Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

инсайд. петров не будет гоняться с следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет. не поднимает это приятно болельщикам, но на восприятие нашей страны в целом не влияет

Серьезно? Ну может в твоем сознании это так. Но на самом деле все иначе

Безусловно это влияет меньше чем сложившиеся стереотипы (икра водка матрешка), но сразу после этого идет политика, спорт и т.д. Говорю по своему опыту общения с иностранцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инсайд. петров не будет гоняться с следующем сезоне.

в Ренотусе точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инсайд. петров не будет гоняться с следующем сезоне.

Хороший вброс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Ренотусе точно не будет.

вообще не будет. и третим нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus перешел на 10час рабочий день. Создан "кумулятивный" KERS (Mercedes опробовал ранее, не пошло. Лотус добился результатов. По окончании испытаний - январь - возможна поставка в др.команды). Смысл - динамическая отдача мощности на ось - не сразу все, можно дозировать. Забор мощности - также с передних колес (уменьшатся проблемы с задними тормозами). Новое днище. Продувают пока 50% (отд. части, всю - не разрешено). Другой руль.

Самое главное - новаторская подвеска - (набор жидкостей с изменяемой плотностью).

Они не спят.

UPD. Да - и новая рулевая рейка с ГУР.

а разве отбор энергии с передних колес разрешен регламентом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не будет. и третим нет.

от кого инфа? можно в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве отбор энергии с передних колес разрешен регламентом?

о передних колесах в регламенте ничего не сказано, а значит можно ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве отбор энергии с передних колес разрешен регламентом?

Запрос на изменение регламента сделан. Ответ будет в феврале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus перешел на 10час рабочий день. Создан "кумулятивный" KERS (Mercedes опробовал ранее, не пошло. Лотус добился результатов. По окончании испытаний - январь - возможна поставка в др.команды). Смысл - динамическая отдача мощности на ось - не сразу все, можно дозировать. Забор мощности - также с передних колес (уменьшатся проблемы с задними тормозами). Новое днище. Продувают пока 50% (отд. части, всю - не разрешено). Другой руль.

Самое главное - новаторская подвеска - (набор жидкостей с изменяемой плотностью).

Они не спят.

UPD. Да - и новая рулевая рейка с ГУР.

Новаторский "передний выхлоп", новейшее решение в сезоне 2011г.

Пока болид не берёт поул и подиум, это всё рекламные штучки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое "кумулятивный КЕРС"? Чем отличается от "обыкновенного"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрос на изменение регламента сделан. Ответ будет в феврале.

для изменения технического регламента необходимо согласие всех команд, а такое согласие никто не даст (надо быть идиотом, чтобы дать конкурентам преимущество), либо же введение новшества на 2013. Насколько я помню, такое расширение возможностей КЕРС было запланировано на 2014 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. не поднимает

это приятно болельщикам, но на восприятие нашей страны в целом не влияет

Тогда просветите меня: для чего страны участвуют в чемпионатах, олимпиадах? Тратят огромные деньги на своих спротсменов? Ужель, чтобы потрафить своим болельщикам? Хлеба и зрелищ, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое "кумулятивный КЕРС"? Чем отличается от "обыкновенного"?

[off top on] Тонкой кумулятивной струей бьет по задним колесам впереди идущего болида :) [off top off]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое "кумулятивный КЕРС"? Чем отличается от "обыкновенного"?

может неточности перевода? кумулятивный снаряд(выстрел) знаю, но аналогия не получается. Может местные автогонщики прояснят ситуацию?

п.с.помнится мне команды использовали 2 вида керса, "динамический" (что то вроде маховика) и "емкостной" (вроде суперконденсатора или аккумулятора, с последующей выдачей электромотором)...писал по памяти, тапками не кидаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может неточности перевода? кумулятивный снаряд(выстрел) знаю, но аналогия не получается. Может местные автогонщики прояснят ситуацию?

п.с.помнится мне команды использовали 2 вида керса, "динамический" (что то вроде маховика) и "емкостной" (вроде суперконденсатора или аккумулятора, с последующей выдачей электромотором)...писал по памяти, тапками не кидаться.

