Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

делать на работе нечего, перечитал все послегоночные комментарии Булье...

А как Вам такая версия, подчеркиваю версия. Булье, как режиссер, раздает слова, мол, ты скажешь то-то, а ты - то-то. А себе оставляет обтекаемо-корректный текст. Корпоративная этика, однако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привожу не полные цитаты (дабы не растягивать пост), а лишь то что напрямую относится к Виталию

Австралия

"Виталий отлично сегодня поработал и его результат показывает, что для нас это может быть очень сильным сезоном."

Малайзия

"Хорошо снова завоевать подиум, хоть и жаль, что мы потеряли один болид меньше чем за десять кругов до финиша"

далее
Китай

"Одной из причин, почему обгоны не удавались, является нехорошая работа системы DRS. Кроме того, нам необходимо пересмотреть нашу стратегию, сегодня это было сделать нелегко, вовремя перейти на нужные шины. Тем не менее, хорошо, что мы уезжаем отсюда с очками."

Турция

"Сегодня стратегия четырех пит-стопов оказалась верной. Не было захватывающего старта для наших болидов, но мы вовремя сделали нужные пит-стопы, чтобы привести наших пилотов в очковую зону."

Испания

"Я расстроен. Это наверное лучшее слово, чтобы описать то, что я чувствую, видя результат Виталия, который еще вчера мог квалифицироваться третьим, если бы не ошибки на круге. А сегодня, стартовав с шестого места, столь многообещающего, он оказался вне очков."

Монако

"Что же касается результатов самой гонки, мы разочарованы, потому что он мог финишировать четвертым. Его шины были более свежими, чем у Сутиля и Кобаяши, так что он мог догнать их, но они смогли заехать на пит-стоп, когда выехал пейс-кар"

Канада

"Команда сегодня выиграла очки и это хорошо. Если бы Виталию больше повезло, то он бы финишировал выше."

Валенсия

"Мы ждали лучшего результата от сегодняшней гонки. 9-е и 11-е стартовое место – хорошая позиция для борьбы за очки. Но этого не получилось. Оба пилота не смогли отыграться после плохого старта"

Англия

". Но в целом гонка принесла разочарование, потому что нам не удалось хорошо провести квалификацию. Это была худшая квалификация сезона. И мы не смогли переломить нашу черную полосу, которую все в настоящий момент проходим."

Германия

"Для Виталия гонка также была тяжелой, но он очень упорно пилотировал, заняв 10-е место. "

Венгрия

"У Виталия была хорошая стратегия, он преуспевал, но на второй волне дождя мы зазвали его на пит-лейн, и это положило конец нашим надеждам на очки."

Бельгия

"У меня смешанные чувства после гонки, потому что первый поворот был для нас сложным, что не позволило нам завоевать больше очков. Тем не менее, после этого момента Виталий и Бруно провели достойную гонку и позволили нам заработать очки в этот уик-энд. Важно, что мы, по крайней мере, вернулись в очковую зону благодаря тому, что Виталий завоевал девятую позицию"

Италия

"У меня противоречивые чувства, потому что первый поворот нам обошелся очень дорогой ценой. Виталий был выбит из гонки,"

Сингапур

"Видеть, что наши болиды борются за позиции под голубыми флагами – это болезненно. В таких условиях сложно получить позитив от гонки"

Япония

"В первую очередь приятно вернуться в очки. У нас была иная стратегия, нежели у других команд и она сработала хорошо для Виталия"

Корея

"Гонка была сложной. Виталий был на хорошей позиции и хорошо выглядел, пока ошибка не стоила ему гонки"

Индия

"Сегодня был разочаровывающий день, мы упустили возможности. Ясно, что у нас был хороший темп, мы показали, что можем. Во время практик нам удавалось хорошо выступить, но мы не смогли реализовать все это в гонке"

Предлагаю снизить обороты разоблачения кровожадного Булье, который жить не даёт русским людям.[/table]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что господа критики Эрика, давайте-давайте ссылки, где это он там поливает Виталия?

Или слив засчитан

Зачем?! Было все ))

Докажите , что Петрову комфортно работать в команде под руководством Э.Булье. smile0.gif

Интервью Булье:

Перевод-У НАС быстрая машина,но все МЫ напортачили в этот уикенд пополной....Теперь,неплохо было бы ВСЕМ собраться и не допускать(ВСЕМ) больше ошибок!

