Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Смотрю у нас нашествие, как в старые добрые времена :drinks: Я тогда тоже отпишусь.

Давайте разберем крэш. Виталий борется с Алом, при этом впереди видит Шуми. Только Шуми, дальше из кокпита увидеть невозможно. Если кто сомневается - посмотрите онборды или в любом симуляторе Ф1. Естественно, он прогнозирует, что Шумахер успеет пройти поворот до того, как в него зайдут Виталий с Алонсо. Все так бы и было при нормальном развитии событий. И даже все бы прошло гладко, если бы перед Михаэлем был только один болид. Оказалось два. В итоге локальная "пробка", когда каждая последующая машина оттормаживается раньше предыдущей. Когда Вит в очередной раз посмотрел на вход в поворот (постоянно пялиться он туда не мог, нужно контролировать свой болид, болид Алонсо, рассчитать точку торможения, чтобы не проиграть позицию), там уже был "затор" и крэш был неизбежен.

Естественно, Шуми не должен был смотреть в зеркала. Его никто не атаковал и он не водитель камаза на трассе. Но и Виталий не мог предвидеть такое развитие ситуации, у него, напомню, картинки на поворот с вертолета не было. Он видел только одну (максимум две) машину в повороте.

Думаю именно об этом в интервью Виталий и пытался сказать. Только без излишних подробностей, которые могли сочти оправданием. Но и тут не всем угодил.

А вообще гонки - это всегда прогнозирование развития ситуации при жутком недостатке данных и времени. Те, у кого все "сходится" приезжают на подиум. Подумайте, в Монако можно зайти в поворот на 3 км\ч быстрее, пройти в паре сантиметров от стены и выиграть несколько тысячных. А можно немного ошибиться, зайти бысрее на 4км\ч и сломать заднюю полуось.

Поэтому, я склонен считать произошедшее гоночным инцидентом (как и Шуми с Алонсо B) ).

1. Виталий не мог (и не обязан, он не водитель автобуса со 100 пассажирами) со своей позиции 100% прогнозировать развитие ситуации.

2. Если бы перед Шуми был только один болид, крэш бы не состоялся.

3. Если бы Перес сделал маневр Шуми (вышел на внешний радиус, вместо того, чтобы оттормаживаться), Шумахер пошел бы по внутреннему, и крэш опять бы не состоялся.

А +5 все же заслужил. Dura Lex sed Lex.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут, Виталий, как Ксения Собчак, начал давать интервью...

Вы правда думаете, что Виталий обзвонил всех корреспондентов профильных изданий, собрал пресс-конференцию и дал интервью? :blush:

Все пилоты дают интервью в примерно равном объеме. А что пускать в печать решают те, кто берет интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инцидент с маршалом был давно, лично я помню что маршала убило колесом Френтцена ( только мне запомнилось,

что это было в Монце), но не все же помнят что к чему! Создается стойкое ощущение, что некоторым очень

хочется пнуть своего! Это не только к Виталию относится, а вообще ко всему русскому.

Это болезнь.

Вот ведь, стоит только человеку сказать, что в аварии виноват Виталий, как его сразу обвиняют в русофобии.:)

Стоит только заметить, что последнее интервью Виталия звучало, скажем так, двусмысленно - это приводит к обвинению в русофобии.

На это мы ответим так - только тот факт, что Виталий - русский, не дает нам поводов оправдывать грубую ошибку, которая вывела из борьбы нашего любимого гонщика.

Лить помои мы не будем. Но на попытки исказить суть вопроса будем реагировать адекватно. Я согласен, что русофобство, да еще от русских - ненормально. Но не следует искать русофобство в простой констатации фактов, это ненормально не в меньшей степени.

"Вы просто ненавидите все N-ское" - самый убогий, ничтожный аргумент, применяемый дешевыми демагогами, когда требуется уйти от поражения в дискуссии и сохранить лицо. Не следует уподобляться подобным людям, всегда надо признавать допущенные ошибки, независимо от национальности того, кто их допустил.

Национальность не должна быть священным тотемом, охраняющим своего обладателя от всяческой критики. На правах оффтопа замечу, что истинный патриот, не побоюсь слова, националист, в отличие от бешеного шовиниста всегда способен трезво оценивать достижения и промахи своего народа и отделять национальный фактор от всех прочих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то нехороший пример.То есть наказания Виталий не заслужил? Вот если бы он убил человека 2-3, тогда да :blink: ?

