Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Откуда такая схема?

Curva do Sol? 2-я передача, скорость 201 км/ч... :bomb:

Схема с сайта f1News с прошлого года. Насчет "Curva do Sol 201 км/ч?" согласен. Возможно имелось ввиду выход из второго поворота, не знаю. А так в принципе поворотом то назвать сложно. Больше не дугу похож.

Только 8й и 14й поворот на 2й передаче, остальные на 3й и выше.

Явно погорячились с такими выводами. Семь поворотов являются на этой трассе медленными для всех. Тут к гадалке не ходи. Возьми любую схему трека и отчетливо станет ясно, что медленными являются:

1-й поворот достаточно медленный и сложный со слепым апексом

2-й тоже медленный и следует сразу же за первым на выходе из него

4-й медленный

6-й и 7-й за медленные не берем, но что то среднее между медленным и скоростным (апекс у них один, они как бы сливаются вместе), сложные

8-й - резкое торможение и очень медленный

9-й - затяжной, но медленный

10-й - медленный (резкое торможение)

12-й - медленный

"все контракты в Ф1 написаны карандашом". ...

Карандашом - не карандашом, какая разница. Если захотят проститься - простятся с любым и очень быстро. Поэтому на мой взгляд, Виталику нужно просто, что есть мочи давить на гашетку и показывать результат, достойный имеющегося болида. Рано еще Виталику думать о квалифицированных специалистах в области права, которые будут участвовать в корректировке контракта, и Оксане тоже рано. Статус не тот пока. Формула 1 одна, а конкуренция пилотов большая. На мой взгляд контракты пилотов это только формальность, не больше.

Поэтому скажу так, пусть по старому и не модно, но "Старание и труд все перетрут". Виталик сильный пилот и он справится. Что же касается условий контракта, давайте это оставим на совесть руководства Лотуса. Им решать, что да как...Петров достоин Формулы 1 и во многом выгоден для данной команды. Поэтому думаю, что все будет хорошо и по условиям контракта тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно 2 сектор для Рено будет самым сложным, чего только стоит связка 8-9 поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Адрина Сутиля - http://www.f1news.ru/interview/sutil/71473.shtml

Вопрос: Вы считаете, что сможете добиться таких же результатов на Интерлагосе?

Адриан Сутил: Мне кажется, в Бразилии мы должны выступить уверенно . В Абу-Даби команда добилась максимальных результатов, ведь опережавшие нас соперники были очень быстры, следовательно, в этот уик-энд мы должны нацеливаться на такой же результат. Лично мне хотелось бы занять 9-е место в личном зачете чемпионата, а для этого нужно заработать, по меньшей мере, четыре очка.

Пока что Сутил на 11 месте, но он может занять и 9. Надеюсь Виталий не позволит обогнать себя Force India.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статься. Вроде не было.

Виталий Петров:

Уйти нельзя остаться

Пока Виталий Петров готовится к Гран-при Бразилии, последнему этапу в нынешнем сезоне, на его место в «Лотус Рено» нашелся очередной претендент. Вчера бразильские СМИ распространили информацию о том, что их соотечественник Рубенс Баррикелло подписал соглашение о намерениях с французской «конюшней». Таким образом, на места двух боевых пилотов «Лотуса» (команду Петрова ждет ребрендинг) в чемпионате-2012 претендуют уже пять пилотов: сам Виталий, восстанавливающийся после травмы поляк Роберт Кубица, тест-пилот «Рено» Роман Грожан и два бразильца — Бруно Сенна и Баррикелло, чей контракт с «Уильямсом» истечет в конце 2011 года. «Спорт» взвесил все за и против дальнейшего романа Петрова с его нынешней командой.

За уход из «Лотус Рено»

1. Плохая машина

«А что я могу сделать, если машина не едет?! Конкуренты улучшили болиды, а мы свои новинки никак до ума не доведем», — летом произнес в сердцах Петров. Однако инженерно-технический персонал «Рено» пропустил его слова мимо ушей, и мучения Выборгской Ракеты продолжились. Дошло до того, что Виталий не выдержал и снова вынес сор из избы. Причем критика была вполне справедлива: «Рено» не раз обжигалась на неудачной стратегии гонок, а работа над аэродинамикой машины так и не принесла позитивного результата.

