Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Однако даже если автобильд процитировал и обратил внимание на интервью Виталия, то стопудово полетят головы. Только вот главный вопрос -ЧЬИ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZyBBeR, Может быть но Попов и в трансляции и после гонки писали и говорил что рейку меняли после Квалы. Что дали добро на замену и что вылет из за нее был. И что Петров говорил о проблемы начиная с начало уикенда. В нашей ветке все это писалось тогда.

В горячем ритме уик-энда, можно написать и сказать всё, что угодно, и сложить вместе тоже. Так что, дело такое, эмоциональное. Точно знаю, что заменяли шины, которые после разворота в квалификации были испорчены.

Рейку после практики с порядковым номером 2.

Шины после квалификации.

И да, к сведению, если бы после квалификации команда проводила какие-нибудь работы с машиной. В частности чего-нибудь, то Виталий обязан был стартовать с пит-лейн (нарушено правило закрытого парка). Это так, к сведению. Виталий стартовал откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чото очкую я :( . Интересно, Виталий хоть в курсе, какой резонанс вызвал его интервью? У него в контакте всё так же Last Race написан, или всё пропало, шеф? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Когда Виталий после квалы давал интервью, он ещё не знал в чём причина разворота, так и сказал, я не понимаю что случилось. Потом уже стали разбираться, смотреть телеметрию, нашли проблему, и поменяли рейку. А в пятницу перед субботой был поменян усилитель. Ты рейку от усилителя отличаешь?:)

Если после квалификации команда проводит работы с машиной, то она нарушает правило закрытого парка, если нарушено правило закрытого парка (любые изменения в машине между квалификацией и гонкой) то пилот стартует с пит-лэйн. Какие вопросы? :facepalm:

34.5 Если команда модифицирует любую деталь автомобиля или поменяет настройки подвески пока автомобиль находится в режиме закрытого парка, его пилот должен стартовать с пит-лейна и провести процедуры, указанные в статье 38.2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JinDevil не парься раз человек уверен в безупречности команды ничего не докажешь.

Вы заблуждаетесь. Он не говорит о полной безупречности команды. Он говорит о разности взглядов на одни и те же картинки. Просто иногда полезно почитать другое мнение.

Я лично никогда не поливал команду. И считаю работу всего состава средней, между удовлетворительной и хорошей. От ошибок никто не застрахован... как команда, так и пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZyBBeR, О том и речь что ему разрешили потому что было опасно стартовать. Он не входе уикенда он и после это писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и на западе засуетились.

Злой Петров, прерывает молчание о недостатках Рено...

И снимок подабрали показательный. :D

Немцы перепечатали Критику Петрова.

http://www.autobild....11-2288323.html

Что-то долго они переводили. Или в шоке были. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после квалификации команда проводит работы с машиной, то она нарушает правило закрытого парка, если нарушено правило закрытого парка (любые изменения в машине между квалификацией и гонкой) то пилот стартует с пит-лэйн. Какие вопросы? :facepalm:

если выявлены дефекты связанные с риском для пилота, то исправление допускаются без всяких там пит-лейнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде, чуть упустил суть Вашего сообщения.

Передний выхлоп был разработан как передний выхлоп.

Как самостоятельная концепция.

Под новый регламент.

То, что машине не хватает прижима в задней части выяснилось позднее. И то, только на медленных трассах.

Это сейчас можно с умным видом пинать команду. И говорить про "ошибки и прочее". До Монако, по-моему, все машиной были очень довольны.

Да и ведром эту машину назвать никак нельзя. Своенравной и требующей особого подхода - да. Ведром - нет.

