Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Что то я не наблюдаю тут ошибки у Виталия, ведро просто решило что не хочет поворачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно не ругайся ты, мы все больше не будем :blush2:

Да просто одно и тоже все пишут...

Маруся скоро (после ГП Бразилии естесственно) объявит о подписания Пика, как сообщает Савар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАТО сделали крылышко как у РБ7 :hello:

Да не уж то? Линк плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не уж то? Линк плиз!

ta_article_918.jpg

К Гран При Абу-Даби команда Renault наконец-то подготовила новое переднее крыло, появление которого первоначально ожидали еще в Сузуке. Так же, как и в случае с нашумевшим крылом Ferrari 150° Italia, новинка Renault базируется на решении команды Red Bull.

Новое крыло, отличающееся от прежней версии более гибкой конструкцией, которая позволяет генерировать большую прижимную силу, было установлено только на машине Виталия Петрова.

Основная плоскость новинки получила менее изогнутую форму, а также иное соединение центральной и боковой секций (нижняя стрелка). Изогнутый закрылок (верхняя стрелка) по форме и длине подобен таковым на чемпионском Red Bull RB7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, не стоит излишне переживать по поводу будущего Виталия в Формуле-1. Нам же сказали, что все будет хорошо. Так что нужно успокоиться, добавить позитива и болеть за очки и сохранение 9 места в Бразилии.

Вспомнил слова Эрика Булье после Сингапура: "Оставшиеся 5 трасс нам подходят". Ну-ну...

И регламент они прочитали, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Гран При Абу-Даби команда Renault наконец-то подготовила новое переднее крыло

Только вот эффекта оно, как сказал Виталий, явно не дало, так как у РБ оно работает в совокупности с наклоном болида (фишка Ньюи) и очень существенную роль здесь играет колёсная база, которая у ЛР существенно меньше. Так что просто решили опробовать с прицелом на следующий сезон. Кстати интересно почитать основы:

Колесная база — продольное расстояние между передней и задней осью.Преимущества длинной базы:1. Автомобиль с длинной базой устойчивее в разгоне (из-за меньшего перераспределения веса).2. Автомобиль с длинной базой более предсказуем в поворотах (по той же причине).Преимущества короткой базы:1. Автомобиль с короткой базой лучше вписывается в крутые повороты.2. Автомобиль с короткой базой имеет более высокую проходимость.3. Автомобиль с короткой базой проще вывести из заноса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ "ЛОТУСА-РЕНО"

Редкий наш материал обходится без обсуждения команды Виталия Петрова, ну так что же поделать? Если на прошлом этапе шансов на очки подопечные Эрика Булье лишились скорее по вине пилотов, то на сей раз команда сполна "отыгралась", порадовав гонщиков техническими проблемами. Поломка DRS и KERS всего за одну гонку — это технический провал.

Ну и добавим сюда неудачную тактику. И Петров, и Сенна после финиша признались, что надежды инженеров на шины "медиум" оказались абсолютно неоправданными: Бруно пришлось совершать первый пит-стоп уже на пятом круге, ну а для Виталия абсолютно не сыграло решение попробовать преодолеть дистанцию с одним пит-стопом. R31 никогда особо не отличался умением беречь покрышки (разве что с Хайдфельдом за рулём), вот и на сей раз не срослось. Слабая работа.

http://www.championat.com/auto/article-102875-vsem-sjostram-po-sergam-abu-dabi.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Гран При Абу-Даби команда Renault наконец-то подготовила новое переднее крыло, появление которого первоначально ожидали еще в Сузуке. Так же, как и в случае с нашумевшим крылом Ferrari 150° Italia, новинка Renault базируется на решении команды Red Bull.

Новое крыло, отличающееся от прежней версии более гибкой конструкцией, которая позволяет генерировать большую прижимную силу, было установлено только на машине Виталия Петрова.

Основная плоскость новинки получила менее изогнутую форму, а также иное соединение центральной и боковой секций (нижняя стрелка). Изогнутый закрылок (верхняя стрелка) по форме и длине подобен таковым на чемпионском Red Bull RB7.

Честно говоря, не совсем понимаю смысл копирования переднего крыла. Ведь помимо прижимной силы, оно призвано разделять потоки. А смысл тем же Рено и Феррам разделять потоки так же как РБ, если все остальное что сзади - совершенно другое?! Особенно Рено касается.... мартышка и очки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савар также отметил, что, по его мнению, "Лотус-Рено" всё ближе к решению задействовать в следующем году Виталия Петрова и Ромэна Грожана,