2. Постоянная критика от Буйе

Петрова сложно назвать любимчиком Эрика Буйе. По ходу нынешнего сезона руководитель команды не раз отпускал шпильки в адрес российского пилота. Сам Виталий в ответ не огрызался (условия контракта не позволяют), а вот его менеджер Оксана Косаченко вступилась за подопечного: «Мне бы хотелось, чтобы не унижалось человеческое достоин­ство Виталия и не ставились под сомнение его профессиональные качества». Согласитесь, при такой «поддержке» трудно добиться чего-то путного.

3. Выйти из тени!

За два года в «Рено» Петров так и не стал первым пилотом. В прошлом сезоне французская команда делала ставку на Роберта Кубицу, а после страшной аварии поляка пригласила опытного немца Ника Хайдфельда. Причем руководители «конюшни» не потрудились рассчитать Петрова и Хайдфельда на первый-второй номера. Сейчас немца уже и след простыл, зато на горизонте появился Рубенс Баррикелло, гонявший за «Феррари» вместе с Михаэлем Шумахером. К тому же до сих пор непонятна ситуация с Кубицей. Поляк готовится к очередной операции, но не оставляет надежд вернуться в «Королевские гонки». Так что у Эрика Буйе будет из кого выбрать первого номера, и не факт, что он остановится именно на Петрове.

Против ухода из «Лотус Рено»

1. Действующий контракт до конца 2012 года

Что бы там ни говорили, у Виталия еще год действует соглашение с французской командой. Если «Рено» решит с ним расстаться, то им придется прилично раскошелиться. И заодно забыть про деньги госкорпорации «Ростехнологии», оказывающей финансовую помощь Петрову. Сомнительно, что не самая богатая «конюшня» пойдет на такой шаг. В «Рено» всегда умели считать деньги. Достаточно вспомнить, как летом из команды спровадили Ника Хайд­фельда. Немец набрал 34 очка в 11 гонках (для сравнения: Петров имел в своем активе 32 балла), но не привлекал никаких спонсоров и потерял место боевого пилота.

2. Некуда идти

Положа руку на сердце, «Рено» без Петрова проживет. А вот будет ли счастлив сам Виталий? В «Феррари» и «Макларене» его вряд ли ждут с распростертыми объятиями, на место в «Уильямсе» уже сейчас претендует человек двадцать (слова, кстати, самого Петрова), а команды попроще, вроде «Заубера» и «Форс Индии», вряд ли вдохновят самого Виталия. Есть еще, правда, «Маруся-Верджин». Российский пилот в российской команде — разве не круто? Круто! Но с одной оговоркой: болиды «Маруси» должны перестать плестись в хвосте пелотона.

3. Политический проект

В декабре 2010-го российские болельщики «Формулы-1» вздохнули с облегчением: Виталий Петров заключил новое двухлетнее соглашение с «Рено». Тогда же его менеджер Оксана Косаченко произнесла загадочную фразу: «Это точно не финансовая сделка. Я бы сказала, что это политический проект». Позже она признается, что в Выборгскую Ракету были вложены большие инвестиции и в 2012 году их надо начать «отбивать». Имена благодетелей Петрова хорошо известны: ОАО «Новатэк» и госкорпорация «Ростехнологии», владеющая вместе с… «Рено» многострадальным «АвтоВазом». Вот такие вот хитросплетения! Так что уход из «Рено» может оставить Петрова без приличной спонсорской поддержки и поставить в один ряд с «народным пилотом» Михаилом Алешиным.

|Цифра

8 гонок «Формулы-1» из 37 Петров закончил досрочно (не доехал до финиша). В нынешнем сезоне у Виталия было три схода с дистанции: на Гран-при Монако он врезался в ограждение трассы и сразу отправился в госпиталь, гонка в Италии завершилась вскоре после старта, а корейский этап «Формулы-1» был омрачен столкновением с самим Михаэлем Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то я все более убеждаюсь, что идет торг за Грожана. Думаю Булье торгует ему место по пятницам в следующем году, с возможностью откатать пару-тройку гран при вместо Петрова\Сенны, но с прицелом на полный 2013 год и далее.

