Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Объективная оценка Виталию Петрову

http://www.sport.ru/ru/news/20111005/football/article180594/

У нас у всех, за исключением отборных хамов, есть такая черта, как уважение и любовь к близким или знакомым людям. Чаще всего мы не всегда говорим честно об их недостатках, стараясь сохранить отношения или приободрить. Так происходило и чаще всего происходит с единственным представителем России в королевских гонках Виталием Петровым. Но настала пора сказать несколько абзацев правды…

Год назад, полтора года назад эта политика в высказываниях была вполне объяснима и в полной степени нужна. Вон, в футболе адаптация некоторых игроков годы занимает, и на протяжении всего этого времени им не дают объективных оценок, ссылаясь на новые условия и т.д. Но сейчас, по прошествии уже почти двух целых сезонов, пора бы взглянуть правде в глаза.

Для начала хотелось бы отметить, что за эти два года Петров не пропустил ни одной квалификации, ни одной гонки, а из практик пропустил только одну пятницу в прошлом году. Такой чести за тот же промежуток времени удостоились лишь топ-пилоты топ-команд. Если говорить о практике, то команда Виталию предоставила все условия и все возможности – только показывай результат.

Этот факт очень важен с точки зрения анализа возможного прогресса пилота – если тебе не хватает часов вождения или доверия команды, стоит уповать лишь на характер, которым похвастать могут не все. Но у Виталия были, по сути, тепличные условия для того, чтобы набраться опыта и прогрессировать.

Конечно, можно вспомнить прошлый год, когда все новинки в первую очередь получал Кубица, когда именно на него работала команда, но всё это из разряда попыток сделать свою жизнь идеальной. Немногие новички Формулы-1 могут надеяться на те условия, что предоставила команда Петрову, и этим всё сказано.

А сейчас предлагаю от внешних условий перейти к обсуждению самого Виталия. Начнём с того, что в дебютном сезоне Петров был не готов выступать в Формуле-1. Ему не хватало опыта управления такими болидами и гоночного опыта в целом (здесь именно в скобках вспоминаем о позднем начале карьеры россиянина). Если вы с этим не согласны, то постарайтесь своё мнение в комментариях аргументировать. У меня же для вас уже есть ответ – Нико Хюлькенберг. Даже ещё один есть, или, может, два – Пастор Мальдонадо и Серхио Перес.

"У Виталия были, по сути, тепличные условия для того, чтобы набраться опыта и прогрессировать"

В прошлом сезоне Петров не мог выдерживать темп Нико, так же проводившего дебютный сезон. Можно сравнить прошлогодние результаты россиянина с нынешними у Переса и Мальдонадо – дебютантами схожих по уровню с Renault команд. Вывод тут один – они оказались намного лучше готовы к Формуле-1, чем россиянин. И тут не вопрос везения-невезения, тут вопрос навыков.

Ну ладно дебютный сезон, но этот год вообще должен был быть для Петрова расцветом. Сами посудите – он из-за травмы Роберта перестал быть откровенно вторым пилотом, у него появился опыт, многолетний контракт, доверие команды и её надежды на его выступления. И началось всё вроде бы неплохо – даже на подиум удалось попасть, но что было дальше?..

Да, в Lotus-Renault не смогли построить конкурентоспособную машину, в команде возникли финансовые проблемы, но у того же Хайдфельда, который первый раз машину увидел за месяц до гонки и не имел никакого опыта с ней общения, в итоге очков оказалось больше, чем у Петрова, который работал предсезонку, который выступал на этом болиде целый сезон. Это опять не вопрос везения-невезения, это навыки.

И вот Хайдфельда сменил Сенна. Опытного немца сменил ещё совсем зелёный бразилец, который уже обыгрывает Петрова в квалификациях со счётом 2:1 и значительно лучше (и выше в итоговом протоколе) выглядит в гонках. О чём тут можно говорить? Эрик Булье не очень открыто, завуалированно, но поговаривает о возможном разрыве контракта.

