Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Очень показательный должен получиться следующий сезон для Виталия, если конечно оставят. Скорей всего оставят Петрова, Райкконен вряд ли сразу вольется в чемпионат, пример Шумахер, а результаты нужны будут сразу. Сенна не конкурент, а Грожан не опытен, два новичка в команде не вариант, плюс Петрова спонсоры будут оплачивть з/п Кими. Так, что все в руках Виталика, уделает Кими по ходу чемпионата, тогда мы его и увидем в топ-команде в 2013г.

Нельзя исключать и увольнение из Лотуса и Грожана туда вторым номером. На всякий случай, чтоб опять не облажаться. Вариант, когда один пилот заведомо сильнее и от этого выглядит безупречно в этой команде отработан, спорт для них дело ненужное, важно ПР и бизнес-контакты, двери, которые открывает владение командой Формулы 1. Тяжело это осознавать, но надо готовиться к переменам. Они будут обязательно. Либо Лотус подпишет контракт в лучшем, чем сейчас, виде, либо другая команда для Виталия на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 была машина, но не было опыта. В 2011 появился опыт, но пропала машина. В 2012 надо, чтоб наконец-то этот пазл собрался как надо!:) Удачи Витальке(в том числе и с подписанием/обновлением контракта)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль наверное не совсем в тему Петрова, но касается она и его...

А вот насколько это вообще правильно, что Руководитель Команды является так же менеджером пилота? Интересно, к примеру, Лопес не задумывается о том, что Булье куда интереснее подписать своего пилота, а не того который нужнее и реально интереснее для команды Лотус...

ЗЫ: тему "слива" и "теории заговоров" просто не охота поднимать - выше просто про интерес Булье, а не про намеренное вредительство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же легко проверить - надо взять гонки когда они оба финишировали и сравнивать результаты:

В Малайзии Петров не финишировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК:"После объявления о контракте с Райкконеном ситуация для Виталия никак не меняется: она поменялась после Гран-при Бразилии."

Значит прямо в воскресенье было четко определено будущее команды. Гонка была в воскресенье, Кими подписали в понедельник.

Осталось дождаться новостей, в какую сторону она поменялась. Я думаю, что в лучшую. Райан пришел и всех рассудил :) Правда, после ГП Бразилии у меня не было ставшего уже привычным за последние полгода ощущения досады от глупости происходящего на трассе, команда отработала очень четко и на удивление хорошо. К Виталию то и вовсе не было претензий ни разу. Даже, специально отмечу, после выноса МиШу. Гонки, бывает.

И еще, позволю себе порассуждать. Кими раллифан, если он выторговал себе по контракту возможность гоняться в ралли для собственного удовольствия - Петров точно будет его напарником. Лопес мужик рисковый, но грустные переживания и на рисковых мужиков накладывают отпечаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль наверное не совсем в тему Петрова, но касается она и его...

А вот насколько это вообще правильно, что Руководитель Команды является так же менеджером пилота? Интересно, к примеру, Лопес не задумывается о том, что Булье куда интереснее подписать своего пилота, а не того который нужнее и реально интереснее для команды Лотус...

ЗЫ: тему "слива" и "теории заговоров" просто не охота поднимать - выше просто про интерес Булье, а не про намеренное вредительство.

Эта тема уже поднималась, Булье заинтересованное лицо ,на этом и строится вся теория заговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай: П-2, Х-0 (П:Х 2:1) Х - низкий старт - Петров остановился в квaлификации,Х -не смог из-за этого выйти из Ку2

Интересное примечание , а давайте посчитаем где ветер не в ту сторону дул)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Catshadow (30 Ноя 2011 - 00:52) писал:

ОК:"После объявления о контракте с Райкконеном ситуация для Виталия никак не меняется: она поменялась после Гран-при Бразилии."

Значит прямо в воскресенье было четко определено будущее команды. Гонка была в воскресенье, Кими подписали в понедельник.