В здравом уме, да еще с претензиями на чемпионат, никто ему не даст сразу рулить полный сезон фактически без прикатки. ОК, как известно категорически против уступать место Виталика, даже по пятницам. Думаю манагер Бруно тоже не в восторге. Отсюда и напряженка на фронтах.

В 2013 году, естественно всех кроме Ромки, выкинут на мороз. Следовательно, если сезон получится "прогревочным", смысла выстреливать с временным составом нет.

Эм, ну вообще то подписанного контракта нет ни у Виталия, ни тем более у Бруно, поэтому о каких торгах идёт речь понять трудно. А Грожан вполне готов к формуле-1, и руководство лотусарено явно горит желанием посадить его на место боевого в 2012 году, имхо, весь сыр-бор сейчас идёт из-за того - кто будет его напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В здравом уме, да еще с претензиями на чемпионат, никто ему не даст сразу рулить полный сезон фактически без прикатки.

Да ладно! А в 2010 Виталия прикатывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, ну вообще то подписанного контракта нет ни у Виталия, ни тем более у Бруно, поэтому о каких торгах идёт речь понять трудно. А Грожан вполне готов к формуле-1, и руководство лотусарено явно горит желанием посадить его на место боевого в 2012 году, имхо, весь сыр-бор сейчас идёт из-за того - кто будет его напарником.

Я предпочитаю считать, что контракт есть, пока не объявленно об обратном. До интервью Булье подтверждал что он есть, а после не опровергал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю считать, что контракт есть, пока не объявленно об обратном. До интервью Булье подтверждал что он есть, а после не опровергал.

я ориентируюсь на слова ОК (контракт действует до 31 декабря этого года), хотя что там на самом деле знают только они

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ориентируюсь на слова ОК (контракт действует до 31 декабря этого года), хотя что там на самом деле знают только они

Так же я нашёл информацию, правда старенькая 08.09.2011 - http://www.f-1.ru/n15474

Мой контракт истекает в конце 2012-го года, - цитирует Петрова Autosport. - Думаю, если бы Сенна оказался быстрее меня, все были бы только рады, но лично я не придаю этому особого значения. Я буду, как и прежде, работать на максимум, и посмотрим, что из этого выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не забыл о том, что не ясно с кем подписан контракт? С Лотус-Рено? Так такой команды в следующем году уже не будет. Будет ли Лотус правоприемницей берущей на себя все обязательства? Тот кто хоть раз сталкивался с перезаключением контрактов поймет о чем я говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не забыл о том, что не ясно с кем подписан контракт? С Лотус-Рено? Так такой команды в следующем году уже не будет. Будет ли Лотус правоприемницей берущей на себя все обязательства? Тот кто хоть раз сталкивался с перезаключением контрактов поймет о чем я говорю.

Так Лотус то не новая команда, а новая-старая. Меняется только название и все. Юридический адрес и реквизиты те же. Зачем что то перезаключать. Правопреемства в данном случае никакого не надо и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил провести свое мини расследование будущего Виталика в Лотусе.

За основу беру мнение и высказывания владельца команды Жерара Лопеса.

Если взять скопом все его интервью, то он очень положительно высказывался и высказывается в адрес Виталика.

Приведу малую часть его интервью:

Вот например в конце 2010 года:

есть много пилотов, готовых заплатить за гоночное место, и у них больше денег, чем может принести Виталий. Петров интересен нам, потому что он из России, а у нас есть интересы в этой стране. Однако всё же наше решение будет основываться на гоночных результатах

С гоночной точки зрения он справляется действительно хорошо. Я не знаю других новичков, которые смогли бы 40 кругов сдерживать позади себя Алонсо и при этом не захлопывать калитку перед его носом, а просто ехать стабильно и быстро. Я верю, что Виталий - сильнейший новичок, и он ведь не тестировал болид Формулы 1. Нико Хюлкенберг, например, наездил 8-9 тысяч тестовых километров, а Льюис Хэмильтон - 22 тысячи километров."

