Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Там он тоже будет платить.

ммм ... а кто сейчас платит в ДТМ ...? с чего это Виталий будет там платить ...? думаешь комунить нужны эти деньги ...? неужели Мерседесу ...? =D

А сейчас так уже почти во всех топовых чемпионтах. Вот только в WEC у Лотуса в экипаже пока 2 места из 3 свободны, так что если Косаченко не насочиняла тогда в декабре про совместную программу, которая продолжается, то это потенциальный вариант.

ну это да ... тут надо было месяца 2 назад думать в этом направлении ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит минус еще одно место.

P.S. Интересно, он платил?

Мне не интересно платил ли он или нет. Интересно то, что Петров якобы будет платить за место 3 да еще в ХРТ это бред. Если и будет то за боевого, и не ХРТ - Маруся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку нет надежды что Окасану Косаченко отделят от Петрова ( о да, это самый лучший гоночный менеджер в России, только она поверила в Петрова, бла-бла-бла) нет надежды и на то что Петров будет гонятся не за деньги.

Такие наивные)))

Будет другой менеджер у Виталия, и что? Придет в Ferrari например и скажет: -"Берите Петрова".

- Нет, у нас есть пилоты и есть школа

- Я Вам глаз на опу натяну

- Ок, берем

Так?) За какие заслуги должны взять Виталия в топы? Пока не показал себя таким незаменимым. В середняки, тут места забиты. Был в рено, все, новые дети своих отцов подошли) остальные места заняты.

Не нужно все сваливать на менеджера. Есть моменты где менеджер может вытянуть "за уши" ситуацию. Но текущая ситуация не под силу никакому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та никуда Кова не уйдет. На что Кова способен все уже видели. И как в середняке Рено и как в Маке. Для Ковы сейчас есть единственный, и как ни странно хороший вариант, это расти вместо с Катером.
Если ему предложат хороший вариант и он поймет, что команда не тянет на его ожидания, то уйдет и не задумается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх. Вся эта ситуация ещё раз подтверждает меткое высказывание: лучше синица в руках, чем журавль в небе. Надеюсь, ОК учтёт свои ошибки и в будущем не будет их повторять. Теперь лишь бы просто остаться в Ф-1, а не то, что попасть в хорошую команду. Очень жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ему предложат хороший вариант и он поймет, что команда не тянет на его ожидания, то уйдет и не задумается!

Ты в это веришь? Кова себя уже показал в других командах. Кове сейчас надо хвататься за Катер и постепенно пробиваться вверх.

Если кто и уйдет из Катера после сезона 2012, так это Ярно. И его заменит Гвидо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в это веришь?
Я не верю, но ведь вероятность этого есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх. Вся эта ситуация ещё раз подтверждает меткое высказывание: лучше синица в руках, чем журавль в небе. Надеюсь, ОК учтёт свои ошибки и в будущем не будет их повторять. Теперь лишь бы просто остаться в Ф-1, а не то, что попасть в хорошую команду. Очень жаль.

Ага. Где тут фанаты Оксаны Косаченко, что-то их не видно. Она же самый лучший гоночный менеджер в России (Топ-3 как тут писали), как она может ошибаться?

Давайте лучше поговорим о другом, может быть это спонсоры не хотят иметь дела с Косаченко, а не с Петровым?

Мне вот интерестно чего это так в Марусе спешно подписали Пика? Почему не подождали решения по месту Петрова в Лотус-Рено? Может быть потому что Фоменко не хочет иметь никаких дел с Косаченко??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном из Гран-При, когда Хилл уже не был в составе команд, пилоту одной из команд стало плохо или что-то подобное со здоровьем. Вообщем его сняли с гонки, а ехать некому. Единственный человек имеющий лицензию на машину Ф-1, оказался Д.Хилл, который находился среди зрителей на трибуне. Его попросили, и он сел в кокпит и даже финишировал, уже не помню, помойму в середине. Если кто из знатоков напомнит, что это был за Гран При, буду очень благодарен.

гран при бразилии 2001 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интерестно чего это так в Марусе спешно подписали Пика? Почему не подождали решения по месту Петрова в Лотус-Рено? Может быть потому что Фоменко не хочет иметь никаких дел с Косаченко??

Подписали не спешно, а вполне нормальным путем. Решения по месту с Петровым могли не ждать по ццелой куче причин, как то:

- Были уверены, что у Петрова есть контракт, поэтому и освобождаться ему не с чего;

- Пока ждали бы, мог сорваться контракт с Пиком или каким-нибудь из его спонсоров;

- Им просто не нужен Петров;

- можно еще привести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Где тут фанаты Оксаны Косаченко, что-то их не видно. Она же самый лучший гоночный менеджер в России (Топ-3 как тут писали), как она может ошибаться?

Давайте лучше поговорим о другом, может быть это спонсоры не хотят иметь дела с Косаченко, а не с Петровым?

Мне вот интерестно чего это так в Марусе спешно подписали Пика? Почему не подождали решения по месту Петрова в Лотус-Рено? Может быть потому что Фоменко не хочет иметь никаких дел с Косаченко??

