Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Клёвый пауерслайд у Витали получился... в самый раз в дрифт выпускать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствуется индийский этап позади, фотографий Виталика, так чтобы соло, практически нет:(, зато мегазвезды Болливуда Шахрукх Кхана до фига :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного подправил

Это называется "создать себе проблему, чтобы потом героически её преодолеть"... но момент конечно феноменальный, такое не вытаскивают как правило:)

Лично я ?!

Не, не вы лично, но многие тут:) Я ведь сделал отступ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вообще к тактикам претензий не вижу особых. Первый пит только оттянули.

Для Виталия трасса новая, у него же не транзисторы в голове и платы, ошибки... Бывает. Я вообще на эту гонку не делал ставок никаких. Доехали и то хорошо))) Вот Абу-Даби стрельнем! :good:

Э, а с чего это? Аргумент то что это типо трасса Виталия не принимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашла :good:

31be81ef6dbat.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клёвый пауерслайд у Витали получился... в самый раз в дрифт выпускать :)

http://www.youtube.c...h?v=iCF83S10ISI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашла :good:

31be81ef6dbat.jpg

У него же BlackBerry...был..

Ещё бы выложил [Виталий] получившиеся фото/видео :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э, а с чего это? Аргумент то что это типо трасса Виталия не принимается

Почему не принимается, если учесть квалификацию (- 5 позиций эти проклятые), и последующие развитие событий. То я не рассчитывал на позитивный исход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашла :good:

еще немножко smile0.gif

36f498d9d769t.jpgabc65323138bt.jpg83ce48c4b68ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так не поняла зачем было сидеть круги на харде? Не чего не ждала,но так обидно быть 11.Всетаки РЕНО могут понять только индусы.

По всей видимости хотели ещё и машину безопасности дождаться, завал то был не шуточный на старте. На других трассах в аналогичной ситуации выпускали. А лепестки сцепления задевает, т.к. очень хочет ехать быстрее. Плюс честь и хвала Виту, что ошибки признаёт, легче выводы правильные делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про оттянутый пит есть мысль

В ЛР при появлении желтых флагов уже в первом повороте включился запрограммированный маячок - шас будет СК. Ну а дальше - стратеги долго перепрограммировались.

Нынче мысль о периодически не полной адекватности мостика не популярна. Но , на мой взгляд, на первом ГП Индии в ЛР """отличились""" все. И пилоты и команда. Одно без другого не бывает.

За косяк со сцеплением Виталия не ругаю. Не будь сходов - ошибся он там со сцеплением , не ошибся, ничего бы это не решало.

С почином, ГП Индия)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо 2010 сегодня вспомнился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Виталий говорил,что и так "подрезали" лепесток,чтобы уж точно не задеть... :(

Слишком уж нежные эти болиды стали. Прям недотроги какие то :D Чуть пальчик шевельнулся не туда - и всё, привет.

Верните ручку переключения передач! Даёшь брутальную формулу! ;)

Высший класс! :o Обычно после такого улетают за пределы трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://rutube.ru/tra...46ecc4e7944b0c8

Немного подправил

Я же говорил, что техника гонок на льду Виталию пригодится. Двумя мгновенными компенсирующими противоположными движениями поймал.good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы здесь как попки твердили хард-2с на круг.Объясните зачем с такими показателями держать на трассе лишние круги? Или мы дебилы,или там самые умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати (или скорее совсем не кстати!) он во время отлавливания машины шины попортил, на таких еще сложнее было догнать Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она, цена ошибки в квале на 1 тысячнуюcray.gif Стартовав с 13-го места, на такой же тактике, как у Бруно минимум был бы 9-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего меня бесит руководство Рено. Это единственная команда в пелетоне, где после гонки говорят, что машина чуть-ли не самая лучшая,а пилоты дерьмо и ездить не умеют. Больше нет ни одной команды где таким образом поддерживают своих пилотов. Резюме- валить оттуда по окончании контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего меня бесит руководство Рено. Это единственная команда в пелетоне, где после гонки говорят, что машина чуть-ли не самая лучшая,а пилоты дерьмо и ездить не умеют. Больше нет ни одной команды где таким образом поддерживают своих пилотов. Резюме- валить оттуда по окончании контракта.

Где в этих словах говорится что пилоты дерьмо?

" Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье остался недоволен итогами Гран-при Индии для своей команды.

"Сегодняшний день стал разочарованием. А в целом это уик-энд упущенных возможностей. Очень ясно, что у нас на этой трассе был темп, дававший команде реальный шанс. Временами по ходу свободных заездов нам удавалось показывать, на что мы способны, но мы не смогли пройти быстрые круги, когда это было нужно. Теперь нам нужно собраться на две последние гонки, чтобы мы смогли завершить сезон на мажорной ноте", — цитирует Булье пресс-релиз "Лотуса-Рено".

Может быть выделенные? А разве это не так было? Давайте не перегибать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она, цена ошибки в квале на 1 тысячнуюcray.gif Стартовав с 13-го места, на такой же тактике, как у Бруно минимум был бы 9-м

Это цена ошибки в концепции машины, а не в 0,001 сек.

Чтобы бороться хотя бы в середине первой десятки надо все таки иметь немного более быструю машину. А так по 1-2 очка за счастье считать - все равно, что на паперти стоять!sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы здесь как попки твердили хард-2с на круг.Объясните зачем с такими показателями держать на трассе лишние круги? Или мы дебилы,или там самые умные.

Возможно эти 3-4 лишние круга не выдержал бы софт. Один комплект то был юзаный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка Петрова нессомненно причем грубая. Однако какии же Рено. Как сразу запели про упушеные возможности на пите, а вспомнили бы сколько касячила команда на питах, пол сезона теряли на питах. И почему то не говорили даже об этом. Свинское отношение к пилотам в команде просто. А то что с тактикой опять провалились тоже молчат. Лучше бы свои ошибки видели когда они имеют место быть, а имеют они место быть постоянно. Хотя вины Петрова за косяк конечно все это не снимает. Но всякое бывает, едим дальше. По крайне мере даже в такой ситуации и со штрафом бруно обогнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно эти 3-4 лишние круга не выдержал бы софт. Один комплект то был юзаный.

а зачем было его юзать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в этих словах говорится что пилоты дерьмо?

" Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье остался недоволен итогами Гран-при Индии для своей команды.

Может быть выделенные? А разве это не так было? Давайте не перегибать?

Мне кажется,или Эрик и впрямь стал говорить "Мы"? Мы должны сделать то-то, МЫ должны прибавить там-то,Мы,МЫ,МЫ

А раньше(в 2010) то было "Виталий не смог попасть___", "Виталию нужно прибавить___"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это цена ошибки в концепции машины, а не в 0,001 сек.

Чтобы бороться хотя бы в середине первой десятки надо все таки иметь немного более быструю машину. А так по 1-2 очка за счастье считать - все равно, что на паперти стоять!sad.gif

Зажрались мы ребятки.Думается,что не худшие пилоты пелетона(Ярно,Кова,Глок) почли бы за счастье иметь возможность на этой паперти стоять,а между тем,их болиды даже рядом с этой папертью не лежали.Интеремно,а что бы мы пели ,если бы Вит сейчас мариновался в какой нибудь Хиспании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...