Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Какое отношение статистика продаж имеет к выбору пилота команды формулы1 ?

Если в Мерседесе будет выступать Виталий то сразу же продажи автомобилей вырастут?

Для рекламы бренда нужны достижения этого бренда в автоспорте, то есть победы, подиумы, титулы, а кто именно их принесет команде не так важно.

В России формула1 не так уж популярна, а при выборе автомобиля руководствуются совсем другими аргументами, а не наличием Петрова в команде.

Основная масса Мерседесов в России - корпоративный транспорт или около корпоративный.

Виталий Петров даже в среде любителей формулы1 не так уж популярен.

Если Виталия и пригласят в Мерседес ГП то только из-за хороших выступлений в формуле1.

В России Мерсы и те же БМВ покупают совсем по другим критериям и подавляющему числу покупателей на достижения того же Мерса в автоспорте по барабану. Уйдет он из Ф1, покупать будут ровно так же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

y_b6f44299.jpg

Индийских девчонок оценивают, охальники.biggrin.gif

Эрик испугавшись, что Бруно собьет Виталия с пути истинного, решил перекроить состав пилотов.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мнения нескольких людей расходятся с мнением болельщиков "Витали" (с), ...

Не первый раз замечаю. В чем глубинный смысл использования знака копирайта © применительно к имени Виталия? Считать что за Вами (а иного источника текста после знака нет) следует признать авторство на это сочетание символов наивно, родители Виталия называли его так еще когда Вы о нем ничего не знали. Как и трудноисчислимое множество людей, кто произносил и произносит это имя много много веков. Ставьте уж символ торгового знака, что ли - ™ :). СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... много интересного можно было бы обсудить. про симулятор например

Джеймс Эллисон показал о новый симулятор Lotus Renault :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России Мерсы и те же БМВ покупают совсем по другим критериям и подавляющему числу покупателей на достижения того же Мерса в автоспорте по барабану. Уйдет он из Ф1, покупать будут ровно так же!

Примерно это я и имел ввиду.

Но раз уж Мерседес участвует в формуле1, значит делают они это ради рекламы и имиджа. И вот тут важны достижения команды а не имя гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слабо оперировать цифрами не денежного эквивалента, а например временами на круге или по секторам? ;)

Почему когда каждый раз, любой нормальный разговор заканчивается этими пресловутыми 15 миллионами? :resent:

я не понимаю почему мы должны отбрасывать эти 15 млн.?

их разве нет?

я привел пример. за такие успехи на трассе (даже чуть лучшие) пилот без денег получил от ворот поворот.

Петров остался, вы говорите за результаты. я говорю за терпимые результаты и деньги. И моя позиция думаю тоже имеет право на жизнь, как минимум потому, что я не говорю об одном факторе, игнорируя другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что списывать на детские болезни? Таран Шумахера? Ну извините, у каждого бывает иногда. Свое наказание понес, тема закрыта. А что еще?..

а почему совсем в укор петрову не ставтится провальная тактика, пилот не должен учавствовать в её разработке?

тут принято винить только булье, но простите он что один в команде помимо петрова? и мнение пилота никог не интерисует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров и ведро

Перед стартом Гран-При Индии, в боксах команды Ред Булл, мелькнула довольна-отвратительная на тот момент для меня физиономия президента и генерального директора альянса Рено-Ниссан - Карлоса Гона. Когда-то, этот товарищ, вывел из тяжёлого кризиса компанию Ниссан, получив должность и известность. Сейчас, у него в голове видимо новый блестящий план, названия которому - "Халява". Меня еще совсем недавно, точно также, раздражал еще один известный скряга гений, который тратив сущие копейки - получал огромную рекламную отдачу, явно не пропорциональную тем копейкам. Имя того «широкой души человека», «фанатичного альтруиста» и бла-бла-бла - Ричард Брэнсон.

Этот Сэр, решил тогда, что и вся формула 1 - сплошная большая халява. Польстился на малые затраты, и создал свою команду. Где сейчас эта команда и где сама его довольная физиономия, бывавшая почти на каждом Гран-При с Брауном, не совсем понятно. Но Сейчас речь не о нём в принципе, а о другой команде и других людях, хотя конечно, все это я написал не просто так.

