Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Как мы и ожидали, активный торг начался. Виталику, кровь из носа, надо максимум в Интерлагосе выдавливать из машинки.

А смысл? Перед экзаменом ночью зубрить ответы на вопросы, вместо планомерой работы весь год? У него только одна цель - отстоять свое место в личном зачете. Ничего болше и ничего меньше.

Пусть у стратегов трясутся коленки. Если они опять облажаются, то можно смело писать "а Петров был прав" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имейте капельку уважения к собеседникам. Долго вникал в смысл поста, но так и не осилил. Здесь не контрольная по русскому языку, но старайтесь выражать мысли так, чтобы их понимали. Заранее благодарю.

не, в принципе смысл понятен :D

но стиль изложения, сразу вспомнилось что какой-то корабль черноморского флота хотят назвать "Черномырдин".

Перевожу: Кубица не может заявить о завершении своей карьеры, а Лотусрено не рискнёт подписывать контракт с абсолютными новичками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут два момента))) А кто сказал, что контракт заключен непосредственно с Лотус-Рено? И второй - если вы в России работаете в компании, которая меняет название юрлица, то у вас в трудовой будет новая запись. Серьезные персональные контракты тем более перезаключаеются.

не знаю, как в буржуйстане и регламентах Ф1, но в России, если юрлицо переименовывается, то не имеет права на этом основании увольнять сотрудников. Максимум - запись в трудовой книжке о том, что человек с такого числа работает в такой-то компании в связи с переименованием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, как в буржуйстане и регламентах Ф1, но в России, если юрлицо переименовывается, то не имеет права на этом основании увольнять сотрудников.

Там речь не в простом переименовании.

Переименования ждали в Лотус Груп, что бы выкупить половину акций у Гениев, но теперь Лопес сам в совете директоров этой компании, и ходят слухи, что Гении сами купят Лотус. В интервью оф сайту Ф1 Булье обещал, что скоро будут заявления о будущем самой команды, видимо там и внесут ясность, кто кого купил.

Как это отразится на Петрове?

Не знаю, думаю, никак. Как гонял, так и будет. А вот за условия его выступления уже другой вопрос, вот за них, думаю, война и идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там речь не в простом переименовании.

Переименования ждали в Лотус Груп, что бы выкупить половину акций у Гениев, но теперь Лопес сам в совете директоров этой компании, и ходят слухи, что Гении сами купят Лотус. В интервью оф сайту Ф1 Булье обещал, что скоро будут заявления о будущем самой команды, видимо там и внесут ясность, кто кого купил.

Как это отразится на Петрове?

Не знаю, думаю, никак. Как гонял, так и будет. А вот за условия его выступления уже другой вопрос, вот за них, думаю, война и идёт.

ответить, опять же, могу только как по российскому законодательству: изменение в составе учредителей и\или акционеров так же не является основанием для увольнения сотрудников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответить, опять же, могу только как по российскому законодательству: изменение в составе учредителей и\или акционеров так же не является основанием для увольнения сотрудников.

Российское законодательство вообще весьма специфическая вещь, а уж про его исполнение я лучше промолчу. Поэтому я не думаю, что стоит сравнивать нынешние реалии F1 с нашими :)

Прочитал тут интервью Массы - он советует Рубенсу карьеру заканчивать. И попутно сообщил, что у Барикеллло проблемы с финансированием, и в таком случае я рискну сделать вывод, что в следующем сезоне пара пилотов в LRGP будет Петров - Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнать никуда не надо. Тактика как у лидеров, питы со средним временем, не косячить (тем более не гнать на грани держака). Если без дождя, то вполне бороться за 10-ку. Рисковать только при необходимости обгона для вхождения в очки. Плюс возможны сходы, т.к. многим результаты гонки по барабану, значит будут ехать на расслабоне, значит возможны косяки при маневрированиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменение в составе учредителей и\или акционеров так же не является основанием для увольнения сотрудников.

не думаю, что речь идет об "увольнении", то есть о прекращении действия настоящего договора. Этот договор вполне устраивает команду. и работа Виталия на этих условиях тоже вполне устраивает.

Но этот год показал, что в договоре такое число упущений со стороны менеджмента Виталия, что самому Виталию работать по нему дальше просто не представляется возможным.

ОК сама сказала, что замечания (её недоработки) по договору в два раза превышают сам договор.

