Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

квала 7-3 с Хайдом, 4-2 с Сенной. Мало ?

у нас зачет по квалам считают? насколько я помню по очкам Хайд Петрова опережал переду вольнением, пусть и символически.

да и на текущий момент всего на 2 очка оторвался, это после шести то гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стабильно регулярно и ощутимо быть быстрее напарника вполне бы хватило.

хайда за аналогичные резалты поперли, разница между хайдом и петровым не в результатах, а в спонсорах. отсюда вопрос, благодаря чему Петров сохранил место?

Петров учится, Хайд нет. Ожидания от пилотов были очень разные. Что простительно зеленому, не простительно матерому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас зачет по квалам считают? насколько я помню по очкам Хайд Петрова опережал переду вольнением, пусть и символически.

да и на текущий момент всего на 2 очка оторвался, это после шести то гонок

Ну вот, вроде о скорости и потенциале говорили, интересный собеседник думаю, а мы опять очки считаем... :( А как тогда оценивать пилотов, которых вообще в очковую зону болид не пускает? Умные люди должны понимать, что очки, набранные Рено во второй половине сезона не благодаря машине, а вопреки.

ФИ сопоставимая команда с Рено. Какой же тормоз Ди Реста. Он в два раза меньше очков набрал, чем Виталий, а в Мерс метит. Манипулировать цифрами можно легко. В любую сторону. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас зачет по квалам считают? насколько я помню по очкам Хайд Петрова опережал переду вольнением, пусть и символически.

да и на текущий момент всего на 2 очка оторвался, это после шести то гонок

Нет конечно. Поэтому считаю, что это всего лишь один из многих показательных пунктов в карьере гонщиков. Но пренебрегать им тоже глупо. ;) Тем более судя по статье на главной - это вопрос будет пересматриваться. Я лично не против, чтобы по местам в квалификации начислялись тоже очки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров учится, Хайд нет. Ожидания от пилотов были очень разные. Что простительно зеленому, не простительно матерому.

а 15 млн евро, т.е. как бы и не играют роли :D

Ну вот, вроде о скорости и потенциале говорили, интересный собеседник думаю, а мы опять очки считаем... :( А как тогда оценивать пилотов, которых вообще в очковую зону болид не пускает? Умные люди должны понимать, что очки, набранные Рено во второй половине сезона не благодаря машине, а вопреки.

ФИ сопоставимая команда с Рено. Какой же тормоз Ди Реста. Он в два раза меньше очков набрал, чем Виталий, а в Мерс метит. Манипулировать цифрами можно легко. В любую сторону. ;)

но вопреки или благодаря машине они же оба набирали очки в начале и середине сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров учится, Хайд нет. Ожидания от пилотов были очень разные. Что простительно зеленому, не простительно матерому.

Скоро Виталика уже зелёным не назовёшь, два сезона - это уже серьёзный опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 15 млн евро, т.е. как бы и не играют роли :D

А слабо оперировать цифрами не денежного эквивалента, а например временами на круге или по секторам? ;)

Почему когда каждый раз, любой нормальный разговор заканчивается этими пресловутыми 15 миллионами? :resent:

Скоро Виталика уже зелёным не назовёшь, два сезона - это уже серьёзный опыт.

Стас, согласись, но и достижения тоже есть за два года. Подиум и первая десятка лучших пилотов Мира. :good::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Алексей проболтался... Перед записью у них с Иваном был предварительный разговор. :)

Во во о чем я сегодня уже говорил;)cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, согласись, но и достижения тоже есть за два года. Подиум и первая десятка лучших пилотов Мира. :good::)

Это очевидно, в 2010-м Виталик робко входил в мир быстрейших, теперь он там вполне освоился, но есть минус - больше ничего не спишешь на детские болезни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро Виталика уже зелёным не назовёшь, два сезона - это уже серьёзный опыт.

Когда сравнивали с Хайдфельдом за плечами Виталия был лишь один сезон, в течение которого он старательно набивал шишки из-за своей неопытности

А опытнее Хайдфельда в нынешнем пелотоне кто? Шумахер, Рубенс, Баттон. Алонсо сравнялся из-за года пропуска у Ника. Хотя нет, вру. Алонсо дебютировал в 2001 и пропускал 2002, так что на данный момент Ник провел больше сезонов. И все.

Это очевидно, в 2010-м Виталик робко входил в мир быстрейших, теперь он там вполне освоился, но есть минус - больше ничего не спишешь на детские болезни.

