Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Хорошо покатали сегодня, даже вылет в практике порадовал, давно такого не было, пределы искать пошел, похоже начал подготовку к следующему сезону!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно небольшое эксклюзивное интервью Виталия Петрова для Motorsport-Total.com. Как и прошлый раз, его обнаружила Элен.

Наверняка скоро перевод этой статьи появится на чемпионате.ком, но наши болельщики могут прочесть ее раньше всех :)

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-130372-interview-vitaly-petrov-momentan-ist-es-okay.html

На данный момент всё ОК.

Виталий Петров жалуется на пыльную трассу. На квалификацию он настроен оптимистично.

0365275.jpg

Как прошли свободные тренировки?

Виталий Петров: Очень сложно очистить трассу, она все еще очень грязная. Сложно найти правильный баланс и настройки. Надеюсь, завтра будет лучше. В некоторых поворотах все в порядке, в других - нет.

Поэтому тебя развернуло?

Нет, я попробовал другую траекторию, но это не сработало.

Как ты думаешь, насколько вы сильны?

На данный момент всё ОК, мы спокойны. Мы кое-что испробовали на задней подвеске и знаем, что нам надо завтра измненить. Только за счет улучшения состояния трассы мы будем завтра на 1-2 секунды быстрее.

На твоем болиде и у Бруно используются старые обтекaтели...

Насчет Бруно не уверен, а я еду со старыми, это связано с жарой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки пятницы (1900х1267), уже в Сокровищнице :)http://forum.f1news....dpost&p=3835727

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что это Виталия так расстроило? Или удивило? Может, собачка? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается Виталик со старым аэродинамическим обвесом ездит ,все таки проблему с перегревом не решили :(, а как в Корее машина ехала с новым обвесом просто песня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон: Индийская трасса подходит R31

28/10/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

Вечером в пятницу технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон рассказал о своих впечатлениях журналистам пресс-службы…

Вопрос: Как вы оцениваете первый день индийского уик-энда?

Джеймс Эллисон: Интересный день на новой трассе. Всегда приятно приезжать на незнакомые трассы, но здесь сразу было понятно, что она станет отличным дополнением календаря Формулы 1.

По ходу дня состояние асфальта серьёзно улучшилось, но вне траектории очень много пыли. Учитывая характеристики нашей машины, можно сказать, что индийская трасса провоцирует небольшую недостаточную поворачиваемость – примерно так же, как в Корее, и подобный баланс должен подходить R31.

Вопрос: Вы с оптимизмом ждёте продолжения уик-энда?

Джеймс Эллисон: Да, я действительно считаю, что мы сможем уверенно бороться в финале квалификации, а учитывая результаты прошедшей днём имитации гонки, должны быть быстры и в воскресенье.

Вопрос: Как вы оцениваете поведение шин?

Джеймс Эллисон: Более жесткий состав значительно уступает в скорости, и я не думаю, что кто-то из команд сделает ставку на него в гонке. Состав Soft выдерживает большую дистанцию, мало изнашивается – отличная резина.

Кроме большой разницы в скорости между составами, есть ещё один непростой вопрос, который предстоит решить нашим специалистам по стратегии – разработка максимально эффективного варианта для Виталия Петрова, который по решению стюардов потеряет пять мест на старте.

Вопрос: Что вы можете сказать об индийской трассе по итогам дня?

Джеймс Эллисон: Трасса очень хорошая – ровный асфальт, множество интересных поворотов, длинные прямые, но очень много пыли. Состояние асфальта по ходу двух сессий серьёзно улучшилось, возможно, дело в том, что гонщики активно осваивались.

http://www.f1news.ru/interview/allison/70528.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается Виталик со старым аэродинамическим обвесом ездит ,все таки проблему с перегревом не решили :(, а как в Корее машина ехала с новым обвесом просто песня

Если так то беда, и отставание от Бруно объяснимо(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается Виталик со старым аэродинамическим обвесом ездит ,все таки проблему с перегревом не решили :(, а как в Корее машина ехала с новым обвесом просто песня

blink.gifт.е. в Корее перегрева не было, а в Индии опять началось? и поэтому Корейскую аэродинамику заменили?

Видно же , что по сравнению с прошлым этапом машинка не едетcray.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

blink.gifт.е. в Корее перегрева не было, а в Индии опять началось? и поэтому Корейскую аэродинамику заменили?

Видно же , что по сравнению с прошлым этапом машинка не едетcray.gif

Ну так в Корее было +18 в гонке, тут под +30...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

blink.gifт.е. в Корее перегрева не было, а в Индии опять началось? и поэтому Корейскую аэродинамику заменили?

Видно же , что по сравнению с прошлым этапом машинка не едетcray.gif

В Корее было прохладно не больше 20 С , а в Индии за 30 вот и перегревается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в Корее было +18 в гонке, тут под +30...