Вот это надо было сразу сказать. В первую очередь. Но сначала он сказал другое.

И про быструю не заикаться. Слова -паразиты )))

Ну и еще.

О. Косаченко этим вью подвела черту в этом сезоне, раздав всем по ушам, рогам...Это вью все слышали-читали. Если этого не сделать, то виновным в провальном выступлении команды окажется ныне уволенный Ник и наш Виталий. Это почти 100%. Лучше в Марусю уйти, чем благодаря Булье войти в историю , как СЛАБЫЙ пилот , не раскрывший потенциал быстрого болида.... ( икаю уже)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, куда больше поливал Виталика не Булье, а Пермейн, который является даже более противным персонажем чем Жирный Эрик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж вы на ОП набросились? Я повторяюсь, все она делает правильно, а главное вовремя. Еще не разу не было что бы она подвела Виталия. Никакого разрыва с LRGP (теперь еже Lotus) нет и не будет.

Полностью с вами согласен, ОК просто хочет улучшить контракт для Виталия и до 2014 г включительно Виталий останется в этой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью с вами согласен, ОК просто хочет улучшить контракт для Виталия и до 2014 г включительно Виталий останется в этой команде.

И это правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И до кучи: В какой команде кроме Лорен, критикуют своих пилотов?

Массу в 2010 и 2011 только ленивый не пнул.

Руководство Феррари чуть ли не на каждом интервью высказывали недовольство Фелипе.

Про открытые заявления о желании подписать Кубицу и вообще говорить нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это надо было сразу сказать. В первую очередь. Но сначала он сказал другое.

И про быструю не заикаться. Слова -паразиты )))

Ну и еще.

О. Косаченко этим вью подвела черту в этом сезоне, раздав всем по ушам, рогам...Это вью все слышали-читали. Если этого не сделать, то виновным в провальном выступлении команды окажется ныне уволенный Ник и наш Виталий. Это почти 100%. Лучше в Марусю уйти, чем благодаря Булье войти в историю , как СЛАБЫЙ пилот , не раскрывший потенциал быстрого болида.... ( икаю уже)))

Ладно,я думала,что и без этого понятно...для полноты картины(интервью Булье):

"Сегодняшний день стал разочарованием. А в целом это уик-энд упущенных возможностей. Очень ясно, что у нас на этой трассе был темп, дававший команде реальный шанс.<...>

Перевод- конечно мы ВСЕ расстроены...У нас была скорость,но из-за ошибок(ВСЕЙ команды),мы не смогли трансформировать скорость в очки...жаль

По выделенному: :haha: отличный перевод от Ч.Ру)

По поводу ОП...помните,тут кто-то в шутку сказал "а может этот шум-гам для болельщиков?" Все тогда посмеялись...

А ведь если подумать,то это может быть вполне серьёзно.

ОК поднимает на уши средства МАССОВОЙ информации,чтобы это дошло до народа. Дальше на всех форумах начинается: "Булье плохой!","на мыло Булье :butcher: " и т.п.

При этом все знают,что в команде работают люди,отслеживающие все новости,просматривающие форумы и следящие за российскими СМИ(ибо российский пилот). И тут,эти люди видят что начался буквально призыв к революции :dwarf: А дальше,ОП вполне может придти и сказать Лопесу: "Жерар,я и Виталий Швейцария...но народ то требует!!" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это есть причина Сочи.

а если Петров приедет в Сочи в 14м году в составе другой команды - это будет правильно или нет? или причина Сочи и ЛР (или просто Лотус со следущего года) как то связаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если Петров приедет в Сочи в 14м году в составе другой команды - это будет правильно или нет? или причина Сочи и ЛР (или просто Лотус со следущего года) как то связаны?

Дело в том, что адаптация к новой команде может занять минимум год, а оно ему (им) надо? Сейчас благоприятная атмосфера для построения комфортных условий для Петрова в этой команде. Этим оа собственно и занимается. Задача ОП сделать так, что бы Виталик полностью раскрылся в своих гоночных параметрах. А таскать пилота туда-сюда - это не выход. У Лотус Рено есть все необходимое для борьбы ближе к топам.