Проблема большинства болельщиков Виталия в том, что о Формуле 1 они до прихода "русской торпеды" знали мало.

Вот и появляются невероятные версии про отлетающие колёса якобы Шумахера, убивающие маршалов.

Хотя это были колёса Френтцена и Вильнева...

Есть такой ресурс рутракер орг - там можно скачать все сезоны Ф1.Очень советую скачать их и прийдя уже подготовленными о чём-то судить и что-то утверждать.(хотя бы с 92-го )

И очень жаль, что Виталий, похоже, такой же тёмный и мало интересующийся - иначе бы все эти чудесные интервью не появлялись.

Давно ждал этих слов. :D

Мил человек, это не проблема, это счастье, что с приходом Виталия появились в России люди, которым формула стала интересна. И пусть молодым болелам словосочетание Шумахер в Аделаиде не скажет ничего. Не тогда началась формула и не с уходом великих чемпионов закончится. Они будут помнить Петрова в Мельбурне. Желание свысока поучать "непосвященных" у меня отбил сын словами "Мы вчерашнюю гонку обсуждаем или у нас лекция по истории "великих моментов"? И он прав. Не удавится же ему от того, что он родился через два месяца после первой победы Шуми в Бельгии. Я уверен, что Вы лично не были свидетелем побед Фанхио в 50-е, но это не лишает Вас радости от тех гонок, которые Вы видели. Не делайте из формулы закрытый мирок для "избранных и посвященных". Этот мир шире и многообразнее, в нём кроме семикратного есть и другие персонажи. И как знать кто будет творить дальнейшую историю гонок.

ЗЫ: В 2002 у меня лопнуло терпенье наблюдать за победной поступью лучезарного и гонки я смотреть бросил. Думаю, что был такой не один. А с приходом Виталия интерес к формуле в этой стране вырос значительно. Этот "темный и малоинтересующийся" парень сделал больше, чем все "подготовленные знатоки" вместе взятые за все годы. Спасибо ему уже за то, что мне теперь есть с кем поговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит вы имеете право высказать свое мнение, а Виталий нет?

Вы высказали, мы высказали, ШуМи высказал, Виталий высказал. А как к этому относиться личное дело каждого.

И, может всё же хватит толочь воду в ступе? Мы услышали ваше мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случаи из жизни (моей)

Выезжаю я как то на кольцо (кольцо - главная, если кто не в курсе). Дожидаюсь очереди, впереди идущая машина выехала, моя очередь, есть промежуток, глядя влево давлю на газ, смотрю вперед, а машина которая шла до этого предо мной - остановилась (пропустить ей приспичило кого то). Разогнаться я толком не успел, но в зад тюкнул ее хорошо. Чья вина? Моя разумеется - смотри куда едешь (вину признал сразу, даже на разбор не ездил), но согласитесь - второй участник ДТП его и спровоцировал. Мое первое ДТП случилось с точностью до наоборот - я слишком резко затормозил перед подрезавшей меня машиной и в зад мне прилетает машина. Тут я оказался пострадавшим, но по совести - именно я и спровоцировал ДТП.

А какова мораль? Один раз я виноват, другой раз ни я, в сумме - бесплатно хватил... отрицательных эмоций, но приобрел опыт :)

Вот теперь и стараюсь в пол не жать ни газ, ни тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит вы имеете право высказать свое мнение, а Виталий нет?

Вы высказали, мы высказали, ШуМи высказал, Виталий высказал. А как к этому относиться личное дело каждого.

И, может всё же хватит толочь воду в ступе? Мы услышали ваше мнение.

Вот и славно, я знал, что мы найдем общий язык, если будем ходить в гости друг к другу:)

Мы высказали мнение, вы высказали мнение, у нас пошла дискуссия, "Лепота"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Кто такая "Русская торпеда" ?

///

Я дико извиняюсь, спрашивали не меня, но я отвечу: Русская Торпеда - это Виталик, так его теперь называют в уважаемом немецком автоспортивном издании. УВЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров остается в «Формуле-1» и на 2012 год

— Трансляции с участием российского гонщика смотрят на 30–40% больше зрителей, чем когда его там не было, — сообщил «Известиям» руководитель спортивной редакции канала «Россия 2» Дмитрий Анисимов. — Хотя они по-прежнему уступают футболу. В среднем столько зрителей смотрят такие матчи, как, например, «Зенит»–«Ростов».

