Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Самый Epic Fail будет если Сутиль окажется в Катэре, а Петров будет в ХРТ или станет тестером резинок...

А вообще я считаю, что выбраться обратно в нормальную часть пелетона из ХРТ практически нереально, надеяться можно только на чудо или случайное совпадение многих факторов. Короче оттуда путь только один - в Маруссю...

А представь себе на секундочку,что если Муся поедет?...Чеж Вы все уже прописали Мусю в аутсайдерах?Всяко было в Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представь себе на секундочку,что если Муся поедет?...Чеж Вы все уже прописали Мусю в аутсайдерах?Всяко было в Ф1!

В этом сезоне не поедет , увы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробую продолжить о НРТ. Петров выступал два года в ЛРГП, и мне наиболее запомнились два комментария о нем : " Машина как всегда была быстра, но.." и "Что же касается Виталия, то...". Это не точные цитаты , это мои впечатления. Может быть НРТ будет той командой, где с командного мостика будут звучать слова благодарности Петрову и болельщики чужой страны и чужой команды будут сидеть с плакатами Petrov hacia adelante.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне не поедет , увы ...

Я уверен Петров В ХРТ разделает под орех Марусю при все моем уважении к Марусе . к сожалению для русскоязычной компании в Маруси новость о том что Виталий в ХРТ не самая радужная! Фоменко что то вообще замолчал мне кажется он потерял интерес к проекту под названием Ф-1 :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен Петров В ХРТ разделает под орех Марусю при все моем уважении к Марусе

А вот я так не думаю, при всем уважении к Виталию

И? Вот болид Катэрхэма готов раньше остальных, но это не значит, что он поедет быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли гораздо лучше, чем HRT. Работая с Pirelli можно заводить необходимые знакомства, налаживать контакты и вообще быть на виду, в том числе зарабатывая себе бонусы для попадания в будущем в ТОП-ы. Поэтому в 2012 только БОЕВЫМ в Катэрхэм или Пирелли никаких HRT (и судя по всему машинка Катерхэм поедет не плохо, середняк сто пудовый будет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли гораздо лучше, чем HRT. Работая с Pirelli можно заводить необходимые знакомства, налаживать контакты и вообще быть на виду, в том числе зарабатывая себе бонусы для попадания в будущем в ТОП-ы. Поэтому в 2012 только БОЕВЫМ в Катэрхэм или Пирелли никаких HRT (и судя по всему машинка Катерхэм поедет не плохо, середняк сто пудовый будет).

у Пирелли нет машины им пока не на чем тестить к сожаленью.... Я думаю Виталий для пирелли и так уже человек весьма авторитетный!Тусовка в Яс-Марина тому яркое подтверждение! так то они могли со своим штатным драйвером провести данное мероприятие! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Пирелли нет машины им пока не на чем тестить к сожаленью.... Я думаю Виталий для пирелли и так уже человек весьма авторитетный!Тусовка в Яс-Марина тому яркое подтверждение! так то они могли со своим штатным драйвером провести данное мероприятие! :)

Он там тоже были -они в троем ездили-Петров, Ди Грасси и Риччи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли гораздо лучше, чем HRT. Работая с Pirelli можно заводить необходимые знакомства, налаживать контакты и вообще быть на виду, в том числе зарабатывая себе бонусы для попадания в будущем в ТОП-ы. Поэтому в 2012 только БОЕВЫМ в Катэрхэм или Пирелли никаких HRT (и судя по всему машинка поедет не плохо, середняк сто пудовый будет).

Пирелли проводит 2-3 сессии тестов в год.Остальные ГП Виталий может красиво посидеть на скамеечке.Хуже не бывает.

Третий в любой команде и то лучше, особенно если пятницы подписать.В Кэтерхеме это более чем реально.

Я бы на месте ОК подписал пока третьего в Кэтерхем с пятницами, миллиона за 2-3, а потом уже, если будут деньги, о месте Ярно думал.

Да и Трулли сам вряд ли будет против уйти по ходу сезона, если болид будет вне топ 10.

Главное подписать нормальный контракт с гарантиями пятниц, а там уже можно расширить.

