Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

что уже петрова в лолу сватают? :)

дане.. зачем же в Лолу. hospitable летом говорила про VolksWagen... так что ребят, давай, подхватываем! :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что уже петрова в лолу сватают? :)

Лучше спроси куда не сватают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятие о деньгах и их количестве. У нас в пятницу была новогодняя вечеринка и пара наших топов поинтересовалась, чего я такое в твиттере целый вечер смотрю. После объяснения того, что произошло один из них сказал просто - так будет до тех пор, пока у кого-нибудь наших топ-компаниях не появится интерес к Ф1, лучше личный. Тогда вопрос о 50-100 млн в год на подобную "игрушку" просто не будет стоять. Одна наша сборная по скалолазанию обходится спонсору в 5 млн в год.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда маруся не станет конкурентноспособной, пока это российский проект, никто не будет строить многолетнюю программу с плавным и поэтапным ростом, моё мнение, что 2014 станет последним для Маруси, если не 2013

вы свое мнение на чем основываете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дане.. зачем же в Лолу. hospitable летом говорила про VolksWagen... так что ребят, давай, подхватываем! :))

:wacko: VW GP! Немецкая команда с российским пилотом! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пазл складывается так.

1. К Берни неоднократно заходили с предложением об увеличении числа команд в Ф1.

2. Берни понимает, что ГП России будет "пресным" и не принесет нужных дивидендов без российских команды и гонщика.

3. Он и бизнесмены (может и до наших дошло) прекрасно понимают, что когда ГП России будет проводиться поближе к западной границе, то на гонке всегда будет аншлаг со всеми вытекающими прибылями.

А вот мне интересно, какую корейскую команду и какого корейского гонщика, привлек Берни на первый ГП Кореи в прошлом году,

дабы вышеназванный ГП не был пресным?

Каким руководителям команды, тот же Берни дал отмашку, для предоставления мест в кокпите национальным гонщикам на ГП Индии? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hospitable летом говорила про VolksWagen...

ога в ралли вместе с Ожье! а за место гп Сочи, будет гравийное-грязевое ралли там-же и строить ничо не надо, весной проводить, природа всё сама построит xD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о которой ББ говорил

в том году ББ тоже много чего наговорил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если ФИ обявит, то и Вильямс тоже. Если кто не заметил, их задержки с обявлениями взаимосвязаны. И состав Лотуса так же, я думаю их тормозил. Так что думаю все основные вакансии закроются в ближайшее время.

Вильямс точно ждали Кими , задержка у них была или еще что то ждут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне интересно, какую корейскую команду и какого корейского гонщика, привлек Берни на первый ГП Кореи в прошлом году,

дабы вышеназванный ГП не был пресным?

Каким руководителям команды, тот же Берни дал отмашку, для предоставления мест в кокпите национальным гонщикам на ГП Индии? ;)

+1 многие тут этого понять никак не могут

ога в ралли вместе с Ожье! а за место гп Сочи, будет гравийное-грязевое ралли там-же и строить ничо не надо, весной проводить, природа всё сама построит xD

Не не вы что Ожье же его укатает в сухую просто. Тут народ тогда вообще форум с горя разнесёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы свое мнение на чем основываете?

История Ф1...

С 2000 года даже берем...

Джордан-Мидланд-Спайкер-Форс Индия

Стюарт-Ягуар-Ред Булл

Монстры Тойота и Хонда попробовали силы (с бюджетом в сотни лямов), разочаровались и свалили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая все последние новости, подтверждение пилотов и тд. наверное единственное место это вильмс вместо барикелло. а барикелло чтобы остаться в ф1. найдет денег и в НРТ. будут гонзать два пенсионера.

так же в форс индии вместе с ди рестой могут поехать хулькинберг, возможно сутиль. но у петрва есть спонсоры, а у хулькинберга и сутиля нет. так что вариант с ФИ тоже вполне реальный.

конечно это все домыслы. + петров приехал на подиум в австралии. тоже хороший такой плюсик. кстати косаченко так говорила про петрова, что как будь то и не было подиума и двух сезонов в ф1.

странно все это. и если под другой программой имеется ввиду тест пилот какой либо из команд, это будет главная печалька 2012 года..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти инсайдеры на самом деле не инсайдеры, а сказочники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История Ф1...

С 2000 года даже берем...

Джордан-Мидланд-Спайкер-Форс Индия

Стюарт-Ягуар-Ред Булл

Монстры Тойота ни Хонда попробовали силы (с бюджетом в сотни лямов), разочаровались и свалили.

