Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вы что все сума посходили? И что всем кто во второй десятке нужно было за пол года искать команду лучше? Увы первая десятка заполнена талантищами, а место Виталия хотели бы занять 14 человек. Болид то сильный! На подиум привез два раза!!! Мерседесы и то на подиуме небыли!

А если бы Лотусы не ... мозг и обновляли детали нормально и выстраивали тактику объективно исходя из состояния шин и потери времени, то подиумы еще бы были, то ничего бы такого не было.

вы не забывайте что болид который занял в начале сезона два подиума строил по сути Боб Белл, а не Элисон. Соответвенно после его ухода у меня дикие сомнения что ЛоРен справятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответвенно после его ухода у меня дикие сомнения что ЛоРен справятся

Вот это да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно ей надо "закончить его карьеру"? Что от этого будет ей самой? Она что-то приобретет или больше потеряет? Вы не подумали?

Думала, очень много думала. Ничего не очевидно. Просто сейчас ситуация выглядит так, как-будто каждый сам по себе. Нет единой концепции. Вот и пришла в голову мысль, что место под Оксаной закачалось. А женские поступки порой бывают сложнообъяснимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотив мы все знаем, чтоб Виталик гонялся, чтоб Виталик получал зп, чтоб Виталик чувствовал себя хорошо, чтоб Виталик рос.

...вырос большим, никогда не болел и всегда слушался маму Оксану. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю по примеру авто форумов, которые раздают клубные карты на скидки в некоторых автосервисах и прочее, сделать, специально для ветки о Петрове, скидочную карту на валидол и прочие сердечные препараты, и подтянуть владельцев аптек, коим небезразлична формула 1 :good:

И еще бы подтянуть производителя нормальной водочки, коньячка, виски. Три капли валидола на литр крепкого действуют удивительно успокаивающе, перспективы Петрова начинают видеться четко и недвусмысленно положительно, без ненужного дребезга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А женские поступки порой бывают сложнообъяснимы.

На форумах да, в бизнес-процессах нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы не забывайте что болид который занял в начале сезона два подиума строил по сути Боб Белл, а не Элисон. Соответвенно после его ухода у меня дикие сомнения что ЛоРен справятся

Этого заранее никто не может знать.

А если и в правду Элисон в 12 году соберет "FW33", то это потеря еще одного года и вред своей карьере. В итоге и Элисон улетит и все начнется заново...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы взять на себя смелость и немного порассуждать о будущем Петрова. Я пока новичок, так что сильно не ругайте.

70% за то, то Виталий в рено останется, а весь этот концерт, внутренние разборки всех замешанных в этом лиц, каждое их которых ищет свою выгоду.

20% Виталий в Рено не останется, возможно даже сделает паузу, станет резервным пилотом или уйдет совсем. Такой бы вариант был бы наверное возможен, если в 2012 году гарантированно поехал Кубица. Тогда на место Петрова пошло бы сразу много пилотов с высокими шансами, Сенна, Грожан, а того и глядишь Райконен, раз Булье хочет громких имен у себя в команде.

10% Уход в другую команду. Кажется совсем нереальным, так как мест-то и нет уже нигде. Не идти же на уровень ниже, хотя опять таки, тут столько вариантов сразу рождается, ведь наверняка ОК надеется на долгосрочную работу в ф-1 и возможно контракт с перспективой был бы тоже неплохим вариантом... а там глядишь и подтянется кто-то из аутсайдеров, или в топах движуха начнется, или Маруся рванет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого заранее никто не может знать.

А если и в правду Элисон в 12 году соберет "FW33", то это потеря еще одного года и вред своей карьере. В итоге и Элисон улетит и все начнется заново...

Боб Белл кстати ещё с апреля строит Мерседесу машину на следующий год и как вы думаете при его таланте мы хотя бы близко приблизимся к ним? :)

Так что народ привыкайте к 9-10 местам. Мы надолго тут. И это в лучшем случае к сожалению :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боб Белл кстати ещё с апреля строит Мерседесу машину на следующий год и как вы думаете при его таланте мы хотя бы близко приблизимся к ним? :)

Так что народ привыкайте к 9-10 местам. Мы надолго тут. И это в лучшем случае к сожалению :(

Если Р31 строил действительно Белл, то большой вопрос куда его талант Мерсов привезет. Как бы в следующем году судьба Р31 не постигла машину Шуми и Росберга. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо. А вот как бы Вы поступили будь на месте ОК?

Я не на её месте слава богу, но раз уж на то пошло, то...

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко в интервью "Чемпионат.com" подробно прокомментировала ситуацию, сложившуюся после жёсткого интервью российского пилота "Лотуса-Рено", в котором он критически отозвался о работе команды в сезоне-2011. Косаченко отметила, что такая критика неконструктивный способ решения проблем, и объяснила, что привело к появлению таких высказываний.