Не понятно, почему у Виталия машина перегревается, а у Бруно, вроде как, всё нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно, почему у Виталия машина перегревается, а у Бруно, вроде как, всё нормально?

Вроде еще в японии проскакивало в интервью что механики сами не понимают почему шасси у Виталика перегревается, а у Бруну нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так то беда, и отставание от Бруно объяснимо(

Никакой беды нет. Все будет хорошо, я в это верю, темп Виталия при симуляции гшонки лично меня настраивает на ОЧЕНЬ оптимистичный лад. Тфу тфу :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в очки можно приехать только за счёт сходов и ошибок впереди едущих , на гениальную тактику команды рассчитывать не приходится mellow.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде еще в японии проскакивало в интервью что механики сами не понимают почему шасси у Виталика перегревается, а у Бруну нет

не удивлюсь, если причина в забытой заглушке где-то в радиаторе (а может и окурка, как в наших ракетах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так то беда, и отставание от Бруно объяснимо(

Может я ошибаюсь. Но мне кажется Виталий выехал чуть позже Бруно и не успел показать быстрый круг из-за желтых флагов, а потом просто начал бензовозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я ошибаюсь. Но мне кажется Виталий выехал чуть позже Бруно и не успел показать быстрый круг из-за желтых флагов, а потом просто начал бензовозить.

Да, так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде еще в японии проскакивало в интервью что механики сами не понимают почему шасси у Виталика перегревается, а у Бруну нет

Да ёлки-палки, после Японии прошло полтора месяца. Неужели не могли разобраться? Удивительно.

Хотя... Этой машиной, наверно, уже и не занимается никто, все новую строят... А впереди ещё Абу Даби, там тоже +18 вряд ли будет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ёлки-палки, после Японии прошло полтора месяца. Неужели не могли разобраться? Удивительно.

Хотя... Этой машиной, наверно, уже и не занимается никто, все новую строят... А впереди ещё Абу Даби, там тоже +18 вряд ли будет :(

а еще впереди Бразилия ,там как раз лето начинается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я ошибаюсь. Но мне кажется Виталий выехал чуть позже Бруно и не успел показать быстрый круг из-за желтых флагов, а потом просто начал бензовозить.

Наоборот Виталий выехал чуть раньше и сразу попал под желтые флаги, причём на своем предпоследнем круге в этой серии ему также не повезло, его как раз показали на стартовой прямой - через несколько секунд после того как он проехал мимо желтого экрана включился зелёный и все пошли в боевом режиме, в том числе и Бруно. Но над чистой скоростью в этой сессии явно не работали, так что реально сравнивать результаты нет смысла из-за разной загрузки и состояния шин. Мерсы вон вообще каким то таинством занимались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удивлюсь, если причина в забытой заглушке где-то в радиаторе (а может и окурка, как в наших ракетах)

Приходилось самому доставать или сказок наслушался?biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я ошибаюсь. Но мне кажется Виталий выехал чуть позже Бруно и не успел показать быстрый круг из-за желтых флагов, а потом просто начал бензовозить.

Практики не смотрел, но судя по этому:

Эллисон:

Учитывая характеристики нашей машины, можно сказать, что индийская трасса провоцирует небольшую недостаточную поворачиваемость...

плюс вот это:

Хэмильтон:

Похоже, машина обнаруживает склонность к недостаточной поворачиваемости, я пытался ее ликвидировать, но не смог.

Бруно в этот уик-энд в своей тарелке, ему трасса подходит. Скорее всего, в этот раз слива Бруно не будет. Но это и не значит, что Виталик обязательно уступит. Мне кажется - будут близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На твоем болиде и у Бруно используются старые аэродинамические элементы...

Насчет Бруно не уверен, а я еду со старыми, это связано с жарой

..... Какая нафиг борьба с Мерсом, если они за такое время не могут адаптировать свой пакет к жарким погодным условиям? Подобная команда не имеет право носить приставку "топ" и обязательно будет низвергнута более расторопными и смышлёнными коллективами, а они в затылок дышат уже. Надеюсь это просто доезжалово концовки сезона. Потому что с таким подходом в след. году ничего не светит, в лучшем случае топтание на одном месте третий год.

Никакой беды нет. Все будет хорошо, я в это верю, темп Виталия при симуляции гшонки лично меня настраивает на ОЧЕНЬ оптимистичный лад. Тфу тфу :good:

Да беды то нет конечно, но и несколько десяток на дороге не валяются.

Более всего удивляет тот факт, что на одной машине вроде бы всё работает нормально, на другой по каким то загадочным причинам перегревается. Это наводит на нехорошие мысли о квалификации ответственных за это дело сотрудников.

Я понимаю, что у Бруно более сильная бригада инженеров, доставшаяся ему от бывшего первого номера, но ведь какой то обмен инфой должен происходить внутри команды в таких случаях?

Если же никто тупо не понимает в чём проблема, то это позор вдвойне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они потом вместе посмеялись - Бруно вместо радио включил пит-лимитатор. У всех бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...