А что списывать на детские болезни? Таран Шумахера? Ну извините, у каждого бывает иногда. Свое наказание понес, тема закрыта. А что еще?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас зачет по квалам считают? насколько я помню по очкам Хайд Петрова опережал переду вольнением, пусть и символически.

да и на текущий момент всего на 2 очка оторвался, это после шести то гонок

Если топ Ник ничего не смог показать на этой машине, а Петров выступающий всего второй сезон показал результат не хуже, вероятно в мастерстве он поднялся до уровня топов. И второе : посадите на эту машину любого топа из первой восьмерки, результаты вряд ли были бы намного лучше. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если топ Ник ничего не смог показать на этой машине, а Петров выступающий всего второй сезон показал результат не хуже, вероятно в мастерстве он поднялся до уровня топов. И второе : посадите на эту машину любого топа из первой восьмерки, результаты вряд ли были бы намного лучше. (ИМХО)

Стопроцентно с этой имхой согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 15 млн евро, т.е. как бы и не играют роли :D

Кто кому такие деньги и за что должен и при чем тут Петров? Или о ком ты? В начале прошлого сезона были разговоры про пятнадцать миллионов, но они оказались неправдой. Вычеркни из злобника-поминальника этот аргумент, он несостоятелен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас зачет по квалам считают? насколько я помню по очкам Хайд Петрова опережал переду вольнением, пусть и символически.

да и на текущий момент всего на 2 очка оторвался, это после шести то гонок

у нас скорость мериют и темп в гонках. да Виталию часто не везет, в Монако не повезло, в Малазии воще ппц как не повезло. но темп то видно. да формально очков чуток меньше набрал, но многие не столь формально смотрят на пелота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... вероятно в мастерстве он поднялся до уровня топов...

И второе : посадите на эту машину любого топа из первой восьмерки, результаты вряд ли были бы намного лучше. (ИМХО)

В мастерстве Виталий в этом году безусловно поднялся. Накат дает себя знать.

Но вот сравнение с "топами" пока еще не корректно.

Вряд ли кто-то из топов совершил бы столько ошибок в квалификациях. Для топа непростительно "я не смог собрать лучший круг". Здесь Виталию еще работать и работать.

Любой из топов минимум несколько раз в квалификации оказался бы выше.

А с более высокой позиции любой из топов имел бы больше вариантов тактики на гонку. А для реализации тактики на гонку часто требуется показать два-три быстрых (супер быстрых, фактически квалификационных) круга в строго заданный момент. И здесь Виталику нужно прибавлять, ибо у него пока гоночный темп не всегда стабильный (не говоря уже о "заказном квалификационном" во время гонки).

Так что все эти мелкие факторы в итоге дают себя знать по итогам сезона. И результаты "топа на месте Виталика" безусловно были бы явно лучше. Насколько конкретно? Тут конечно угадайка, но заметно было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще самое свежее с sports.ru

Петров и Сенна не беспокоятся о том, что Грожан выступит в пятничных практиках в Абу-Даби и Бразилии

Пилоты «Лотус-Рено» Виталий Петров и Бруно Сенна спокойно восприняли тот факт, что резервный пилот конюшни Ромен Грожан выступит за конюшню в первых пятничных практиках на Гран-при в Абу-Даби и Бразилии.

В Бразилии Грожан займет место Петрова, а в Абу-Даби сядет за руль болида Сенны.

«Не чувствую дискомфорта по этому поводу, у меня есть место в команде. Думаю, это очень хорошая возможность для Ромена – он сможет проехать несколько кругов. Я знаю трассу, поэтому это не станет большой проблемой. Если бы это случилось в Индии, то да, было бы сложно. Думаю, это хороший шанс для него познакомиться с болидом, а затем команда сможет решить, хорош ли он. Знаю, что времени слишком мало, чтобы провести полный анализ, но по крайней мере он сможет понять, что делать», – сказал Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон рассказал о новом симуляторе ссылочка

Команда Lotus Renault GP долгое время обходилась без собственного симулятора – и это едва ли отражалось не её результатах в лучшую сторону. Но уже в марте этого года, когда на базе в британском Энстоуне закончится строительство, мощный виртуальный помощник вступит в строй. Каким именно станет новый симулятор и чем он поможет команде – в интервью пресс0службе LRGP рассказал технический директор Джеймс Эллисон...

Вопрос: Зачем командам нужны симуляторы?