я не рассматриваю даже пункт по зарплате! беру отдельные моменты, касающиеся безопасности и здоровья пилота:

команда потребовала снизить вес пилота на 8-10 кг и это требование было выполнено - экстраполируем на следующий год... сколько будет весить Виталий по требованию команды?

Виталия выпускали на гонку с малым количеством воды (ГП Европы) и совсем без воды (Сильверстоун) - ни контракт, ни менеджер Виталия не смог защитить гонщика от прямой угрозы его здоровью.

очевидно, что в договоре отсутствует пункт о том, что по требованию пилота должны оперативно устранить неисправность в машине, и пункт об ответственности команды, если этого не сделано. поэтому и катаемся с подпиленной рулевой рейкой и без тормозов, а потом читаем расплывчатое "некоторые технические проблемы".

ну, в дебри договора я не заглядывала, но слова ОК о НЕОБХОДИМОСТИ изменений в договоре говорят о многом.

таким образом, в изменении условий договора заинтересована только сторона Виталия.

скажете, что команда заинтересована в работе Виталия? В работе - да. Но они могут тянуть переговоры бесконечно долго, рассчитывая, что с исчезновением какой бы то ни было альтернативы для Виталия, он согласится и дальше работать на этих условиях.

ну, а в случае отказа грозятся Барикелло подписать (понимаю, что утка, скорее всего, но не без умысла)

очень жесткая ситуация. Желаю Виталию выдержки! (и хорошей юридической поддержки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даннер не приветствует возвращение Райкконена

"Что говорить, если такие гонщики как Бруно Сенна, или даже Виталий Петров вынуждены бороться за место в кокпите. Формула 1 явно страдает близорукостью…» Моя ссылка

Извините,если было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответить, опять же, могу только как по российскому законодательству: изменение в составе учредителей и\или акционеров так же не является основанием для увольнения сотрудников.

Хотя тут волну и нагнали, уверен, что речи об увольнении не идёт. Возможно, контракт подлежит переподписанию с новыми владельцами, буде таковые случатся, вот Косаченко и ухватилась за возможность подработать рашпилем своё "произведение менеджерского искусства" выпуска прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 90% Виталий останется в команде на 2012.

Щас конечно все нервничают - но не так как это будет в 2013.

Эх вот тогда начнется настоящий сезон переходов;

У Массы контракт до 2012

у Веббера до 2012

У Виталика до 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Виталий уже на месте.

Вконтакте:

Sao Paulo

Так получается, что на последнюю гонку в сезоне у Виталия есть и конкретный соперник - Сутиль, и конкретная задача - сохранить 9 позицию в ЛЗ.

Всё остальное, я думаю, уже решено. Вряд ли состав пилотов ЛР, будет зависеть от результатов бразильской гонки, во всяком случае, не для Виталия это уж точно. Поэтому хочется, чтобы уик энд прошёл спокойно, штатно, без срывов.

Ну и финиша впереди Сутиля тоже очень бы хотелось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получается, что на последнюю гонку в сезоне у Виталия есть и конкретный соперник - Сутиль, и конкретная задача - сохранить 9 позицию в ЛЗ.

Всё остальное, я думаю, уже решено. Вряд ли состав пилотов ЛР, будет зависеть от результатов бразильской гонки, во всяком случае, не для Виталия это уж точно. Поэтому хочется, чтобы уик энд прошёл спокойно, штатно, без срывов.

Ну и финиша впереди Сутиля тоже очень бы хотелось :)

А я опасаюсь КТ, только не внутри команды, а между командами. Что стоит Шуми или Росбергу пропустить Сутиля повыше в гонке? Зато немецкий пилот на немецком моторе займёт более высокую позицию в личном зачёте. Это тоже плюсик к имиджу Мерса. Да и отставание в КК ФИ от Лотуса не так велико, Сутилю и Ресте достаточно "обогнать" пилотов Мерса, и вот они, заветные необходимые очки.

Всё конечно будет решаться непосредственно на трассе. Есть определённые сценарии при которых такой расклад не выглядит нереальным. Остаётся надеятся, что Р31 сможет побороться в десятке на Интерлагосе, тогда все планы супостатов будут автоматически разрушены :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я опасаюсь КТ, только не внутри команды, а между командами. Что стоит Шуми или Росбергу пропустить Сутиля повыше в гонке? Зато немецкий пилот на немецком моторе займёт более высокую позицию в личном зачёте. Это тоже плюсик к имиджу Мерса. Да и отставание в КК ФИ от Лотуса не так велико, Сутилю и Ресте достаточно "обогнать" пилотов Мерса, и вот они, заветные необходимые очки.

