ещё то, что Булье знает Виталия с появления последнего в ГП2. Он видел его трудности, прогресс, скорость. Булье знал на что он подписывается, и раз он подписался, значит вполне чётко представлял себе что может быть (трудный первый сезон, второй неровный но большей частью успешный и показывающий всё третий). Вполне возможно, что контракт был составлен по такой схеме 1+2 ещё постольку, поскольку решил оказать дополнительных фактор позитивного спортивного давления на Виталия (может и от профессионального русского разгильдяйства тоже перестраховывались, кто знает что ждать от нас). Из этого всего вытекает вторая мысль. "Рено" поступит глупо, если после года обучения пилота выкинет его. Когда команда берёт молодого пилота, то она делает задел на будущее, надеется на его стабильный прогресс (кроме отъявленных рента). Может быть, попробуют устроить в "Лотус" или 13-ую команду если что, если что-то пойдёт не так (Если команда моторы "Рено" выберет). Но гораздо вероятнее дадут пилотировать ещё один сезон, сравнивая непосредственно с прошлым годом (все факторы, но прежде всего соотношение с напарником). А вот после второго сезона будут серъёзные оргвыводы - браковать или оставлять. Тут ещё одна тонкая вещь, представьте себе что "Рено" отдаёт Виталия в условный "Лотос" вместе с моторами. Так вот, предположим "Лотос" строит вполне себе годное шасси способное бороться на трассе. Представьте себе картину, что Виталий на этом самом "Лотосе" берёт и опережает (причём стабильно) нового пилота "Рено". ЭТо сильный удар по "Рено". В паддоке подшучивать будут точно, ну а уж пресса будет подавать это под всякими острыми соусами. Кто там может прийти в "Рено"? Ковалайнен? (на мой взгляд вполне средний пилот, хотя сравнивать с Виталием сложно) Хайдфельд? (Не имевший более года практики езды на болиде, хотя сильный пилот) Новая надежда из ГП2/Рено/Ф2? (Ну тогда вообще смешно будет). Уж точно, в зависимости от выбора, от половины сезона до 3/4 сезона это будет ничем не лучше нынешнего Виталия. Так что не знаю, это спорно, очень спорно, "Рено" таким шагом идёт на больший риск. Логически было бы правильным дать второй сезон. И мысль третья, наверное пока что последняя, ибо величина поста уже немыслимых размеров. Булье, молодой руководитель. Что важно в мире Ф1? Репутация. Она важна более денег на мой взгляд (Не взяли же Нельсиньо Пике даже в отчаянно нуждавшиеся команды). Вот вам начало карьеры, и сразу важное решение, какого гонщика взять. Опытного, который сразу поедет в темпе Роберта или молодого, которого можно вырастить и воспитать в команде, довести взаимопонимание и доверие до совершенства. Булье принял второй, более рискованный вариант, рискованный для его репутации (в "Рено" как все знают, также нет явного деления на первый-второй пилот). Рискованный в том плане, что если дебютант провалится, это удар по репутации Булье, его способности вести дела и оценивать ситуацию. А если поедет, то про Булье скажут: "открыл нового таланта для Ф1".

На кону его репутация (может не вся, но всё таки). И Булье будет до последнего стараться выжимать из Виталия всё что можно. Хоть малейший намёк на потенциал. И выгнать Виталия из команды, значит признать ошибку.

Я вижу только одного человека на замену Витали, это Кова, т.е. обмен, новичка брать на место Петрова, это опять начинать все сначала. Все новички этого сезона испытывают сложности, даже Шуми.

Сутиль уже сказал, что останется в ФИ, менять ФИ на Рено кто знает что там Рено сотворит на сезон 2011, уж лучше подождать мест в топ 4 команд, в ФИ он у себя дома и первый пилот. Ника не взяли в 2010 не возьмут и теперь, Глок уже сказал, что он не собирается уходить из Верджина. Клин не гонял сто лет уже.