В связи с последними неудачами, стало модно и даже наверное актуально, критиковать руководителя не то Лотуса, не то Рено - Эрика Булье. Сам который, тоже впрочем любит покритиковать, насрать так сказать в душу, вместо того, чтобы защитить и подбодрить. Но лично я, никогда себя к попсовикам не относил и вставать на одну волну с массой - не для меня. Как говаривала Масяня: Смерть попсе - свободу ушам! Поэтому и не только, я и хочу встать на защиту Эрика, Джеймса Эллисона и т.д., но только не гонщиков, которым в принципе по делу достается от босса. Единственное что мне не нравится - публичность всего происходящего.

Впрочем, предшественник Эрика, старый пердун ловелас, синьёр Бриаторе, тоже любил публично огреть своих вторых номеров. Особенно доставалось симпотному малому с известной фамилией, не Сенне, а другому, с помощью которого, он сделал всё, чтобы удержать свою приму. А ведь тогда, у Флавио была и поддержка того самого Гона и сильные технические специалисты, вроде Боба Белла и собственно сама прима, которую он когда то, можно сказать вскормил грудью, будь конечно она у него. Причин миллион, но ему не удавалось добиться после ударно-триумфальной двухлетки, чего нибудь, столь же вразумительного, имея на руках при этом, все козыря и даже крапленые карты, с гордым портретом шестерки Пик-е.

Так спрашивается, чего вы хотите сейчас от Булье, когда его более опытный, маститый, воспитавший не одного чемпиона кит - не справился. Браун после случайного триумфа не может с самим Мерседесом, а от Булье все хотят самовозку/достойную машину, чтобы какой то там Петров, простите за не ура патриотизм в данном случае, мог высрать в буквальном смысле - результат.

И то, что Эллисону удалось создать к началу сезона, не то что бы даже прыжок выше головы - настоящее чудо! Не будем прибедняться, ведь сам бог Ньюи, был тогда в хорошем смысле озадачен. А первый и скорее всего последний, правда заслуженный подиум нашего Гагарина, будет еще долго греть душу Попова, а его комментарии - ласкать уши глорам горе-фанатам.

Читая недавно комментарии к одной из ничего не значащих практик, наткнулся на ура комментарий, который разбил воркование древних, мохнато-бородатых болельщиков Феррари, МакЛарена и т.д. (не дословно)

- Какие там Хэмильтоны, Алонсы и Ред Буллы!? Сам Петров 8-й! Это наш с вами соотечественник, а вы тут херней страдаете!

Я конечно все понимаю, и может когда нибудь, смогу забыть почти 20 лет боления за МакЛарен, смогу совместить - не проблема, ничего против не имел бы, если такое написал человек, который хоть немного, да разбирался в перипетиях королевских гонок, а не какой то глор с футбольной ветки.

Но несомненно, благодаря госпаже Косаченко, рейтинг Формулы 1 в России вырос, а раздражающая реклама, наверное уже покрывает траты на покупку прав оной, но при этом, всё равно рейтинг футбольного матча между Спартаком и каким нибудь Амкаром выше, потому как Петров не Айртон и культуры автоспорта в России как не было, так скорее всего еще долго не будет.

В общем.

Эллисон на самом деле создал классный болид, на начало сезона, пожалуй 3-й по силе. А если бы МакЛарен не выстрелил в последние 2 недели, скопировав выхлопную систему у Ньюи, то был бы и вовсе 2-м. При этом, такая команда как МакЛарен, грозившаяся пойти смелым путем, фактически с ним чуть не провалилась, а Эллисон и Булье рискнули и были на коне какое то время.