http://www.championat.com/auto/_f1/news-990439-savar-uveren-chto-pik-podpisal-kontrakt-s-marusej-na-sezon-2012.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Genii Capital скоро объявит о покупке Group Lotus
Компания Genii Capital может ещё до окончания нынешнего сезона Формулы-1 объявить о покупке Group Lotus, сообщает Motorsport-Total. По информации издания, в настоящий момент завершается финансовый аудит малайзийского автопроизводителя. Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье со своей стороны отметил, что в ближайшее время должны последовать некие заявления со стороны команды Ф-1, принадлежащей Genii Capital. "Надеюсь, очень скоро что-то будет объявлено. Надеюсь, после этого будут обеспечены наше будущее и идентичность. Это прекратит все слухи насчёт нас — например, финансовые. Genii контролирует команду два года, и у нас больше работников, чем было прежде.
Теперь ситуация с брендом "Лотус" ясна. Переговоры со многими спонсорами по ходу сезона-2011 завершались неудачно из-за проблем с названием. Теперь мы можем вновь с ними общаться, и я должен сказать, что всё развивается очень позитивно. У Lotus Cars та же бизнес-модель, что и у "Феррари" или "Макларена", для них абсолютно логично быть в Формуле-1. У них большие задачи и планы по реструктуризации. То, что мы часть этой семьи и находимся внутри проекта автопроизводителя, является исключительно позитивным", — отметил Булье.
http://www.championat.com/auto/_f1/news-990395-genii-capital-skoro-objavit-o-pokupke-group-lotus.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стопудово на двух верхних фото показан человек, сломавший ДРС ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не охота было листать ,если было то извиняйте

Петров и Рональдо

фото
bruno-e-petrov.jpg

renault-toda.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД наоборот, эффект Коанда является полезным, и на высоте его разрушить сложнее.

Тут конечно сложно не согласится, но как в точности работает днище и какие там нюансы мы с тобой не знаем... по этому некоторые опасения имеют место быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не совсем понимаю смысл копирования переднего крыла. Ведь помимо прижимной силы, оно призвано разделять потоки. А смысл тем же Рено и Феррам разделять потоки так же как РБ, если все остальное что сзади - совершенно другое?! Особенно Рено касается.... мартышка и очки

Я тоже не заметил, что оно гнулось хоть чуть чуть, и прижима не добавило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно Рено касается.... мартышка и очки B)

Его же обкатать ещё надо перед следующим сезоном... вон у Феррари вторую гонку искры высекает... а у Рено то как раз получше с этим дело, и высота правильная и не вибрирует на большой скорости:

_q0c6883-b1ec8.jpg

У РБР правда ещё и сам нос видимо гнется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы очень хотелось, чтобы оба пилота были по одну сторону баррикад в войне с Булье...

А мне бы хотелось, чтобы пилоты (Виталий Петров в частности) сражались плечом к плечу со своим руководителем против других команд! И желательно на трассе, а не в судах. Не "против", а "вместе" с руководителем!

Слейд ушёл. Теперь у Виталия есть как минимум один единомышленник - Айао, но этого мало. Нужна вся команда - команда таких единомышленников. И руководитель в первую очередь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не заметил, что оно гнулось хоть чуть чуть, и прижима не добавило.

я вот ни понимаю зачем они хотят перед прижать при не загруженном заде ,если в такой ситуации еще добавить прижима с переди то это какой дисбаланс получится и как таким пипилацам можно управлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работают на следующий год, что не понятного то? Тем более прижима мало не бывает, просто можно угол тогда ставить меньше, что уменьшит лобовое сопротивление...

Vyborg привет:) А в 2012 с тактикой так же плохо будет, или всётаки сделают какие то перестановки, ничего от Виталия не слышно?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась мысль, стратиги Рено в этом году сумели на путать со стратегией как угодно и где угодно, но из за полит коректности пилоты не всегда об этом говорят,значит на сезон 2012 большие надежды про возможные провалы они уже знают значит осталась только выигрышная тактика!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведите, кто грамотный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 15 мин. Неделя спорта с Губерниевым.

Но будет репортаж Алексея Попова и интервью Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне бы хотелось, чтобы пилоты (Виталий Петров в частности) сражались плечом к плечу со своим руководителем против других команд! И желательно на трассе, а не в судах. Не "против", а "вместе" с руководителем!

Слейд ушёл. Теперь у Виталия есть как минимум один единомышленник - Айао, но этого мало. Нужна вся команда - команда таких единомышленников. И руководитель в первую очередь!

мне бы тоже много чего хотелось, но увы

если говорить за пилотов, то именно Булье стравливает пилотов друг против друга, это очевидно

также именно Булье во многом виноват в сложившейся ситуации в команде, в КК и личном зачоте

самое мерзкое, что Булье — провокатор, который свою же команду превращает в болото

"вместе" уже не получится, увы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фаны, есть фобы, но есть и самые умные, вроде бы как трезво всё оценивающие... Не буду комментировать, так как автор статьи начало сезона явно не смотрел и вникать более глубоко в трясину Ф1 не хочет или не может, но в целом в статье есть интересные моменты:

Нормальный пилот

Минувший «Гран-при Абу-Даби», как и большинство последних этапов сезона-2011, не принес российскому гонщику Lotus-Renault Виталию Петрову ни очков, ни славы.

