Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А этому человеку веришь?

http://forum.f1news....dpost&p=3853371

Читал ранее, про это, но одно не противоречит другому (моему мнению). Мое мнение, конечно субъективно, но оно относительно профессионально. Могу еще сказать про О. Косаченко, в своих интервью она часто обманывает и выдумывает, плюс к тому же она довольно истероидная личность. Виталик, в отличии от нее,практически всегда старается говорить правду и это радует. И у него пока не так много стереотипных фраз и штампов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты упрямая вещь: в этом сезоне на подиуме было всего 7 чел. из всего числа выступавших в ф1. Один из них Петров. Остальная 5 крутила по очереди подиум. И вины Петрова нет в том, что машина этого года плохая. Был шанс и он его не упустил. Так что на следующий год при наличии нормальной машины видеть там чаще будем и не только на 3 месте. А оценка производиться способностей Петрова каждым из своей колокольни и исходя из своих интересов: главное во всем этом сохранить спокойствия и добиваться своей цели Виталию. Я считаю, что в этом сезоне его много раз подводила машина и минимум еще 2 подиума упустил из за этого ну и свои косяки он не отрицает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1....er/2001/30.html

Что тут великого? :blink:

Наверное то, что если машина доезжала до финиша, то была минимум на 5 позиций выше, чем на стартовой решетке. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное то, что если машина доезжала до финиша, то была минимум на 5 позиций выше, чем на стартовой решетке. Не?

Не,,,учитывая, что впереди 5 сходов и более,,, и что в этом гениального?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное то, что если машина доезжала до финиша, то была минимум на 5 позиций выше, чем на стартовой решетке. Не?

Не. Ибо чаще всего это было последнее или предпоследнее место из тех кто финишировал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,,,учитывая, что впереди 5 сходов и более,,, и что в этом гениального?

Где-то было интервью Трулли, где он объяснял гениальность приведения болида Минарди к финишу. Но вообще-то это тут оффтоп. Удачи вам в болении в выходные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично не общался, впечатления от его интервью, его манеры общаться. В этом отношении я профи, обязан по долгу своей работы разбираться в людях. Но не исключаю полностью, что не прав, так как в "живую" с ним все-таки не общался.

Не знаю насколько вы профессионал в своей области и что это за область,но лично я фальшь сердцем сразу чувствую.Еще ни разу не было,чтоб я плохого человека не распознала.Виталий не такой.Жаль,что вы этого не видите.Хотя очень часто люди видят только то,что хотят видеть.У меня превосходные ощущения от его интервью,видно,что врать не умеет и говорит искренне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супертоп - Шуми, но пик давно пройден, но даже сегодняшний уровень можно сказать выше среднего.

Супертоп- Феттель??? - потенциально возможно, но не факт. В этом сезоне показал уровень топа, будет ли прогресс дальше? Не знаю.

Топ - Алонсо, пик пройден, сейчас выше среднего его уровень.

Топ - Хэм, но стремительно регрессировал на уровень середняка, подъем возможен? Не знаю...

Из молодых потенциально топом, возможно будет Хюльк, но не факт. В ближайшем будущем, среди будущих пилотов Ф-1, не плохо пока смотрится протеже Хэма старшего.

Любопытно Ваше мнение насчет Михаила Алёшина . У кого потенциал выше , у Петрова или Алёшина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю насколько вы профессионал в своей области и что это за область,но лично я фальшь сердцем сразу чувствую.Еще ни разу не было,чтоб я плохого человека не распознала.Виталий не такой.Жаль,что вы этого не видите.Хотя очень часто люди видят только то,что хотят видеть.У меня превосходные ощущения от его интервью,видно,что врать не умеет и говорит искренне.

Виталий простой русский парень , мне кажется с ним любой человек найдёт общий язык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы заметили как сюда, в ветку Виталия Александровича, по-тихоньку перетекают люди. Это еще раз подтверждает, что тема мастерства и профессионализма пилотирования Петрова становится самой животрепещущей. В самом деле, больше ведь и поговорить не о ком. Так, чтобы с интересом и живо. Такое положение надо воспринимать как добрый знак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я не фанат Петрова. Но он наиболее прогрессирующий пилот за последние 2 года. С моей точки зрения, он еще не достиг своего максимума, но сможет ли он на него выйти?

На самом деле, это не совсем так. Сильный болид и слабый напарник давали возможность Петрову смотреться выгодно.