Тому подтверждение эта статья
Косаченко резко высказалась в адрес Булье

Менеджер Оксана Косаченко, занимающаяся делами пилота "Лотус-Рено" Виталия Петрова, в интервью радиостанции Moskva.FM призналась, что ее расстраивает критика в адрес гонщика со стороны руководства конюшни. Косаченко отметила, что у Петрова есть контракт с "Лотус-Рено" на 2012 год, но ей хотелось бы обсудить с командой некоторые условия соглашения, в частности, чтобы Виталий чувствовал себя в коллективе комфортнее, чтобы не подвергался необоснованной критике. Также Оксана отметила, что Петров не всегда выступает идеально, но ошибки допускает и сама команда.

"Я бы не сказала, что Виталий выступает плохо. Но, наверное, выступает чуть хуже, чем мы бы хотели, и не всегда причиной этого является он сам. Иногда выступить лучше не позволяет машина, иногда, скажем так, сомнительная тактика – не хочу никого осуждать здесь, – иногда виной тому действительно ошибки пилотирования. Все бывает, мы все люди. Это же не роботы, которые садятся за руль машин Формулы-1.

Что касается контракта, то тут никто никого не обманывает. В прошлом году в декабре мы сказали, что с Виталием подписан двухгодичный контракт, и сейчас наступило время обсуждения условий на 2012 год. Эти условия могут быть предъявлены как со стороны команды, так и со стороны менеджмента пилота. Любимый вопрос наших СМИ – почему Петров не зарабатывает деньги. Чтобы удовлетворить этот интерес, я решила попросить у команды, чтобы Петрова каким-то образом оценили, чтобы Виталий смог зарабатывать деньги, помогать своей семье и людям, которые на протяжении многих лет его поддерживали. Чтобы оказаться там, где он оказался, потрачена немалая сумма денег.

Соответственно, откуда будут выплачиваться эти деньги? Подразумевается, что какое-то финансирование вместе с собой принесет Виталий. Это совершенно нормальная история, когда за пилотом приходят спонсоры – за любым пилотом в Формуле-1 приходят спонсоры. Никому не верьте, что есть хоть один гонщик Ф-1, будь то Себастьян Феттель или Михаэль Шумахер. Каждый пилот приходит с деньгами.

Так что контракт есть, для того чтобы его закрепить – чтобы каждая из сторон была удовлетворена – нужно эти условия проговорить. И сейчас пришло время проговорить условия. Если в середине сезона на повестке дня вставали с основном вопросы медийного, финансового характера, пиар необходимости для партнеров, которые поддерживают Петрова или будут еще поддерживать Петрова, то сейчас еще возникла спортивная составляющая.

Мы видели Корею, там так получилось, что Петров между двух чемпионов остался высаженный, потом наказание за то, что Шумахер не смог продолжить гонку в Корее, так что Виталий оказался на пять позиций оштрафован на старте очень сложного Гран-при Индии. И потом прошла не очень боевитая, не сильно знаковая гонка в Индии, которая тоже не принесла Виталию очков.

Поэтому сейчас все нужно привести к общему знаменателю. Для этого есть время, никто долго ждать не будет, но нужно очень быстро эти вопросы решать. Конечно, я буду выставлять максимально желаемые условия, но мы будем искать компромисс. Чем-то можно пожертвовать, чем-то жертвовать нельзя. Здесь даже не вопрос в том, чтобы заплатить зарплату Петрову, потому что ему кушать не на что, а вопрос в том, что нам каким-то образом надо нормализовать пиар отношения. То есть, если мы все хотим говорить правду, давайте все говорить правду. Я не понимаю, почему это позволено только руководителям команды, а пилоты должны все время поддакивать.

Я пытаюсь бороться с ситуацией с середины сезона, когда открытая критика пилотов стала настолько очевидной, что ее нельзя завуалировать. Любой пилот – кто бы это ни был – Хайдфельд, Бруно Сенна или Виталий, – они относительно позитивно говорят, что у нас были некие недостатки, нам надо проанализировать, но мы смотрим в будущее и будем надеяться на следующий Гран-при. И тут дают микрофон Эрику Булье, и он давай ребят по полной программе "выкладывать". Мне кажется, это недостатки коммуникационного поведения или воспитания человека, который позволяет себе это делать.