Так что Или Петрова продлят или отправят на стажировку в Лотус, где у него будет меньший прессинг. На крайняк уж в совсем невероятном случае, он будет в Заубере.

Но я уже говорил и повторю вновь 100% в 2011 Петров будет в Ф1. :)

Оцениваю так

Продление в Рено 70%

Переход в Лотус - 25%

Переход в Заубер - 5%

P.S. Кова отличный пилот, просто попал под машину Хэма, в его команде, в болиде под него, ему не хватила опыта, адаптироваться в Маке. Было ошибкой лезть в логово Хэма, ему нужно было соглашаться на место в тойоте и тогда карьера была бы более правильной, но бывает пилоты допускают ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию надо шарашить последние гонки из последних сил, терять есть чего, уже ошибок никто прощать не будет. Спонсоры подтянулись, поэтому деньги уже не все будут решать, да и наши спонсоры не сильно рвутся в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу только одного человека на замену Витали, это Кова, т.е. обмен, новичка брать на место Петрова, это опять начинать все сначала. Все новички этого сезона испытывают сложности, даже Шуми.

Сутиль уже сказал, что останется в ФИ, менять ФИ на Рено кто знает что там Рено сотворит на сезон 2011, уж лучше подождать мест в топ 4 команд, в ФИ он у себя дома и первый пилот. Ника не взяли в 2010 не возьмут и теперь, Глок уже сказал, что он не собирается уходить из Верджина. Клин не гонял сто лет уже.

Так что Или Петрова продлят или отправят на стажировку в Лотус, где у него будет меньший прессинг. На крайняк уж в совсем невероятном случае, он будет в Заубере.

Но я уже говорил и повторю вновь 100% в 2011 Петров будет в Ф1. :)

Оцениваю так

Продление в Рено 70%

Переход в Лотус - 25%

Переход в Заубер - 5%

P.S. Кова отличный пилот, просто попал под машину Хэма, в его команде, в болиде под него, ему не хватила опыта, адаптироваться в Маке. Было ошибкой лезть в логово Хэма, ему нужно было соглашаться на место в тойоте и тогда карьера была бы более правильной, но бывает пилоты допускают ошибки.

Не согласен на счет Ника. Год назад у Рено были проблемы с финансами, зарплата для Ника была им не по карману. Сейчас всё наладилось, а у Ника, как тут уже заметили, будет огромный тестовый опыт c Пирелли. А шины будут в 2011 одним из ключевых факторов в перестановке сил в пелетоне.

Единственное, что снижает шансы Хайдфельда это то, что Рено расчитывает на долгосрочное сотрудничество с Ладой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу только одного человека на замену Витали, это Кова, т.е. обмен, новичка брать на место Петрова, это опять начинать все сначала. Все новички этого сезона испытывают сложности, даже Шуми.Сутиль уже сказал, что останется в ФИ, менять ФИ на Рено кто знает что там Рено сотворит на сезон 2011, уж лучше подождать мест в топ 4 команд, в ФИ он у себя дома и первый пилот. Ника не взяли в 2010 не возьмут и теперь, Глок уже сказал, что он не собирается уходить из Верджина. Клин не гонял сто лет уже.Так что Или Петрова продлят или отправят на стажировку в Лотус, где у него будет меньший прессинг. На крайняк уж в совсем невероятном случае, он будет в Заубере.Но я уже говорил и повторю вновь 100% в 2011 Петров будет в Ф1. :) Оцениваю такПродление в Рено 70%Переход в Лотус - 25%Переход в Заубер - 5%P.S. Кова отличный пилот, просто попал под машину Хэма, в его команде, в болиде под него, ему не хватила опыта, адаптироваться в Маке. Было ошибкой лезть в логово Хэма, ему нужно было соглашаться на место в тойоте и тогда карьера была бы более правильной, но бывает пилоты допускают ошибки.

