Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Извиняюсь, может быть оффтоп, но вот, что говорит Дерек Дели:

ссылка

С ним трудно не согласится не правда ли? Кто как не Петров, подходит сейчас на роль такого пилота. Но вот вопрос, а самому Петрову это надо?

Думаю и да и нет!С одной стороны Вит будет "точить" болид по себя,с другой стороны данные будут общими для команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять одни нервы. Уже и контракт - не контракт. Но хочется надеяться на лучшее. План В по-моему это бизнес-фантазии, у всех пилотов пруд-пруди.

А мне вот наоборот амбиции господина Лопеса кажутся нереальными бизнес-фантазиями.Для замахивания на чемпионский титул нужна машина,нужна умная стратегия и гибкая тактика,нужны толковые инженеры,не витающие в облаках,а действительно изобретающие.Одних пилотов мало для победы.Даже если у них есть и имя,и усердие без машины и команды ничего не выйдет.На данный момент у Лопеса есть только Райкконен,а все остальное только голословные заявления и получится ли из его задумок хоть что- то это еще большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивали про время трансляции ROC на Авто + 3 и 4 декабря

на домашнем появилась инфа

Что за домашний? телеканал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одно интервью Косаченко. В чем дилемма. Вроде не было.

- Всё решится уже в ближайшие дни?

- Да, это так. Просто у нас была некоторая неопределённость до момента, пока не был решён вопрос с напарником Виталия. Ведь те требования, которые мы выдвигаем команде, и условия со стороны команды во многом зависят от того, кто является партнером Виталия. Сейчас «Лотус-Рено» пытается навязать нам новые правила игры, и мы должны посмотреть, можем ли мы их принять.

Это и раньше было понятно, но вот после слов Оксаны, вообще, всё встаёт на свои места.

Возвращение в Ф1 Кими Райконена, конечно, радость для его болельщиков. Но то, что это осложнило переговоры менеджмента В. Петрова и команды по улучшению условий контракта Виталия - несомненно.

Наверняка, никаких равных условий команда не предлагает (иначе всё бы уже подписали). Видимо, Виталию уготована не завидная роль бесправного "подносчика снарядов".

Теперь надо надеяться, что ОК не зря перед поездкой в Англию прилетала в Москву. Возможно запаслась какими-то аргументами для отстаивания позиций Виталия.

Не смотря на разные заявления боссов ЛР, что теперь команда будет работать на двух пилотов в равной степени, в это не верю. Единственная возможность хоть как-то обезопасить и облегчить жизнь Виталия - как можно подробнее и чётче прописать условия контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, не известен общественности или вообще?

А то в декабре такие фразы пугают...

В связи с запуском нового симуляционного комплекса, Айо Комацу вошел в команду по его доводке и вводу в эксплуатацию. Есть проблемы.

Вопрос про инженера, как я понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Вильямс скоро объявит Сутиля.

Значит скорее всего выберут между Виталием или Бруно, небольшие шансы у Барикелло и Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Единственная возможность хоть как-то обезопасить и облегчить жизнь Виталия - как можно подробнее и чётче прописать условия контракта.

ключевой вопрос - а совпадают ли интересы и цели?

если они противоположны, то как подробно ни прописывай - обязательно найдется щелочка... и не одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Вильямс скоро объявит Сутиля.

Значит скорее всего выберут между Виталием или Бруно, небольшие шансы у Барикелло и Грожана

Вообще мне кажется, что раз команда ставит какие-то сроки Косаченко, а не просто ставит перед фактом, то это говорит о том, что Лотус готов ему дать место, но с условиями, которые надо согласовать. Иначе к чему эти 10 дней? Так, что я думаю Виталия приоритетный вариант и для Лотуса.

И я думаю придется соглашаться на эти условия - места в Виллах и ФИ куда более туманны, а больше свободных мест попросту нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключевой вопрос - а совпадают ли интересы и цели?

если они противоположны, то как подробно ни прописывай - обязательно найдется щелочка... и не одна.

Совершенно правильно. И похоже совпадать они перестали после известного события(((

Поясню, похоже тот "пазл", который Оксана Пална собирала с середины сезона, с приходом в ЛР чемпиона мира рассыпался (ну или почти рассыпался)...

Теперь вопрос, получится ли у неё собрать его снова, да ещё в такой короткий срок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Вильямс скоро объявит Сутиля.

Значит скорее всего выберут между Виталием или Бруно, небольшие шансы у Барикелло и Грожана

В теме Вилок писали, что он по росту не подходит, просто не помещается в болидscratch_one-s_head.gif,,,летом ещё ездил на базу на примерки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за домашний? телеканал?

мы так любя называем официальный форум Виталия Петрова :)

http://vitalypetrov.ru/forum/index.php?act=idx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с запуском нового симуляционного комплекса, Айо Комацу вошел в команду по его доводке и вводу в эксплуатацию. Есть проблемы.

Вопрос про инженера, как я понял...