Такой комбинации не было ни у ди Ресты, ни у Кобаяси ни у Хюлькенберга. Ди Реста вообще иногда опережает болиды Mercedes, у Петрова такое было только в Австралии, когда Renault была быстрее. Хюлькенберг, проведший удачно концовку сезона-2010, с поулом, вынужден был уступить место более денежному пилоту. Кобаяси же выступает в целом немного ниже Петрова, но имея намного более слабую машину.

Да, прогресс по сравнению с 2010 годом заметен, но трудно сказать, чем он более обусловлен: ростом Виталия как гонщика или сменой напарника.

С этой точки зрения очень показательна замена Хайдфельда на Сенну: ведь Сенна, не имея такой практики, практически с ходу поехал как Хайдфельд, как минимум в квалификациях. Можем ли мы в таком случае говорить о прогрессе, если вчерашний запасной пилот почти не уступает Виталию без сравнимого наката?

Не знаю, хватит ли денег и спонсоров у него. На мой взгляд, у него слабый менеджер, да и со страной (популярностью автоспорта) не очень повезло, поэтому перспективы слабые (плюс он не гениальный гонщик).

На самом деле, со страной как раз повезло, потому что здесь очень много миллиардеров и богатых корпораций, а сильных конкурентов, как Феттель или Хэмилтон, нет. Будь Петров немцем, англичанином или представителем другой автоспортивной державы, шансов даже попасть в Формулу-1 у него бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабый напарник

Виталий круче Ника? И на этом спасибо х)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, это не совсем так. Сильный болид и слабый напарник давали возможность Петрову смотреться выгодно.

Такой комбинации не было ни у ди Ресты, ни у Кобаяси ни у Хюлькенберга. Ди Реста вообще иногда опережает болиды Mercedes, у Петрова такое было только в Австралии, когда Renault была быстрее. Хюлькенберг, проведший удачно концовку сезона-2010, с поулом, вынужден был уступить место более денежному пилоту. Кобаяси же выступает в целом немного ниже Петрова, но имея намного более слабую машину.

Да, прогресс по сравнению с 2010 годом заметен, но трудно сказать, чем он более обусловлен: ростом Виталия как гонщика или сменой напарника.

С этой точки зрения очень показательна замена Хайдфельда на Сенну: ведь Сенна, не имея такой практики, практически с ходу поехал как Хайдфельд, как минимум в квалификациях. Можем ли мы в таком случае говорить о прогрессе, если вчерашний запасной пилот почти не уступает Виталию без сравнимого наката?

На самом деле, со страной как раз повезло, потому что здесь очень много миллиардеров и богатых корпораций, а сильных конкурентов, как Феттель или Хэмилтон, нет. Будь Петров немцем, англичанином или представителем другой автоспортивной державы, шансов даже попасть в Формулу-1 у него бы не было.

Скажите это в ветке Ника :) Нет, пойдите и скажите! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд: воспоминания о сезоне

Выдержка из интервью про Петрова.

Полагаю, для меня это был хороший сезон, хотя и не лучший в карьере. Виталий лучше выступал в квалификациях – и тому были свои причины, о которых никто, понятное дело, не хотел слушать. Кроме того, сам Виталий отлично справлялся со своей работой».

В разговоре о напарнике неизбежно всплыла тема Роберта Кубицы, вместе с которым Ник долгое время защищал цвета BMW-Sauber и который в 2010-м смотрелся куда увереннее российского дебютанта в Renault.

«Думаю, Виталий смог заметно прибавить в сравнении с прошлым сезоном, – считает Хайдфельд. – Я провел почти четыре сезона, соперничая с Робертом, и неплохо знаю, как выглядят наши результаты в сравнении – и любой может посмотреть эту статистику. Думаю, мы были практически равны – иногда чуть быстрее был один, иногда – другой.

Потому я полагал, что с Виталием в роли напарника жизнь будет чуть проще. Однако теперь он выполняет свою работу намного лучше, причем это касается не только скорости. Я помню, как в дебютном сезоне он часто вылетал с трассы, разбивал машину. После этого ему удалось сделать большой шаг вперед. Он куда больше уверен в своих силах, и это очень помогает ему, как пилоту. Впрочем, единственное, что, в конечном итоге, играет роль – это количество заработанных очков».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, это не совсем так. Сильный болид и слабый напарник давали возможность Петрову смотреться выгодно.