Осталось дождаться новостей, в какую сторону она поменялась. Я думаю, что в лучшую. Райан пришел и всех рассудил Правда, после ГП Бразилии у меня не было ставшего уже привычным за последние полгода ощущения досады от глупости происходящего на трассе, команда отработала очень четко и на удивление хорошо. К Виталию то и вовсе не было претензий ни разу. Даже, специально отмечу, после выноса МиШу. Гонки, бывает.

Домыслы..домыслы...:

После Бразилии - почему? что смотрели/проверяли?

1) Деятельность Булье

2) Квала/гонка Сенны - 9й/17 (лично я скажу ошибка по неопытности и как следствие столкновение)

3) Квала/гонка Петрова - 15(непонятное Q2)/10(вцелом безошибочкая гонка с хорошим стартом)

эх... все-таки понятно, что ждать/догонять всегда трудно... но пытаться по крупицам информации от оф. лиц что-то понять порой еще труднее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя исключать и увольнение из Лотуса и Грожана туда вторым номером. На всякий случай, чтоб опять не облажаться. Вариант, когда один пилот заведомо сильнее и от этого выглядит безупречно в этой команде отработан, спорт для них дело ненужное, важно ПР и бизнес-контакты, двери, которые открывает владение командой Формулы 1. Тяжело это осознавать, но надо готовиться к переменам. Они будут обязательно. Либо Лотус подпишет контракт в лучшем, чем сейчас, виде, либо другая команда для Виталия на следующий сезон.

Да, отдавать пятницы и оставлять возможность высадки из кокпита посреди чемпионата никак нельзя. Иначе сезон превратится в постоянное ожидание слива и разных подлянок. И думать про это будем не только мы, болельщики, но и при определённых обстоятельствах, возможно, сам Виталий. И это ну никак не добавит комфорта и уверенности, которые ох как понадобятся ему при таком напарнике и в такой команде.

Поэтому, тоже считаю, если улучшения условий контракта добиться не получится, то уж лучше ФИ.

Там, конечно, будут свои сложности. Но гоняться и думать, что может со следующей гонки тебя высадят.... Что может быть хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же легко проверить - надо взять гонки когда они оба финишировали и сравнивать результаты:

Австралия: П-15, Х-0 (П:Х 1:0) Х-пробитый бок -классифицирован 12

Малайзия: П-0, Х-15 (П:Х 1:1) П-прыжок на кочке - классифицирован 17ым

Китай: П-2, Х-0 (П:Х 2:1) Х - низкий старт - Петров остановился в квaлификации,Х -не смог из-за этого выйти из Ку2

Турция: П-4, Х-6 (П:Х 2:2)

Испания: П-0,Х-4 (П:Х 2:3) Х - низкий старт - горел в квалификации

Европа: П-0, Х-1 (П:Х 2:4)

Великобритания: П-0, Х-4 (П:Х 2:5)

Хайдфельд в совместных финишах в 2 раза чаще был лучше Петрова, по очкам 30-21 в пользу Ника

Вот и весь разгром

Спасибо тебе за скрупулезный подсчет.

В феврале этого года если бы кто такой расклад здесь озвучил - его бы обозвали безудержным фантазером и мы, и вы. А теперь это уже реальность, от которой никуда не деться. Неожиданная в феврале, может поэтому и звучит часто слово "разгром", хотя по цифрам да, все ровно почти. Ожидания были абсолютно другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домыслы..домыслы...:

После Бразилии - почему? что смотрели/проверяли?

1) Деятельность Булье

2) Квала/гонка Сенны - 9й/17 (лично я скажу ошибка по неопытности и как следствие столкновение)

3) Квала/гонка Петрова - 15(непонятное Q2)/10(вцелом безошибочкая гонка с хорошим стартом)

эх... все-таки понятно, что ждать/догонять всегда трудно... но пытаться по крупицам информации от оф. лиц что-то понять порой еще труднее...