Мы сейчас можем только гадать, как развивались бы события, не произойди несчастья с Робертом Кубицей. Я более чем уверен, что болид строили под него, отталкивались от его пожеланий, и именно он, должен был давать максимальную обратную связь, а не Виталий или Ник. Булье на моей памяти никогда Роберта не критиковал, а наоборот, позволял ему много лишнего, то же злосчастное ралли скажем. И если вы взгляните на таблицу прошлого года, где у Рено также была машина мягко говоря не очень, то поймете почему. Роберту тогда удалось набрать целых 136 очков, в то время как Виталику только 27.

Сейчас, на счету нашего соотечественника - целых 36! Как думаете, за две гонки до конца сезона, это хороший прогресс для второго года? Я вот считаю, что это вообще не прогресс, и даже не стояние на месте, ведь болид позволял добиваться порою гораздо большего. Но именно тогда, когда он это позволял, Петров лажал. Так было в недавней гонке в Корее, так было если не ошибаюсь в Малайзии, и даже в Индии, в которой по сути, после Кореи, ничего святить не должно было, но тем не менее шанс показать достойный результат имелся, если бы Виталий смог без внимания оставлять пыльные места трэка. Но Увы.

А учитывая, что по традиции в этой команде всегда был номер один, а второго не считали за человека, то для Петрова, авария Кубицы - стала фактически отличным подарком и шансом, как минимум закрепиться, а как максимум - заявить о себе, но заявляет только Булье и далеко не самые лицеприятные к сожалению вещи.

Виталий как попал в Формулу 1 благодаря деньгам, будучи явно не пилотом уровня королевских гонок, так им и остаётся, даже несмотря на такие подарки. Говорить же о недостойной ЕГО машине, мягко говоря некорректно. Всякие там Глоки, будут просто несказанно рады и такой. Другое дело, что нынешняя Формула 1, почти вся из себя такая, где если ты не в топ команде, то наверняка рента-драйвер. А хорошо это или плохо - скорее вопрос к Маяковскому с Конфуцием, чем к Булье, Петрову и тем более ко мне.

Автор данного блога, некий Влад (Diablo) являясь поклонником Макларен и видимо причисляя Льюиса к ликам святых сам много чего напутал и его фраза: "если такое написал человек, который хоть немного, да разбирался в перипетиях королевских гонок, а не какой то глор с футбольной ветки" очень подходит ему самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если топ Ник ничего не смог показать на этой машине, а Петров выступающий всего второй сезон показал результат не хуже, вероятно в мастерстве он поднялся до уровня топов. И второе : посадите на эту машину любого топа из первой восьмерки, результаты вряд ли были бы намного лучше. (ИМХО)

Хайда относить к топам, ну как то чересчур оптимистично.

Российский голос формулы один конечно в действии, но ставить знак равенства между уровнем топ пилота и уровнем петрова сильно рановато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто кому такие деньги и за что должен и при чем тут Петров? Или о ком ты? В начале прошлого сезона были разговоры про пятнадцать миллионов, но они оказались неправдой. Вычеркни из злобника-поминальника этот аргумент, он несостоятелен.

пусть не 15, пусть 14, 13, 12, 11, 10

что это меняет?

п.с. не стоит приписывать всем кто не заходится в экстазе при виде Петрова злобность ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так.

Перес набрал половину очков от Кобаяши, Ди Реста набрал на 9 меньше, чем Сутиль. Это притом, что чуть ли не с начала сезона Люкс хочет упечь Сутиля за решетку или сделать ему еще что нехорошее.

Виталий за одинаковое кол-во гонок набрал на 2 очка меньше многоопытного пилота, пришедешего в команду на место лидера.

Пусть в первом сезоне было полно ошибок (Ди Реста кстати, по многим трассам в прошлом году прокатился, по поводу незначительного отставания Переса еще может быть вопрос в том, сколько очков недобрал в этом году напрочь проваленными квалами Камуи например), но сейчас он по этому критерию однозначно выглядит лучше

Двойные стандарты, нэ?

тебе ли говорить о двойных страндартах?

