Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ну вчера твитер Рено утверждал ,что у них 1 новый комплект, 1 юзаный 3 круга,и один комплект прошел 6 кругов это., про софт

Твиттер не читал, но Попов говорил про другое:

А Виталик? Ну зачем команда одевала тот комплект мягкой в первом сегменте?! Скажете, — не были уверены, что Нико в итоге не сможет выехать. Возможно… А итог — бороться за седьмое место на решетке оказалось не на чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рено шифровали тактику. Тем более 3 лишних круга на квале - мешали бы в гонке, а старт был хорош. Не считайте, что там одни дураки сидят. Я думаю, что Виталий в выборе тактики играет очень важную роль :blush: Они сегодняшнюю тактику весь год пробовали применить, а тут еще с пейскаром повезло немного

Кстати с пейскаром наоборот не повезло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рено шифровали тактику. Тем более 3 лишних круга на квале - мешали бы в гонке, а старт был хорош. Не считайте, что там одни дураки сидят. Я думаю, что Виталий в выборе тактики играет очень важную роль :blush: Они сегодняшнюю тактику весь год пробовали применить, а тут еще с пейскаром повезло немного

Повезло? Вы серьезно? Да он помешал, а не помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Виталий показал, что можно не только обороняться, но и атаковать :)

Если ещё бы и Бруно показал - то да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Виталий показал, что можно не только обороняться, но и атаковать :)

При чем замечу обгонял Форс индии и Заубер , с которыми у Виталия весь сезон была проблема с обгоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, идилия окончилась? Напарники стали соперниками? Очень не хочется, чтобы гоночные инциденты испортили позитивную атмосферу в команде. Хочу, чтобы наши парни поговорили про это, все выяснили и перевернули страницу. И чтобы так было и дальше. Это гонки, "сегодня- ты, а завтра- я". Не хочу, чтобы они ссорились!

Ну зачем сразу ссориться, они всё-таки профессионалы, а не в песочнице. В Маках пожарче будет, но это как раз нормальная ситуация, каждый просто делают свою работу -- оказаться как можно выше на финише, и не важно, опередишь ли ты своего напарника или пилота другой команды. На трассе идиллии быть просто не должно да и не может, за её пределами -- почему бы и нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер не читал, но Попов говорил про другое:

А Виталик? Ну зачем команда одевала тот комплект мягкой в первом сегменте?! Скажете, — не были уверены, что Нико в итоге не сможет выехать. Возможно… А итог — бороться за седьмое место на решетке оказалось не на чем.

как не на чем ? юзаный медиум поставить и выехать и круг не закончить .,это для примера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

... Да он помешал, а не помог.

Давайте ещё вспомним из-за чего, вернее из-за кого ПК появился. Хемельтон приобретает образ "бедоносца" для любого пилота. Впомните, как Масса от него шарахался сегодня. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт, не в очень хорошем качестве, но всё же:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FtFuXnWnNmE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати с пейскаром наоборот не повезло!

если бы не СК ФИ уехала бы оч. далеко - про что они и говорят кстати Адриан Сутил: "Нам просто не повезло"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье и Пермейн довольны гонкой Виталия, а с низким темпом Бруно будут разбираться. В частности у Бруно были проблемы с износом и постоянный траффик. Сам Бруно обвиняет немного Виталия в плохом старте, он его прижал во втором повороте

Ну так а что надо было тормозить что ли? :) Добро пожаловать в Формулу 1 Бруно :hello:

вот-вот, страшно было бы читать ветку Виталия если б такое сказал Ник

тоже подумал об этом. Бруно походу больше симпатий у народа вызывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, зачем позорится, если тактика действительно была хорошая... если бы ещё не СК...

Да, зачем позориться, когда штаб не может оперативно внести изменение в тактику с учетом реалий гонки.

Неужели у них, ЛРГП, так все усложнено. Утвердили тактику, подписали, согласовали с Гениями. И дальше ни на щаг без приказа вышестоящих. А Айо с бумажками бегать перед лицом японских болельщиков не пристало. Булье щеки дует, а Пермейн следит за строгим исполнением утвержденного плана.

