Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

привет всем! отдыхал - ничего не видел, не слышал, и сил нет искать. друзья, что сейчас главного? вконтакте на стене про какое-то голосование речь. прошло уже? совсем ничего не знаю))

а куда подевалась менюшка поиска последних сообщений конкретного юзера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы прямо глаза мне открыли :D Этот момент, хорошая предпосылка чтобы допустить ошибку, тормозить надо очень точно и аккуратно, что Виталик и не смог сделать в силу многих причин.

вы похоже не понимаете, что тормозить без блокировки на 3,5 колесах в полсилы (условно) бывает менее выгодно, чем тормозить на трех колесах в полную силу и блокируя 1 из них. а раз не понимаете - то и разговаривать с вами не о чем, ибо отсутствует понимаение элементарных вещей. именно подобный стиль пилотажа в риваже позволил хэмильтону завоевать поул в 2008 году.

полемику заканчиваю, ибо ниочём.

вот именно, учить других, сидя на дивание, не разбираясь вообще в вопросе - любимое занятие обывателя вроде вас. и объяснять вам бессмысленно, потому что вы не понимаете некоторых вещей (см. выше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы прямо глаза мне открыли :D Этот момент, хорошая предпосылка чтобы допустить ошибку, тормозить надо очень точно и аккуратно, что Виталик и не смог сделать в силу многих причин. Очень хороший показатель это количество дыма (частиц резины улетающих в воздух), а дыма там было очень много... и это был явно не лучший первый сектор, в Q2 был лучше, и думаю, что там ничего не блокировалось. Можно конечно и видео поискать... и во второй тренировке(или третей?) когда они с Алонсо друг у друга лучший первый сектор отбирали то же ничего не блокировалось.

Мне как то своей машины хватает, и трека по замерзшему озеру зимой ;) Вот лет пять назад, можно было бы и сразиться в FIA GT например, а щас уже квалификацию пластмассовый руль крутить потерял... на домашних стимуляторах только трассу учить... полемику заканчиваю, ибо ниочём.

А в курсе, что в Q2 настройки несколько иные, чем в Q3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное Виталику не подписывать долгосрочный контракт. это будет большой ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное Виталику не подписывать долгосрочный контракт. это будет большой ошибкой.

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное Виталику не подписывать долгосрочный контракт. это будет большой ошибкой.

надо на 2011-2012 двухлетний. А перед 2013 Ф1 ждет большой сезон переходов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! отдыхал - ничего не видел, не слышал, и сил нет искать. друзья, что сейчас главного? вконтакте на стене про какое-то голосование речь. прошло уже? совсем ничего не знаю))

а куда подевалась менюшка поиска последних сообщений конкретного юзера?

На буржуйском сайте было прикол-голосование по олимпийской системе между двумя гонщиками на вылетон. Виталик дошел до полуфинала, выбив Алонсо и Халка. В полуфинале ждал Рубенс,он ему проигрывал.Тут и вконтакте заметили, началась компания поддержки.В итоге за час вышли вперед на 45 голосов..Но там похоже просекли накрутку и на следующий день объявили победителем Рубенса.

После Венгрии ничего нового не было,все ушли на каникулы. разные сайты по разному предподносят старые интервью Буллье от 1 августа и раннее, выдавая их за новые.Одни на основании их считают что Виталик приближается к новому контракту. Другие наоборот - что ему ничего не гарантировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное Виталику не подписывать долгосрочный контракт. это будет большой ошибкой.

Очень даже надо, в топ команду ему не попасть, а Рено идельный вариант на всю карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже надо, в топ команду ему не попасть

Уэббер - хороший пример того, что ты неправ.

А долгосрочный контракт все-равно никто сейчас подписывать не решится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в курсе, что в Q2 настройки несколько иные, чем в Q3?

а в курсе, что настройки запрещено менять после первого появления на трассе в Q1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в курсе, что настройки запрещено менять после первого появления на трассе в Q1?

Ага, кроме переднего антикрыла и давления в шинах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, кроме переднего антикрыла и давления в шинах...

ага. а теперь скажи - к чему их менять между Q2 и Q3, если это приводит к ухудшению результата? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гимн про английский язык Виталика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гимн про английский язык Виталика :D

брэнд "PETROF" на пианино доставляет куда больше песни =) но в целом спасибо, весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз 300 и из более авторитетных источников. В заголовке нет ничего нового "рено не исключает замены пилота". Ну и что? Булье много раз говорил, что его Виталий не потянет, его заменят, а если потянет - не заменят. Вот и все "не исключено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз 300 и из более авторитетных источников. В заголовке нет ничего нового "рено не исключает замены пилота". Ну и что? Булье много раз говорил, что его Виталий не потянет, его заменят, а если потянет - не заменят. Вот и все "не исключено".

Извините ,но как его могут заменить ,если он вложил в копилку 15 лямов - и это немаленькая цифра даже для Ф1...это скорей больше выдумки журналистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гимн про ангилйский - ролик супер!! зафрапил

да-уж акцент у Виталия классический рашен

насчет контракта - не сбавить обороты, продолжить быть психологически устойчивым и тогда наверняка продолжиться карьера,

рено было бы идеально, иначе в первых 6-ти наврядли будут изменения а в новые былобы печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините ,но как его могут заменить ,если он вложил в копилку 15 лямов - и это немаленькая цифра даже для Ф1...это скорей больше выдумки журналистов

Речь не про этот год, а про 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините ,но как его могут заменить ,если он вложил в копилку 15 лямов - и это немаленькая цифра даже для Ф1...это скорей больше выдумки журналистов

вот вот +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там слышно про контракт Петрова? :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там слышно про контракт Петрова? :coffee:

Тишина, в отпуске все, слухи и то старые, новыми словами пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да толка нет от этих слухов...до монцы никто решать не будет ничего

проявит как в венгрии себя - будет контракт, не проявит - не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да толка нет от этих слухов...до монцы никто решать не будет ничего

проявит как в венгрии себя - будет контракт, не проявит - не будет

Ну Спа не Хунгароринг, я не исключаю и разбитую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Спа не Хунгароринг, я не исключаю и разбитую машину.

Наврядли, в последних гонках Петров очень осторожный, в результат в Спа я не верю, а в Монце может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...