Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Думаю, в Индии темп будет на уровне Судзуки и Йонама

седня специально на f1 2011 там покатался. Не похожа эта трасса на те две. Длинные прямые, медленные повороты. Второй сектор еще можно назвать скоростным. Заубер там должен быть чуть сильнее чем сегодня. Как раз на уровне ЛР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мне кажется, даже если Виталий выиграет чемпионат на HRT, то тут будут говорить не о таланте, а о том что ВВП купил всю формулу 1 :D Тут не в этом дело. Просто у нас у людей менталитет такой в данный момент у многих, это исправит только долгий процесс естественного отбора...

В том то и дело! Если просто на подиумы приезжать(даже если машина этого НИКАК не позволяет),то тоже не айс...недавно читала,что Виталик завоевал подиум в Австралии из-за массовых сходов :haha: :o

Поэтому хотела узнать,что именно "специалистов" не устраивает в Виталии и что КОНКРЕТНО он должен сделать,чтобы доказать свою состоятельность,но "увы и ах" они куда-то делись :( Теперь их тайна навсегда останется с ними,а мы никогда не узнаем "секрет успеха НАСТОЯЩЕГО гонщика" :cray::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седня специально на f1 2011 там покатался. Не похожа эта трасса на те две. Длинные прямые, медленные повороты. Второй сектор еще можно назвать скоростным. Заубер там должен быть чуть сильнее чем сегодня. Как раз на уровне ЛР.

Блин, у меня Ф1 2010 только....

Но судя по картинке, медленных повоторов не видно, первый сектор похож на Корею, на нем Рено не плохи были, второй и третий - среднескоростные, тоже не самый плохой расклад:

http://www.formula1.com/races/in_detail/india_863/circuit_diagram.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество очков в этом году не совсем показатель, у того же Росберга в 2010 за 3 гонки до конца было 122 очка, сейчас 67, тоесть в 2 раза меньше. ТОПы не сорят очками, как в прошлом году...

сорят в прошлом году... Сразу вспомнил Станбул) Возможно и так, но. Мерседес в 2010 с начала сезона был на своих местах, а не забирался туда к концу первой трети сезона. Даи сам Росберг по его же словам в этом году не отличается стабильностью. Вон его уж и Миша почти догнал. Год назад там разница в три раза была.

Я бы не по очкам, а по подиумам мерил. Кубица весь сезон где то там наверху был. В 2011 дважды блеснули в начале и погасли. Буду надеяться на сверхновую. Не все же время РБ будут выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седня специально на f1 2011 там покатался. Не похожа эта трасса на те две. Длинные прямые, медленные повороты. Второй сектор еще можно назвать скоростным. Заубер там должен быть чуть сильнее чем сегодня. Как раз на уровне ЛР.

Вот как трасса выглядит с точки зрения Ред Бул.

Трасса состоит из трех секторов, 16-ти поворотов, четыре из которых медленные, и трех скоростных прямых отрезков. Это настоящие американские горки: спуски со степенью уклона в 8% чередуются с подъемами крутизной до 10%. Длина круга – 5,14 км, гонщикам предстоит преодолеть 60 кругов по часовой стрелке – всего 308,4 км.

Симуляция круга:

Полный газ, KERS включен, стараемся выбрать хорошую позицию для входа в 1-й поворот – уже здесь можно обгонять. Позднее и очень интенсивное торможение, переход на вторую передачу…

Снова прибавляем газ: в 3-м повороте трасса идет на подъем, сбрасываем скорость до 80 км/час, это самый медленный поворот, а затем энергично разгоняемся на самой длинной прямой. Пускаем в ход весь арсенал: активизируем DRS и используем слип-стрим. Здесь небольшой уклон, скорости достигают 320 км/час.

В 4-м повороте трасса вновь идет на подъем: с 320 км/час скорость падает до сотни: это точка самого интенсивного торможения, важно не допустить блокировки колес.