На основе маховика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новаторский "передний выхлоп", новейшее решение в сезоне 2011г.

Пока болид не берёт поул и подиум, это всё рекламные штучки.

Уже обсуждают на тех форумах.

По поводу переднего выхлопа...

Я знаю, что сейчас будет...

Самая НОВАТОРСКАЯ, ПЕРЕДОВАЯ И РЕШИТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ за последние 5 лет. Гениально задуманная и так же паршиво воплощенная. Убитая регламентом и подковерными играми менеджмента команд и владельца гонок.

Да все они завистью захлебывались вокруг! Заставили заткнуться LRGP, использовав, все что только могли.

Да, проще слизать, скопировать, слямзить. Посмотрите на Феррари - репитеры во всем. Какие нововведения? Разработки? НоуХау? Чего передового за этот год привнесли команды? Лично мне не нравится такая команда.

Lotus (в прошлом Renault) - это одна из команд, завоевавших в последнее десятилетие звание Чемпионов Мира по праву. Можно не уважать их за принимаемые решения в настоящем, но недооценивать их потенциал - это было бы настоящей СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ошибкой.

Искренне и с уважением, IMHO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже с ФИ все таки пролет:

Босс "Форс Индия" Виджай Маллья рассматривал возможность разрыва контракта с боевым пилотом Нико Хюлькенбергом на 2012 год, сообщает французская пресса.

Маллья обратился в палату по урегулированию контрактов (CRB), и там было принято решение в пользу немца - комиссия постановила, что в случае разрыва контракта Маллье пришлось бы выплатить слишком большую неустойку.

Ожидается, что Хюлькенберг вместе с Полом ди Рестой вскоре будет подтверждён в качестве пилота "Форс Индия" на 2012 год. Третьим пилотом может стать француз Жюль Бьянки, чьё имя ранее связывали с "Заубером".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две пятницы? Гонка на незнакомых машинах? там любая случайность могла повлиять, да и думаю зание о том, кто останется в команде тоже сыграло не последнюю роль. Да, Виталий улыбался. Но он уже все знал. И Оксана улыбалась, но слишком она была весела, чуть переиграла. Не хотели показать, что все так плохо.

Тем не менее, Грожан провёл практики хорошо.

Насколько я помню, для Грожана, как и для Петрова на ROC техника была новой.Причём, Виталий ещё и успел протестироваться в субботу.

Учитывая слова Оксаны в тот период, да и сейчас, они не знали ничего.Да и как тогда победу над Шумахером (ставшего лучшим у Формулистов) тогда объяснить?

Но, если вы такой знаток актёрского мастерства то разъясните нам настроение и планы Оксаны сейчас.Особенно про этот план.Может опять она переигрывает и всё плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от кого инфа? можно в личку.

от человека из маруси. 2 AlienS2 не сядет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для изменения технического регламента необходимо согласие всех команд, а такое согласие никто не даст (надо быть идиотом, чтобы дать конкурентам преимущество), либо же введение новшества на 2013. Насколько я помню, такое расширение возможностей КЕРС было запланировано на 2014 год.

Именно про 2014 год и идет речь. Пр. прощения, не указал. Анонс на продажу должен быть не менее, чем за год.

При особенности картографии турбомоторов очень трудно избавиться от "ям" на приводной оси при использовании KERS.

Виталий познал эту проблему в 2010 (имеется ввиду тормоза).

А что такое "кумулятивный КЕРС"? Чем отличается от "обыкновенного"?

Он может "выбросить" сразу все, в течение долей сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как тогда победу над Шумахером (ставшего лучшим у Формулистов) тогда объяснить?

Шумик в передачи не всегда попадал\переключал - на видео видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от человека из маруси. 2 AlienS2 да!

Значит, в Маруссе не будет. Хотя...подождём Фоменко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно про 2014 год и идет речь. Пр. прощения, не указал. Анонс на продажу должен быть не менее, чем за год.

При особенности картографии турбомоторов очень трудно избавиться от "ям" на приводной оси при использовании KERS.

Виталий познал эту проблему в 2010 (имеется ввиду тормоза).

в таком случае это не новость. Такое будут разрабатывать (и наверняка разрабатывают) все остальные команды и мотористы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...