И его можно понять, ведь Виталий элементарно не может обгонять машины, которые едут медленнее его. Вспомните Спа или Монцу – всю гонку россиянин ехал за Кобаяши на расстоянии удара (отрыв колебался в районе одной секунды), но обогнать так и не смог. Да, можно не угадать с настройками, но не два раза подряд? И ладно бы Камуи был таким непроходимым – Буэми и Альгерсуари справлялись с задачей виртуозно, по очереди обгоняя и Петрова, и Кобаяши.

Да за примерами и ходить так далеко не надо. Сингапур, Сенна оказался за Петровым, перед ними Ковалайнен. Бразилец обгоняет россиянина, обгоняет Хейке и уезжает. Петров отстаёт от финна на полсекунды, но вместо того, чтобы последовать примеру партнёра по команде, Виталий упирается в намного более медленную машину и не может совершить обгон. Это явно не то, что ждут от Петрова члены команды и болельщики. И если так пойдёт и дальше, то те слова Булье про разрыв контракта с Петровым, которые вроде бы вырвали из контекста, могут стать пророческими.

фобская статья, но для галочки выложил...

Авторы не учли отсутствие КЕРСА в Сингапуре, верные потерянные очки в Монако и Малайзии, с которыми он был бы уверенно впереди Ника в ЛЗ, то, что Ник увидел болид практически одновременно с Виталием ( и не за месяц до первой гонки, а за два )и провел всего на два тестовых дня меньше, а в случае с Бруно имели место нестандартные обстоятельства.

Ну а Пересу и Мальдонадо больше повезло с напарниками, которые уступают в классе Роберту, а ошибки оба совершают довольно часто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективная оценка Виталию Петрову

http://www.sport.ru/.../article180594/

фобская статья, но для галочки выложил...

Авторы не учли отсутствие КЕРСА в Сингапуре, верные потерянные очки в Монако и Малайзии, с которыми он был бы уверенно впереди Ника в ЛЗ, то, что Ник увидел болид практически одновременно с Виталием ( и не за месяц до первой гонки, а за два )и провел всего на два тестовых дня меньше, а в случае с Бруно имели место нестандартные обстоятельства.

Ну а Пересу и Мальдонадо больше повезло с напарниками, которые уступают в классе Роберту, а ошибки оба совершают довольно часто

Да за примерами и ходить так далеко не надо. Сингапур, Сенна оказался за Петровым, перед ними Ковалайнен. Бразилец обгоняет россиянина, обгоняет Хейке и уезжает. Петров отстаёт от финна на полсекунды, но вместо того, чтобы последовать примеру партнёра по команде, Виталий упирается в намного более медленную машину и не может совершить обгон. Это явно не то, что ждут от Петрова члены команды и болельщики. И если так пойдёт и дальше, то те слова Булье про разрыв контракта с Петровым, которые вроде бы вырвали из контекста, могут стать пророческими.

Этот абзац говорит обо всем! Лишь бы чего-нибудь ляпнуть, по-другому это не назовешь! Хоть бы вью после гоночные почитали, прежде чем писать статьи...

А..., да это они для рейтинга, ща народ вынужден будет зарегистрироваться, что бы ответить им, не каждый же выдержит не ответить на такую лажу! smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективная? оценка? Виталию Петрову?

фобская статья, но для галочки выложил...

Авторы не учли отсутствие КЕРСА в Сингапуре, верные потерянные очки в Монако и Малайзии, с которыми он был бы уверенно впереди Ника в ЛЗ, то, что Ник увидел болид практически одновременно с Виталием ( и не за месяц до первой гонки, а за два )и провел всего на два тестовых дня меньше, а в случае с Бруно имели место нестандартные обстоятельства.