Целый ряд завсегдатаев ветки, в том числе и Ваш покорный слуга, придерживается версии, что этот передний выхлоп был разработан старой командой инженеров во главе еще с Пэтом Симмондсом, возможно под двойной диффузор, потому что именно эта деталь и дала бы недостающий прижим на задней оси. И в совокупности эта машина была бы ОЧЕНЬ быстра. Но ДД забанен, Боба Белла и Пэта Симмондса нет, а идея осталась.... а Эллисон сотоварищи ее решили реанимировать, толи не оценив что без ДД машина так не поедет, толи фиг знает что еще......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZyBBeR, О том и речь что ему разрешили потому что было опасно стартовать. Он не входе уикенда он и после это писал.

Он писал про передние шины. Которые повредились в результате разворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейку после практики с порядковым номером 2.

Шины после квалификации.

Я тебя ещё раз спрашиваю, ты отличаешь усилитель руля от рейки? Это во первых. Во вторых, учи регламент. Устранять неисправности перед гонкой можно, настройки менять нельзя. Вспоминаем Сингапур прошлого года, когда Виталий вылетел и сломал заднюю подвеску в ку2, но показанного времени хватило чтобы стартовать 12. И никто его не отодвинул на последний ряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя ещё раз спрашиваю, ты отличаешь усилитель руля от рейки? Это во первых. Во вторых, учи регламент. Устранять неисправности перед гонкой можно, настройки менять нельзя. Вспоминаем Сингапур прошлого года, когда Виталий основательно разложил машину в ку2, но показанного времени хватило чтобы стартовать то ли 13 то ли где то там. И никто его не отодвинул на последний ряд.

Да пожалуйста...

Сингапур, разложил.

34.1 Каждый автомобиль находится в режиме закрытого марка с того момента, когда он впервые покидает пит-лейн во время квалификации и до момента старта гонки. Любой автомобиль, который не смог покинуть пит-лейн во время квалификации, отправляется в закрытый парк по окончанию первого сегмента.

В данный промежуток времени, если автомобиль не был досрочно отправлен в закрытый парк, могут быть осуществлены следующие действия:

...

- восстановление поломки в результате настоящего инцидента;

...

PS: Я прекрасно разбираюсь в устройстве машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста...

Сингапур, разложил.

PS: Я прекрасно разбираюсь в устройстве машин.

то есть если чуть-чуть и руль отвалится то можно так и выпускать? :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас мне интересно после тиражирования интервью Петрова что будет...

Что характерно, слова Косаченко прошли незамеченными для мировой прессы, хотя там сюжет покрепче будет, ведь она говорила, что дружит с Эриком.

И, кстати, отчего вы все так на Зиббера набросились?!

Что крамольного нашлось в его речах? Я согласен со многим, что он говорит, просто природная лень не даёт ввязываться в дискуссию.

И как правильно заметил Палтус, разные точки зрения помогают лучше осветить предмет дискуссии, сделать представление о нём объёмным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характерно, слова Косаченко прошли незамеченными для мировой прессы, хотя там сюжет покрепче будет, ведь она говорила, что дружит с Эриком.

И, кстати, отчего вы все так на Зиббера набросились?!

Что крамольного нашлось в его речах? Я согласен со многим, что он говорит, просто природная лень не даёт ввязываться в дискуссию.

И как правильно заметил Палтус, разные точки зрения помогают лучше осветить предмет дискуссии, сделать представление о нём объёмным.

унего своя точка зрения, унас своя и мы пытаемся ему ее доказать.

че ты на нас набросился? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя ещё раз спрашиваю, ты отличаешь усилитель руля от рейки? Это во первых. Во вторых, учи регламент. Устранять неисправности перед гонкой можно, настройки менять нельзя. Вспоминаем Сингапур прошлого года, когда Виталий вылетел и сломал заднюю подвеску в ку2, но показанного времени хватило чтобы стартовать 12. И никто его не отодвинул на последний ряд.

Проблемы с рулевым управлением в Спа обнаружились в практике. Тогда же и были ликвидированный. В квалификации его просто развернуло. Вот в следствии чего? Вопрос... ;)

Петров:

Возможно, это последствия проблем с рулевой колонкой, или еще что-то…

Пустой спор. Думаю разговор по этому пункту можно закрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

унего своя точка зрения, унас своя и мы пытаемся ему ее доказать.