Начинается 2-й сектор: это пять быстрых поворотов – настоящий слалом, нужно держать четкий ритм и очень точно пилотировать…

Теоретически здесь достаточно места для нескольких машин, вот только в некоторых местах трасса сужается. Очередной подъем, почти вслепую подлетаем к 10-му повороту: это длинная петля, которая представляет собой 215-градусный вираж с несколькими апексами. Стараемся держать максимально возможную скорость: проходим его примерно на 200 км/час…

Спуск к быстрому и сложному заключительному сектору. В 14-м повороте трасса вновь кажется обманчиво широкой, но все-таки здесь недостаточно места для рискованных маневров… 16-й поворот, он же последний: спуск с жестким торможением, где скорость приходится сбрасывать с 260 до 100 км/час…

В принципе нельзя сказать, что данный трек не подходит Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно кипела, но то было сразу после выноса, я даже впервые гонку не досмотрел, и в тему ГП полез. Сейчас же (вечером) просто интересно, как НЕКОТОРЫЕ болелы Виталия пытаются в сегодняшней ситуации обвинить Михаэля (именно из-за них по-моему и продолжается срачь). Наши конечно тоже не все ангелы B). Но сегодня у них поводов для обвинения всё-же побольше чем у болел Виталия ;) .

Самое главное с парнями всё нормально, пусть гоняют нам на радость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что Михаэлю давно пора на пенсию ,если 7 кратный в пух и прах проигрывает по чистой скорости Росбергу ,кстати Росберг далеко не топ пилот ,а обыкновенный середнячок

Как раз ШуМи быстрее Росберга, и сегодня мог его обогнать на С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно кипела, но то было сразу после выноса, я даже впервые гонку не досмотрел, и в тему ГП полез. Сейчас же (вечером) просто интересно, как НЕКОТОРЫЕ болелы Виталия пытаются в сегодняшней ситуации обвинить Михаэля (именно из-за них по-моему и продолжается срачь). Наши конечно тоже не все ангелы B). Но сегодня у них поводов для обвинения всё-же побольше чем у болел Виталия ;) .

Чувствуешь разницу между обвинениями и оскорблениями?... Вроде взрослые люди, почему же не можем не опускаться ниже определенного уровня?.. Ты поддерживал тех, кто оскорблял, а теперь пришел разбираться с теми, кто обвиняет... (и ведь даже нашли таких...) И это абсурд, что сейчас происходит: болелы Шумахера нападают, а болелы Петрова усердно извиняются за один или два поста, написанных тоже в сердцах, если что...

Может позже твоя кровь остынет и ты зайдешь извиниться за то, что поддерживал оскорбления? Мне кажется, это будет по-мужски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне наоборот показалось что индийская трасса довольно скоростная. В начале как в корее - в начале три прямых. Затем быстрый сектор с клоном турецкого 7 поворота. Совсем уж медленных поворотов не помню вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер и Виталий Петров читают посты с нашего форума:

petrov_schumacher_pc_bel11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет тебе известно, что "рента-драйвер" - это не тот, кто привлекает спонсоров в команду, а тот, кто из собственного кармана платит деньги за место в кокпите:)

Поэтому здесь ты явно заблуждаешься - Алонсо - не "рента-драйвер", а самый высокооплачиваемый пилот пелетона. Михаэль подходил под эти критерии ровно одну гонку в Джордане, в Бенеттоне ему сразу дали контракт, а вот Виталий - уже более 30-ти гонок "рента-драйвер". Кстати, его нынешний напарник - тоже "рента-драйвер":D Забавно. да?

Да и вообще - кто сказал, что "рента-драйвер" - что-то плохое?

Имена, пароли, явки в студию:) Знаю наперед, что аргументов у тебя не хватит:)

Заодно в тему Хэма загляни - ведь он явно подоходит под твои критерии "непрофессионализма"

Опять-таки, ты заблуждаешься, это прискорбно, но это - факт!:)

Ал получает самую большую зарплату в пелетоне.