вот две верхние строчки как раз показывают обратное. Что с самых низов при желании, можно укрепится, или даже забраться на вершину и фиг их от туда сгонишь..

Но а решение Тойоты, Хонды и еще БМВ с (частично) Рено, отказались от программы Ф1 из-за финансового кризиса. Ф1 для них было дорогой игрушкой, которую они выбросили сразу же, как только нахмурились их "большие боссы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Виталий станет тест-пилотом на 2012 г. Вопрос где? Если это команды второго и третьего эшелона - тогда вообще печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот две верхние строчки как раз показывают обратное. Что с самых низов при желании, можно укрепится, или даже забраться на вершину и фиг их от туда сгонишь..

Ну так, общее только база на острове, а владельцы сменились. В честь побед быков, играет австрийский гимн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но а решение Тойоты, Хонды и еще БМВ с (частично) Рено, отказались от программы Ф1 из-за финансового кризиса. Ф1 для них было дорогой игрушкой, которую они выбросили сразу же, как только нахмурились их "большие боссы".

Кризис он как бы для всех ?

Кто бы не спонсировал команду Ф1, а нахмурить брови и рявкнуть: "Доколе?" повод найдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, общее только база на острове, а владельцы сменились. В честь побед быков, играет австрийский гимн.

ну так я это понимаю.

Только с чего вы взяли, что Маруся в цепочке, допутим, Джордан-Мидланд-Спайкер-Форс Индия я вляется Мидландом, а не Форс-Индией?

История Ф1 говорите? Но вот потом и почитаем историю.. а сейчас это гадание на кофейной гуще, основанное вовсе не истории, а на собственной вере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монстры Тойота и Хонда попробовали силы (с бюджетом в сотни лямов), разочаровались и свалили.

Кто-то из боссов команд (и как бы не Рон, если память мне не изменяет) уже по этому поводу как-то высказывался. Заводские команды - это тупиковая ветвь развития, как бы странно это ни звучало. Для них Ф1 - это, как правило, всего лишь маркетинговый проект, который закончится, как только в нем исчезнет необходимость либо изменятся обстоятельства. Это что-то, чем они занимаются помимо основной деятельности. А вот частные команды - совсем другая история. Ф1 и есть их основная деятельность. Для них все куда серьезней, потому что им отступать, как правило, некуда - вне Ф1 их просто не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис он как бы для всех ?

Кто бы не спонсировал команду Ф1, а нахмурить брови и рявкнуть: "Доколе?" повод найдется.

в том-то и дело, что крпизис один для всех, и каждый забоится о сохранении своей компании. Тот же вильямс делал все, что бы оставить на плаву свой коллектив. А Тойота делала все, что бы сохранить свою компанию, с огромным множеством сотрудников по всему миру - и Ф1 для них не первостепенная площадка для выживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так, общее только база на острове, а владельцы сменились. В честь побед быков, играет австрийский гимн.

У нас тут не так давно была продана местная сеть книжных магазинов. Где были книжные магазины, там и остались. Что продавали, то и продают. Какие люди работали, те и работают. Даже название осталось прежнее - сменились только владельцы. Но на технической и прочей базе личности владельцев никак не сказалась.

Так что, в сущности, те же логотипы, только сбоку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только с чего вы взяли, что Маруся в цепочке, допутим, Джордан-Мидланд-Спайкер-Форс Индия я вляется Мидландом, а не Форс-Индией

У империи Мальи вроде проблемы ? Краем уха слышал...ссылок не будет.

И вообще реальных "стариков" счас только трое в пелотоне ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У империи Мальи вроде проблемы ? Краем уха слышал...ссылок не будет.

И вообще реальных "стариков" счас только трое в пелотоне ^_^

думаю наше обсуждение этих команд надолго здесь не оставят)) откровенный офф)))) так что давай лучше на Витальца переключим :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю наше обсуждение этих команд надолго здесь не оставят)) откровенный офф)))) так что давай лучше ---- переключим :))

только вот давайте без коверканья имен обойдемся. идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финское издание Turun Sanomat пишет, что «Лотус» мог принять решение не продлять контракт с российским пилотом Виталием Петровым, так как новый гонщик команды Кими Райкконен мог опасаться, что Петров, обладающий опытом выступлений на шинах «Пирелли», мог выступить лучше финна в 2012 году.

Напомним, что ранее возникала информация о том, что Райкконен с переходом в конюшню из Энстоуна мог стать одним из совладельцев «Лотуса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...