Российский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров продолжит выступления за команду «Лотус Рено» и в следующем сезоне 2012 года. Это произойдет, несмотря на не самые лучшие результаты россиянина в этом сезоне, наличие конкурентов и на возможное отсутствие спонсоров.

2010 и 2011 годы Петров отъездил в «Формуле-1» за деньги госкорпораций. Сумму, которую пришлось заплатить за это в 2010 году, озвучивала менеджер пилота Оксана Косаченко — €15 млн. Договоренность о поддержке российского гонщика на сезон 2011 года была достигнута в январе во время встречи Владимира Путина с главой «Ростехнологий» Сергеем Чемезовым, председателем правления ОАО «Новатэк» Леонидом Михельсоном, Петровым и его постоянным менеджером Оксаной Косаченко. Непосредственные инвестиции в «Лотус Рено» шли от входящего в «Новатэк» ООО «Сибур» (оно недавно заключило договор с компанией Total, которая является партнером «Лотус Рено») и от входящего в «Ростехнологии» АвтоВАЗа, стратегического партнера Renault.

Но финансирование Петрова в 2012 году спонсоры не подтверждают.

— С точки зрения укрепления имиджа бренда LADA и продвижения российских товаров и технологий за рубежом считаем проект «Формула-1» интересным для «Ростехнологий». О деталях и дальнейшей судьбе этого проекта говорить пока преждевременно», — ответили «Известиям» в пресс-службе госкорпорации.

— Мы удовлетворены маркетинговым эффектом, получаемым от действующего спонсорского контракта. Однако продолжение сотрудничества с командой в будущем сезоне пока не обсуждалось, — заявил «Известиям» начальник управления по информационной политике компании «Сибур» Рашид Нуреев.

А третий российский спонсор «Лотуса Рено» — торговая марка «Флагман» — уходит из «Формулы» точно. Решение об этом было принято еще в сентябре и мотивировано это тем, что узнаваемость марки в России в 2011 году даже упала.

Тем не менее предварительная договоренность с «Лотусом Рено» относительно участия Петрова в сезоне 2012 года соблюдена будет в любом случае.

— На днях мы общались с владельцами команды. Виталий будет выступать за «Лотус Рено» в следующем году совершенно точно, — сказала «Известиям» Оксана Косаченко. — Мы сейчас рассматриваем детали соглашения с командой. Даже если одна из составляющих в виде нынешних спонсоров выпадет, то придется пересматривать много контрактов, но на выступления Виталия за команду в 2012 году это не повлияет.

Косвенно подтвердил интерес к наличию именно российского гонщика и представитель команды.

— Появление Виталия в чемпионате важно не только для наc, но и для всей «Формулы-1». Аудитория «Формулы-1» в России — 1,9 млн зрителей, — сказал коммерческий директор «Лотуса Рено» Стивен Карноу во время форума Motor Sport Business Forum Russia. 


Действительно, с появлением Петрова в России телеаудитория «Формулы-1» заметно увеличилась.

— Трансляции с участием российского гонщика смотрят на 30–40% больше зрителей, чем когда его там не было, — сообщил «Известиям» руководитель спортивной редакции канала «Россия 2» Дмитрий Анисимов. — Хотя они по-прежнему уступают футболу. В среднем столько зрителей смотрят такие матчи, как, например, «Зенит»–«Ростов».

Точно такие же темпы прироста демонстрируют и темпы продажи автомобилей рекламируемых через российского гонщика марок. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, группа «АвтоВАЗ–Renault–Nissan» за период январь–сентябрь 2011 года продала в России на 34% больше машин, чем за аналогичный период 2010-го.

Впрочем, один из менеджеров «Формулы-1», попросивший «Известия» не разглашать свое имя, назвал и другие причины, по которым у Петрова действительно отличные, хотя и не стопроцентные шансы ездить и в 2012 году.

— У Петрова в контракте с «Лотусом» вполне может быть пункт, гласящий, что для выступлений надо привлечь какое-то количество денег, — утверждает источник «Известий». — Глава команды Эрик Булье явно давит на Петрова, справедливо считая, что Россия сейчас — это рог изобилия. Однако если другой пилот, претендующий на это место, тоже не соберет деньги, тогда Виталий сохранит свои позиции. Так бывает в «Формуле» — если никто из пилотов не собирает денег, едет тот, кто быстрее.