Это как раз аксиома. Гонки закончились и до тестов все гоночные инженеры будут заниматься симулятором (а чем же еще?). А уж перед началом тестов определятся, кому в боксы, а кому остаться на базе.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Вилок писали, что он по росту не подходит, просто не помещается в болидscratch_one-s_head.gif,,,летом ещё ездил на базу на примерки

Уже не актуальная информация, надежные источники говорят, что дело близко к контракту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего, речь идет о спортивном контракте. Мы будем обсуждать другие вещи, которые должны не очень интересовать прессу и болельщиков. Для того чтобы найти точки соприкосновения, нам надо выслушать все стороны: и технического директора, и гоночного инженера, и руководителя команды, в том числе и самого Виталия Петрова. После этого мы и примем решение.

[url="http://www.f-1.ru/n18191"

имхо не будут обсуждать пятницы Ромэна и освобождать или не освобождать место посреди сезона Кубику или что-то подобное. Будет разговор аля Абу Даби на предмет:

"тварь ли дрожащая или право имеет". Третий год на дворе и Виталию тоже надо знать как будет складываться его карьера, первый год - ученик, второй - прогресс ученика, третий - становление пилота и то, что творилось в команде в 2011 (виноваты пилоты, а машина быстра) не устраивает пилота Петрова третьегодника. Итог хотели бы избавиться от Виталия сделали это бы раньше, а сейчас Лопес хочет удостовериться насколько крепки balls у Виталия (не поймите превратно). Лопес не дурак и прекрасно понимает и видит людей, которым не насрать (привет Абу Даби) на общее дело в котором они участвуют на данный момент. Хайдфельд бурчал про себя, что машина г... и ушли, Бруно вообще на все согласен лишь бы кататься, Ромэн вообще ни о чем пока. Будь вы на месте Лопеса, положите руку на сердце, ВАМ нужен человек-работник Виталий Петров? ответ очевиден.

2012 Кими и Виталий welcome.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мне кажется это уладят быстрее чем за 10 дней. И скорее всего кончится тем, что Косаченко согласится на условия Лотуса..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мне кажется это уладят быстрее чем за 10 дней. И скорее всего кончится тем, что Косаченко согласится на условия Лотуса..

А я думаю найдут компромис. Ходить гордым и прямым, но вне Ф1 не айс. Год пропустит, многое уйдёт вперёд, о нём забудут, многое забудет он. И всё -шлем на гвоздик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мне кажется это уладят быстрее чем за 10 дней. И скорее всего кончится тем, что Косаченко согласится на условия Лотуса..

Да, роль вторикеллы, без зарплаты и со спонсорским пакетом, без права голоса и возможности стукнуть по столу, новым инженером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю все ясно с новым сезоном - будет Виталий и Райкконен, потом Райкконен и Кубица, Булье говорил что они будут стремиться в команде иметь двух именитых пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, роль вторикеллы, без зарплаты и со спонсорским пакетом, без права голоса и возможности стукнуть по столу, новым инженером

Ну альтернатив то нет толком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно условия Лотусом были поставлены такие, которые Косаченко выполнить просто не в силах. Например, наличие больших спонсорских средств. Кими же платить надо. Кроме того, Виталий Петров уже вырос из драйвера, который должен выкладывать круглую сумму за свое участие в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно условия Лотусом были поставлены такие, которые Косаченко выполнить просто не в силах. Например, наличие больших спонсорских средств. Кими же платить надо. Кроме того, Виталий Петров уже вырос из драйвера, который должен выкладывать круглую сумму за свое участие в ф1.

Я думаю в Лотусе знают какие условия по силам, а какие нет. Будут договариваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, роль вторикеллы, без зарплаты и со спонсорским пакетом, без права голоса и возможности стукнуть по столу, новым инженером

Я отчего то предполагаю, что требования команды будут несколько иные. Вернее, не требования, а задачи. Ну не та сейчас ситуация, не та, что бы третий год ездить задарма. И не тот пилот Виталик, что бы соглашаться на такие условия. И чего уж тут молчать - не из той он страны, чтоб об него ноги вытирали. В команде это прекрасно понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отчего то предполагаю, что требования команды будут несколько иные. Вернее, не требования, а задачи. Ну не та сейчас ситуация, не та, что бы третий год ездить задарма. И не тот пилот Виталик, что бы соглашаться на такие условия. И чего уж тут молчать - не из той он страны, чтоб об него ноги вытирали. В команде это прекрасно понимают.

Ну а много ли выбора в такой ситуации? Я не верю что реально получится добыть место в ФИ и Виллах, а пропускать год... как потом возвращаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокрутите ситуацию до конца - Петров уходит из Формулы.

Ушел Петров, ушли спонсоры. Напряг не только с деньгами, а еще и разборки с Рено-Ниссан-ВАЗ начнутся. Конечно до разрыва контрактов не дойдет, но осадочек... Дальше интереснее. У нас в формуле нет своего пилота? А зачем нам тогда трасса в Сочи? Для Маруси? Ну вот как дойдет Маруся хотя бы до уровня ФИ, тогда и достроим, а пока и подождем. Берни конечно обидится, но к чему нам ваша Формула, если она у нас никому неинтересна? Придется Берни свою обиду возмещать на ком? О... Наверное на том, с кого вся эта каша и заварилась. Вывод - надо договариваться. Приходить к общему знаменателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мне кажется это уладят быстрее чем за 10 дней. И скорее всего кончится тем, что Косаченко согласится на условия Лотуса..

Тем более уже никто не сомневается, что карьера Роберта в F1 - закончена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...