Такой комбинации не было ни у ди Ресты, ни у Кобаяси ни у Хюлькенберга. Ди Реста вообще иногда опережает болиды Mercedes, у Петрова такое было только в Австралии, когда Renault была быстрее. Хюлькенберг, проведший удачно концовку сезона-2010, с поулом, вынужден был уступить место более денежному пилоту. Кобаяси же выступает в целом немного ниже Петрова, но имея намного более слабую машину.

Да, прогресс по сравнению с 2010 годом заметен, но трудно сказать, чем он более обусловлен: ростом Виталия как гонщика или сменой напарника.

С этой точки зрения очень показательна замена Хайдфельда на Сенну: ведь Сенна, не имея такой практики, практически с ходу поехал как Хайдфельд, как минимум в квалификациях. Можем ли мы в таком случае говорить о прогрессе, если вчерашний запасной пилот почти не уступает Виталию без сравнимого наката?

На самом деле, со страной как раз повезло, потому что здесь очень много миллиардеров и богатых корпораций, а сильных конкурентов, как Феттель или Хэмилтон, нет. Будь Петров немцем, англичанином или представителем другой автоспортивной державы, шансов даже попасть в Формулу-1 у него бы не было.

Ни у ди Ресты, ни у Кобаяси ни у Хюлькенберга нету и не было сильных напарников (Баррик сейчас далеко не на пике формы - сейчас это середняк). Сенна явно не ехал на уровне Хайфельда и потом он раньше откатал целый сезон, и он в этом сезоне явно слабее Виталия, в отличии от Ника, который по гоночному темпу все-таки был лучше Петрова. Прогресс Хюлька в этом сезоне отсутствует, так как он не выступал, возможно он и смог больше прогрессировать чем Виталий, но это домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно Ваше мнение насчет Михаила Алёшина . У кого потенциал выше , у Петрова или Алёшина?

К сожалению, видел не так много гонок Алешина, поэтому сложно судить, но на мой взгляд он не выше чем у Петрова. Для более точной оценки мне нужно увидеть хотя бы сезон в гонках уровня ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, это не совсем так. Сильный болид и слабый напарник давали возможность Петрову смотреться выгодно.

Такой комбинации не было ни у ди Ресты, ни у Кобаяси ни у Хюлькенберга. Ди Реста вообще иногда опережает болиды Mercedes, у Петрова такое было только в Австралии, когда Renault была быстрее. Хюлькенберг, проведший удачно концовку сезона-2010, с поулом, вынужден был уступить место более денежному пилоту. Кобаяси же выступает в целом немного ниже Петрова, но имея намного более слабую машину.

Да, прогресс по сравнению с 2010 годом заметен, но трудно сказать, чем он более обусловлен: ростом Виталия как гонщика или сменой напарника.

С этой точки зрения очень показательна замена Хайдфельда на Сенну: ведь Сенна, не имея такой практики, практически с ходу поехал как Хайдфельд, как минимум в квалификациях. Можем ли мы в таком случае говорить о прогрессе, если вчерашний запасной пилот почти не уступает Виталию без сравнимого наката?

Я хотел бы немного не согласиться с выражением "сильный болид" у нас и "слабый" у них. В чем сила брат? В том что еле улепетываем от Форс Индии, или в том, что Заубер не обойти. Причем здесь вообще смена напарника. Виталий вырос как гонщик очень заметно. Это отмечают специалисты от автоспорта всего мира и отрицать это бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По интервью Хайдфельда: у меня сложилось мнение, что основной его целью было не похвалить Петрова, а представить в выгодном свете себя, дескать, соперничал с сильным и быстро прогрессирующим пилотом, поэтому и был с ним на равных. Вряд ли в формуле можно дождаться искренности. В любом случае то, что Виталий не хуже Ника, и он сам это подтверждает, уже приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, проблемы мерса и проблемы рено не разу не похожи. У мерса более вменяемая политика, а вот у рено мутная. Еще когда вначале сезона появился высер то ли от Саавара, то ли от Аллана, то ли еще от какого-то придворного аналитика. Так вот суть его "аналитики" там была такой: "сотрудники команды плохо себе представляют для кого работают". А подиум в Австралии уже был к тому моменту. Все конечно выглядит странно и неправдоподобно - как наемные сотрудники могут отступать от курса? Механики что ли по своему настроению должны понять, а хотят ли они хорошо работать, или можно раздолбайствовать? Ясно, что такую мутную "концепцию" выдумали исходя из своих интересов, и при этом проблемы собственно с чем боремся и чего хотим добиться, максимально скрыты. А теперь под конец сезона уже более менее четко можно себе представить, какие реально были цели у команды, и с помощью каких средств достигалось желаемое...