Или в августе 2011 года:

Виталий прогрессирует именно так, как мы рассчитывали, за исключением нескольких неудачных выступлений, он показывал вполне стабильные результаты и практически во всех квалификациях боролся за места в десятке, а в первой гонке заработал подиум. Он выступает в Формуле 1 только полтора сезона, и мы надеемся, что россиянин продолжит прогрессировать. Ему многое предстоит сделать, многому научиться, чтобы лучше пилотировать, контролировать трафик и тому подобное. Это приходит с опытом, я считаю, что он ещё сможет прибавить.

Вывод напрашивается сам собой: Лопес надеется и верит, что Виталик еще проявит себя. Он верит ему как гонщику, а это не маловажный фактор. Плюс интересы в России.

Да, слухи поползли из-за того, что инвестиционные проекты в той же Бразилии более выгодны для Genii Capital, чем в России. И как раз тому подтверждение некий договор о намерениях с Рубенсом. Считаю в данном случае, либо Рубенс либо Бруно. Один из двух скорее всего будет в команде. Но это лишь предположение. Пока что Бруно до Виталика не дотягивает, а Рубенса проверить еще нужно.

Что касается Грожана, то тут все просто: он претендует как на место Бруно, так и на место Петрова, плюс его продвигает Буйе. Но он займет место Бруно, либо подвинет Барика лишь в случае, если покажет скорость выше их. С Виталиком сложнее.

По сути, Виталик в этом сезоне проявил себя только с лучшей стороны. Будем честны - Сенну он уделал. От Ника не отстал, а в чем то и вовсе смотрелся лучше. С другой стороны, пока болид не дает команде понять до конца все качества пилота, в таком варианте, в котором он сейчас есть. Слишком не стабильно ведет себя ведерко в этом сезоне.

Грожан будет в команде на месте Виталика лишь в том случае, если покажет себя на уровне топ-пилота и превзойдет Виталика в гоночных аспектах. Пока это все нереально.

На мой взгляд. Виталик однозначно будет в Лотусе в сезоне 2012 года. Это желание владельца команды - работа с Петровым на долгосрочную перспективу. Следующий сезон должен окончательно расставить все точки по вопросу будущего Виталика в Лотусе и вообще в Формуле 1. Вопрос стоит в ракурсе долгосрочного сотрудничества, с возможностью бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Лотус то не новая команда, а новая-старая. Меняется только название и все. Юридический адрес и реквизиты те же. Зачем что то перезаключать. Правопреемства в данном случае никакого не надо и не будет.

Тут два момента))) А кто сказал, что контракт заключен непосредственно с Лотус-Рено? И второй - если вы в России работаете в компании, которая меняет название юрлица, то у вас в трудовой будет новая запись. Серьезные персональные контракты тем более перезаключаеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод напрашивается сам собой: Лопес надеется и верит, что Виталик еще проявит себя. Он верит ему как гонщику, а это не маловажный фактор. Плюс интересы в России.

Лопес отвечает за имиджевую составляющую проекта. Если бы его не устраивали высказывания Булье, то он бы уладил этот вопрос, но... получается игра "хороший полицейский-плохой полицейский". Эрик выполняет поручения руководства, он делает то, что ему говорят. Неоднократно говорилось о том, что Петров попал в Рено из-за того, что им толком выбрать было не из кого, а тут парень готов гоняться бесплатно, да еще и деньги принесет. Это старая история, но всё же помнить о неё стоит. А по теме - я бы не стал заблуждаться на тему высказываний Лопеса, который может в любой момент сказать - "я был за Петрова всегда, но командует всем Булье и он отвечает за результат, поэтому и решение принимать ему".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ориентируюсь на слова ОК (контракт действует до 31 декабря этого года), хотя что там на самом деле знают только они

Скорее всего, до 31 декабря действует контракт в нынешней интерпретации и, если до этого срока ни одна из сторон не заявляет намерения что-либо в нем изменить, он автоматически с неизменными пунктами вступает в силу на следующий год. Но, пункты контракта могут быть изменены и согласованы до этого срока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, до 31 декабря действует контракт в нынешней интерпретации и, если до этого срока ни ондна из сторон не заявляет намерения что-либо в нем изменить, он автоматически с неизменными пунктами вступает в силу на следующий год. Но, пункты контракта могут быть изменены и согласованы до этого срока.