На мой взгляд, нельзя выносить сор из избы. Я не знаю ни одной команды, которая это делает. Того же Хэмилтона, который по хулигански ведет себя на трассе, его команда защищает. Может быть это такой своеобразный французский шарм, но, честно говоря, он уже надоедает, становится назойливым. Это, кстати, будет одним из условий контракта. Однозначно, имеет место быть нарушение корпоративной этики, – это моя оценка. Мы хотим, чтобы в контракте было сказано, что как только себе будет позволена критика в адрес пилота, особенно необоснованная, будет тут же дан ответ.

Ситуация с тактикой команды на гонки тоже является сложной, и ее мы тоже хотим обсудить в качестве одного из условий гоночного контракта на 2012 год, причем, замечу, с любой командой, вне зависимости от того, будет это "Лотус-Рено" или кто-то другой – это намек.

Ситуация такова, что в "Лотус-Рено" абсолютной самостоятельности у каждого гоночного инженера пилотов нет, над ними стоит еще некий человек, который принимает окончательное решение по тактике. Я не знаю, чем руководствуется этот человек, но меня удивляет, что когда он смотрит гонку, он видит, когда все едут на пит-стоп, но сам почему-то считает, что он умнее остальных и не загоняет пилотов в боксы, а держит их на трассе. Или наоборот загоняет, когда еще все на трассе.

Происходят ошибки. И после многократных обсуждений этого, в том числе и в СМИ, Булье подвинул нескольких людей, там произошла ротация в команде, спортивный директор ушел...

Это должно было помочь. И на самом деле тактика на Индию для Виталия была выбрана абсолютно верно, но она не сработала по другой причине. Вот тут как раз была ошибка пилота. При оптимальном раскладе предполагалось, что Петров после пит-стопа окажется гораздо выше и опередит "Форс-Индию" и "Заубер" Переса.

На мой взгляд, критика команды очень сильно влияет на Виталия. То есть, у него нет абсолютного комфорта, он не чувствует, что он за командой, как за каменной стеной. У него таких гарантий нет. Я тоже долгое время очень корректно эту критику терпела. Но я считаю, что господин Булье позволяет себе то, что он не в праве себе позволять хотя бы по одной простой причине – он сам не идеален.

Я сейчас не действую с позиции силы. Это желание выговорить для Виталия более комфортные условия для работы в следующем году. Я хотела бы, чтобы пилот приходил на работу с удовольствием, работал там, выкладываясь на 100 процентов, не имея каких-то задних мыслей, которые бы его отвлекали от того, что он должен делать.Что касается уровня зарплаты пилотов в "Лотус-Рено", мне кажется, он сейчас даже ниже уровня зарплаты в команде "Маруся-Верджин".

Но, думаю, Петрову нет смысла менять команду, потому что слишком много времени будет потеряно на привыкание. И поэтому я считаю, что Виталий сейчас созрел до того, чтобы строить команду вокруг себя так, как нужно ему", – сообщила Косаченко в интервью радио Moskva.FM.

Кроме того, Косаченко надеется, что в 2012 году Виталий Петров начнет получать зарплату в "Лотус-Рено". В настоящее время команда оплачивает пилоту только перелеты и проживание в отелях во время проведения Гран-при и тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если Петров приедет в Сочи в 14м году в составе другой команды - это будет правильно или нет? или причина Сочи и ЛР (или просто Лотус со следущего года) как то связаны?

Этот вопрос был уже решен давно , когда ОК встречалась с ВВП в 2010г.(но это моё мнение,возможно я не прав).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с любой командой, вне зависимости, будет ли это Lotus Renault GP или кто-то другой. Дала намек"

...у нас очень жадная команда, у нас французский руководитель, о чем вы говорите? Я думаю, что уровень зарплаты у гонщиков, теперешних гонщиков Lotus Renault GP, он даже ниже уровня того, что платят «Марусе Вирджин».

опаньки :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папаша Хэмилтон убрал Рона, не?! По крайней мере, слухи именно так говорили. Хотя, публично папашка не критиковал команду. Лично я не слышал такого!

Не... Не убрал

Рон Деннис вообще никуда не "убирался"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос был уже решен давно , когда ОК встречалась с ВВП в 2010г.(но это моё мнение,возможно я не прав).

а можно подробней что там было решено? просто не очень пойму какую мысль вы хотите донести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, конечно, что встреваю, но по интерпретации наших источников, где зачастую качество и точность перевода, мягко говоря, оставляют желать лучшего, доказывать что-то - дело зачастую неблагодарное. Аргументом все же должен служить оригинал и его точный перевод.