А то я смотрю в погоне за журавлями ОК рискует оставить Виталия с местом в Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли гораздо лучше, чем HRT. Работая с Pirelli можно заводить необходимые знакомства, налаживать контакты и вообще быть на виду, в том числе зарабатывая себе бонусы для попадания в будущем в ТОП-ы. Поэтому в 2012 только БОЕВЫМ в Катэрхэм или Пирелли никаких HRT (и судя по всему машинка Катерхэм поедет не плохо, середняк сто пудовый будет).

Вот только благодаря Пирелли никто еще нормально не возвращался - Хайдфельда взяли лишь потому что хотели замену Педро, после окончания сезона его никто больше видеть не хотел, лишь травма Роберта помогла ему. Де Ла Роса предпочел вернуться в Макларен как только предоставилась возможность, Грожан выбрал ГП2, ну и Ди Грасси хотел уйти в Ле-Ман ибо на Ф1 надежд не было никаких, да Пежо ушло... Никакого смысла я в этом Пирелли не вижу, да и не факт, что будет много тестов, пока даже машины нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там тоже были -они в троем ездили-Петров, Ди Грасси и Риччи

я понял! я хотел сказать Петрова тоже позвали видимо это из-за котракта с Сибуром :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробую продолжить о НРТ. Петров выступал два года в ЛРГП, и мне наиболее запомнились два комментария о нем : " Машина как всегда была быстра, но.." и "Что же касается Виталия, то...". Это не точные цитаты , это мои впечатления. Может быть НРТ будет той командой, где с командного мостика будут звучать слова благодарности Петрову и болельщики чужой страны и чужой команды будут сидеть с плакатами Petrov hacia adelante.

Вот вот окажем интернациональный долг как в 1936 :) Да нормально там Виталику будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталия Петрова куда только не сватали, от самых абсолютно нереальных вариантов до более менее правдоподобных, но все то что видится, в ближайшем времени окажется тем что Петров не останется в формуле 1 ни в каком качестве, а что до российского представителя в королевских гонках, так это дело уже другого будущего, которое возможно все таки окажется за горами Сочинского перевала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял! я хотел сказать Петрова тоже позвали видимо это из-за котракта с Сибуром :)

нашел публикацию от мая 2011 г. в которой говорится, что Сибур уменьшает свое участие в проекте по совместному производству шин с пирелли в пользу пирелли и ростехнологий(лично я так понял)

http://www.sibrustyr...newsid/983.aspx

так что если и летал в Аби-Даби, то по стороне ростехнологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пойму ,а зачем Пирелли тестер?

достаточно ,что все команды (12)на протяжении сезона тестят эту резину :D

Я согласен.что в 2010 нужен был тестер .чтоб подготовится к сезону 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот окажем интернациональный долг как в 1936 :) Да нормально там Виталику будет!

пилоту с амбициями, не может быть "нормально" в машине которая едет позади 20-22х других машин, при этом не имея никаких шансов их обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только благодаря Пирелли никто еще нормально не возвращался - Хайдфельда взяли лишь потому что хотели замену Педро, после окончания сезона его никто больше видеть не хотел, лишь травма Роберта помогла ему. Де Ла Роса предпочел вернуться в Макларен как только предоставилась возможность, Грожан выбрал ГП2, ну и Ди Грасси хотел уйти в Ле-Ман ибо на Ф1 надежд не было никаких, да Пежо ушло... Никакого смысла я в этом Пирелли не вижу, да и не факт, что будет много тестов, пока даже машины нет

Игорь, с этими аргументами трудно поспорить, но согласись, необходимо вылазить как-то из ситуации ............., тогда уж если не Боевым в Катер, то 3-м в Маки или в Мерсы с пятницами, 3-им в Лотус Виталия полюбому бы не взяли, так как побоялись бы, что ОН будет делать "ЛЮБИМЧИКОВ" команды по пятницам, хотя технические меры борьбы еще никто не отменял, в HRT боевым, нет керса, нет инженеров толком...Ну что там показывать, срамится? Это если только начать влаживаться в HRT (что совсем из области фантастики), тогда уж Маруся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пойму ,а зачем Пирелли тестер?

