Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну какая Феррари??

Туда боевым попасть можно,если Алонсо с Массой на пару отравятся,да и с Пересом что-нибудь приключится...тогда да..Петров-один из кандидатов...

Феррари-билет в один конец. Красивый? да! Но бесталкоооовый :crazy:

P.S. ни в коем случае НЕ желаю чего-то плохого вышеупомянутым пилотам. Здоровья,успехов и много-чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, Феррари предпочитает длительное сотрудничество со своими вторыми пилотами. Не думаю, что Феррари пошло бы на 1-2 летний контракт со своим вторым пилотом. Поэтому, если рассматривать ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ возможность для Виталия стать вторым в Феррари лет на 5, мне кажется, что это будет путь Ирвайна,Баррика и Массы, т.е. возможность победы в отдельных гонках, езда на красивой красной машинке, борьба за подиумы и частое мелькание на экранах, без возможности когда-либо стать чемпионом. [b/]Как вам такие ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ перспективы?

А в HRT станет чемпионом? Первый из последних трех болидов? Я собственно не за феррари как таковую и тем более не считаю этот вариант возможным. Но по моему если не переходить грань рационального, то так, как складывается для Виталия история в ф1 на данный момент, никакого чемпионства не светит... пока по крайней мере шансов нет. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/...#!/eder_vazquez

Вот этот испанец пишет, что Петров подписал контракт с ХРТ, но те ждут перевода денег. Мескида ему отвечает, что он по прежнему уверен, что контракт с Катерхемом

Я допускаю что могут быть предварительные контракты с двумя командами

Возможно пытаются договорится с катерхэмом и с ХРТ есть предварительный контракт, запасной вариант, потому ХРТ и молчат, ждут Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно пытаются договорится с катерхэмом и с ХРТ есть предварительный контракт, запасной вариант, потому ХРТ и молчат, ждут Петрова

И скорее всего дождутся, хотя, возможен вариант и с третьим - в боевого в Катерхэме уже что-то не верится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю так - HRT-ли, или еще где подходит чтобы не выпасть из жизни в 2012, раз уж так все сложилось... Конечно ЛРГП была лучшим вариантом для возможного чемпионства, 3-5 лет совместной работы и это было бы возможно. Увы, одни "было бы, если бы", не срослось. Но теперь все усложнилось, год - два будут потеряны. И теперь действительно надо менять " программу". Надо продолжать ездить, где и как получится и при этом бороться за конкретные варианты в командах уровня Мерса в сезонах 2013-2015, тогда надежда вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пойму ,а зачем Пирелли тестер?

достаточно ,что все команды (12)на протяжении сезона тестят эту резину :D

Я согласен.что в 2010 нужен был тестер .чтоб подготовится к сезону 2011

Чтоб готовить резину к новому сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, Феррари предпочитает длительное сотрудничество со своими вторыми пилотами. Не думаю, что Феррари пошло бы на 1-2 летний контракт со своим вторым пилотом. Поэтому, если рассматривать ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ возможность для Виталия стать вторым в Феррари лет на 5, мне кажется, что это будет путь Ирвайна,Баррика и Массы, т.е. возможность победы в отдельных гонках, езда на красивой красной машинке, борьба за подиумы и частое мелькание на экранах, без возможности когда-либо стать чемпионом. Как вам такие ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ перспективы?

Хорошо, расскажи свой гипотетический вариант развития карьеры из НРТ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В маки двери закрыты, надолго. ТУт минимум 5 лет опыта и резалты нужны. Из возможных РБ 1, Фуры 1, Мерсы 1

Мерсы -0, можно забыть и концентрироваться на Феррари :D потому что Быки тоже по нулям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, Феррари предпочитает длительное сотрудничество со своими вторыми пилотами. Не думаю, что Феррари пошло бы на 1-2 летний контракт со своим вторым пилотом. Поэтому, если рассматривать ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ возможность для Виталия стать вторым в Феррари лет на 5, мне кажется, что это будет путь Ирвайна,Баррика и Массы, т.е. возможность победы в отдельных гонках, езда на красивой красной машинке, борьба за подиумы и частое мелькание на экранах, без возможности когда-либо стать чемпионом. Как вам такие ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ перспективы?

5 лет это очень много и сто раз все изменится, даже с ног на голову может перевернуться. Мы сами этому свидетели по тому, как складываются события в этом сезоне. Так, что, надеюсь, чемпионом Виталий все-таки станет! Надежда умирает последней! Она у нас в последнее время как птица Феникс, каждый день сгорает и каждый день из пепла восстает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю так - HRT-ли, или еще где подходит чтобы не выпасть из жизни в 2012, раз уж так все сложилось... Конечно ЛРГП была лучшим вариантом для возможного чемпионства, 3-5 лет совместной работы и это было бы возможно. Увы, одни "было бы, если бы", не срослось. Но теперь все усложнилось, год - два будут потеряны. И теперь действительно надо менять " программу". Надо продолжать ездить, где и как получится и при этом бороться за конкретные варианты в командах уровня Мерса в сезонах 2013-2015, тогда надежда вернется.