Дейв Райан 35 лет в МакЛарене проработал на разных должностях. В том числе спортивным директором. Он проверял всё вообще, потому что он знает все. И знает, как оно бывает при таком раскладе и при таком раскладе. Равенство гонщиков в Маках не 35 лет назад началось, а куда как позже. Официально нам сказали - проверяющий. На сто процентов в этом невозможно быть уверенным, потому, что те, кто был замешан в скандале Маки-Ферры потихоньку возвращаются под разными предлогами обратно в гонки. По бумагам он может быть проверяющий, консультант, а на деле кто - никто не скажет, эти люди по суду ограничены в профессии. Некоторые - временно, как срок пройдет - станут снова теми, кем были, если не больше.

Очень может оказаться что Дейв принимал команду и то, что там происходило при прежнем руководстве, просто потеряло всякий смысл, команда снова стала просто гоночной командой, а не тем, что из неё делали весь этот сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати пришла голову занимательная мысль:

Петрову предлагают сейчас контракт: второй пилот первая половина года, 3й пилот скажем на 3-5 гонок(возвращают Кубицу если успевает восстановиться, если нет, второй пилот до конца года), далее по результатам Кубицы или обратно второй пилот или...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем Виталик свою работу выполнил , теперь надо за О.Кос. переживать, чтоб у неё всё получилось ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати пришла голову занимательная мысль:

Петрову предлагают сейчас контракт: второй пилот первая половина года, 3й пилот скажем на 3-5 гонок(возвращают Кубицу если успевает восстановиться, если нет, второй пилот до конца года), далее по результатам Кубицы или обратно второй пилот или...

Чур-чур такого контракта. Ни богу свечка, ни черту кочерга. Виталий набрал отличную форму, время пульнуть, а с таким контрактом это будет очень тяжело осуществить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чур-чур такого контракта. Ни богу свечка, ни черту кочерга. Виталий набрал отличную форму, время пульнуть, а с таким контрактом это будет очень тяжело осуществить.

Другой бы спорить стал, я так нет :) Есть только два "но" - чтобы пульнуть - нужна нормальная машина, лучше уж такой контракт, чем план С (уход из Ф1)

В общем, от всей души сейчас желаю удачи даже не Виталику(как было сказано выше, он сделал все, что мог), а именно Оксане Павловне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой бы спорить стал, я так нет :) Есть только два "но" - чтобы пульнуть - нужна нормальная машина, лучше уж такой контракт, чем план С (уход из Ф1)

В общем, от всей души сейчас желаю удачи даже не Виталику(как было сказано выше, он сделал все, что мог), а именно Оксане Павловне!

Я очень надеюсь, что план В ( в русской транскрипции, А,Б,В) не осуществится в ближайшем будущем. Молодой накатанный пилот из топ-10 не останется без места на следующий год. ФИ молчит про пилотов глухо. Значит чего то ждут. Тьфутьфутьфу, чтоб не сглазить, но и это будет хороший вариант, если с Лотусом не срастется. А если с Лотусом срастется и там будет заправлять Дейв Райан - то откроются хорошие перспективы :)

Очень хорошие. Команда заявляла, что собирается работать по принципу равенства пилотов, насколько правда - поглядим, и тут они сделали четкий шаг в ту сторону, о которой говоили. И это совпало с хорошим результатом Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталика все лучшее впереди это факт! Он еще нас порадует :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии Петров не финишировал.

В предложенной оценки пилотов заложена системная ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, мне одному показалось, что хорошая тактика ЛоРена в Бразилии - прямой результат присутствия дядечки по имени Дейв Райан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация запутана нехило, особенно что касается Булье - с одной стороны он протеже Грожана, с другой стороны - некий друг Косаченко и (как она сама говорила) типа благодаря этой дружбе с Петровым все и замутилось. Но, думаю, решения (особенно кадровые) принимает совсем не Булье, потому уповать на эту дружбу, а также на желание засадить Грожана, особо не стоит.

