Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Тёмная Сторона Силы...

Прокромолю один баян из личного опыта)

2007-й год, разговор с товарищем брата:

- Завтра сезон начинается.. Гонка утром, так что я в бар прямо с ночи поеду

- Какой сезон?

- Формула..

- Формула? Так Шумахер же ушел...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый болеет как умеет. у меня когда друзья начинают спрашивать про ф1. я как начну говорить. хр-ки там всякие и тд. они жаелют потом что спросили))) для многих ф1 это быстрые машины. обгоны, для кого то просто симпатичные мальчики))) но таких кого интересует ВСЯ Ф1 очень мало

о том и речь, что болельщиков, желающих из-за Петрова и Маруси потратить n-ую сумму, посетив Родное Г-П, капитально не прибавиться, нет, ну если бы у нас планировалась наскаровская посещаемость (и вообще если бы она у Ф-1 была), то парой-тройкой трибун мы бы не досчитались, а так сомнительно..... но вот тут признаюсь - это, конечно, предположения))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=fi&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.ts.fi%2Fmoottoriurheilu%2Ff1%2F283378.html

Turun Sanomat: Спонсоры Петрова заплатили меньше денег, чем обещали, это может привести к разрыву контракта.

Но интересы Лотуса в России могут спасти Петрова.

да желтая пресса и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да желтая пресса и все...

TS не желтая пресса, Тотал тоже самое написал, еще и сказал что деньги из России идут с большими задержками, и теоретически они предпологают что альтернативной командой Петрова является ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том-то всё и дело, что после того как пройдёт очередной гран-при, то пара-тройка человек может и спросит услышав вскользь мой разговор про Ф-1 "ну как там наш, ну этот, Попов... или Петров?", но назвать их (из разных компаний) болельщиками, котрые двукратно увеличили прирост аудитории в России, я никак не могу, этот спорт в России уже давно прекрасно живёт и без "своих", то что Птеров и Маруся увеличили аудиторию - это спорить смысла нет, но никак ни тотально, и сгонять в горы, к морю, что бы на своей земле посмотреть на диковенные машинки 800-900 сильные соберётся немало человек

В этом и заключается хитрый подход Берни - западным европейцам Ф1 не в новинку, эти стервы даже на Спа не ходят и Нюрбургринг не заполняют:bomb:

Поэтому ему в плане зарабатывания денег выгодно двигать гонки туда, где аборигены еще ничего подобного не видели. Стандарт уже давно выработан - сперва подбирается пилот из подобной "банановой" (для Ф1, разумеется, не в плане развития) республики.

Далее Ф1 усиленно пиарится, чтобы широкие народные массы были в курсе дела, а затем, если все идет удачно, строится тилькедром, публика его заполняет, и все довольны:) Если пилот из нового для Ф1 государства оказывается никуда не годным (Злобин, например, или Русинов) - на план проведения этапа забивают, или же, если гонка нужна - подбирается новый кандидат (Петров).

В этом плане Петров действительно оказался неплох - приятный парень, ездит неплохо, прогрессирует, привлекает массы. Российский этап получен, все удалось. Дело за малым - достойно провести этап!

А путинские власти всегда умели пустить пыль в глаза буржуям, поэтому за шик и понты я не беспокоюсь - проведут с блеском, пусть это и обойдется нам в копеечку. Буржуи будут довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она позволяет провести весь чемпионат, например. уже результат.

Прошу прощения, но вы сами сделали срез на 11 гонках.

Так итого, какое отношение имеет спонсорские вливания в команду со спортивным результатам на табло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TS не желтая пресса, Тотал тоже самое написал, еще и сказал что деньги из России идут с большими задержками, и теоретически они предпологают что альтернативной командой Петрова является ХРТ

Вот от такого(хиспания)плакать хочется,еще больше ,чем от ухода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу где написано "выше на голову"... перечитал 3 раза, вместе с февральским прочтением (соблаговолил тогда) уже 4 раза, не вижу :(

Уважаемый, я Вам там даже болдом подчеркнула. Если руководитель команды говорит, что в команде нужен профессионал с большим опытом, способый повести команду - это как бы означает что второй пилот для него ни первое, ни второе, ни третье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Кими будет быстрей, на этой "дерьмовой" машине, это не ФЕРРАРИ !!!!