да при обоюдном согласии пункты контракта когда угодно можно менять.

мне думается, что все таки было какое то требование либо по кол-ву очков, либо по занятому в итоге месту. и что пользуясь этим можно Петрова попросить на выход. И сейчас решают стоит ли этой лазейкой воспользоваться или все же оставить на 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да при обоюдном согласии пункты контракта когда угодно можно менять.

мне думается, что все таки было какое то требование либо по кол-ву очков, либо по занятому в итоге месту. и что пользуясь этим можно Петрова попросить на выход. И сейчас решают стоит ли этой лазейкой воспользоваться или все же оставить на 2012

Тут скорее вопрос не в очках или месте, а величине спонсорской поддержки, а ОК давит на результат, что выше ожидаемого (ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее вопрос не в очках или месте, а величине спонсорской поддержки, а ОК давит на результат, что выше ожидаемого (ИМХО).

да ну, если прописано четко (условно) 10 млн в год. фиг они от них откажутся, у ОК тут не может быть вменяемых рычагов давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, если прописано четко (условно) 10 млн в год. фиг они от них откажутся, у ОК тут не может быть вменяемых рычагов давления

Предположим, что один из спонсоров не подтвердил дальнейшего сотрудничества, и получается есть повод отказаться от услуг Виталия, но зато он показал результат выше чем ждали, вот и повод для торговли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположим, что один из спонсоров не подвердил дальнейшего сотрудничества, и получается есть повод отказаться от услуг Виталия, но зато он показал результат выше чем ждали, вот и повод для торговли.

ну так да, логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да при обоюдном согласии пункты контракта когда угодно можно менять.

мне думается, что все таки было какое то требование либо по кол-ву очков, либо по занятому в итоге месту. и что пользуясь этим можно Петрова попросить на выход. И сейчас решают стоит ли этой лазейкой воспользоваться или все же оставить на 2012

мне кажется кол-во очков и место в чемпионате, если и прописано в договоре, то выражено не конкретными числами (а кто знает как машина поедет?), а в % соотношении к напарнику, и тут вроде всё ок, Петров заработал 50% очков Лотусарено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так да, логично

Тогда и вписывается истеричное поведение ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за видео!!!

Хоть как то разрядило гнетущую атмосферу, которую мы здесь создали в последнее время.

Так здорово снова насладиться кадрами первого подиума Виталия в Ф1.

Я тогда даже пустил скупую мужскую слезу счастья )))))))

Боже, целых 15 лет я с Формулой!!! И вот оно!!! ФАНТАСТИКА!!! Наш!!! Русский!!! Родной!!! На подиуме!!!

Мы гордимся!!! От чистого сердца!!!

Ну а песню Робби Уильямса я слушаю до сих пор. А сам клип (оригинальный) на эту песню это вообще!!!

давайте ещё раз насладимся???

Вэлкам:

Ну а для тех, кто хочет знать больше про события, которые в клипе. Вот ссылка

P.S. Котейка, не трогай пост. Это не флуд. Это для души.... для фанатов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да при обоюдном согласии пункты контракта когда угодно можно менять.

мне думается, что все таки было какое то требование либо по кол-ву очков, либо по занятому в итоге месту. и что пользуясь этим можно Петрова попросить на выход. И сейчас решают стоит ли этой лазейкой воспользоваться или все же оставить на 2012

Предугадать, какое количество очков может набрать машина и пилоты невозможно, занятое место тоже (тем более со сменой пилотов - это пальцем в небо). Не возможно сделать выводы на основании того, что могло бы быть. Это не юридический термин.

PS. Только предлагаю перенести весь этот разговор в Беседку. Т.к. ща придет Кошка и всех нас забанит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...