Я, думаю, Вы это имели ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте ещё вспомним из-за чего, вернее из-за кого ПК появился. Хемельтон приобретает образ "бедоносца" для любого пилота. Впомните, как Масса от него шарахался сегодня. :)

Не из за него, там в эсках кто то чё то не поделил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не на чем ? юзаный медиум поставить и выехать и круг не закончить .,это для примера

Ты прав, софт был новый (на 14 кругов), но это ничего не меняет. Использование юзаного второго софта было бессмысленно. Он бы прошел ещё меньше. Так что началось с Q1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а чего все считают что СК нам помешал? он как раз помог. так как не дал форс индии укатить вперёд, а то не видать нам очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу тактики лично я считаю, что она была хорошей, и позволяла бороться за 8 железно, или даже за седьмое место с Супой, но Хэмильтон Сэйфети-кар всё испортил, у Виталика не оказалось тех 3х - 4х секунд в запасе, которые были после первых питов, и могли позволить удержать позади или хотя бы не отпустить слишком далеко Переса и ко. В конце первого отрезка Петров на жестких шел практически в темпе Форс-Индий на мягких, а тут рестарт-медленный прогрев, постоянные атаки...

Однако, если кто не обратил внимания, со второй остановки Виталик оказался впереди Росберга, который до того был аж в 5 секундах от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит
Не из за него...

Согласен! Правильнее сказать с его участием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка Виталия! После пейскара я немного переживал, что его так быстро обогнали Перес, Росберг и пара ФИ, но в тоже время Виталий ехал на чуть более изношенном харде быстрее Кобояши, у которого стоял комплект новее, тогда и закралась мысль, что могут быть очки. Но Виталик просто здорово сделал свою работу в конце гонки, прошел 3 машины, причем практически сходу!

Практически максмальный результат, но с Пересом тяжело было тягаться, у него после квалы остались 2 новых софта, и Заубер чуть более экономней по резине, чем Рено.

Хотя, интересно, если бы у Виталия была тактика Хард-Софт-Софт, каким бы он приехал...

И вообще, после пары неудачных гонок как камень с души свалился. Ждем Корею, в прошлом году Виталий ехал там до своей аварии очень хорошо.

И небольшой офф-топ: Баттон всего на 0.001 секунды улучшил время БК Переса, невероятно:) А ведь это мог бы быть первый лучший круг для команды Петера Заубера (не считая периода БМВ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а чего все считают что СК нам помешал? он как раз помог. так как не дал форс индии укатить вперёд, а то не видать нам очков.

Потому, что Виталий был впереди всей этой группы на свежих шинах хоть и жестких, т.к. сделал на 1 пит меньше. За ним был Перес, а уже потом ФИ. Он то же, как и ФИ только что отпитился, и тут появился СК. Отрыв там был не большой, но он был, и к тому времени, когда Перес и ФИ доехали бы до Виталия, преимущество софта у них уже не было бы. Так что он бы спокойно оставил бы их позади. И всем им оставался 1 пит, только для Виталия это должен был быть софт, а для Диресты например хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем замечу обгонял Форс индии и Заубер , с которыми у Виталия весь сезон была проблема с обгоном

Вот это похоже самый значимый прогресс Виталия за последние гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что Виталий был впереди всей этой группы на свежих шинах хоть и жестких, т.к. сделал на 1 пит меньше. За ним был Перес, а уже потом ФИ. Он то же, как и ФИ только что отпитился, и тут появился СК. Отрыв там был не большой, но он был, и к тому времени, когда Перес и ФИ доехали бы до Виталия, преимущество софта у них уже не было бы. Так что он бы спокойно оставил бы их позади. И всем им оставался 1 пит, только для Виталия это должен был быть софт, а для Диресты например хард.

чё то мы разную гонку смотрели потому как ФИ ехали по пятам. и на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Правильнее сказать с его участием.

Тот обломок перед шиканой не был причиной СК, там был ещё один инцидент в эсках, без Хемильтона, и вот уже после него СК и выехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не СК ФИ уехала бы оч. далеко - про что они и говорят кстати Адриан Сутил: "Нам просто не повезло"

Сутиль не учитывает то, что СК позволил им дольше сохранить свой софт и позже перейти на медиум. Кстати СК сильно помог и Пересу дольше оставаться на первом комплекте софта, иначе его тактика двух питов могла бы и не сработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль не учитывает то, что СК позволил им дольше сохранить свой софт и позже перейти на медиум. Кстати СК сильно помог и Пересу дольше оставаться на первом комплекте софта, иначе его тактика двух питов могла бы и не сработать.

Если учитывать все "бы", то обе Рено Сутиль прошел бы ещё на старте, не упрись в Бруно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...