почему ты сравниваешь первый сезон переса и ди ресты со вторым у Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, г-н Булье много чего говорит. А вот статистика говорит, что по прошествии большей части сезона Виталий в ЛЗ идет сразу за топами. И его девятое место (как и десятое Хайдфельда) точно соответствует пятому месту команды в КК. Как и 7-8 места Росберга с Шумахером соответствуют четвертому месту их команды. Что могут, то и выжимают из болида. А вот в топ-3 не все пилоты стабильны, на мой взгляд. ;)

это можно повторять как мантру, но подспудно многие будут думать (и думают) что Кубица добился бы большего.

я при этом не спорю, что во втором сезоне Петров прибавил, отрицать это было бы спорить с очевидным.

но приписывать ему топовость....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его уже пригласили погонять в Гонке Чемпионов,

ковалайнена тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайда относить к топам, ну как то чересчур оптимистично.

Российский голос формулы один конечно в действии, но ставить знак равенства между уровнем топ пилота и уровнем петрова сильно рановато

А Кубицу относить к топам можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе ли говорить о двойных страндартах?

почему ты сравниваешь первый сезон переса и ди ресты со вторым у Петрова?

Ну дык ты же сказал, про первый (максимум второй). Вот я и говорю про максимум второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я привел пример. за такие успехи на трассе (даже чуть лучшие) пилот без денег получил от ворот поворот.Петров остался, вы говорите за результаты. я говорю за терпимые результаты и деньги. И моя позиция думаю тоже имеет право на жизнь, как минимум потому, что я не говорю об одном факторе, игнорируя другой

А что, ты до сих пор не знаешь, что при капитализме одним из главных мерил успеха являются не только талант, но и деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык ты же сказал, про первый (максимум второй). Вот я и говорю про максимум второй.

не я сказал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не я сказал ;)

вы все тут на одно лицо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, ты до сих пор не знаешь, что при капитализме одним из главных мерил успеха являются не только талант, но и деньги?

в капитализме мерилом успеха являются деньги заработтанные, а не те что ты приносишь в виде приданного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему совсем в укор петрову не ставтится провальная тактика, пилот не должен учавствовать в её разработке?

тут принято винить только булье, но простите он что один в команде помимо петрова? и мнение пилота никог не интерисует?

А что, ты до сих пор не знаешь, что в каждой команде есть специалист, который руководит гонкой и при принятии решения по тактике его голос решающий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна статья про гран при Индии Феттелю — все, Петрову — ничего

Особенно понравилась фраза «Помирать, так с музыкой», — решили в «Рено» и придумали для Петрова необычную тактику. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в капитализме мерилом успеха являются деньги заработтанные, а не те что ты приносишь в виде приданного

Это ты расскажи всем наследникам, начиная хотя бы от Моргана и Рокфеллера. Доставь людям удовольствие, пусть повеселятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот еще свежачок. ссылочка

Костандурос: Петров — отличный собеседник и гонщик

Официальный ведущий пресс-конференций ФИА Боб Костандурос высоко оценил гоночный талант и общительность российского пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова.

"Он отличный собеседник. Да и гонщик. Я бы сказал, что он и Камуи – два гонщика, которых я люблю больше всех. Они из тех парней, что прорвутся с задних рядов, если не слишком хорошо выступят в квалификации", — цитирует Костандуроса "Мотор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, ты до сих пор не знаешь, что в каждой команде есть специалист, который руководит гонкой и при принятии решения по тактике его голос решающий?

а что ты мне блиц опрос то устраиваешь? :D

если раз за разом тактики убогие выходят, кто должен вмешаться пушкин? или гонщик, которому ломают гонки?

Это ты расскажи всем наследникам, начиная хотя бы от Моргана и Рокфеллера. Доставь людям удовольствие, пусть повеселятся.

а что их на работу без приданного не берут?! :blink:

дружище, наследство и приданное вещи разные ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю:

11.3 В разделе "Паддок" разрешается лишь обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд.

А никак не пользователей форума, как отдельных, так и групп.

Все сообщения, попадающие под п.12, будут удалены, а пользователям, допустившим нарушение Правил, повышен уровень предупреждений.

Тема финансирования, выходит за рамки п.11.3 со всеми вытекающими. Обсуждать ее можно, но делать это следует здесь.

Тема "Гонка Чемпионов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...