Здесь только ждать остаётся. "Лотос" вроде говорил что намерен оставить текущий состав. Эта новость вкупе с последними выступлениями Виталия наводит на мысль что составы команд будут прежними. Остальные мысли я изложил в обширном сообщении выше.

Что касается самого Ковалайнена, то прошу не думать что я к нему плохо отношусь и называю "средним пилотом" из-за неприязни. Как человек и пилот он мне нравится, да и сложно себя было проявлять рядом с сильными партнёрами по команде. Но всё таки пока он проявил себя средне. Хотя сейчас из своего "Лотоса" всё что можно выжимает.

Да и вспомнить гонку чемпионов) Плохой пилот Шума не одолеет)

Думаю, Кова нашёл свою команду, и поднявшись с ней может достигнуть больших успехов. В "Лотос" почему-то подсознательно верю. :wizard:

Не согласен на счет Ника. Год назад у Рено были проблемы с финансами, зарплата для Ника была им не по карману. Сейчас всё наладилось, а у Ника, как тут уже заметили, будет огромный тестовый опыт c Пирелли. А шины будут в 2011 одним из ключевых факторов в перестановке сил в пелетоне.

Единственное, что снижает шансы Хайдфельда это то, что Рено расчитывает на долгосрочное сотрудничество с Ладой.

А я позволю себе не согласиться с Вами.

Какой бы тестовый опыт не был бы у Ника с Пирелли, это мало повышает его шансы на попадание в одну из команд. В конце концов всех ещё ждут предсезонные тесты и практика перед первым ГП (а ещё тесты в Абу-Даби). Приспособится к шинам можно очень неплохо. И это не повод тасовать составы из-за тестера. Знаете, это из разряда тестер "МакЛарен" будет очень востребован на рынке, ибо тестировал "МакЛарен" (секреты знает). Во первых не факт что какое-то другое не тестовое шасси будет работать с шинами также, а во вторых будут полностью имитироваться условия гонок, квалификации и всего прочего. Может будут тестовые задания - разгонись на столько то затормози вот так и всё. А ещё, я нигде не читал (официальную информацию) что Ник будет тестером Пирелли. А почему не Соучек? Он контракт с Вёрджином зачем-то разорвал. А почему не Физикелла или Бадоэр? Коль мы берём из занятых в команде гонщиков. Или вообще, Жене. А может Култхард? Опытный пилот. А может Сато или Накаджима? Вроде тестировать будут на шасси "Тойоты" и это будет условие японцев. Подождём официальную информацию.

И ещё одно, руководство "Рено" как-то говорило, что в любом случае поддержит Виталия и найдёт ему место. Так вот. Предположим Ник в "Рено". "Лотос" остался с текущим составом. Вопрос: куда? Получается бросание слов на ветер, признание ошибки и что это значит читайте выше. Репутацию ненадёжного партнёра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен на счет Ника. Год назад у Рено были проблемы с финансами, зарплата для Ника была им не по карману. Сейчас всё наладилось, а у Ника, как тут уже заметили, будет огромный тестовый опыт c Пирелли. А шины будут в 2011 одним из ключевых факторов в перестановке сил в пелетоне.

Единственное, что снижает шансы Хайдфельда это то, что Рено расчитывает на долгосрочное сотрудничество с Ладой.

Согласен, Ник очень опасный конкурент...В конкуренции с ним преимущество Виталика в годичной адаптации в команде будет напрочь нивелировано огромным тестовым опытом Пирелли у Ника...(но у Ника останется правда минус в годичном перерыве выступлений что скажется в начале сезона) Да и если в случае с Ковой предусмотрен чендж с Лотусом, то с Ником такой чендж не устроить...

Реально всем болельщикам Виталика надо очень сильно надеяться на уход Шумахера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь только ждать остаётся. "Лотос" вроде говорил что намерен оставить текущий состав. Эта новость вкупе с последними выступлениями Виталия наводит на мысль что составы команд будут прежними. Остальные мысли я изложил в обширном сообщении выше.