Из хрт удачно перешли двое и оба не из-за того, что кто-то увидел их талант в этой команде. Сложно показать что-то, когда приходится все время пропускать на круги. Лотус нельзя было упускать, он точно не опустится ниже середняков,имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен насчет маков , Петрову там точно не быть. А вот в РБ на место Марка реально , в Мерсы на место Миши реально, в Феррари на место Массы реально.

В Мерсы на место Миши - нереально, ибо ди Реста.

В Феррари на место Массы - нереально, Масса сезон докатает, а там Академисты Феррари.

В РБ на место Марка - нереально, там свой молодняк есть.

Возможно только на освободившиеся места Заубера, ТР, ФИ, после "великого движения" в 2013-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерсы на место Миши - нереально, ибо ди Реста.

В Феррари на место Массы - нереально, Масса сезон докатает, а там Академисты Феррари.

В РБ на место Марка - нереально, там свой молодняк есть.

Возможно только на освободившиеся места Заубера, ТР, ФИ, после "великого движения" в 2013-м.

А почему нереально то. Есть кандидаты? Так они есть всегда, даже в ХРТ. Волков бояться в лес не ходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нереально то. Есть кандидаты? Так они есть всегда, даже в ХРТ. Волков бояться в лес не ходить.

Одно дело кандидаты в хрт, другое в топы. В заубер было б неплохо, хотя б даже через полгода-год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нереально то. Есть кандидаты? Так они есть всегда, даже в ХРТ. Волков бояться в лес не ходить.

Так я кандидатов и перечислил. Ди Реста, Перес, младобыки (их много, но они все "свои").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нереально то.

Патамушта в Феррари (про РБ и Мерцедес не знаю) не попадают гонсчеги после того, как собственная посредственная команда показывает им на выход, и это несмотря на действующий контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я кандидатов и перечислил. Ди Реста, Перес, младобыки (их много, но они все "свои").

Дак я про это и написал.

Что теперь нужно схватиться за голову и кричать все пропало, в топы есть кандидаты!?

Ну есть кандидаты, ну возможно так кандидатами и останутся.

Патамушта в Феррари (про РБ и Мерцедес не знаю) не попадают гонсчеги после того, как собственная посредственная команда показывает им на выход, и это несмотря на действующий контракт.

Это записано у них в Уставе команды? Почему Вы так решили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это записано у них в Уставе команды? Почему Вы так решили?

Это очевидно. В мажЫрнейшую команду Чепионата не попадают после увольнения из Ренотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это записано у них в Уставе команды? Почему Вы так решили?

Понты дороже денег :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я кандидатов и перечислил. Ди Реста, Перес, младобыки (их много, но они все "свои").

В формуле всё что угордно может случится, так что даже самые невероятные варианты могут оправдаться, но сейчас хотя бы хоть третьим зацепиться, так как считаю, что пропуск сезона очень нежелателен. Вариант пирелли даже не рассматриваю, а вот третий в катере - это на сегодняшний момент вполне приемлемо, хотя судя по всему вариант с ХТР вполне вероятен, хотя не хотелось бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле всё что угордно может случится, так что даже самые невероятные варианты могут оправдаться, но сейчас хотя бы хоть третьим зацепиться, так как считаю, что пропуск сезона очень нежелателен. Вариант пирелли даже не рассматриваю, а вот третий в катере - это на сегодняшний момент вполне приемлемо, хотя судя по всему вариант с ХТР вполне вероятен, хотя не хотелось бы

"В формуле всё что угодно может случится", но хотелось бы видеть Виталия в нормальной команде, чтоб он показал скорость и это увидел еще кто-то, кроме его фанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В формуле всё что угордно может случится", но хотелось бы видеть Виталия в нормальной команде, чтоб он показал скорость и это увидел еще кто-то, кроме его фанов.

Согласен, но в нынешнем положении не до нормальной команды, а до того , чтобы вообще остаться в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но в нынешнем положении не до нормальной команды, а до того , чтобы вообще остаться в Формуле 1.

А смысл? Если идет разговор только про деньги, то зачем оставаться в ф1? Также можно в след. году поехать. А пропускать на пять кругов не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Если идет разговор только про деньги, то зачем оставаться в ф1? Также можно в след. году поехать. А пропускать на пять кругов не айс.

Откуда такая уверенность, что пропустив сезон можно поехать? Формула быстро меняется и примеры из прошлого ничего не доказывают, мне кажется что пропуск сезона в положении Виталика - это конец в Ф-1(рад буду ошибиться)

Слишком много молодых стучится в двери Ф-1 и не факт, что они останутся без места при возможном уходе пилотов и освобождении мест в командах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность, что пропустив сезон можно поехать? Формула быстро меняется и примеры из прошлого ничего не доказывают, мне кажется что пропуск сезона в положении Виталика - это конец в Ф-1(рад буду ошибиться)

Слишком много молодых стучится в двери Ф-1 и не факт, что они останутся без места при возможном уходе пилотов и освобождении мест в командах

Не уверенность, а предположение. Третий пилот для форс-индии вырос в боевого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверенность, а предположение. Третий пилот для форс-индии вырос в боевого.

Не понял примера, Вы говорите о пропуске сезона, а я говорю что он не желателен, и что неплохо хотя бы в катере третьим быть. Что-то не очень понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...