Считать тебе никто не запретит, но зачем оскорблять Нико Росберга?:o Если есть что сказать по данному поводу - в теме Нико тебе все докажут!

Если бы я вдруг обозвал Виталия "обыкновенным середнячком", ты бы явно разозлился и полез доказывать обратное:)

Ну а в МГП считают по другому, да и цифры все неплохо говорят. Росберг ведет 67:60, но сошел всего 2 раза против 5 у Михаэля, да и гоночная скорость Михаэля ИМХО выше, чем у Нико. Хочешь спорить дальше - милости прошу во внутрикомандную тему МГП:)

вы можете привести аргументы где говориться что Виталий платит в этом сезоне из своего кармана?

Непрофессиональном судя из ваших коментов ну может быть не ваших а ваших соратников вы называете тех кто ошибается в гонки ,так вот Виталий в этом сезоне ошибся 2 раза ,великий Шуми в каждой второй гонки !

Росберга я не оскорблял я назвал то что он не топ пилот ,я не сказал что он один из худших ,я сказал что он середнячок ,и если вы считаете что он топ пилот ,то это вы так считаете .кстати практически все специалисты Ф1 ни когда Росберга не причисляли к топам

То что Михаил сходил в гонках это говорит всего лишь о его непрофессионализме ,опять таки если рассуждать так ,как вы рассуждаете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще - кто сказал, что "рента-драйвер" - что-то плохое?

Вы.

Проследите цепочку своих примеров. Особенно в конце. ;)

Поэтому здесь ты явно заблуждаешься - Алонсо - не "рента-драйвер", а самый высокооплачиваемый пилот пелетона. Михаэль подходил под эти критерии ровно одну гонку в Джордане, в Бенеттоне ему сразу дали контракт, а вот Виталий - уже более 30-ти гонок "рента-драйвер". Кстати, его нынешний напарник - тоже "рента-драйвер":D Забавно. да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, у меня Ф1 2010 только....

Но судя по картинке, медленных повоторов не видно, первый сектор похож на Корею, на нем Рено не плохи были, второй и третий - среднескоростные, тоже не самый плохой расклад:

http://www.formula1.com/races/in_detail/india_863/circuit_diagram.html

там скоростные повороты это вторая половина 2 сектора и начало 3. И хоть это и не так много, но прижим важнее максималки) Выигрывая 0,9 на первом секторе можно слить 2 сек по результатам всего круга. Это с настройками под первый сектор если. Прижим все таки важнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер и Виталий Петров читают посты с нашего форума:

petrov_schumacher_pc_bel11.jpg

очень на сегодня актуальная фотка, надо было ее раньше, может страсти так бы и не разгорались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень на сегодня актуальная фотка, надо было ее раньше, может страсти так бы и не разгорались

вообще не понимаю почему столько визгов. По сути та же Валенсия. Скорости пониже, последствия попроще. Это я к чему - со всеми бывает.

Кстати. Я не помню, в Спа 2010 Феттелю дали штраф за Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы.

Проследите цепочку своих примеров. Особенно в конце. ;)

Вы явно здорово умеете читать между строк. Между тем, я такого не заявлял:)

Что с того, что Петров не получает зарплату? Он что, от этого хуже выступает?

Кроме Петрова и Сенны к "рента-драйверам" также можно причислить Мальдонадо, Переса, Сутиля, может, еще кого-то, да почти всех пилотов из среднего эшелона. Зарплату получают только пилоты первых четырех команд и пилоты зеленого Лотуса:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это место неприятное. Такое уже бывало тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё читал-читал. Но не выдержала душа поэта...

Вот не пойму зачем устраивать какие-то разборки? Такое ощущение как дети малые. Какие-то фаны? Оскорбления? Один болеет за того, другой за третьего. Оскарбляя друг друга и всех вокруг. Прям таки Спартак, ЦСКА, Манчестер, Ливерпуль... Ни когда не понимал, таких же клубных болел. Для меня есть сборная Англии, Германии, даже России, не смотря порой на нелопость всего происходящего.