Джеймс Эллисон: Они используются на протяжении уже нескольких десятилетий. Существуют многочисленные типы симуляторов, и используются они в самых разных целях. Например, команды применяют гидравлические нагрузочные стенды – они позволяют смоделировать ситуацию, которую рычаги подвески испытывают по ходу гонки, подавая на них различную нагрузку. В таком случае устройство позволяет проконтролировать, что рычаги справятся с гоночной дистанцией, не подвергая пилота опасности.

Команды используют всевозможные симуляторы для испытаний аэродинамики, подвески, шин, коробок передач моторов – их деятельность представлена в компьютерной программе рутинной чередой уравнений. Также на компьютере выстраивается рудиментарная математическая модель «виртуального пилота», который затем «ведет» ненастоящую машину по искусственной трассе, что позволяет получить базовую информацию о том, что происходит по ходу круга.

Такого рода симуляторы (часто называемые «круговыми») используются уже более четверти века. Они являются важной частью подготовки и оптимизации настроек перед тем, как отправиться на очередную гонку. К примеру, в такой виртуальной среде можно опробовать различные варианты регулировок пружин и антикрыльев, чтобы выбрать те, которые подходят лучше всего.

Тот симулятор, про который мы говорим, называется аналоговым. Во многих смыслах он похож на «круговой», описанный выше. Ключевое отличие в том, что место рудиментарной математической модели занимает реальный гонщик, который и осуществляет при помощи органов управления пилотаж виртуальной машины по виртуальной трассе.

Хотя привлечение живого пилота вместо математической модели и порождает ряд сложностей, оно позволяет добиться результата, которые невозможно получить в первом случае. Причины этого довольно сложны, но можно объяснить все таким образом: пока что до сих пор нет точного объяснения того, как именно пилот контролирует поведение гоночной машины, когда она близка к тому, чтобы начать скольжение из-за нехватки сцепления шин.

Компьютер может «вести» машину так, как это не в состоянии сделать человек. Из-за этого возникает серьезная разница между двумя вариантами симуляторов, причем использование «кругового» может привести к серьезным ошибкам в настройках, даже если инженеры пытаются корректировать «стиль пилотажа» компьютера.

Если же задействовать гонщика, то команде не обязательно иметь точную математическую модель – спортсмен сам даст рекомендации, как можно улучшить поведение машины. Виртуальному пилоту такое не под силу.

Вопрос: Новый симулятор LRGP заменит уже существующие системы или это будет совершенно новый инструмент?

Джеймс Эллисон: Мы создаем в Энстоуне аналоговый симулятор, способный дополнить данные, полученные на других устройствах, которые мы используем уже много лет.

Вопрос: Какие факторы вы принимали во внимание при разработке симулятора?

Джеймс Эллисон: Как и в случае с «круговым» симулятором, должна быть математическая модель, как можно более точно описывающая физику реальной машины. Её разработка – непростая задача, но внутренние механизмы модели такие же, как на уже существующих симуляторах. Самое главное отличие – необходимость «внедрения» в схему реального пилота.

Если все сделано точно, и он ощущает себя также, как за рулем настоящей машины, это заметно повышает эффективность процесса. Потому визуальную часть – трассу и её окружение – надо проработать очень тщательно. Не меньше внимания требуется уделить звуку мотора, ведь это одна из подсказок, которую гонщик использует, чтобы определять момент начала торможения или переключения передачи.

Наконец, симулятор должен быть подвижным, причем его перемещения обязаны выглядеть убедительно для пилота – и это едва ли не самая сложная задача. Симулятор не в состоянии сообщать пилоту перегрузки, подобно машине, однако он воспроизводит особенности её движения – невероятно важно убедить мозг гонщика, что, сидя в нем, он все равно мчится по трассе.

Вопрос: Когда строительство симулятора будет завершено, будут ли гонщики уделять каждый свободный момент работе на нем?

Джеймс Эллисон: Нет. Безусловно, они будут привлекаться к такой работе, а симулятор мы планируем использовать по ходу большей части года. Но постоянно задействовать для этого основных пилотов команды непрактично. Основной объем работы ляжет на плечи резервных гонщиков, специализирующихся именно на симуляторе.

Вопрос: Вы считаете симулятор средством совершенствования пилотов или модернизации машины?