Ну а Пересу и Мальдонадо больше повезло с напарниками, которые уступают в классе Роберту, а ошибки оба совершают довольно часто

Это не просто фобская статья,-это мега фобская статья написанная профаном гонки либо не смотрящим, либо не интересующимся обстоятельствами тех или иных событий на трассе или вне её :angry:

П.С фраза про припомнить Монцу добила.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективная оценка Виталию Петрову

Видимо "большой спец" разродился такой "обьективной оценкой"

Вспомните Спа или Монцу – всю гонку россиянин ехал за Кобаяши на расстоянии удара

В Монце Виталий особенно долго ехал за Кобояши :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективная оценка Виталию Петрову

http://www.sport.ru/ru/news/20111005/football/article180594/

фобская статья, но для галочки выложил...

Авторы не учли отсутствие КЕРСА в Сингапуре, верные потерянные очки в Монако и Малайзии, с которыми он был бы уверенно впереди Ника в ЛЗ, то, что Ник увидел болид практически одновременно с Виталием ( и не за месяц до первой гонки, а за два )и провел всего на два тестовых дня меньше, а в случае с Бруно имели место нестандартные обстоятельства.

Ну а Пересу и Мальдонадо больше повезло с напарниками, которые уступают в классе Роберту, а ошибки оба совершают довольно часто

Ээээ....кто автор сего шедевра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективная оценка Виталию Петрову

http://www.sport.ru/ru/news/20111005/football/article180594/

фобская статья, но для галочки выложил...

Авторы не учли отсутствие КЕРСА в Сингапуре, верные потерянные очки в Монако и Малайзии, с которыми он был бы уверенно впереди Ника в ЛЗ, то, что Ник увидел болид практически одновременно с Виталием ( и не за месяц до первой гонки, а за два )и провел всего на два тестовых дня меньше, а в случае с Бруно имели место нестандартные обстоятельства.

Ну а Пересу и Мальдонадо больше повезло с напарниками, которые уступают в классе Роберту, а ошибки оба совершают довольно часто

Это не просто фобская статья ,а статья специалиста сантехника который первый раз увидел балет и подумал что он достаточно уже квалифицирован что бы давать оценки в балетном искусстве. Короче в этой статье нет ни анализа ,ни понимания Ф1 в частности , написано явно человеком недалекого ума . ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ....кто автор сего шедевра?

там подпись стоит

Алексей Данилов, @Sport.ru

только мне это ни о чем ни говорит, думаю тебе тоже ...

Но у Виталия были, по сути, тепличные условия для того, чтобы набраться опыта и прогрессировать.

читать дальше даже не стала :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь просто отличный истопник... :D Таких дровишек подкинул, что от моего браузера запахло дымом. :)

Кушаем хлеб и смотрим кино. :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как я раньше без нашего любимого форума смотрел формулу, дни тянулись за днями в ожидании очередного захватывающего уикенда, а уж о меж межсезонье и говорить не приходится, а сейчас как в одной передаче на одном телеканале, интриги, раследования (дальше забыл :D ) :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.ru&sl=pl&tl=en&u=http://sport.wp.pl/kat,48594,title,Kubica-moglby-trafic-do-Force-India,wid,13864835,wiadomosc.html%3Fticaid%3D1d259&usg=ALkJrhhk2HotEFHWRKEJ7PmHIn-1ozxIjg

Тем временем Роберт может подписать контракт на 2012 год с Форс Индией

Тогда шансы на тандем Виталий-Бруно в 2012 году увеличатся. Этот вариант был бы хорош для всех -для Рено, Виталия и Бруно, ФИ и Роберта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...J7PmHIn-1ozxIjg

Тем временем Роберт может подписать контракт на 2012 год с Форс Индией

Тогда шансы на тандем Виталий-Бруно в 2012 году увеличатся. Этот вариант был бы хорош для всех -для Рено, Виталия и Бруно, ФИ и Роберта)

Очередные фантазии польской прессы,,,интересно вместо кого они хотят посадить Роберта?blink.gif в ФИ и так третий лишний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CIREBOX О ГРАН ПРИ ЯПОНИИ (пока только на англ. языке)