Что касается самого Ковалайнена, то прошу не думать что я к нему плохо отношусь и называю "средним пилотом" из-за неприязни. Как человек и пилот он мне нравится, да и сложно себя было проявлять рядом с сильными партнёрами по команде. Но всё таки пока он проявил себя средне. Хотя сейчас из своего "Лотоса" всё что можно выжимает.

Да и вспомнить гонку чемпионов) Плохой пилот Шума не одолеет)

Думаю, Кова нашёл свою команду, и поднявшись с ней может достигнуть больших успехов. В "Лотос" почему-то подсознательно верю. :wizard:

У Ковы был лишь сезон за плечами когда он попал в Мак, плюс в том году отменили ТК, что добавило сложностей пилотам, особенно новичкам команд. Он отличный пилот, просто совершил ошибку, перейдя в Мак, туда надо идти или имея опыт за плечами как Баттон или если тебя будут носить на руках как Кими, иначе будет тяжко.

Согласен, Ник очень опасный конкурент...В конкуренции с ним преимущество Виталика в годичной адаптации в команде будет напрочь нивелировано огромным тестовым опытом Пирелли у Ника...(но у Ника останется правда минус в годичном перерыве выступлений что скажется в начале сезона) Да и если в случае с Ковой предусмотрен чендж с Лотусом, то с Ником такой чендж не устроить...

Реально всем болельщикам Виталика надо очень сильно надеяться на уход Шумахера)

Не надо ничего желать, Заубер хороший вариант, плюс в следующем сезоне они будут на уровне.

Да и не верю я в тестерство Ника, по моему это запрещено регламентом иначе команда получит преимущество над другими.

Скорее кого из ГП2 пригласят поучаствовать в тестах или кого из вне Ф1, Вурца или Девидсона например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ковы был лишь сезон за плечами когда он попал в Мак, плюс в том году отменили ТК, что добавило сложностей пилотам, особенно новичкам команд. Он отличный пилот, просто совершил ошибку, перейдя в Мак, туда надо идти или имея опыт за плечами как Баттон или если тебя будут носить на руках как Кими, иначе будет тяжко.

Не надо ничего желать, Заубер хороший вариант, плюс в следующем сезоне они будут на уровне.

В Заубере очень большая вероятность что будут Кобаяши и Перес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Заубере очень большая вероятность что будут Кобаяши и Перес

Перес то там откуда окажется? Скорее уж в Верджине. А насчет Ника согласен, если кто-то приходит в Ф1, то кто-то из нее уходит, а мест по сути нету (только Заубер из конкурентоспособных). С другой стороны, мне интересно, это Хайдфельд в этом году не подписал контракт с Рено, поскольку бы мало что получал, или Рено все-таки не захотела Ника без спонсоров, а он был согласен на небольшую зарплату?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Ник очень опасный конкурент...В конкуренции с ним преимущество Виталика в годичной адаптации в команде будет напрочь нивелировано огромным тестовым опытом Пирелли у Ника...(но у Ника останется правда минус в годичном перерыве выступлений что скажется в начале сезона) Да и если в случае с Ковой предусмотрен чендж с Лотусом, то с Ником такой чендж не устроить... Реально всем болельщикам Виталика надо очень сильно надеяться на уход Шумахера)

Лично я не хочу чтобы Шумахер уходил по той простой причине что у него ситуация немногим отличается от Виталькиной. Плюс и машина под "нежного" Баттона. Следующий сезон покажет. В этом, по моему, он откровенно экспериментирует везде, где только можно. Собирает любую информацию. Впрочем, это к Виталию относится очень косвенно ;)