достаточно ,что все команды (12)на протяжении сезона тестят эту резину :D

Я согласен.что в 2010 нужен был тестер .чтоб подготовится к сезону 2011

может фиа поэтому им и откажет в тестах..уже много времени прошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось. В этом году АвтоВАЗ возвращается в мировой чемпионат WTCC. В 2013 собираются участвовать по полной программе. Как бы на фото машины (лада гранта) расписан спонсор "ростехнологии". Инфа - "За рулем" (феральский номер 2012). Тут как бы две мысли, одна то, что ВАЗу интересней вести свою спортивную программу, ее спонсировать и развивать, тем более они уже участвовали в чемпионате. Поэтому от ОК спонсор ушел, а за ним и второй ростехнологии, которые сейчас все под себя подмяли. Ну и так в догунку может и Виталия в WTCC тянут, там насколько помню гоняют бывшие пилоты F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось. В этом году АвтоВАЗ возвращается в мировой чемпионат WTCC. В 2013 собираются участвовать по полной программе. Как бы на фото машины (лада гранта) расписан спонсор "ростехнологии". Инфа - "За рулем" (феральский номер 2012). Тут как бы две мысли, одна то, что ВАЗу интересней вести свою спортивную программу, ее спонсировать и развивать, тем более они уже участвовали в чемпионате. Поэтому от ОК спонсор ушел, а за ним и второй ростехнологии, которые сейчас все под себя подмяли. Ну и так в догунку может и Виталия в WTCC тянут, там насколько помню гоняют бывшие пилоты F1.

Бывшие пилоты гоняют либо в DTM либо в Ралли либо в Лемане, в WTCC может и гоняют но только единицы, не думаю что Виталик туда сам захочет!

Ди Реста например хоть и не бывший пилот ф1, чемпионом dtm в 2010 был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  1. Подумалось. В этом году АвтоВАЗ возвращается в мировой чемпионат WTCC. В 2013 собираются участвовать по полной программе. Как бы на фото машины (лада гранта) расписан спонсор "ростехнологии". Инфа - "За рулем" (феральский номер 2012). Тут как бы две мысли, одна то, что ВАЗу интересней вести свою спортивную программу, ее спонсировать и развивать, тем более они уже участвовали в чемпионате. Поэтому от ОК спонсор ушел, а за ним и второй ростехнологии, которые сейчас все под себя подмяли. Ну и так в догунку может и Виталия в WTCC тянут, там насколько помню гоняют бывшие пилоты F1.

Хороший вариант для Виталия, там он сможет добиться куда бодьше положительных результатов, формула1 не для него (возможно). Два года мучений, не смог удержаться, жаль конечно, но не заменимых как это бывает не существует, что ж может 2014 году в формулу придет кто-то новый из Россиян, и будет более успешен ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может фиа поэтому им и откажет в тестах..уже много времени прошло...

Тесты шинников должны быть всегда , потому что даже во время сезона вносятся изменения в состав резины , а следовательно меняются и свойства ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вариант для Виталия, там он сможет добиться куда бодьше положительных результатов, формула1 не для него (возможно). Два года мучений, не смог удержаться, жаль конечно, но не заменимых как это бывает не существует, что ж может 2014 году в формулу придет кто-то новый из Россиян, и будет более успешен ...

лучше варианта чем ф1 нет.

а то что ф1 не для Петрова - это исключительно ваши измышлизмы, по-моему глубоко ошибочные.

чуть не забыл - про мучения подробнее мысль разверните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадаем на кофейной гущи

Где Виту оказаться лучше?

Есть Катерхэм и Эйтч Эр Ти

Вот только денег, где найти?

Просить о помощи Премьера,

Чтоб не закончилась карьера?

Печально это всё, друзья,

Что, жить без спонсоров нельзя

Пилотам, начинающим свой путь.

Зачем пишу сей пост? В чём суть? -

Уж, если выпал шанс в команде выступать

Пусть в HRT, неважно, - нужно жилы рвать

И не пенять на старое ведро

И не твердить, что, мол, не повезло.

У Хейкки в Лотусе, какие достижения?

Очков то - ноль, но за борьбу – почет и уважение!

Когда увидят, как Петров за каждый сектор бьётся –

Он в ТОПЫ, может быть, без спонсоров пробьётся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...