че ты на нас набросился? ;)

Патамушта он в миньшистве. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: Я прекрасно разбираюсь в устройстве машин.

Тогда скажи когда заменили рейку и когда заменили усилитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

meganavt, Пф да не на кого я не набрасываюсь. Я лишь верю Попову и Петрову. Что поломка в квале была Рулевого. И даже раньше была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характерно, слова Косаченко прошли незамеченными для мировой прессы, хотя там сюжет покрепче будет, ведь она говорила, что дружит с Эриком.

Кстати, да, но этот факт не может не радовать, значит все-таки какой-никакой а авторитет Виталий набрал.

Весь вопрос в том что последует за этой волной. Или все будех хорошо или.... одно из восемнадцати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать, к LR только Виталий приспособиться может :haha:

1. Ж.Вернь Red Bull 1:38.917

2. Ж.Бьянки Ferrari 1:41.347

3. О.Тёрви McLaren 1:42.346

4. М.Чилтон Force India 1:42.618

5. А.Росси Team Lotus 1:44.381

6. Э.Гутьеррес Sauber 1:44.531

7. С.Колетти Toro Rosso 1:44.545

8. М.Бортолотти Williams 1:46.076

9. Н.Бертон HRT 1:46.299

10. Ш.Пик Marussia Virgin 1:46.348

11. Я.Хароуз Lotus Renault 1:47.159

12. С.Бёрд Mercedes GP 1:47.624

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как правильно заметил Палтус, разные точки зрения помогают лучше осветить предмет дискуссии, сделать представление о нём объёмным.

Это не точка зрения, это искажение фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

meganavt, Пф да не на кого я не набрасываюсь. Я лишь верю Попову и Петрову. Что поломка в квале была Рулевого. И даже раньше была...

Честно говоря, мне тоже помнится, что после квалы меняли уже саму рейку, а не усилитель, помнится, ещё переживали, как бы не дали минус за нарушение режима закрытого парка. Может и путаю.

Но ведь это уже детали. Вы так глубоко въелись в эти детали, что за деревьями уже и леса не видите.

Это относится к обеим спорящим сторонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В горячем ритме уик-энда, можно написать и сказать всё, что угодно, и сложить вместе тоже.

Угу. Только сначала Попов пишет:

"И вот на первом же из быстрых решил открыть в Blanchimont DRS. Но сказалось полное отсутствие вчерашней рулежки посуху – с крылом. Ему, напомню, чинили рулевое, пока трасса не была мокрой и DRS можно было открывать по правилам… Одним словом номер не прошел."

Всё как ты и говоришь.

А уже потом, после того как Виталий разобрался с инженерами, что там было, после того как поменяли рейку...

"Сначала вчера, когда выяснялось, что проблема была все-таки в рулевом. Не в гидроусилителе, который сменили в пятницу вечером, а в самой рейке. Она гуляла все больше и больше, что удалось установить на телеметрии, — при прямом датчике руля, датчики колес показывали все большую амплитуду колебаний. Что и закончилось разворотом в Бланшимоне."

Это два разных сообщения. Ты считаешь, что Попов написал не правду? То есть сначала написал, что Виталий ошибся, потом сутки подумал, и решил сделать вброс?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, мне тоже помнится, что после квалы меняли уже саму рейку, а не усилитель, помнится, ещё переживали, как бы не дали минус за нарушение режима закрытого парка. Может и путаю.

Но ведь это уже детали. Вы так глубоко въелись в эти детали, что за деревьями уже и леса не видите.

Это относится к обеим спорящим сторонам.

Спор вообще начался о том, что команда не нашла 100% эффективного подхода к настройкам и доработкам машины и поэтому она часто ломается. На что мне в ответ и была упомянута эта злосчастная рейка. Хотя она тут вообще никаким боком, Я имел ввиду глобальное, а не такие "житейские" проблемы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...