(большая картинка)

gp15_preview_holepage_lrgp_cirebox_color300_en_v2_jpeg-ac60b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные фантазии польской прессы,,,интересно вместо кого они хотят посадить Роберта?blink.gif в ФИ и так третий лишний

Видимо, раз там еще нет Кубицы, то значит и вообще никого нет, значит вопрос "вместо кого" не может стоять в принципе smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленько хреноватая новость нарисовалась на счет Российского гранпри. Набиулина категорически против строительства в Сочи трассы ввиду убыточности данного проэкта. Убытки за год к 20-ому году прогнозируются в районе 75 зелёных лямов( в первый год 30). Причём её(Набиулиной) позиция характеризуется аналитиками финансового рынка как весьма жесткая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как я раньше без нашего любимого форума смотрел формулу, дни тянулись за днями в ожидании очередного захватывающего уикенда, а уж о меж межсезонье и говорить не приходится, а сейчас как в одной передаче на одном телеканале, интриги, раследования (дальше забыл :D ) :good: :good:

ой не говорите, сама так 16 лет смотрела:o, а теперь второй год одна эта ветка:hello: в тонусе держит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленько хреноватая новость нарисовалась на счет Российского гранпри. Набиулина категорически против строительства в Сочи трассы ввиду убыточности данного проэкта. Убытки за год к 20-ому году прогнозируются в районе 75 зелёных лямов( в первый год 30). Причём её(Набиулиной) позиция характеризуется аналитиками финансового рынка как весьма жесткая.

О чем они раньше думали? :angry:

впрочем у нас часто так бывает...

Если сейчас сорвут проект Гран-При, Берни больше никогда с Россией дел иметь не будет, и будет прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленько хреноватая новость нарисовалась на счет Российского гранпри. Набиулина категорически против строительства в Сочи трассы ввиду убыточности данного проэкта. Убытки за год к 20-ому году прогнозируются в районе 75 зелёных лямов( в первый год 30). Причём её(Набиулиной) позиция характеризуется аналитиками финансового рынка как весьма жесткая.

Вся надежда на Виталика теперь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из блога рено
Официальное превью ФИА к Гран При Японии утверждает, что расположение Сузуки рядом с побережьем «часто делало трассу подверженной резким изменениям погодных условий». Что ж, я рад / не очень рад (удалите то, что считаете нужным) сообщить, что сегодня с утра небеса действительно разверзлись - добрый хозяин не выпустил бы на улицу собаку или кошку (удалять собаку или кошку не надо). Когда я пишу это, то белый тент надо мной словно грозит обрушиться, ведь на него попадает всё новая вода. К счастью, мой ноутбук пока цел (в отличие от Канады, где предыдущий лэптоп испустил дух после ливня в Монреале), и я могу написать несколько слов, прежде чем в тенте образуется первая протечка.
Погода тут отвратительная (это правда), но в лагере ЛРГП есть причины не поддаваться унынию. Мы прибыли в Японии в хорошем расположении духа: сложности Сингапура остались позади, и мы в приподнятом настроении перед 15-м этапом сезона - Гран При Японии.
Сузука уже давно присутствует в календаре Формулы 1, и за прошедшее время она не раз короновала чемпионов мира - именно на это в ближайший уик-энд надеется и Себастьян Феттель. Трасса контрастирует с Марина Бей: запутанные уличные повороты Сингапура имеют мало общего с «восьмёркой» Сузуки и её знаменитыми «эсками». У нас большие надежды на то, что длинные, быстрые повороты хорошо подойдут R31.
Остаётся пять гонок, и каждая из трасс должна позволить ЛРГП продемонстрировать максимальный потенциал (другими словами, впереди больше нет уличных трасс). Пусть четвёртое место уже выглядит почти недосягаемым - особенно если Мерседес наберёт много очков в этот уик-энд - мы не можем считать решённым вопрос с пятым. Сильное выступление Форс Индия в Сингапуре придало им уверенности, и теперь мы должны доказать, что достойны пятой строчки. Хорошие выступления в Японии и последующей гонке в Корее должны позволить команде вздохнуть свободнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука - домашняя гонка для Камуи, который хочет способствовать поднятию жизненного тонуса соотечественников после перенесенной трагедии. Конечно, он будет здесь "рвать когти". И мне бы очень не хотелось, чтобы этими когтями он зацепил Виталия, ведь вероятность им оказаться рядом в гонке весьма велика.

