Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Похоже что Бергер не заменит Булье:"

Герхард Бергер назначен главой Комиссии формульных гонок FIA ( на главной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем, многочисленные сми уже сватают Петрова в Марусю. Ссылаются на пресс-службу этой команды...

Инфы много, но вот пара ссылок.

ссылка 1

ссылка 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем, многочисленные сми уже сватают Петрова в Марусю. Ссылаются на пресс-службу этой команды...

Инфы много, но вот пара ссылок.

ссылка 1

ссылка 2

Где тут пресс-служба команды? на Russia Today она ссылается, которая перепечатала Toile :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем, многочисленные сми уже сватают Петрова в Марусю. Ссылаются на пресс-службу этой команды...

Инфы много, но вот пара ссылок.

ссылка 1

ссылка 2

у них позднее зажигание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. кстати, если некто скажет, например, "а я вот мажу фекалиями ручки дверей - это так здорово!" - достоин ли он уважения? он же "что-то" делает и имеет свою точку зрения.

"Кто-то", безусловно, его будет уважать... Другое дело, что эти "кто-то" большинством будут считаться людьми убогими. Я таких по утрам вижу в электричках, ссущих меж вагонами, курящих и запивающих водку ягуарами. И блюющих потом в тамбуре перед дверьми, что приходится перепрыгивать эту мерзоту. :bad: Нормальные люди считают эти проявления омерзительными! :five:

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где тут пресс-служба команды? на Russia Today она ссылается, которая перепечатала Toile :)

Во второй ссылке:

- Мы очень заинтересованы в переходе в нашу команду российского пилота, - рассказали в пресс-службе Virgin Racing.

Я конечно же понимаю, что это может быть желтухой, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проясните, пожалуйста, выделенный момент. что значит "обогнал только в последнем ГП"? до последней гонки Петров был в итоговой таблице выше Ника не по занятым местам, а по очкам.

Забыл в кавычки взять, как авторское.

Как я понял, он взял очки второго пилота ЛоРена (Бруно + Хайд), просто так "корректно" свою мысль изложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Петров станет когда-нибудь чемпионом, но это не значит что он неудачник и не достоин места в Ф1. Просто он сейчас середняк, который на средней машине показывает средние результаты. Прыгнуть в более быструю машину не получается, да и прыгнуть выше головы на том, что есть, тоже не получается.

Да никто и не говорит, что он не достоин места в ф1. Или менее достоин, чем те же Сенна или Грожан. Одни только понятно, что Виталию не удалось после аварии Кубицы стать лидером команды, хотя это был отличный шанс. Он провёл 2 года в команде, и при этом руководители заявляют, что у него нет преимуществ над другими кандидатами...Это на самом деле плохо. Можно говорить о недостатке опыта, но в других командах катаются парни и моложе. Можно говорить о предвзятом отношении к нему, но тогда смысл оставаться в этой команде?

Почему некоторые люди здесь на форуме сразу же набрасываются на чье то мнение отличное от них самих? Ну высказался человек, проявил творчество, изрек свою точку зрения. Молодец.

На самом деле так часто после просмотров ф1 на России во рту оставался неприятный приторно-сладкий привкус от всей этой патоки Попова, что даже интересно почитать такие статейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа? Дай ссылку.

Из таблиц итоговых протоколов! :facepalm:

Ну так как, ссылку дать или сам глянешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся? ну, хотя бы, не ХРТ. жаль, не лотус и не Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся? ну, хотя бы, не ХРТ. жаль, не лотус и не Вильямс

подожди, не спеши ...еще никто ничего официально не сказал...ждем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Мы очень заинтересованы в переходе в нашу команду российского пилота, - рассказали в пресс-службе Virgin Racing.

здесь ни слова о Петрове.. Но не исключаю, что в нем они заинтересованы. Вполне возможно, что и ХРТ заинтерессованы Петровым. Или еще какие-то команды. Но это не говорит, что он будет там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф

А что в WRC обгонять можно??? ;-)

Вот уж действительно офф :)) причем тут WRC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные эти люди-журналисты.С какого перепугу Петрова в Марусю сватать? У Маруси своя концепция развития,не завязанная на Петрова,свои гонщики,свои планы.Только лишь потому что это русская команда она должна спешно менять свои планы и подстраиваться под тех,кто хочет засунуть в нее Виталика? Может и Мерседесу спрашивать у всех немецких гонщиков хорошо ли им в других командах? На данный момент Марусе не нужен Виталик,как собственно и Виту не нужна Маруся.Им обоим еще нужно учится,набираться опыта,наращивать "мускулы".А вот когда оба будут прочно стоять на ногах и смогут объединившись вместе нанести другим командам сокрушительный удар-тогда буду приветствовать их альянс двумя руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл в кавычки взять, как авторское.

Как я понял, он взял очки второго пилота ЛоРена (Бруно + Хайд), просто так "корректно" свою мысль изложил.

а, ну если только так рассматривать, тогда понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занято все в Марусе. Фоменко не возьмет русского пока достойную машину не построит. В ЛР никак не сторгуются, начинает надоедать это ожидание. Если уж Грожан в ДТМ уйдет... Там либо Сенна, либо Петров. Надеюсь Петров. Чуть больше конкуренции с финном, чуть выше результаты. Хорошо хоть, что ждать немного осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Мы очень заинтересованы в переходе в нашу команду российского пилота, - рассказали в пресс-службе Virgin Racing.