Всё конечно будет решаться непосредственно на трассе. Есть определённые сценарии при которых такой расклад не выглядит нереальным. Остаётся надеятся, что Р31 сможет побороться в десятке на Интерлагосе, тогда все планы супостатов будут автоматически разрушены :)

Такое развитие событий категорически пресекается ФИА на корню. Ф1 всё таки не немецкий, а мировой проект. Неужели среди тысяч специалистов, наблюдающих гонки все в раз ослепнут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я опасаюсь КТ, только не внутри команды, а между командами. Что стоит Шуми или Росбергу пропустить Сутиля повыше в гонке? Зато немецкий пилот на немецком моторе займёт более высокую позицию в личном зачёте. Это тоже плюсик к имиджу Мерса. Да и отставание в КК ФИ от Лотуса не так велико, Сутилю и Ресте достаточно "обогнать" пилотов Мерса, и вот они, заветные необходимые очки.

В Ф1, конечно всякие "спектакли" бывали..., но, честно говоря, в то, что Мерседес полезет в это дело как-то не верится совсем. Последняя гонка, зачем им такие сложности?

Алексей Попов в своём блоге об Интерлагосе:

В первой сессии заездов, правда, Виталик, уступит место Грожану, но в оставшейся части уик-энда ему надо будет собраться и поработать на отлично. Да, несколько медленных повротов второго сектора машине подходят не очень, но в остальном трасса вполне позволяет бороться. Условия тяжелые, возможен дождь, появление пейс-каров. Возможно всякое. Вспомните хотя бы сюрприз прошлого года — «подсыхающий» поул Нико Хюлькенберга на «Уильямсе»… Петрову нужно не дать Сутилю отыграть два очка и тогда россиянин сохранит девятое место в итоговом протоколе. Еще один интересный момент — зона ДРС. Она в отличие от двух последних гонок одна, но расположена на короткой «задней прямой» от «Курва ду Сол» до скоростного «Дещида ду Лаго». На главной прямой перед «С ду Сенна» обгоны возможны и без мобильного крыла…

Полностью Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная у нас ветка. Как только закончилось токшоу "я всё знаю о контракте Петрова", ТИШИНА. Народ, в воскресенье последняя гонка сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1, конечно всякие "спектакли" бывали..., но, честно говоря, в то, что Мерседес полезет в это дело как-то не верится совсем. Последняя гонка, зачем им такие сложности?

А в чём тут сложность? Дружественная команда по клиентским моторам займёт более высокую позицию в КК, это даст им больше призовых денег, а Мерсу поднимет имидж как мотористу. Опять же пилот, да ещё и немецкий, занимающий в личном зачёте более высокую позицию, тоже поднимает имидж Мерса как моториста. По-моему тут одни плюсы и никаких сложностей.

А разыграть такой спектакль очень легко. Но надо чтобы несколько слагаемых сошлись воедино. Например очередная зарубка у Массы и Хэма с выбыванием кого то из них, и откатыванием второго в глубь пелетона. Это даже не беря пока во внимание остальных топов. И вот оно, 5-е место уже в руках пилотов Мерса, которое плавно перетекает в руки пилотов ФИ. Можно тактику построить так, что без всяких прямых "обгонов" Сутиль приедет в итоге 5-м, Шуми/Росберг 6-м, а Реста 7-м. И вот они 16 очков в кубке конструкторов и низвержение РеноЛотуса, а Сутиль поднимается на 9-е в личке.

Я помню в прошлом году, после финальной гонки, Хэм обвинял Кубицу в излишней агрессии при защите своей позиции, а объяснял это тем, что пилоты Рено помогали Феттелю стать ЧМ на моторе Рено. А ведь тогда эта команда уже не была заводской, в отличии от нынешнего Мерса.

Вобщем всякое может быть, посмотрим.

Главное, чтобы Р31 смогла бороться в десятке, пусть и в самом конце. Тогда на излишне авантюрные и потенциально опасные схемы Боссы могут и не решиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы Р31 смогла бороться в десятке, пусть и в самом конце. Тогда на излишне авантюрные и потенциально опасные схемы Боссы могут и не решиться.