У Ковы был лишь сезон за плечами когда он попал в Мак, плюс в том году отменили ТК, что добавило сложностей пилотам, особенно новичкам команд. Он отличный пилот, просто совершил ошибку, перейдя в Мак, туда надо идти или имея опыт за плечами как Баттон или если тебя будут носить на руках как Кими, иначе будет тяжко.Не надо ничего желать, Заубер хороший вариант, плюс в следующем сезоне они будут на уровне.Да и не верю я в тестерство Ника, по моему это запрещено регламентом иначе команда получит преимущество над другими.Скорее кого из ГП2 пригласят поучаствовать в тестах или кого из вне Ф1, Вурца или Девидсона например

Сложно сказать, ошибка это или нет. Со стороны результатов и прессинга - возможно. Но зато он поработал с одними из лучших инженеров в паддоке и, надо полагать, сильно повысил понимание техники. Думаю прогресс "Лотоса" сильно связан с Ковой. Именно он последнее время вышел на первый план. Впрочем карьера Ковы тоже косвенно относится к Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бы тестовый опыт не был бы у Ника с Пирелли, это мало повышает его шансы на попадание в одну из команд. В конце концов всех ещё ждут предсезонные тесты и практика перед первым ГП (а ещё тесты в Абу-Даби). Приспособится к шинам можно очень неплохо.

Межсезонных тестов то всего-ничего, треть из которых портит дождь как правило. А ведь нужно еще и аэродинамику, и подвеску, и тормоза тестировать, а у Хайдфельда будет много информации о характеристиках резины еще до этих тестов. Команда, взявшая его будет на шаг впереди в предсезонной подготовке.

Даже без тестов Пирелли у него будет чем поделиться с Рено.

А ещё, я нигде не читал (официальную информацию) что Ник будет тестером Пирелли. А почему не Соучек? Он контракт с Вёрджином зачем-то разорвал. А почему не Физикелла или Бадоэр? Коль мы берём из занятых в команде гонщиков. Или вообще, Жене. А может Култхард? Опытный пилот. А может Сато или Накаджима? Вроде тестировать будут на шасси "Тойоты" и это будет условие японцев. Подождём официальную информацию.

Нигде официальной информации и не было. Но Пирелли сказали, что хотели бы видеть своим тестером именно Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес то там откуда окажется? Скорее уж в Верджине.

По последним слухам Слим близок к тому чтобы стать партнером Заубера и посадить Переса туда как часть сделки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Межсезонных тестов то всего-ничего, треть из которых портит дождь как правило. А ведь нужно еще и аэродинамику, и подвеску, и тормоза тестировать, а у Хайдфельда будет много информации о характеристиках резины еще до этих тестов. Команда, взявшая его будет на шаг впереди в предсезонной подготовке.Даже без тестов Пирелли у него будет чем поделиться с Рено.Нигде официальной информации и не было. Но Пирелли сказали, что хотели бы видеть своим тестером именно Ника.

Ну знаете, всего ничего. Регламент на тесты и место их проведения в следующем году ещё не утверждены. Возьмут, проведут в Абу-Даби или Бахрейне. Но там пыль, хотя это лучше дождя.

Конечно, это только моё мнение, но даже если Ника возьмут тестером, то почему ФИА даст возможность такого открытого читерства (если верить что Ник даст такое преимущество) одной из команд. В целях избежать возможные конфликты запретят Хайдфельду подписывать контракт даже резервного пилота с любой из команд. Вот и всё. И будет Ник полностью погружен в профсоюз гонщиков.

Ну а насчёт поделиться опытом с "Рено" я уже говорил. Думаю вряд ли "Рено" отойдёт от своей политики взятой в начале года - глупо и неэффективно. Даже если верить мифическим 15 млн от Виталия, условный доход от постоянных финишей Ника и Роберта в очковой зоне был бы выше. Плюс больше внимания спонсоров (вроде как). Но нет, выбрали другой путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, это только моё мнение, но даже если Ника возьмут тестером, то почему ФИА даст возможность такого открытого читерства (если верить что Ник даст такое преимущество) одной из команд.

А ФИА никогда не была образцом справедливости. Да и в регламенте ничего об эотм не написано.

Ну посмотрим, для начала надо подождать, когда официально имя тестера назовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...