Надо признать, отношение к этому человеку на его родине весьма противоречивое. Одни болельщики видят в нем заурядного пилота, который, не имей он мощнейшей спонсорской поддержки, в том числе даже на правительственном уровне, никогда не добрался бы до «Формулы-1». Некоторые отечественные поклонники автоспорта, впрочем, ценят мастерство земляка еще ниже и низводят его до уровня чуть ли не профана.

В России, правда, есть и иная точка зрения на перспективы Виталия в «Больших призах». Придерживающиеся ее люди убеждены, что гонщик это как раз неплохой, причем с отличным потенциалом, который непременно был бы успешно реализован в топ-команде. Именно в подобном ключе, в частности, минувшим летом высказалась представляющая интересы Петрова Оксана Косаченко, подчеркнувшая, что при определенных обстоятельствах ее подопечный мог бы приглянуться самой Ferrari.

Рискну предположить, что в Скудерии уроженец Выборга в ближайшее время все же не окажется, хотя в явно затянувшуюся эру Стефано Доменикали в Маранелло постоянно творятся странные вещи. Рискну предположить и другое: многие из читателей не знают, что первым россиянином, севшим за руль болида «Ф-1», был отнюдь не Виталий.

Это достаточно давняя история – в августе 2002 года чахнущую Minardi взял под опеку могущественный концерн «Газпром», а уже через неделю на «Гран-при Венгрии» с официальным визитом побывал Вячеслав Фетисов, который едва успел получить портфель министра спорта. Еще через несколько дней начались поиски подходящего пилота, и к сентябрю он был найден. Не берусь судить, какими критериями при выборе руководствовались Фетисов и его окружение – факт заключается в том, что в конечном счете данный выбор всех удивил.

Сергей Злобин (а именно его кандидатура была признана оптимальной) никогда не имел репутации молодого таланта и в 32 года мог стать одним из самых возрастных дебютантов в новейшей летописи «Больших призов». Мог – но не стал. Сев за руль Minardi на тестах в Хересе, он по итогам дня отстал от времени лидера почти на 15 секунд. Однако сильнее всего публику поразило даже не отсутствие скорости, а неумение Злобина вести себя на трассе. К примеру, едва отправившись на прогревочный круг, Хуан-Пабло Монтойя вежливо пропустил вперед россиянина, находившегося на круге боевом, но ответной любезности так и не дождался. В результате колумбийцу пришлось несколько минут пилотировать Williams в откровенно прогулочном темпе, который ему диктовал незадачливый неофит. Диктовал, естественно, невольно: никакого злого умысла с его стороны не было и в помине. Зная, что на пыльной трассе в Хересе есть только одна обжитая траектория, он банально боялся с нее уйти, резонно опасаясь вылета. Тем не менее, от вылета осторожный Сергей не уберегся, ибо вскоре у темпераментного Монтойи лопнуло терпение. Устав ждать, когда медлительный визави уступит ему дорогу, он пошел в лобовую атаку, которая закончилась столкновением и стычкой в боксах. Пришедший туда Хуан-Пабло уже был готов пустить в ход свои здоровенные кулаки, но осекся, услышав полный наивности ответ: «Если ты так хотел меня обогнать, то зачем вообще тогда пропускал?»

В итоге вместо латиноамериканца в игру вступила его команда, которая настоятельно порекомендовала боссу Minardi Полу Стоддарту не подпускать Злобина к автодрому на пушечный выстрел. И, желательно, к болиду тоже. Австралиец послушно внял наставлениям, и карьера Сергея в «Формуле-1» завершилась, толком не стартовав. Грустный и безутешный, примерно через год он повесил гоночный шлем на гвоздь и объявил, что будет готовить себе смену и учить молодое поколение, не уточнив, правда, чему и как.

В общем, в сравнении со своим предшественником Петров – просто гений. Ну а в сравнении со звездами вроде Фернандо Алонсо, Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона – нормальный пилот. Нормальный – то есть, обычный, средний. Другое дело, что достижения (пусть, признаемся, и довольно скромные) Виталия в «Больших призах» остаются сугубо локальным явлением. На рост популярности автоспорта в России они, во всяком случае, практически не влияют. Оно и понятно: решить подобную задачу по плечу только настоящей личности, фигуре поистине национального масштаба. Такой, какой в позапрошлом десятилетии для Германии навечно стал Михаэль Шумахер, а впоследствии, но уже для Испании – Алонсо. Между прочим, в обеих странах и до них были пилоты приличного уровня, порой добивавшиеся достойных результатов, но не сумевшие расположить к себе привередливую публику и вывести ее из состояния равнодушия.

Сомнительно, что это удастся и Виталию, который за свою работу в Renault вряд ли заслуживает овации, зато совершенно точно заслуживает уважения. А подлинную славу российскому автоспорту, видимо, принесет уже кто-нибудь другой. В идеале – гонщик, который был бы талантливее и мастеровитее Петрова ровно настолько, насколько тот оказался талантливее и мастеровитее Злобина.

http://www.eurosport.ru/formula-1/abu-dhabi-grand-prix/2011/story_sto3027283.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...