А иначе однозначно решатся. Боссы - они же такие. Спят и видят, как бы всем паддоком ополчиться против Рено и Петрова лично. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А иначе однозначно решатся. Боссы - они же такие. Спят и видят, как бы всем паддоком ополчиться против Рено и Петрова лично. :D

Да, очень смешно.

Но речь идёт о больших деньгах. О миллионах не рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень смешно.

Но речь идёт о больших деньгах. О миллионах не рублей.

Так ты это серьезно? :blink: :facepalm:

Думаешь, в Мерсом руководят законченные идиоты, которые будут рисковать имиджем команды, ее будущим в гонках и собственной карьерой, ради одного чужого, причем далеко не 1-го места в КК или ЛЗ? И пилоты у них гоняются такие же, оба - "ну раз надо, сольем Форс Индии, что уж там".

Это таки действительно очень смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, в Мерсом руководят законченные идиоты, которые будут рисковать имиджем команды, ее будущим в гонках и собственной карьерой, ради одного чужого, причем далеко не 1-го места в КК или ЛЗ? Это таки действительно очень смешно.

И правда смешно. Читай посты внимательней, там и про моторы про имидж написано. И это всего лишь моё скромное мнение, а не какой то свершившийся факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём тут сложность? Дружественная команда по клиентским моторам займёт более высокую позицию в КК, это даст им больше призовых денег, а Мерсу поднимет имидж как мотористу. Опять же пилот, да ещё и немецкий, занимающий в личном зачёте более высокую позицию, тоже поднимает имидж Мерса как моториста. По-моему тут одни плюсы и никаких сложностей.

А разыграть такой спектакль очень легко. Но надо чтобы несколько слагаемых сошлись воедино. Например очередная зарубка у Массы и Хэма с выбыванием кого то из них, и откатыванием второго в глубь пелетона. Это даже не беря пока во внимание остальных топов. И вот оно, 5-е место уже в руках пилотов Мерса, которое плавно перетекает в руки пилотов ФИ. Можно тактику построить так, что без всяких прямых "обгонов" Сутиль приедет в итоге 5-м, Шуми/Росберг 6-м, а Реста 7-м. И вот они 16 очков в кубке конструкторов и низвержение РеноЛотуса, а Сутиль поднимается на 9-е в личке.

Я помню в прошлом году, после финальной гонки, Хэм обвинял Кубицу в излишней агрессии при защите своей позиции, а объяснял это тем, что пилоты Рено помогали Феттелю стать ЧМ на моторе Рено. А ведь тогда эта команда уже не была заводской, в отличии от нынешнего Мерса.

Вобщем всякое может быть, посмотрим.

Главное, чтобы Р31 смогла бороться в десятке, пусть и в самом конце. Тогда на излишне авантюрные и потенциально опасные схемы Боссы могут и не решиться.

Я смеюсь... :haha:

Зачем Шумахер сдерживал Сутиля в Абу-Даби? :facepalm:

Ведь можно было пропустить Адриана для "9 места в личке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда смешно. Читай посты внимательней, там и про моторы про имидж написано. И это всего лишь моё скромное мнение, а не какой то свершившийся факт.

Имидж моторов Мерс, конечно, неудержимо вырастет от 5-го места в КК.

Уже имеющихся 2-го и 4-го мест в КК им маловато, а вот повышение с 6-го до 5-го еще одной команды - это будет супер-круто. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все просто: если едут Виталий и Грожан, то по существу Виталий платит зарплату Грожану ("новичку по сути более слабому пилоту"), а сам сидит без зарплаты. К ОП отношусь с пониманием, ее такой цирк не устраивает.

Если так будет,то Эрик,как менеджер,ну просто в чистую уделал Оксану,понятно,что такое положение вещей ей категорически не приятно.

ЗЫ Все же мне кажется,что Эрик будет катать Романа по пятницам,чтобы дать накат на 2013.Именно с 13-14 годом связаны надежды Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все просто: если едут Виталий и Грожан, то по существу Виталий платит зарплату Грожану ("новичку по сути более слабому пилоту"), а сам сидит без зарплаты. К ОП отношусь с пониманием, ее такой цирк не устраивает.

а в этом году не так было? а в прошлом?

но платить Роберту, платить Нику и платить Роману - две большие разницы, как говорят у нас в Одессе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...