Про Кими в следующем году предполагать не берусь, перед глазами примеры вернувшихся и вчистую проигрывающих молодым соперникам, надеюсь, что Кими сможет этого избежать. А вот за Виталия я абсолютно спокоен, он уже опыта набрал, уже умеет сам работать с машиной и инженерами, ему нужна только машина и путная команда, чтоб это показывать постоянно. Машину следующего года Виталий уже с самого её начала строит, а теперь и вместе с Кими будут её доводить до ума. Команда, судя по Бразилии имеет неплохой шанс стать снова чемпионской. 2012й год будет у Виталия в этой серии, я в этом уверен на сто процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Виталик покинет Лотус. Нет шансов остаться, вернее они есть, но ОК не согласится на требования команды. А они очевидны - отсутствие зарплаты, предоставление болида по пятницам и возможный разрыв контракта в ходе сезона (все для Кубицы). А вот ХРТ идти - себя не уважать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=fi&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.ts.fi%2Fmoottoriurheilu%2Ff1%2F283378.html

Turun Sanomat: Спонсоры Петрова заплатили меньше денег, чем обещали, это может привести к разрыву контракта.

Но интересы Лотуса в России могут спасти Петрова.

Работал в команде за двоих, а заплатили за одного. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Кими в следующем году предполагать не берусь, перед глазами примеры вернувшихся и вчистую проигрывающих молодым соперникам, надеюсь, что Кими сможет этого избежать. А вот за Виталия я абсолютно спокоен, он уже опыта набрал, уже умеет сам работать с машиной и инженерами, ему нужна только машина и путная команда, чтоб это показывать постоянно. Машину следующего года Виталий уже с самого её начала строит, а теперь и вместе с Кими будут её доводить до ума. Команда, судя по Бразилии имеет неплохой шанс стать снова чемпионской. 2012й год будет у Виталия в этой серии, я в этом уверен на сто процентов.

Рено имеет шанс стать чемпионской командой? :D

Если только в отдаленной перспективе, и то, к сожалению, не факт, что Виталий этого дождется.

По выделенному - не, в этом году не видел такого, мимо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.. жаль что ф1 уходит из европы. там такие трассы. все эти тилькедромы ничто по сравнению с интерлагосом, монако, спа.. да много еще таких трасс. та же прямая на а1 ринг и маньикуром чего стоят. с их интенсивными торможениями... наверно из новых трасс удалась турция. и то печальное будущее у этой трассы. кстати думаю что сочи ждет та же участь что и турцию. трасса одно двух гран при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexpf1, аккуратней в выражениях - не все, что не осанна, есть поливание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено имеет шанс стать чемпионской командой? :D

Если только в отдаленной перспективе, и то, к сожалению, не факт, что Виталий этого дождется.

По выделенному - не, в этом году не видел такого, мимо:)

Конечно имеет, но для начала Рено нужно вернуться в королевские гонки, что касается следующего сезона рено точно не станет чемпионской, т.к. такой команды не существует в природе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно имеет, но для начала Рено нужно вернуться в королевские гонки, что касается следующего сезона рено точно не станет чемпионской, т.к. такой команды не существует в природе :D

Имелся в виду нынешний черный Лотус, это же очевидно, товарищ!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они очевидны - отсутствие зарплаты, предоставление болида по пятницам и возможный разрыв контракта в ходе сезона (все для Кубицы)

Да ничего не очевидно :) Будет война - будет телеграмма! Нужно учитывать, что масло в огонь подливают и другие заинтересованные участники регаты ))

Это и Кубица, и Баррикелла, и Сенна, иже с ними херувимы... Вот и появляются всякого рода статейки. Уверен - Виталий Александрович не пропадет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал в команде за двоих, а заплатили за одного. :D

а я чуть логан не купил :) как команду не назовите. все равно в ней будут инрижки там всякие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансляции с участием российского гонщика смотрят на 30–40% больше зрителей, чем когда его там не было, — сообщил «Известиям» руководитель спортивной редакции канала «Россия 2» Дмитрий Анисимов. — Хотя они по-прежнему уступают футболу. В среднем столько зрителей смотрят такие матчи, как, например, «Зенит»–«Ростов». Взято с рамблер новостей. ЕЩЕ ВОПРОСЫ БУДУТ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, я Вам там даже болдом подчеркнула. Если руководитель команды говорит, что в команде нужен профессионал с большим опытом, способый повести команду - это как бы означает что второй пилот для него ни первое, ни второе, ни третье...

а я не согласен.

нужен не мистер я порву всех в клочья, а человек с опытом, как был Кубица, у которого есть опыт в доводке машины, понимании настроек и т.п. где слова о том что он должен был на такой же машине и при оказании своей же помощи напарнику разбить его в пух и прах? не вижу опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - не, в этом году не видел такого, мимо:)

В прошлом то было, в следующем аж два возвращенца будет. Педро и Кими. Про Педро вообще никаких сомнений, он Кобаяше продул уже раз, продует и опять молодому, да ему и все равно как будто. С Кими все так не выглядит, вроде бы, он парень не чета многим, но и Петров уже давно не зеленый салага, он уже на высоком уровне и прогрессирует дальше. Может дать бой, если ему из боксов "Кими из фастер" не устроят.