Такая вот несколько мандражная мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все говорят о хорошем выступлении в Японии.. А мне так и наворачивается на язык поговорка о прыжках и гоп`ах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из блога рено
Официальное превью ФИА к Гран При Японии утверждает, что расположение Сузуки рядом с побережьем «часто делало трассу подверженной резким изменениям погодных условий». Что ж, я рад / не очень рад (удалите то, что считаете нужным) сообщить, что сегодня с утра небеса действительно разверзлись - добрый хозяин не выпустил бы на улицу собаку или кошку (удалять собаку или кошку не надо). Когда я пишу это, то белый тент надо мной словно грозит обрушиться, ведь на него попадает всё новая вода. К счастью, мой ноутбук пока цел (в отличие от Канады, где предыдущий лэптоп испустил дух после ливня в Монреале), и я могу написать несколько слов, прежде чем в тенте образуется первая протечка.

Погода тут отвратительная (это правда), но в лагере ЛРГП есть причины не поддаваться унынию. Мы прибыли в Японии в хорошем расположении духа: сложности Сингапура остались позади, и мы в приподнятом настроении перед 15-м этапом сезона - Гран При Японии.

Сузука уже давно присутствует в календаре Формулы 1, и за прошедшее время она не раз короновала чемпионов мира - именно на это в ближайший уик-энд надеется и Себастьян Феттель. Трасса контрастирует с Марина Бей: запутанные уличные повороты Сингапура имеют мало общего с «восьмёркой» Сузуки и её знаменитыми «эсками». У нас большие надежды на то, что длинные, быстрые повороты хорошо подойдут R31.

Остаётся пять гонок, и каждая из трасс должна позволить ЛРГП продемонстрировать максимальный потенциал (другими словами, впереди больше нет уличных трасс). Пусть четвёртое место уже выглядит почти недосягаемым - особенно если Мерседес наберёт много очков в этот уик-энд - мы не можем считать решённым вопрос с пятым. Сильное выступление Форс Индия в Сингапуре придало им уверенности, и теперь мы должны доказать, что достойны пятой строчки. Хорошие выступления в Японии и последующей гонке в Корее должны позволить команде вздохнуть свободнее.

Ну что,будет вторая серия корабликов на пит лейн? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем они раньше думали? :angry:

впрочем у нас часто так бывает...

Если сейчас сорвут проект Гран-При, Берни больше никогда с Россией дел иметь не будет, и будет прав...

Что такое затраты на ГП России в сравнении с ежегодными затратами на восстановление той же Чечни?! МЭР просто лукавят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем они раньше думали? :angry:

впрочем у нас часто так бывает...

Если сейчас сорвут проект Гран-При, Берни больше никогда с Россией дел иметь не будет, и будет прав...

Не переживай ты так. Просто готовится еще один предвыборный подвиг для ВВП. Набиуллина уже недавно "висела на ниточке" из-за промашек по своему ведомству. Если очень нужно будет он эту ниточку оборвет так же легко, как в случае с Кудриным.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем они раньше думали? :angry:

впрочем у нас часто так бывает...

Если сейчас сорвут проект Гран-При, Берни больше никогда с Россией дел иметь не будет, и будет прав...

да потому что надо было в Москве проводить , вон Moscow Raceway уже готова принимать евросерии

нормальный самоокупаемый автодром должен быть с трекднями , а в Сочи ? Сингапур 2 не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...