Здесь думаю не просто болелы Петрова, а настоящие патриоты, болелы за своего русского (хоть в последнее время, это считается экстремизмом, по мнению прокуров, когда написано в газете сдам квартиру русским...). Сам после 90-х давно не смотрел Ф1, но с появлением в ней нашего пилота, интерес снова возрос, переживая горесть и радость, взлёты и падения.

При всём уважении к Михаелю, его таланту, болел за него в 90-х, когда он был молод и заносчив, а сейчас он ещё и стал мудрее с возростом. И относится с уважение к сопернику, несмотря на вину оного. Не бросается говном как некоторые болелы. И за это ещё больше уважаешь таких людей. Но в Германии одна из самых сильных школ автоспорта, а что у нас? Да нет ни чего, и когда, такие как Виталий добиваются успеха, порой на равне с теми кто, фигурально "с горшка пересел за руль", это вызывает гордость и уважение.

А что порой до выкриков рента-драйвер, ВВП помог, деньги государства пошли. Я думаю не стоит смешивать политику и спорт. Хотя в последнем ох как много этой политики, что влияет на него не в лучшею сторону. Если что-то в этой стране не устраивает, проявить свою гражданскую позицию, избавиться от ВВП и его марионеточной партии, но быть патриотом и болеть за своих! Как болеею за своих в той же Германии.

Спасибо за внимание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не понимаю почему столько визгов. По сути та же Валенсия. Скорости пониже, последствия попроще. Это я к чему - со всеми бывает.

Кстати. Я не помню, в Спа 2010 Феттелю дали штраф за Баттона?

никто ему ни чего не дал ,также Барикело там никто ни чего не дал ,Хотя Барикело выпилил Алонсо напрочь забыв о тормозах ,при чем особо ни с кем за позицию не боролся , Вот такие двойные стандарты . В Сингапуре Шуми протаранил Заубер

и тоже ни кто ни кому ни чего не дал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы явно здорово умеете читать между строк. Между тем, я такого не заявлял:)

Что с того, что Петров не получает зарплату? Он что, от этого хуже выступает?

Кроме Петрова и Сенны к "рента-драйверам" также можно причислить Мальдонадо, Переса, Сутиля, может, еще кого-то, да почти всех пилотов из среднего эшелона. Зарплату получают только пилоты первых четырех команд и пилоты зеленого Лотуса:)

Так и есть. Но вот только вешать этот ярлык, любят в ветке Петрова, и заметьте, никак не болельщики Виталика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характерно - выбивание с трассы одного чемпиона во время обгона другого чемпиона вызывает намного более позитивные эмоции, чем тупое доезжалово прямо перед машинами команды-тёзки.

Авария у меня вызвала только небольшое сожаление об упущенных очках.

Но это всяко лучше чем бороться за попадание в десятку с индусами и бычками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мне не интересно читать это, я и так знаю, кто такой Михаэль, и кто такой ВР....

Мы все знаем , уходить надо во время ... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люк, ну вот только успокоились все. Зачем нагнетать? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт также интересно комментирует инцидент с Петровым:

The Renault driver was in a slipstream battle with Fernando Alonso down the long straight into Turn 3 following the first round of pitstops on lap 16, which resulted in the pair arriving the corner too fast.

While Alonso was able to take avoiding action to steer around slow cars ahead of them, Petrov had nowhere to go and slid into the back of Schumacher - putting both cars out of the grand prix.

Что в переводе на русский означает (примерно):

Водитель Renault был в воздушном потоке в битве с Фернандо Алонсо по длинной прямой в 3 повороте после первого раунда пит-стопов, в результате чего пара прибывала к повороту слишком быстро.

Алонсо был в состоянии принять уклонение от действий объехать медленной машины впереди, Петрову некуда было идти и он скользнул в спину Шумахеру - положив обе машины из гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...