И да, Лотус теперь уже, может построить быструю машину, не надо списывать их со счетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том-то всё и дело, что после того как пройдёт очередной гран-при, то пара-тройка человек может и спросит услышав вскользь мой разговор про Ф-1 "ну как там наш, ну этот, Попов... или Петров?", но назвать их (из разных компаний) болельщиками, котрые двукратно увеличили прирост аудитории в России, я никак не могу, этот спорт в России уже давно прекрасно живёт и без "своих", то что Птеров и Маруся увеличили аудиторию - это спорить смысла нет, но никак ни тотально, и сгонять в горы, к морю, что бы на своей земле посмотреть на диковенные машинки 800-900 сильные соберётся немало человек

Согласен, что и до Петрова у Формулы-1 была своя армия болельщиков. Но отрицать значительное положительное влияние прихода Петрова на популярность Формулы-1 в России глупо. Это сильнейший толчок. Таким в свое время было появление телетрансляций на российском телевидении в начале 90-ых, кажется, в 92-ом году. Я сам с 94-го за "цирком" слежу, со времен Шугурова, Ческидова, Буркова.

Речь не о том, что лояльная аудитория Формулы-1 выросла в разы или "тотально", это вряд ли, конечно. Но ее единовременный прирост даже на 10 % - это очень круто. Да, в последние два года идет всплеск популярности Ф-1, ее начинают смотреть самые разные люди, но говорить о том, что все они "глоры" и обвинять в полном непонимании премудростей Формулы не стоит. Все мы, начиная смотреть любой вид спорта, не разбираемся в нем. Конечно, если уйдет Петров, значительная их часть отсеется, это нормально, потому что кому-то нравится спорт, а кому-то - поболеть за своих, быть в "тренде". Но если останется даже каждый десятый, это уже будет хорошо.

Ну и то, что приход Петрова опосредованно способствовал подписанию контракта на проведение Гран-при в России - это тоже факт.

В этом уже большая заслуга Виталия (и всех людей, стоящих за ним). К нему можно относится по-разному как к пилоту и человеку - это дело каждого, насильно мил не будешь. Но повторюсь, по значимости для роста популярности Ф-1 в России его вклад можно сравнить разве что с появлением трансляций в начале 90-ых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexpf1, аккуратней в выражениях - не все, что не осанна, есть поливание.

Я спросил так потому что сам всегда болел (с 3 мая 1992 года) исключительно за Шумахера, и сейчас тоже... но всегда ждал что появится в Ф-1 наш родной соотечественник... и вот он здесь НАШ, ну не укладывается в моей голове что можно так говрить... вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это опять же Формульные и Российские реалии ((( еще несколько лет назад, во всём мире, в видах автоспорта, где гонщики вообще могли зарабатывать деньги, 80% из них это делало, а у нас наоборот - только 20%, а остальные платили за свои выступления, вот и получилось, что Виталя к Российским 80% прибавил мировые 20% (это была не точная математика, само собой) ;)

Я вообще попадание Петрова в ф1 к заслугам Российского автоспорта не заношу. Заслуга его, его менеджеров, спонсоров, но никак Российского автоспорта. Он молодец что при такой "развитой" инфраструктуре попал в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...не будем забывать про гран-при Сочи...без Петрова туда никто не поедет!На эти деньги Русские лучше в Турции недельку побухают!А если Петров и покинет Ф-1,то это навсегда!! :angry:

Да, конечно, до того как Виталик в ф1 пришел, в России же ее никто не смотрел и на ГП не ездил. И всем плевать на ферры, маки, виллов, быков и Шуми(надеюсь будет он на этом ГП). Лишь бы Виталя был. А уж если он уйдет, то ф1 скажут досвидания все, за исключением каких то "недотеп непатриотов". Так по Вашему? Согласен, что интерес повысился с появлением русского пилота, но истинным и давним поклонникам, у кого нет возможности съездить заграницу(даже не материальной, а физической - много таких знакомых, кто невыездной), поездка на ГП даже при отсутствии любимого пилота/команды будет интересна. К тому же есть Маруся. Так что считаю ГП Сочи будет интересна многим и соберет он аудиторию хорошую. Правда я не уверен нужно ли оно, так же как и олимпиада, в плане траты такого количества бюджетных денег, но это уже оффтоп. Но сам обязательно поеду именно в Сочи, ну жалко мне двадцатую часть годового дохода отдать, чтоб съездить на гонку в СПА(самое мое любимое ГП)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...