Конкурентами Виталия на данный момент являются 28-летний Бруно Сенна, а также получивший серьезную травму Роберт Кубица. Поляк добивался лучших результатов, однако ничего определенного о его состоянии здоровья в «Лотусе Рено» сейчас сказать не могут. А Бруно Сенна как племянник знаменитого гонщика вполне может собрать деньги у себя в Бразилии. Но не факт, что это сделает. Результаты же Бруно Сенна показывает на данный момент хуже, чем Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

останавливается машина после квалификации, а маршалы вокруг нее танцуют и поют, танцуют и поют

А вокруг слоны с игроками в крокет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, все же я смею утверждать, что в данном случае вины Петрова не было. Была ошибка в допущениях, которая привела к аварии.

Сам болею за Шумахера и за Петрова. За Шуми с 1991, а уж сколько он крэшей делал в то время, вам ли не знать. Но согласитесь, это были крэши по делу, если можно так сказать. В них была страсть.

И боление это не за национальность или профессионализм. Характер понравился.

С ВП та же история. Не за нашего болею, человек хороший :)

З.Ы. Вот, например, за Алонсо не могу. Профессионал 100%, один из великих пилотов современности. Но... душа не лежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХИО ВОН КИМ - МОЙ ГОНОЧНЫЙ УИК-ЭНД

выдержка

Четверг

К нашему ужасу, по приезду на автодром мы выяснили, что генератор выключился ночью, так как в нём закончилось дизельное топливо. Изначальное расписание заправки, опубликованное на трассе, оказалось трудно исполнять, и наш запрос прошлым вечером на дошёл до нужного адресата. После долгих споров мы согласились на схему, которая будет гарантировать, что такого не повторится. Генератор питает оборудование в боксах, которое помогает готовить машины и от которого зависит работа. Последняя вещь, которой мы хотим, - это повреждение оборудования из-за перебоев с питанием или выключение электричества в середине сессии.

все интервью здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров пожелал удачи «Зениту»

Пилот команды «Формулы-1» «Лотус Рено» Виталий Петров сказал, что болеет за все российские клубы, представляющие страну в еврокубках, а также поделился ожиданиями от матча третьего раунда группового этапа Лиги чемпионов между «Зенитом» и донецким «Шахтером».

- Всегда переживаю за все команды, которые представляют нашу страну в еврокубках, — сказал уроженец Выборга корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной. — Ближайший еврокубковый матч — это «Шахтер» — «Зенит». Поэтому в среду вечером буду болеть за подопечных Лучано Спаллетти. «Шахтер» — очень серьезная команда, которая успешно выступает на европейской арене, поэтому я уверен, что «Зениту» в Донецке придется очень тяжело. Но, несмотря на это, у российской команды все равно есть неплохие шансы на успех: во-первых, «Зенит» в последнее время набрал хорошую форму, во-вторых, у сине-бело-голубых сплоченный коллектив и неплохо налажено игровое взаимопонимание, и в- третьих, «Зенит» хорошо выступает как в чемпионате страны, так и в еврокубках. От прогноза на матч лучше воздержусь: не люблю загадывать…

Напомним, что матч «Шахтер» — «Зенит» начнется в среду в 22:45 по московскому времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычитал тут

Наши парни, отвечающие за кэтеринг, взяли меня с собой в местный супермаркет, чтобы выбрать еду для команды. Конечно, мы были тут не единственной командой, так что это была ещё и своеобразная гонка за едой вне трассы. Всё строго: первый пришёл, первый обслужился. Быстро двигая вперёд тяжёлые тележки, мы смогли опередить ряд соперников.

Они бы лучше в боксах машину обслуживали, а то они за жрачкой всех опередили. :haha:

Теперь понятно почему так все выходит. :)

Гонщики ещё не приехали, но их гоночные комбинезоны из Японии уже были на месте. Их не только надо было постирать с учётом специальных инструкций - надо ещё учитывать особенности материала, из-за которой комбинезоны трудно высушить. Мы извлекли урок из прошлогоднего этапа, отправившись в прачечную на день раньше - это избавило нас от дополнительной работы для рук.

Ну ёперный театр. У маковских пилотов каждый ГП новый комбез, а тут "успеть постирать"...

Как только гонка была завершен, я как мог помогал при сборах. Это серьёзный текст для силы воля. Снимаю шляпой перед ребятами из команды, которые проделывают всё это примерно 20 раз за год!