А что касается Булье и прочих руководителей команды, да они достаточно нелицеприятно отзываются о гонщиках. Если кто-то не видит в этом критики, то назовем это завуалированной критикой, что сути не меняет. Команда должна поддерживать своих пилотов, по крайней мере, пока они являются действующими боевыми пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, похоже на поиск черной кошки в темной комнате, когда точно известно что кошки там нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,я думала,что и без этого понятно...для полноты картины(интервью Булье):

Перевод- конечно мы ВСЕ расстроены...У нас была скорость,но из-за ошибок(ВСЕЙ команды),мы не смогли трансформировать скорость в очки...жаль

По выделенному: :haha: отличный перевод от Ч.Ру)

Я и сейчас не совсем до конца понял))

Оксана же сказала ( по памяти) : "Я чуть ли не каждый раз бегу в кабинет Булье с распечаткой его послегоночного спича. Это уже до смешного доходит."

Мы об этом только сейчас узнаём. Не бегала бы ОП к Булье , то читали бы мы и вся мировая общ-сть про очередной слив гонки Петровым ... Дальше - язык не поворачивается)))

Ну , в чем предъявы Косаченко то пошли?smile0.gif Это даже не к вам вопрос?

ну вон отрывок из вью как раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ОП...помните,тут кто-то в шутку сказал "а может этот шум-гам для болельщиков?" Все тогда посмеялись...

А ведь если подумать,то это может быть вполне серьёзно.

Есть ещё одна версия, что вброс на ветку новости о контракте предназначен именно для руководства ЛР, чтобы они занервничали. Оксану то нервничать заставили, ну так алаверды с её стороны. Например, дали ссылку на нужном ресурсе, дескать там русские уже гадают с какой новой командой (а с фантазиями то у нас ой-ёй-ёй) у Виталия контракт подисан... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

петров сдержал одно чемпа абу даби. феттель в бразилии чуть не попортил карты другому чемпиону. петрову бы еще выйграть на рено гонку. как фетель на младобыке...

и вот вам новый великий пилот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С волками жить, по волчи выть. Все правильно она сделала, молодец. И красная камера у Виталия в след. году будет.

И красная карточка у Булье уже в этом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий день жду, но что-то никто не затронул два вопроса.

Первый, а были ли прецеденты в Ф1, когда менеджер пилота так жестко критиковал руководство команды?

И второй, чем это закончилось? Для менеджера, для команды и, конечно, что больше интересует, для пилота этого менеджера?

Сам не очень хорошо знаю историю Ф1, поэтому обращаюсь к знатокам, укажите хотя бы имена, что бы знать, что искать самостоятельно.

Вы как тот герой из фильма с Райкиным: "целый день хожу мимо цистерны с бензином, из крантика бензин капает, ну хоть бы один человек подошёл и кран закрутил, так нет, никому никакого дела. Весь бензин вытек!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается Булье и прочих руководителей команды, да они достаточно нелицеприятно отзываются о гонщиках. Если кто-то не видит в этом критики, то назовем это завуалированной критикой, что сути не меняет. Команда должна поддерживать своих пилотов, по крайней мере, пока они являются действующими боевыми пилотами.

1. Где они нелицеприятно отзываются о гонщиках?

2. Критика есть, она есть везде и всегда, во всех командах. Главное что бы она была справедливой, и "сбадривалась комплиментами". У Булье это есть, за Корею и за Индию Виталий получил как критику так и "комплимент"

3. Команда ничего никому не должна, у неё есть цель - заработать как можно больше очков. Психологическое состояние гонщиков конечно важно, но не стоит путать Формулу-1 и "общество анонимных сверхчувствительных людей". Если пилот так переживает, что ехать не может, значит вместо него поедет кто-то другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно подробней что там было решено? просто не очень пойму какую мысль вы хотите донести.

Там было решено - что у Петрова появятся новые спонсоры и Виталий будет выступать до 14г. в Рено. ( Не зря Оксана зонтик над ВВП держала ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там было решено - что у Петрова появятся новые спонсоры и Виталий будет выступать до 14г. в Рено. ( Не зря Оксана зонтик над ВВП держала ).

да ладно, а чем подтвердите такую инфу? по спонсорам понятно, что ВВП помог, а вот то что Петров будет в Рено (Лотусе) до 14го года - это скорее Ваши догадки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...