"Перед каждым Гран-при "Лотус-Рено" публикует превью, и в это превью мы поместили извинения Виталия. Кроме того, Виталий отправил письма всем инженерам и механикам, с которыми он работает.

Если абстрагироваться от гонок и конкретной ситуации с Виталием, то любой спорт привлекателен именно эмоциями, которые в нём царят. Когда происходит какое-то событие, на которое ты приезжаешь воодушевлённым (а Виталий именно с таким настроением приехал в Абу-Даби на фоне воспоминаний о гонке-2010) И даже стартовая позиция не вызывала каких-то сомнений: он понимал, что недалёк от десятки, и при хорошей, агрессивной стратегии, которая была определена на эту гонку, можно было добиться хорошего результата. Стратегия не сработала по технической причине: мы все знаем, что с самого начала не работал DRS. В ходе гонки были вынуждены поменять тактику, но она оказалась не такой эффективной, как изначально планировавшаяся.

Естественно, Виталий оказался в расстроенном состоянии, и после гонки я встретила его, когда он был на фоне этакого эмоционального взрыва. Ещё слишком многое надо было проанализировать. А ведь в Абу-Даби ещё нужно было удержать за собой пятое место в общем зачёте, не пропустив вперёд конкурентов, и Виталий понимал, что не смог заработать очков.

За эти два года Виталий вырос как пилот, научился работать с инженерами, очень хорошо чувствует автомобиль, но осталась одна составляющая, которую обязательно нужно подтянуть: общение со СМИ. Это медийная часть вопроса. Без неё невозможно комфортное взаимодействие в команде. Иногда, руководитель команды позволял себе жёсткие, критические слова в адрес Виталия. На этот раз Виталий очень сильно ударил по команде. Сейчас это разнеслось по всему миру, мы не смогли удержать это в России: со вчерашнего вечера пошёл всплеск. Что ж, давайте воспримем всё это как урок.

Не думаю, что такими средствами можно встряхнуть команду. Скорее всего, так можно лишь понизить её эмоциональный дух. Повторюсь, речь идёт не об Эрике Булье и Жераре Лопесе, а о тех сотрудниках, которые работают в три смены на заводе, чтобы подготовить машину. Это удар по духу, эмоциональному настрою команды. Думаю, корректное обсуждение проблем внутри коллектива может принести гораздо больше, чем такие эмоциональные всплески", рассказала Косаченко.

Достаточно вырезать всего несколько фраз, и интервью принимает более или менее адекватный вид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Р31 строил действительно Белл, то большой вопрос куда его талант Мерсов привезет. Как бы в следующем году судьба Р31 не постигла машину Шуми и Росберга. ;)

Вот не люблю я этих шапкозакидательских сообщений в этой ветке. Традиционная русская забава.

Что-то мне подсказывает что останься Белл в Рено то никаких проблем с обновлением болида не было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксане серьёзные дядьки-спонсоры задали закономерный вопрос типа какого чёрта после подиума в начале сезона Виталий перестал мелькать на экранах, выигрывать и отбивать спонсорское бабло.

Из интервью ОП после встречи в кремле, на что были даны деньги. Цитата - "Любые средства, которые сейчас находятся в России или любой другой стране, необходимы для того, чтобы вкладывать их в доработку машины. Когда владельцы команды "Лотус-Рено" говорили о том, что постараются в 2011 году завоёвывать поул-позишн и бороться за победы, они подразумевали, что нужно вкладывать деньги в развитие, нужно дорабатывать автомобиль, что они делали и делают. Для всего этого, естественно, нужны средства, и мы вносим свой посильный вклад."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боб Белл кстати ещё с апреля строит Мерседесу машину на следующий год и как вы думаете при его таланте мы хотя бы близко приблизимся к ним? :)

Так что народ привыкайте к 9-10 местам. Мы надолго тут. И это в лучшем случае к сожалению :(

Мда, вы чертовски правы! Но есть надежда, что Элисон талантливый инженер и что его провал объясняется тем, что ему в руки попала чужая технология, в которой было много загадочных косяков. Не спроста же только в середине сезона поняли, что оказывается внешние элементы подвергаются мельчайшим перекосам и все перестает работать и так далее. А еще Элисон пробовал задний выхлоп и понял, что легче построить машину заново, чем интегрировать и настроить задний выхлоп на р31. Вообщем есть надеждочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью ОП после встречи в кремле, на что были даны деньги. Цитата - "Любые средства, которые сейчас находятся в России или любой другой стране, необходимы для того, чтобы вкладывать их в доработку машины. Когда владельцы команды "Лотус-Рено" говорили о том, что постараются в 2011 году завоёвывать поул-позишн и бороться за победы, они подразумевали, что нужно вкладывать деньги в развитие, нужно дорабатывать автомобиль, что они делали и делают. Для всего этого, естественно, нужны средства, и мы вносим свой посильный вклад."