Я бы на месте Вита метил бы в вильямс - с учетом одинакового мотора на следующий год вариант 50/50 или лучше или хуже Лотуса. Как фишка ляжет. Больше особо вариантов не вижу - в ФИ его врядли ждут, Малья какой-то совсем уж себе на уме чувак да и команда стабильно стреляет под конец сезона только. А вот для Вильямса Вит идеально подходит - стабильно едущий, приноровившийся к шинами, с бюджетом - что-то навроде Сутиля получается, с тем лишь исключением, что (чует моя ж) за плечами Вита спонсоры готовы подвинуться по бюджету в разы (в сторону увеличения), а у Сутиля было по памяти в районе 5 млн и гоночный талант в нагрузку.

Единственное еще, что может помочь Виту удержаться в ЛР-Лотусе - это какое-то давление со стороны АВТОВАЗа-Рено через Рено-Моториста на команду, но, думаю, сама связь ЛР с Рено сейчас уже практически нулевая (поставщик моторов - один из клиентов + какие-то совместные наработки по КЕРС и т.д.). И еще напрягает момент - один из основных спонсоров Виталия - АвтоВаз, на Лотусе-Рено его лейбл смотрелся более-менее уместо (учитывая альянс Рено-АвтоВаз, общие платформы и т.д.), более-менее уместно лейбл ВАЗа будет смотреться и на Вильямс-Рено, но уж никак не на ФИ-Мерседес, молчу за Марашу-Мерседес (Мараша-Мерс-ВАЗ+водка - некисло так испохабить болид можно - типа только бухнув можно променять Мерин на тазик)). Просто спонсоры достаточно органично были подобраны под ЛР (правда когда тот станет Лотусом, органичность децл поиссякнет), и видать всю эту конструкция ОК держала в голове и тут ей выпал снег (скорее лед) на ее седины в виде сюрприза в лице Райки. И теперь есть 10 дней, чтобы убедить ЛР, что полетит Виталька аки феникс или уговаривать сэра Френка/Малью/Фому налепить водо-тазочные аватары на свои ни в чем не виноватые болиды и принять скромные пожертвования от ничего не подозревающих российских налогоплательщиков на свои банковские счета (благо у Вильямса что-то с Венесуэлой застопорилось и грозит обломом).

P.S. а бедный Виталька уже на пресс-конфе после ГП Браз строил планы как они с Лотусом на следующий год порвут всех и как все будет зашибись. Булье умеет хранить тайны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ФИ-Мерседес, молчу за Марашу-Мерседес

А Маруся уже мерседесом стала? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...чтобы пульнуть - нужна нормальная машина,

А откуда она возьмётся, думаю, - основной камень преткновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маруся уже мерседесом стала? :blush:

Да что-то тупанул, помню просто, что с маками там задружились, думал и от косворса отказались. Ну да не суть, у Марусек уже 2 пилота подтвержденных. Вильямс имхо место, куда Вит уйдет, если в Лотусе не подпишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что Булье сам узнал о подписании Кими в последнюю минуту. Также думается, что Дейв Райан уже в Бразилии начал принимать дела у Эрика. Не зря же Оксана Пална не с ним встречается, а с Люксом и Лопесом. Дни Булье, к всеобщему ликованию, сочтены, возможно с ним потонут и Пермейн с Элисоном. Даже если Виталю уйдут, то уход этой троицы будет согревать душу до следующего года.

Хотелось бы увидеть их вместе в команде, но при условии, что Булье не утонет, эта вероятность стремиться к нулю. В таком случае перемещаемся в ветку Вилок или Индусов, других вариантов не нужно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталика все лучшее впереди это факт! Он еще нас порадует :good:

Так и будет. Откуда знаю? Попалось фото большого сбора по поводу окончания сезона и, отдельная, с неё-же, - Виталия.

Увеличил и её, Посмотрел, - и всё стало ясно. Таких (с такими лицами, и особливо взглядом) голыми (и не только) руками

"взять" не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...