Джеймс Эллисон: Он может использоваться для решения обеих задач. Пилоты получат возможность выучить конфигурацию новых трасс или для улучшения различных аспектов пилотажа – скажем, освоения стартовой процедуры. И все же, львиная доля полученной пользы будет касаться именно доработки машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что на месте Виталия любой из пилотов первой восьмерки максимум смог бы конкурировать в личном зачете с Мерседесами. Но не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждая по той же логике, сегодня просто туча молодых пилотов - бездари. Буэми и Хайме третий год маринуются в СТР, Грожан приходил, ушел, опять вернуться хочет, только не до конца понятно, в какую команду, Хюлкенберг год гордо уверял, что выедет без денег на одном таланте, вывез на нем дождевой поул - так даже этого на продление не хватило.

Я боюсь, такими темпами, чтобы тебя заметили, надо будет этак на HRT пару гонок выигрывать, а то все у вас "not good enough"

Как категорично-то. Нет, для того, чтобы тебя заметили, не нужно на ХРТ гонки выигрывать.

Просто в свой первый год (пусть даже второй), выступай на уровне Переса на Заубере и или ди Ресты на ФИ и тебя заметят. ;)

Не думаю, что топам Феррари и Мерсу интересны эти двое, только из маркетинговых соображений!

Ведь если так рассуждать, то малолитражные ФИАТы и Мерседесы, на ура расходились бы в России. Чем не перспективы для подписания ренты?

Ан нет, почему-то топ-команды не хотят обращать свой взор на перспективный российский рынок в лице "Витали" (с).

Им по мимо всего прочего и результативность интересна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Виталий еще в ЛР и может еще остаться. если судить по последним репликам, что ищут напарника именно Петрову.. В интервью "Эхо Москвы" ОК сообщила, что инженеры ЛР намерены и дальше работать над передним выхлопом, это что же - машина на следующий год опять с нынешними "прибамбасами" и выкрутасами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как категорично-то. Нет, для того, чтобы тебя заметили, не нужно на ХРТ гонки выигрывать.

Просто в свой первый год (пусть даже второй), выступай на уровне Переса на Заубере и или ди Ресты на ФИ и тебя заметят. ;)

Ну так.

Перес набрал половину очков от Кобаяши, Ди Реста набрал на 9 меньше, чем Сутиль. Это притом, что чуть ли не с начала сезона Люкс хочет упечь Сутиля за решетку или сделать ему еще что нехорошее.

Виталий за одинаковое кол-во гонок набрал на 2 очка меньше многоопытного пилота, пришедешего в команду на место лидера.

Пусть в первом сезоне было полно ошибок (Ди Реста кстати, по многим трассам в прошлом году прокатился, по поводу незначительного отставания Переса еще может быть вопрос в том, сколько очков недобрал в этом году напрочь проваленными квалами Камуи например), но сейчас он по этому критерию однозначно выглядит лучше

Двойные стандарты, нэ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Juryevich user_popup.png писал:

Ведь если так рассуждать, то малолитражные ФИАТы и Мерседесы, на ура расходились бы в России. Чем не перспективы для подписания ренты?

Согласно статистике рост продаж грузовых автомобилей "Мерседес-Бенц" в России по сравнению с 2010 годом составил 53%, а легковых 71%, что , в принципе, дает повод для размышлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если топ Ник ничего не смог показать на этой машине, а Петров выступающий всего второй сезон показал результат не хуже, вероятно в мастерстве он поднялся до уровня топов. И второе : посадите на эту машину любого топа из первой восьмерки, результаты вряд ли были бы намного лучше. (ИМХО)

Как удобно считать Ника ТОПом, да? Ведь если "Виталя" (с) уступил такому топу всего два очка, то он и сам ТОП! Ура!

Смешно, чесслово! Нет, Ник не топ, а крепкий середняк! Но вот "Виталя" (с) пока до крепкого середняка, имхо, не дотягивает!

Крайне нестабилен! И г-н Булье об этом говорил. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как удобно считать Ника ТОПом, да? Ведь если "Виталя" (с) уступил такому топу всего два очка, то он и сам ТОП! Ура!

Смешно, чесслово! Нет, Ник не топ, а крепкий середняк! Но вот "Виталя" (с) пока до крепкого середняка, имхо, не дотягивает!

Крайне нестабилен! И г-н Булье об этом говорил. ;)

Ну что же, поживем - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойные стандарты, нэ?

Безусловно двойные.

В свой первый год Виталий относительно напарника выглядел значительно хуже, чем упомянутые Перес и Ди реста.

Если в следующем году Перес и Ди Реста не улучшат свои результаты, то их шансы на попадание в топы резко снизятся.

А Виталик только сейчас выступает на уровне, когда: "если в следующем году выступить лучше, то его шансы на попадание в топы появятся".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...