собственно вот вам и ответ подкулисных игр. Большие дядьки дали бабло ЛоРену на развитие боллида(чего НЕ наблюдалось). Соответственно бабло не отбилось и по старинной русской традиции видимо наехали на Люкса и компанию. :) ВОт вам и разборки подковёрные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Р31 строил действительно Белл, то большой вопрос куда его талант Мерсов привезет. Как бы в следующем году судьба Р31 не постигла машину Шуми и Росберга. ;)

Ушел Белл - не один. Писали на техфорумах о каком-то супергениальном венгре. Поговаривают, даже его форумная переписка потерта была - необычайно развитый парень в вопросах вычислительной гидродинамики и что все эти варианты создания аэродинамической юбки при помощи завихрений переднего выхлопа - его мозгов произведение.

Не буду приводить свои аргументы, но полагаю, что в следующем году Lotus будет ходить на переднем выхлопе (как бы смешно и не выглядело мое мнение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не люблю я этих шапкозакидательских сообщений в этой ветке. Традиционная русская забава.

Что-то мне подсказывает что останься Белл в Рено то никаких проблем с обновлением болида не было бы

А кто в кого шапками бросается? :blink:

Мне ничего допустим не подсказывает, что проблемы с обновлениеми связаны с отсутвием Белла и дуростью присутствием Элиссона. И это такое же дилетантское мнение, как и твоё. ;)

Причин остановки развития болида мы можем никогда и не узнать, но будь идея Белла такой гениальной, вряд ли её не смогли бы развить. Возможно изначально была ущербна именно сама концепция. Это косвенно подтверждается тем, что все скопировали идею РБ, а с передним выхлопом связываться не стали. Да и разработчик её нам не известен. Всё лишь догадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно вот вам и ответ подкулисных игр. Большие дядьки дали бабло ЛоРену на развитие боллида(чего НЕ наблюдалось). Соответственно бабло не отбилось и по старинной русской традиции видимо наехали на Люкса и компанию. :) ВОт вам и разборки подковёрные.

Одно не понятно - зачем надо было в это вмешивать гонщика. Ведь гонщик это как святое должно быть для всех, и менеджера прежде всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду приводить свои аргументы, но полагаю, что в следующем году Lotus будет ходить на переднем выхлопе (как бы смешно и не выглядело мое мнение).

я где-то читал про новый регламент... тьфу, приснилось наверно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушел Белл - не один. Писали на техфорумах о каком-то супергениальном венгре. Поговаривают, даже его форумная переписка потерта была - необычайно развитый парень в вопросах вычислительной гидродинамики и что все эти варианты создания аэродинамической юбки при помощи завихрений переднего выхлопа - его мозгов произведение.

Не буду приводить свои аргументы, но полагаю, что в следующем году Lotus будет ходить на переднем выхлопе (как бы смешно и не выглядело мое мнение).

Вы имеете ввиду, что передний выхлоп это будущее и первый блин комом? Передний выхлоп мы увидим не только у Лотуса? А как же новый регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не люблю я этих шапкозакидательских сообщений в этой ветке. Традиционная русская забава.

Что-то мне подсказывает что останься Белл в Рено то никаких проблем с обновлением болида не было бы

Нельзя терять таких людей, команда сделала большую ошибку и за это расплачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я где-то читал про новый регламент... тьфу, приснилось наверно...

Значит - все-таки смешно и получилось... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно не понятно - зачем надо было в это вмешивать гонщика. Ведь гонщик это как святое должно быть для всех, и менеджера прежде всего.

а тут как раз всё просто - не профессионализм :)

А кто в кого шапками бросается? :blink:

Мне ничего допустим не подсказывает, что проблемы с обновлениеми связаны с отсутвием Белла и дуростью присутствием Элиссона. И это такое же дилетантское мнение, как и твоё. ;)

Причин остановки развития болида мы можем никогда и не узнать, но будь идея Белла такой гениальной, вряд ли её не смогли бы развить. Возможно изначально была ущербна именно сама концепция. Это косвенно подтверждается тем, что все скопировали идею РБ, а с передним выхлопом связываться не стали. Да и разработчик её нам не известен. Всё лишь догадки.

Ну вот следующем сезоне и узнаем, если Мерс разгромит Рено(а скорее всего не только Рено) то буду прав я, если нет - то вы :) Время покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я где-то читал про новый регламент... тьфу, приснилось наверно...

И всё равно каждый раз кто нибудь находит дырки в регламенте...Во сне наверное приходит озарение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против вообще каких либо выдувных выхлопов, так гонка только интереснее будет. У гонщика будет больше возможностей показать свое мастерство в борьбе с сносом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...