Если я не ошибаюсь Пика подписали гораздо раньше, когда Кими еще вел переговоры с Виллами и место Виталика было еще в относительной безопасности, просто объявили Шарля в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где тут фанаты Оксаны Косаченко, что-то их не видно.

Насчет фанатов - это, пожалуй, перегиб. Но людей, которые относятся с уважением к ней - достаточно.

К тому, что она сумела сделать. А что не всегда получается так, как нам хочется - так это жизнь.

Чтоб выиграть, рисковать просто необходимо. Но на то он и риск, можно и проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гран при бразилии 2000 ...

Гран-При Бразилии, говорите? Нет, не слышал...

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2000&gp=648

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорит про то, что в конце года Кова может уйти в другую команду!

Ну так то в конце года, а сейчас начало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие наивные)))

Будет другой менеджер у Виталия, и что? Придет в Ferrari например и скажет: -"Берите Петрова".

- Нет, у нас есть пилоты и есть школа

- Я Вам глаз на опу натяну

- Ок, берем

Так?) За какие заслуги должны взять Виталия в топы? Пока не показал себя таким незаменимым. В середняки, тут места забиты. Был в рено, все, новые дети своих отцов подошли) остальные места заняты.

Не нужно все сваливать на менеджера. Есть моменты где менеджер может вытянуть "за уши" ситуацию. Но текущая ситуация не под силу никакому.

Во-первых почему идти сразу в Феррари? Зачем впадать в крайности? Других команд нет что ли?

А во-вторых не пробовали подумать почему именно сложилась "текущая ситуация"? Не из-за самой ли Косаченко? Это же каким надо быть мегаменеджером, чтобы просидеть до декабря с пустой бумажкой? Естественно в это время все команды будут диктовать уже свои условия. Нельзя было раньше пошевелиться, а не улаживать весь год "мелкие формальности"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так то в конце года, а сейчас начало.
Там быда фраза, что Гарде готовят не на место Ковы, а на место Ярно, на что было отвечено, что Кова вполне возможно может уйти из команды и тогда место будет и Виталию и Гарде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там быда фраза, что Гарде готовят не на место Ковы, а на место Ярно, на что было отвечено, что Кова вполне возможно может уйти из команды и тогда место будет и Виталию и Гарде.

про Росси не забываем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Гвидо кого то и заменит в Катере, то только Ярно. Кова сейчас там как Алонсо в Феррари, его месту ничего не угрожает. Как ни странно но это так.

Дело в том, что Кова небезосновательно ищет место получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Бразилии, говорите? Нет, не слышал...

http://wildsoft.ru/g...p?y=2000&gp=648

Вы не поняли :) Это была первоапрельская шутка Попова во время трансляции . Он сказал , что Тарсо Маркешу " поплохело " резко перед стартом и руководители Минарди в спешном порядке якобы начали искать ему замену и случайно наткнулись на Хилла на трибуне и тот согласился провести гонку :)

З.Ы. Гран При Бразилии 2001 !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых почему идти сразу в Феррари? Зачем впадать в крайности? Других команд нет что ли?

А во-вторых не пробовали подумать почему именно сложилась "текущая ситуация"? Не из-за самой ли Косаченко? Это же каким надо быть мегаменеджером, чтобы просидеть до декабря с пустой бумажкой? Естественно в это время все команды будут диктовать уже свои условия. Нельзя было раньше пошевелиться, а не улаживать весь год "мелкие формальности"? ?

По Косаченко, это называется не "мелкие формальности", а "усилить Договор" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Косаченко, это называется не "мелкие формальности", а "усилить Договор" :D

Да да, тоже недавно вспоминал ее "Контракт есть, но его нужно усилить". Усилили, что уж там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну а чем ферры - не вариант? Им-то как раз удобней сказать будет: Виталя, Нандо быстрей тебя, ну ты ПОНЯЛ ?!! :D

А то ж чем черт не шутит ! Ну это, естессно, уже во второй половине сезона. Хотя Вит сам сказал: пока рановато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Кова небезосновательно ищет место получше.

Ну так... Пора уже... Ему 30 лет. За спиной 1 плохой сезон в Рено (из-за болида), два невнятные сезона в Макларене (на фоне Льюиса) и новая команда с далёкими перспективами...

Надо уже, что-то делать, иначе через пару лет и за бортом останется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну а чем ферры - не вариант? Им-то как раз удобней сказать будет: Виталя, Нандо быстрей тебя, ну ты ПОНЯЛ ?!! :D

А то ж чем черт не шутит ! Ну это, естессно, уже во второй половине сезона. Хотя Вит сам сказал: пока рановато.

Да Ферры для Петрова - может и вариант , как для Васи Березуцкого - Барселона :D ... Только Петров для Ферров вообще не вариант !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не поняли :) Это была первоапрельская шутка Попова во время трансляции . Он сказал , что Тарсо Маркешу " поплохело " резко перед стартом и руководители Минарди в спешном порядке якобы начали искать ему замену и случайно наткнулись на Хилла на трибуне и тот согласился провести гонку :) З.Ы. Гран При Бразилии 2001 !!!

Хехе, понял, понял :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...