Без комментариев... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так бывает в «Формуле» — если никто из пилотов не собирает денег, едет тот, кто быстрее.
:D

Дайте имя неназванного источника! В мем, однозначно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь, спрашивали не меня, но я отвечу: Русская Торпеда - это Виталик, так его теперь называют в уважаемом немецком автоспортивном издании. УВЫ.

Мне как то без разницы как его там немцы называют. А вот в этой теме я бы хотел чтоб его называли нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: В этом году мы с Виталием неплохо посоперничали

В этом году мы с Виталием неплохо посоперничали. Мы часто сталкивались на треке, по большей части из-за того, что у наших команд схожие цели и примерно одинаковые болиды. Пару раз мы мешали друг другу, первые два случая – моя вина, последний, возможно, уже на совести Виталия. Но это же гонки, такое бывает».

http://www.inoprospo...pernichali.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров наказан за аварию с Михаэлем Шумахером. Россиянин потеряет пять позиций на старте «Гран-при Индии». Кроме того, Петрову вынесен выговор: если гонщик повторит подобное, то будет наказан еще строже.

Выговор :D Ну журналисты, ну фантазёры )

Интересно, с занесением в личное дело выговор? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выговор :D Ну журналисты, ну фантазёры )

Интересно, с занесением в личное дело выговор? :D

ну они ж по-русски воспринимают, а терминов -то Формульных не знают. smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ждал этих слов. :D Думаю, что был такой не один. А с приходом Виталия интерес к формуле в этой стране вырос значительно.Этот "темный и малоинтересующийся" парень сделал больше, чем все "подготовленные знатоки" вместе взятые за все годы. Спасибо ему уже за то, что мне теперь есть с кем поговорить.

Давайте начнём с того, что настоящая Формула 1 уже закончилась и довольно давно.Вы не много не так восприняли мой пост, он вовсе не морализаторско-надменный.Чтобы понять во что превратилась Ф1 как раз и надо видеть ту Ф1.Иначе суждение современных событий будет искажённым.Видео сейчас доступно и можно хоть через 5 поколений всё видеть.

Что касается роли Виталия в возрастании интереса в нашей стране - она минимальна.Не пришёл бы он, пришёл бы Алёшин,Афанасьев,Самарин (любой другой).Не будь труда всех тех, кто занимался популяризацией Ф1 в России (низкий поклон Ческидову,Попову,Ларинину и др) и даже лично платил за трансляции (в 90-е трансляции были под угрозой и многие лично деньги посылали) никакого Петрова и интереса платить за его участие у госкорпораций бы не было.

Так что вы перепутали причину со следствием, сначала все эти "избранные и посвященные" пробивали саму Ф1 в России все эти годы, а потом уже на волне их труда пришёл Виталий.

Пока что этот "темный и малоинтересующийся" парень не сделал ничего, вот начнёт получать зарплату большую чем деньги госкорпораций и выигрывать гонки - тогда сделает.

Пока что за него платим мы, пусть и опосредованно.А в такой ситуации на месте этого парня может быть и ваш сын.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну они ж по-русски воспринимают, а терминов -то Формульных не знают. smile0.gif

Вот это и удручает. Терминов не знают, зато "эксперты". :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выговор :D Ну журналисты, ну фантазёры )

Интересно, с занесением в личное дело выговор? :D

Конечно с занесением. :) Три выговора -10 позиций. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь, спрашивали не меня, но я отвечу: Русская Торпеда - это Виталик, так его теперь называют в уважаемом немецком автоспортивном издании. УВЫ.

Немецком, ну-ну! :haha: А вот Попов к примеру считает что что не только Петров виноват, уважаемый российский коментатор между прочим, хотя вы то конечно его не уважаете)

Приятная мелочь:

Петров впереди Шумахера по квалификациям 9-7!

Шумахер впереди Петрова по сходам в гонках 5-3!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в такой ситуации на месте этого парня может быть и ваш сын.

Ваш сын водит болид лучше Петрова? Или те кого вы перечислили, добились больше чем Петров в гонках машин с открытыми колесами? Если нет то Петров по праву гоняется в Ф1 и хватит уже грузить.

ЗЫ А по поводу ваших налогов - дворец Путина в Сочи стоит гораздо дороже чем заплатили спонсоры за участие Виталия в Ф1, по мне так лучше Петрову, чем какому нибудь чинуше на виллу и Лексус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...