а чему удивлятся?

у мерса полная определенность, патронаж одного из мощнейших автоконцернов, утвержденный многолетний (и весьма не стыдный бюджет)

сравним с рено у которой и в бюджетах дыры и поддержка ушла, да что там, даже с названием не всё ясно.

чему удвилятся то что в ЛР более мутная обстановка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой грамотный человек понимает, что Ф1 это НАСТОЛЬКО СЛОЖНАЯ комбинация многих факторов, что поставить качества одного пилота выше другого объективно могут лишь те, кто непосредственно с ними работает. Т.е., например, Браун, только после нескольких гран-при (а может и сезонов) может уверенно сказать, что А лучше Б, да и то с определенной долей субъективизма. Как это сложно совместить - талант, психологию, здоровье, технику, команду, удачу и т.п. и выиграть! Я вот только недавно, перечитывая этот форум, допустил крамольную мысль, что М.Шумахер, на протяжении большей части своей карьеры, мог не быть быстрейшим пилотом, что не мешало ему в издевательской манере обходить конкурентов и доводить до истерики болельщиков-фобов. Потому, что МШ смог собрать достаточный баланс всех критериев, сложив которые можно выигрывать, не более, он не был экстремально лучшим во всем. Сколько ему понадобилось для этого? А сколько Алонсо? Хэму? Феттелю?... Все учились, набирались опыта, никто не был ТОПом! Вот. Мне достаточно того, что мне не стыдно за Петрова в этом году, и в прошлом тоже. Оценивать его гоночные качества я не буду, мне их реально не видно. Я ориентируюсь на итоги сезона и делаю выводы. Пока все обнадеживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы заметили как сюда, в ветку Виталия Александровича, по-тихоньку перетекают люди. Это еще раз подтверждает, что тема мастерства и профессионализма пилотирования Петрова становится самой животрепещущей. В самом деле, больше ведь и поговорить не о ком. Так, чтобы с интересом и живо. Такое положение надо воспринимать как добрый знак.

я лично нахожусь в этой теме по другой причине :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лично нахожусь в этой теме по другой причине :D

Да. И мы все ее знаем. ;)

По теме...

Многие называют F1 интернациональным видом спорта. А почему? Задумался вот над этим.

Мне кажется причина в том, что у подавляющего большинства болельщиков пристрастия сформировались в то время, когда понятия "русский" в Формуле не существовало. А теперь, когда оно появилось, оно входит в конфликт с существующими убеждениями. Проблема в том, что F1 действительно была для нас отстранено интернациональной.

Но - только для нас и других не формульных стран.

Поверьте, в автоспортивных странах подавляющее число людей болеют за своих. И это - не ура-патриотитзм, это - абсолютно нормально. Я верю, что эта ситуация выправится и в нашей стране, но со временем. И в случае не сворачивания проектов автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Euge, В нашей стране когда болеешь за своего, это ты сразу ура патриот и т.д. Это навязано в нашей стране, а для некоторых болеть за своего, уже признак плохого тона, со всеми вытекающими...))

Модераторы сори больше не буду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Euge, В нашей стране когда болеешь за своего, это ты сразу ура патриот и т.д. Это навязано в нашей стране, а для некоторых болеть за своего, уже признак плохого тона, со всеми вытекающими...))

Модераторы сори больше не буду)

есть люди кооторые болеют за Петрова, читать которых одно удовольствие, болеют, но трезво смотрят на ситуацию.

(12.1.5 Негативные высказывания о деятельности отдельных пользователей или групп пользователей.)

мне не нравится кое что в Петрове и особо как он попал в ф-1, но до фобства в его адрес мне далеко. сможет? поздравлю. не сможет? пожму плечами и забуду.

Как бы то ни было, он навсегда останется первым российским пилотом завоевавшим подиум, это важно, это знаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не нравится кое что в Петрове и особо как он попал в ф-1.

Можно пояснений? Имеется ввиду родительский бизнес или господдержка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...