да и вобще они это говорят с того самого момента, как Фоменко купил марусю. Здесь например месяц назад. http://www.lifesports.ru/news/43364

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй ссылке:

Я конечно же понимаю, что это может быть желтухой, но тем не менее.

не существует такой команды в формуле 1 :) Когда они были верджин рейсинг, возможно и были заинтересованы, а сейчас у них оба места заняты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и вобще они это говорят с того самого момента, как Фоменко купил марусю. Здесь например месяц назад. http://www.lifesports.ru/news/43364

:D Может и так, я ведь не настаиваю. Дай бог, Виталик останется в Лотусе в паре с Кими. Очень на это надеюсь.

И кстати не месяц назад, а год и месяц назад. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера писал примерно в это же время, что на Вести ФМ в 8 утра "подписали" Грожана...

Сегодня в 8 утра опять в новостях спорта наша тема была. На этот раз никаких Грожанов, как будто вчера ничего и не было. Рассказали старый боян, что Косаченко, мол, рассказала о трёх вариантах бла-бла-бла...... :facepalm:

Это позитивно на меня повлияло, отвечу! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из таблиц итоговых протоколов! :facepalm:

Ну так как, ссылку дать или сам глянешь? ;)

Ну ясно все с тобой, ты видно между строк читаешь. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из таблиц итоговых протоколов! :facepalm:

Ну так как, ссылку дать или сам глянешь? ;)

вот уж воистину :facepalm:

вы сами-то их смотрели, коль уж оцениваете качество обратной связи исключительно по итоговым протоколам?

Хайдфельд (места в гонках):

12 3 12 7 8 8 Сход 10 8 Сход Сход

у Ника, видимо, обратная связь "сломалась" сразу после второй гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo_wec.jpg

Ну ф1 это все таки спринтерские гонки, а не Endurance имхо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из таблиц итоговых протоколов! :facepalm:

Ну так как, ссылку дать или сам глянешь? ;)

... Сионских мудрецов? biggrin.gif

В протоколах от формулы 1 я про обратную связь ничего не встречал... patsak.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. это не соответствует бритве Оккама ;) один раз он уже ошибся - почему не ошибиться ещё раз? "достаточно средний пилот" - это весьма условное определение. и тем более - это личная позиция, а не свершившийся факт. вот, например, Веббер. в прошлом сезоне выступал на уровне Феттеля, боролся за чемпионство, в этом сезоне - проигрывает ему начисто и даже за вице-чемпионство не смог побороться. можно ли предугадать, как он проведёт сезон 2012?

2. справедливости ради - "Выборгской ракетой" Виталий был ЗАДОЛГО до Ф1. "мастер дождя" - не припомню.

3. подтверждать домыслы домыслами - это хорошо :) пропускаем.

4. это было как оправдание увольнения Ника. кроме того, обращаю внимание на высказывание Герчикова "на Хайдфельда катятся все бочки", то есть, он считает, что на Виталия ничего не катилось, а это, мягко говоря, неправда.

5. так о чём речь: личное мнение, без доказательств. хотя не, у меня есть доказательства в виде признаний команды, что они теряют больше всего от изменения регламента, что от нового аэродинамического элемента приходится отказываться из-за перегрева мотора, что обновления, "продутые" в трубе ведут себя иначе, оказавшись на машине.

6. ОК не трогаем, речь о Петрове.

7. если это было очень часто, вас же не затруднит хотя бы парочку таких примеров показать?

8. тут вы со мной полностью согласны, как я вижу. итак, из 11 пунктов - с 3-мя вы безоговорочно согласны, 2 остались вне вашего (и моего) понимания. 1 - оправдание домысла домыслами. что же мы имеем? минимум половина высказываний 9. Герчикова - ложь и домыслы.

1. Так я ж не говорю, что он прав, просто его мнение попыталась "расшифровать", а правильное оно или нет это для себя каждый сам решает. Мое мнение близко к его, если считать "средним" по меркам ф1.

2. Еще помню про то, что Петров великолепно стартует. :) Но мы-то "продвинутые" любители ф1 знаем, что система старта у всех разная и определить, кто там как на самом деле стартует очень сложно. :)

Думаю, что так про любого новичка пишут журналисты приближенные к агенту пилота.

3. Да у меня везде домыслы, я на истину в последней инстанции не претендую.:) Смотрю формулу, читаю о ней, разговариваю с другими любителями и потом домысливаю. :)

4. Заступлюсь тут за журналиста... Не забывай, что это телевизионное интервью, а в них очень трудно не допускать ошибок. Он хотел, наверное, усилить эффект своих доводов, ну и не очень хорошо вышло. Кто-то выше написал, что не очень-то он пристально следил за Рено, вот я пожалуй так же думаю.

5. Ну мы же не знаем, что там на самом деле было? Может владельцы команды взяли все деньги выделенные на доработку и поехали новый дом себе покупать. :)

По сообщениям в прессе подтекст такой проскальзывал в интервью Петрова.

6. Как же ее не трогать, все что она говорит, это согласовано со всем штабом Петрова и вот в этом-то как раз сомнений никаких нет у меня.

7. Затруднит... я не буду поисками заниматься, можешь считать меня балаболкой. :)

8. Так а я и вступила в полемику, что бы мнением обменяться и расширить свой кругозор таким образом.

9. Ну на счет лжи, слишком громко все же, а с домыслами согласна, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...